Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 11:08
----------
Цитата

vitas888 пишет:
Сколько сейчас можно стянуть с карты Польза в другой банк без комиссии? Каковы лимиты в день/месяц?

----------

Если на счетах в банке суммарно менее 2млн.р., то 50т.р. в месяц.
Ответить

4 октября 2023 в 11:50
Транзакции для ставки 14 учитываются по авторизации и списанию со счета?
Ответить

4 октября 2023 в 11:53
----------
Цитата

ruafda пишет:
Транзакции для ставки 14 учитываются по авторизации и списанию со счета?

----------

Учитываются все покупки, кроме исключений, в течение календарного месяца. В последний день учитываются покупки, совершённые до 20:00 Мск.
Ответить

4 октября 2023 в 12:02
----------
Цитата

ruafda пишет:
Транзакции для ставки 14 учитываются по авторизации

----------

по дате совершения (по авторизации)
Ответить

4 октября 2023 в 12:31
Вчера удалось открыть второй накопительный, спасибо за помощь, уведомления уходили в спам!сегодня хочу пополнить 2 нс. Это можно сделать через виртуалку? Пластик на перевыпуске.
Ответить

4 октября 2023 в 12:51
Или можно сразу на накопительный перевести межбанком по реквизитам? Пополнить надо 2 счета в один день.
Ответить

4 октября 2023 в 12:57
А если я перевела случайно на карту 20 тыс (не на накопительный счёт), а через 3 мин перевела оттуда - это считается как движение средств?
Ответить

4 октября 2023 в 13:01
----------
Цитата

Doma-homa пишет:
А если я перевела случайно на карту 20 тыс (не на накопительный счёт), а через 3 мин перевела оттуда - это считается как движение средств?

----------
а что про остатки на карте написано в условиях акции с накопительным счетом?
Ответить

4 октября 2023 в 13:06
----------
Цитата

Allium222 пишет:
можно сразу на накопительный перевести межбанком по реквизитам?

----------

Можно, я позавчера так пополнял НС. Дошло из ТКБ за полчаса.
Ответить

4 октября 2023 в 13:38
злой инвестор,
Вы с ткб со своего пополняли? А с др клиента также быстро придет?
Ответить

4 октября 2023 в 13:56
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Хочу пополнить 2 нс. Это можно сделать через виртуалку?

----------

конечно, это же обычная карта, просто без физического пластика.
Не проверял, но уверен, что на неё можно и СБП перевести и межбанк и всё, что угодно.

----------
Цитата

Allium222 пишет:
Или можно сразу на накопительный перевести межбанком по реквизитам? Пополнить надо 2 счета в один день.

----------

Можно и сразу на накопительный межбанком.

----------
Цитата

Хоум Банк пишет:

Да, можете.

----------


Просто межбанк ходит только в рабочее время и рабочие дни.
Поэтому отправлять межбанк лучше утром.
Ну и у межбанка, на мой взгляд, есть небольшая проблема - официально сроки перевода достаточно большие. Таким образом, обычно, в 999 случаях из 1000 (цифра абстрактная, просто для иллюстрации, с потолка взял) межбанк приходит за пару часов. Но бывают случаи, когда межбанк "подвисает" - все реквизиты правильные, а произошёл какой-то сбой либо в банке отправителе, либо в банке получателе.
Деньги в этом случае не потеряются, в худшем случае - вернутся на тот счёт, откуда их отправили, но время может быть потеряно.

Именно поэтому, я бы переводил межбанком на карточный или текущий счёт в Хоум, а потом, когда деньги пришли - пополнял бы накопительные счета.
Но можно и напрямую пополнять накопительные счета и не заморачиваться.


К слову, о пополнении накопительных счетов. Нужно, чтобы в дату вашего присоединения к Акции, все накопительные счета были уже открыты. Пополнить можно и один счёт, всё равно в Акции принимают участие ВСЕ ваши накопительные счета. Впрочем, никто не мешает пополнить оба (или вообще все имеющиеся накопительные счета) - тысяча рублей - не большие деньги.

----------
Цитата

Хоум Банк пишет:


Нет, если Вы прочитаете выше, там мы пишем о ситуациях, когда у клиентов уже есть счета и они хотят открыть новые.

В вашем случае все четыре НС будут участвовать в акции.

----------
Ответить

4 октября 2023 в 14:58
Вчера таки смоталась в отделение. Сотрудница Маринка была крайне недовольна пришедшим клиентом. Сказала, зачем вам еше один счет, ничего не могла сказать, почему не приходят уведомления: наверное телефон неправильный. И сказала, что без пластика деньги перевести нельзя, и на виртуалку тоже. И вообще межбанк идет 3 рабочих дня, поэтому вам ничего не светит)) вот даже пожаловаться захотелось на такое отношение.
Ответить

4 октября 2023 в 15:32
ruafda,

----------
Цитата

ruafda пишет:
ПБ, вы там из Простоквашино письмо родителям пишете? Только людей путаете своим учитавается/а, нет, не учитывается! Это другое, которое учитывается. изображение

----------


К сожалению, не совсем поняли вашу претензию.

Мы написали, что оплата ЖКХ не входит в оборот, но у некоторых клиентов действительно проходит оплата на стороннем сайте поставщиков и такая операция идет в счётчик.

Но еще раз ходим отметить, что мы привели список МСС-кодов в котором указаны МСС по которым покупки не входят в оборот, мы не несем ответственность за сторонние сайты и если Вы ранее совершали оплату на сайте поставщика и был корректный МСС-код, а потом что-то у него поменялось и МСС-код стал другим, мы не сможем помочь в сложившейся ситуации и засчитать такую оплату для начисления повышенного процента на остаток.

В мобильном приложении в карточке продукта в разделе "Подробные условия" перечислены самые важные исключения, в т.ч. ЖКХ.
Ответить

4 октября 2023 в 15:37
Allium222,

----------
Цитата

Allium222 пишет:
Вчера таки смоталась в отделение. Сотрудница Маринка была крайне недовольна пришедшим клиентом. Сказала, зачем вам еше один счет, ничего не могла сказать, почему не приходят уведомления: наверное телефон неправильный. И сказала, что без пластика деньги перевести нельзя, и на виртуалку тоже. И вообще межбанк идет 3 рабочих дня, поэтому вам ничего не светит)) вот даже пожаловаться захотелось на такое отношение.

----------


Добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием в Банковском отделении. Можете, пожалуйста, написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), указав еще адрес БО, куда вы приходили.

Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 октября 2023 в 15:38
----------
Цитата

KDN пишет:

Вы точно авторизовались в ИБ: https://online.homecredit.ru , а затем перешли по указанной ссылке: https://online.homecredit.ru/web/#/pro...ccount/100 ?
Именно такой порядок действий необходим X

----------

Именно такой порядок дал тоже результат отрицательный пока.
Ещё сутки в чате бот и операторы кормили обещаниями вернуться к разговору. Сегодня очередной оператор не долго поучаствовала в переписке - написала, что счёт находится в одобрении :o это значит, что вы заполнили не все необходимые данные :wall:
На вопрос какие и где не заполнены данные ответила, что внизу должна быть кнопка "подписать накопительный счёт" ... и в очередной раз отключилась. :evil:
Переустановка приложения на смартфонах и смена браузеров на ноуте продвижения не дала пока очередь не дошла до Edge. В Edge пошла подвижка - кнопка таки появилась и счёт открылся. Но толку от этого пока мало - пополнить его не получается пока.
:omg:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 15:38
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
В мобильном приложении в карточке продукта в разделе "Подробные условия" перечислены самые важные исключения, в т.ч. ЖКХ.

----------

Простите, а можно попросить Вас опубликовать скриншот из МП этой вот самой "карточки продукта" с разделом "Подробные условия", где видны самые важные исключения?

вроде бы никогда раньше траты по ЖКХ не являлись исключением для счётчика трат по накопительному счёту.
Ответить

4 октября 2023 в 15:41
Doma-homa,

----------
Цитата

Doma-homa пишет:
А если я перевела случайно на карту 20 тыс (не на накопительный счёт), а через 3 мин перевела оттуда - это считается как движение средств?

----------


Добрый день!

Мы направили запрос коллегам, чтоб уточнить данный момент. Позже вернемся с обратной связью.
Ответить

4 октября 2023 в 15:44
user8650374,

----------
Цитата

user8650374 пишет:
Именно такой порядок дал тоже результат отрицательный пока.
Ещё сутки в чате бот и операторы кормили обещаниями вернуться к разговору. Сегодня очередной оператор не долго поучаствовала в переписке - написала, что счёт находится в одобрении изображение
это значит, что вы заполнили не все необходимые данные изображение

На вопрос какие и где не заполнены данные ответила, что внизу должна быть кнопка "подписать накопительный счёт" ... и в очередной раз отключилась. изображение

Переустановка приложения на смартфонах и смена браузеров на ноуте продвижения не дала пока очередь не дошла до Edge. В Edge пошла подвижка - кнопка таки появилась и счёт открылся. Но толку от этого пока мало - пополнить его не получается пока.
изображение

----------



Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

4 октября 2023 в 15:44
user8650374,
а карта у Вас есть?
На ней есть денежные средства?
В мобильном приложении тоже не получается пополнить накопительный счёт?
Ответить

4 октября 2023 в 15:47
serge3000ss,

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Простите, а можно попросить Вас опубликовать скриншот из МП этой вот самой "карточки продукта" с разделом "Подробные условия", где видны самые важные исключения?

вроде бы никогда раньше траты по ЖКХ не являлись исключением для счётчика трат по накопительному счёту.

----------


Да, конечно,
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть