Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

6 сентября 2023 в 10:25
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
Ставки по наксчетам и вкладам могут резко снизиться, а тут у вас есть неделя на принятие решения о пополнении. Открываете такой вклад раз в неделю и фиксируете ставку, благо вход 1000 р всего.

----------


Хотел на этой неделе открыть вклад на 1 месяц, думал сейчас зафиксировать на 1000 р и пополнить в выходные, а вклада то и нет совсем такого больше.
Ответить

6 сентября 2023 в 10:31
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
Хотел на этой неделе открыть вклад на 1 месяц, думал сейчас зафиксировать на 1000 р и пополнить в выходные, а вклада то и нет совсем такого больше.

----------

пока в линейка вкладов остался ваш фаворит - вклад на 4 месяца.
Ответить

6 сентября 2023 в 10:35
А почему представитель банка не предупреждает заранее об изменениях в условиях вклада? Не знает или не хочет?
Ответить

6 сентября 2023 в 10:54
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
пока в линейка вкладов остался ваш фаворит - вклад на 4 месяца.

----------

Рекомендация самому себе в силе, открывать новый раз в неделю, чтобы не получилось как с 30 дневным вкладом.
Ответить

6 сентября 2023 в 10:55
денис.,
----------
Цитата

денис. пишет:
Хоум Банк, вы живы? Когда я компенсацию получу? Вы же обещали? Куда же вы тогда с этим обещанием пропали? Сегодня уже 18 день моего ожидания по своему обращению к вам!!!!!

----------


Добрый день!

Приносим извинения за долгое ожидание. Проводили проверку по возникшей проблеме. В ходе проверки не было выявлено нарушении со стороны сотрудников Банковского отделения. Также хотим отметить, что о компенсация не предусмотрена в таких случаях. Нам очень жаль, что вы приняли решение об отказе от наших продуктов.
Ответить

6 сентября 2023 в 11:01
Это ответ на эту историю? ----------
Цитата

денис. пишет:

Три дня назад в приложении банка спросил оператора можно ли через вас заказать деньги в кассе в связи с окончанием вклада.

Сказали можно, спросили в какой офис нужно. Я им ответил.

Сегодня прихожу в то отделение банк а на меня вытращили глаза и говорят никаких заявок на выдачу денег они не получали!!!!!!

Ну это как!?? Что за бардак у вас творится в банке?!! Я оставил сегодня все свои дела побежал сломя голову в отделение и все зря и напрасно.

Говорю, хорошо, закройте мне тогда вклад и переведите все деньги на связной счёт, который привязан ко вкладу.

Опять вытращили на меня глаза и говорят, что теперь так сделать невозможно, типа такое распоряжение руководство банка.(просьба ПБ прокомментировать этот момент, поди наврали как всегда)

В связи с полнейшим бардаком в вашем банке прошу компенсировать мне моральные и финансовые издержки

----------
Ответить

6 сентября 2023 в 11:01
Mscw,
----------
Цитата

Mscw пишет:
А почему представитель банка не предупреждает заранее об изменениях в условиях вклада? Не знает или не хочет?

----------


Добрый день!

Приносим свои извинения, что не проинформировали вас об изменениях по линейке вкладов.
С 6 сентября вступают в силу несколько изменений:

максимальная ставка по Накопительному счету составит 12%
прекращается открытие вклада «Доходный онлайн» сроком на 31 день

Процентная ставка без подписки "Хоум Плюс" и с оформленной подпиской.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2023 в 11:05
Хоум Банк,
Вы подтверждаете, что в отделении банка теперь невозможно закрывать вклады?

А ка быть тем, у кого нет смартфонов, компьютеров, не умеет пользоваться, или сломались?
Ждать, когда смогут купить новые?
Ответить

6 сентября 2023 в 11:07
Если все теперь делается только дистанционно, как в Тинькофф, то нужно закрыть все без исключения офисы по стране, распустить всех сотрудников и оставить один центральный.
Иначе для чего они нужны?
Ответить

6 сентября 2023 в 11:49
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
В ходе проверки не было выявлено нарушении со стороны сотрудников Банковского отделения.

----------

Я уже несколько месяцев не могу получить вразумительный ответ от ПБ на форуме . Можно или нельзя получить перевод на связанный счет в день закрытия вклада в офисе? Не просто закрыть и ждать до завтра а получить сразу.
Ответить

6 сентября 2023 в 12:25
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Я уже несколько месяцев не могу получить вразумительный ответ от ПБ на форуме

----------

дело в том, что на форуме не один ПБ - это группа товарищей, работающих под одним аккаунтом.
И тут были радиально противоречивые ответы от ПБ на этот вопрос.
Какой ответ правильный - я лично не знаю.
Допускаю, что этого правильного ответа вообще не существует.
В разных офисах - по разному. Где-то маринки могут закрыть вклад и деньги сразу падают на связанный счёт, где-то - нет.
Ко всему прочему, процесс закрытия вклада в Хоум Банке явно имеет тенденцию к ухудшению условий для вкладчика, если раньше было плохо, но чётко и определённо заявлено, что - через ДБО вклад закрывается и ДС доступны на следующий день, а если закрывать в отделении банка, то деньги доступны сразу (это объяснялось якобы безопасностью и защитой ДС), то сейчас ПБ заявлял, что и при закрытии в офисе деньги будут доступны лишь на следующий день (кстати, это, на мой взгляд, грубое нарушение ГК РФ).
Поэтому, всем, кому удалось вырвать свои деньги в день окончания вклада, как это положено по закону, просто очень повезло, а так, всем вкладчикам банка нужно быть готовым к тому, что деньги будут доступны лишь на следующий день и относиться к этому как к неизбежному злу, мелкого крохоборства от финансовой организации.

ПБ, я прав?
Ответить

6 сентября 2023 в 12:55
удалено
Ответить

6 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
всем вкладчикам банка нужно быть готовым к тому, что деньги будут доступны лишь на следующий день и относиться к этому как к неизбежному злу, мелкого крохоборства от финансовой организации.

----------

Да тут не только в крохоборстве дело. Бывают ситуации когда деньги нужны немедленно- сегодня, а не завтра. Это единственный банк где немедленно -сегодня можно не получить совсем ничего,
потому что деньги зависли неизвестно где.
Ответить

6 сентября 2023 в 13:20
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Добрый день!

Приносим извинения за долгое ожидание. Проводили проверку по возникшей проблеме. В ходе проверки не было выявлено нарушении со стороны сотрудников Банковского отделения. Также хотим отметить, что о компенсация не предусмотрена в таких случаях. Нам очень жаль, что вы приняли решение об отказе от наших продуктов.

----------


Вы в здравом уме это писали? не было никаких нарушений и поэтому компенсации не за что давать? Вы что наркотики начали принимать?

Я деньги в вашем чате в иб за несколько дней как предписывают ваши правила заказывал, для получении их к окончанию вклада в определенном офисе? Я получил свои деньги придя в этот офис день окончания вклада?

Если вы находились по чем то когда это мне писали, то я вам отвечу - НЕ ПОЛУЧИЛ!!!!!!!!!! Здесь нет вины никаких из ваших сотрудников? А кто виноват? Я?

Далее, в офисе банка мне отказали в закрытии вклада и перевода моих денег на связной счет. Здесь что всё нормально?????? Вы же сами ранее тут признавали, что сделать они это могли и даже были обязаны.

И здесь опять никто из сотрудников банка не виноват??????????? А кто виноват???????? Я, что пришел в день окончания вклада за своими деньгами?????????

Вы как могли эту чушь написать то?
Ответить

6 сентября 2023 в 13:42
:jokingly: :rofl:
Ответить

6 сентября 2023 в 14:13
ИМХО, если все, что написано выше, действительно так, то ПБ лучше было совсем не отвечать, чем отвечать так.
Ответить

6 сентября 2023 в 15:45
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Приносим извинения за долгое ожидание. Проводили проверку по возникшей проблеме. В ходе проверки не было выявлено нарушении со стороны сотрудников Банковского отделения.

----------


Что по моему вопросу ? Я писал вам ранее в личку с указанием адреса офиса и просьбой предоставить обратную связь, чего сделано с вашей стороны не было..
П.С. Тоже банальная отписка будет ?
Ответить

6 сентября 2023 в 17:31
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
ИМХО, если все, что написано выше, действительно так, то ПБ лучше было совсем не отвечать, чем отвечать так.

----------

Там виноват скорее всего не офис, а сотрудник чата давший неверную консультацию по заказу наличных и криворукие программисты банка которые не позволяют делать перевод на связанный счет в режиме реального времени. В любом случае Банк дополнительное время удержал деньги клиента пользовался ими и должен оплатить это время. Даже по закону, не только по клиентоориентированности.
Ответить

6 сентября 2023 в 17:58
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
В любом случае Банк дополнительное время удержал деньги клиента пользовался ими и должен оплатить это время. Даже по закону, не только по клиентоориентированности.

----------

И что делать, если банк так не считает? Обращаться в суд? :|
Ответить

6 сентября 2023 в 18:50
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И что делать, если банк так не считает? Обращаться в суд?

----------

В данном случае, скорее всего, овчина выделки не стоит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть