Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

3 февраля в 00:19
----------
Цитата

user-232816178055 пишет:
повышенная ставка будет с момента подключения опции

----------
будет действовать с самого начала дня в который подключили, т.е. день подключения пересчитается по новой ставке.
Ответить

6 февраля в 00:52
----------
Цитата

vldmsk пишет:
Захожу в раздел депозиты и там его я не вижу!

----------
Пополняемый нашёлся наконец-то https://home.bank/savings/deposits/vklad-popolnyayemyi/
Ответить

6 февраля в 13:32
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
OlegA67,


Добрый день!

Не стоит переживать, информация обновиться в течение некоторого времени. Если вам поступила смс-сообщение об успешном подключении данной услуги, она у вас подключена.

----------

Вопросы к ПБ.
Прошло уже 5 дней с момента получения СМС о подключение услуги Хоум +. Из изменений в МП повышенная ставка по НС, ради этого собственно и подключал. Больше никаких упоминаний об услуге в приложении нет, так и должно быть?
Если услуга действует то как узнать с какого числа?
И последний вопрос. В условиях сказано , что Банк отключит услугу при остатке на Текущем счете указанном Клиентом в Заявлении, суммы менее суммы комиссии. Заявления не было, как узнать с какого счета будет списание комиссии?
Спасибо.
Ответить

6 февраля в 13:47
----------
Цитата

AlVGl пишет:
нужно ли закрывать НС, чтобы участвовать в новых акциях в будущем, или достаточно НС обнулить?

----------
Достаточно обнулить - у меня было два счёта без денег, после пополнения акция на новый счёт сработала.
Ответить

6 февраля в 13:51
Хоум Банк,
Лежат деньги на накопительном счёте с акцией для новых клиентов "16% при расходах от 20 тысяч".
Если срок 3 месяца заканчивается в начале календарного месяца, то до конца этого месяца какая будет действовать ставка?
(В ИБ пока что отображается 16%.)
Ответить

6 февраля в 14:09
OlegA67,
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Вопросы к ПБ.
Прошло уже 5 дней с момента получения СМС о подключение услуги Хоум +. Из изменений в МП повышенная ставка по НС, ради этого собственно и подключал. Больше никаких упоминаний об услуге в приложении нет, так и должно быть?
Если услуга действует то как узнать с какого числа?
И последний вопрос. В условиях сказано , что Банк отключит услугу при остатке на Текущем счете указанном Клиентом в Заявлении, суммы менее суммы комиссии. Заявления не было, как узнать с какого счета будет списание комиссии?
Спасибо.

----------


Добрый день!

Просим направить нам на эл.адрес: Forum_Bank@home.bank, ваши данные и скриншоты отображения информации в личном кабинете на счет подписки "Хоум Плюс".
Ответить

6 февраля в 14:09
Migel12,
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Хоум Банк,
Лежат деньги на накопительном счёте с акцией для новых клиентов "16% при расходах от 20 тысяч".
Если срок 3 месяца заканчивается в начале календарного месяца, то до конца этого месяца какая будет действовать ставка?
(В ИБ пока что отображается 16%.)

----------


Информация обновиться в приложении и ставка будет отображаться актуальная по "Накопительному счету".
Ответить

Аватар
6 февраля в 14:20
Хоум Банк,
подскажите, пожалуйста, по ситуации: если у клиента банка действует приветственная ставка на накопит. счет 16% при тратах 20 т.р., нет возможности подключить услугу Хоум плюс, которая дает +1% к ставке НС, даже с учетом "слетания" с приветственной ставки, т.е. с переходом на "стандартный" режим 16+1% при тратах от 100 т.р? В чате моб.приложения ответили, что нет...но думаю вдруг ошиблись они?)))
Ответить

6 февраля в 14:21
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Информация обновиться в приложении и ставка будет отображаться актуальная по "Накопительному счету".

----------
И тогда для ставки 16% в течение остатка месяца придётся в этом же месяце делать расход по карте уже 100 тысяч?
Ответить

6 февраля в 14:39
Andrew_spb,
Migel12,

Информация по вашим вопросам, предоставлена подробно в правилах акции на сайте Банка, вы можете с ней ознакомиться.
Ответить

6 февраля в 14:53
----------
Цитата

Migel12 пишет:
И тогда для ставки 16% в течение остатка месяца придётся в этом же месяце делать расход по карте уже 100 тысяч?

----------

Точно так.
20 тысяч Вы должны были сделать для того, чтобы была ставка Акционная 16%, поэтому, чтобы получить максимальное значение по обычным условиям НС, Вам останется потратить ещё 80 тысяч в этом месяце.


----------
Цитата

Andrew_spb пишет:
подскажите, пожалуйста, по ситуации: если у клиента банка действует приветственная ставка на накопит. счет 16% при тратах 20 т.р., нет возможности подключить услугу Хоум плюс, которая дает +1% к ставке НС, даже с учетом "слетания" с приветственной ставки, т.е. с переходом на "стандартный" режим 16+1% при тратах от 100 т.р?

----------

Всё так.
На практике именно так и делали, тут в теме отписывался такой вариант, кого-то не устроила Акционная ставка, он подключил ХоумПлюс и потратил 100 тысяч. Было это в декабре, если мне память не изменяет.
Были ли изменения в условиях в Хоум, не знаю, но я знаю точно, что маринкам верить нельзя.
Поэтому, я не вижу ни одной причины, почему Вы после подключения ХоумПлюс и соответствующих трат, можете не получить то, что описано в Тарифах банка (а сейчас это 17% на НС)
Ответить

Аватар
6 февраля в 14:54
Хоум Банк,
С условиями акции я ознакомлен. Я просто хочу понять-могу ли я "слезть" с данной эксклюзивной 3 месячной программы? Например,в п.6 написано,что если подключена услуга "Хоум плюс", то применение процент.ставки данной программы не применимо, т.е. формально должны перевести на стандартные условия накопит. счета. Или как мне еще видится-закрывать накоп.счета с данной акцией и открывать новые,т.к. они уже не попадают под условия акции.
Ответить

Аватар
6 февраля в 14:59
serge3000ss,
да я вот тоже не вижу препятствий, но опыт общения с банками учит осторожности ;) вот лишний раз решил перебдеть!))
Ответить

6 февраля в 15:03
Хоум Банк, добрый день, прошу помощи, написала личное сообщение.
Ответить

6 февраля в 16:09
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Прошло уже 5 дней с момента получения СМС о подключение услуги Хоум +. Из изменений в МП повышенная ставка по НС, ради этого собственно и подключал. Больше никаких упоминаний об услуге в приложении нет, так и должно быть?

----------

Подключение услуги (у тех, у кого есть предложение от банка) осуществляется в МП на главном экране - в правом нижнем углу нажмите кнопочку "ЕЩЁ".

Может быть, там же отображается и подключённая услуга (с возможностью её отключить), это было бы весьма логично.
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля в 19:49
По поводу Хоум Плюс - в начале января постучался в чатик, услугу подключили. В феврале баланс на карте поддерживал нужный, однако, в день истечения первого месяца пользования услугой просто пришло смс с информацией, что услугу отключили. Почему, зачем - непонятно. В МП никакой информации о услуге нет, никаких разделов в "Ещё" как на скриншоте выше. Постучался повторно в чатик, услугу подключили снова, списали 199руб, как и положено. О том что услуга есть вижу разве что в ставке по НС. Фиг знает, видимо, через месяц снова отключат, снова придется в ручном режиме переподключать. Посижу, покумекаю, может и не стоит оно того, закрыть да вывести деньги из хомяка куда-нибудь в другое место. :fool:
Ответить

7 февраля в 10:17
Hovard_Rork,

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

7 февраля в 21:14
Вклад Новогодний теперь называется Максимальный.
Ответить

8 февраля в 09:32
NoGo1,

Да, теперь вклад "Новогодний" переименован в "Максимальный".

Изменение коснется только новых договоров, для действующих - название и отображение в приложении остается прежним.
Ответить

9 февраля в 22:35
Проведение технических работ в информационных системах банка
Уважаемые клиенты!
Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и внедрением новых продуктов и услуг. На предстоящих выходных планируется проведение технических работ в информационных системах банка.

В связи с этим: переводы в другой банк по реквизитам счета, открытие/закрытие депозитов, переводы на кредитные карты и кредиты, пополнение вклада, изменение СМС пакета к продукту, блокировка/разблокировка дебетовых карт и карт рассрочки, заявки на перевыпуск дебетовых карт и карт рассрочки, перевод внутри банка и перевод внутри банка по номеру телефона будут недоступны с 11 Февраля 22:00 по 12 Февраля 01:00 (мск).

https://home.bank/news/provedenie-tehnicheskih-rabot-v-informacionnyh-sistemah-banka-09-02-2024/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть