Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
20 октября 2017 в 18:06
----------
Цитата

jerkin пишет:
А если у клиента лежит 300 тысяч на вкладе и он тратит в месяц в среднем тысяч 10. Подозрительность снятия всей суммы будет меньше, чем в случае с 1,5 млн?

----------
У меня лежит гораздо больше, и трачу я иногда меньше 10 тыров в месяц, для меня "подозрительность" должна начинаться там, где клиент по удалённым каналам доступа к банковским продуктам начинает совершать нехарактерные для него операции. Если происходит восстановление доступа удалённо, то блокировать любые операции в иб хотя бы на сутки. Если человек не пьян (а лично я спиртного вообще не пью), то сутки вполне достаточно, чтобы обнаружить пропажу телефона, карты, паспорта. Впрочем, для меня и такое незащищённое восстановление доступа - ужас ужасный. Как можно не связаться по телефону с вкладчиком с целью уточнения кодового слова, хотя бы? Я зарплату перевожу с Альфы и с Райфа в МКБ, так при первом переводе ОБА упомянутых банка заблокировали операцию, заблокировали карту и связались со мной по телефону, попросив полную идентификацию, включая девичью фамилию бабушки (условно, конечно; имею в глубоком виду, что для разблокировки моих зарплатных карт карт мне потребовалось кодовое слово)
Ответить

20 октября 2017 в 19:35
----------
Цитата

KarS пишет:
клиент по удалённым каналам доступа к банковским продуктам начинает совершать нехарактерные для него операции.

----------

Что под этим понимать? Нехарактерные - которые не совершались клиентом? Так это огромное число операций.
То, что удаленный перевод крупной суммы в другой банк будет скорее всего заблокирован и проверен, я не сомневаюсь. И МКБ, как и любой другой банк, тоже отреагирует на данную операцию, я уверен Но тут ситуация со снятием наличных в банкомате, как ее заблокировать, по вашему?

----------
Цитата

KarS пишет:
Если происходит восстановление доступа удалённо, то блокировать любые операции в иб хотя бы на сутки.

----------


Вот вы и загоняете себя в клетку в угоду безопасности. Согласен, что определенный эффект от этого будет, но и масса неудобств в нагрузку. Хорошо, как быть с картами? Карта + телефон = деньги с карты в свободном доступе. Тоже блокировать на сутки при нехарактерных операциях? А вы за границей, расплатились где-либо и получили заблокированную карту. А вдруг проблемы с туроператором и срочно нужны деньги? Или срочно нужно вернуться домой? А оператор вам:"В целях сохранения средств на ваших счетах мы их все заблокировали на сутки". На следующий день ситуация повторяется. Жить негде, купить еду не на что. "У меня много денег на счету, только я ими пользоваться не могу". Получается, это уже не ваши деньги, раз вы ими не можете спокойно распоряжаться в любое время.

В вашем случае выход один - отказ от удаленных операций. Потому что любой другой удаленный доступ всегда можно обмануть. А проверки по кодовому слову и прочее - такой же пшик. Это все обходится без проблем, любым мошенником, если самому не следить за безопасностью и сохранностью своих данных.
Ответить

Аватар
20 октября 2017 в 19:43
----------
Цитата

jerkin пишет:
Что под этим понимать? Нехарактерные - которые не совершались клиентом? Так это огромное число операций.

----------

Если удалённо восстановлен доступ в иб и переведена крупная сумма на карту - это ли не сомнительная, нехарактерная операция? Или вы считаете, что в Альфе и в Райфе я миллионы перекидывала с карты на карту? А они, повторяю, мои карты блокировали.

Гипотетические истории про заграницу и туроператоров из серии "в жизни раз бывает", безусловно, очень интересны, но лично мне важнее безопасность моих денег. Отказываться от удалённых операций не планирую, а вот ОТКАЗАТЬСЯ от восстановления доступа к иб удалённо - мечтала бы. Мне, слава Богу, пока ничто не мешает сходить в отделение. А если я превращусь в недвижимость, то тем более никому нечего делать в моём иб.
Ответить

20 октября 2017 в 19:51
----------
Цитата

jerkin пишет:
Любой мошенник скорее всего выкинул бы карту. Или провел бы операцию через интернет.

----------


а про лимиты переводов с карты на карту Вы слышали? или Вы знаете Банк, который позволит перевести более 1 млн. за раз через c2c?? Или Вы собрались делать перевод на расчётный счёт??
Любой перевод оставит "концы" и будут проблемы. Уже было такое у знакомых в СберБанке, когда им вернули 150к и провели расследование.

Вы очень демагогию развели:).
Думаю стоит обратить внимание, как работают банки в Латвии и Швейцарии, и тогда станет ясно, что никакой "сберкассы" при достаточном и грамотном уровне безопасности возникать не будет.

Просто звонок с проверкой паспортных данных и кодовым словом решит УЖЕ 90% проблем.
А абстрактно рассуждать - а если бы кодовое слово было на лбу написано, или на бумажке в сумке, это раздувать из мухи слона.
Ответить

20 октября 2017 в 21:22
----------
Цитата

KarS пишет:
ОТКАЗАТЬСЯ от восстановления доступа к иб удалённо

----------


При большом желании, это можно организовать с помощью диалога с банком. Не вижу в этом проблемы. Раз вы мечтаете об этом - вперед к мечте!)

----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
а про лимиты переводов с карты на карту Вы слышали? или Вы знаете Банк, который позволит перевести более 1 млн. за раз через c2c?? Или Вы собрались делать перевод на расчётный счёт??
Любой перевод оставит "концы" и будут проблемы. Уже было такое у знакомых в СберБанке, когда им вернули 150к и провели расследование.

----------


А про то, что с каждой украденной карты можно 1,5млн снять, я точно не слышал))
Как раз проблем у мошенников не было бы, при подтверждении операции через 3D-secure. Это вы бы доказывали, что кто-то кроме вас совершил данную операцию, подтвержденную через ваш телефон.
Расследование обязательно будет, и банк до последнего не расстанется с деньгами. Следствия, суды... Деньги не малые, и за 1,5млн прошерстят всех, будьте уверены. Тот же IMEI телефона выдаст злоумышленников с потрохами.

----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
Просто звонок с проверкой паспортных данных и кодовым словом решит УЖЕ 90% проблем.

----------




Есть несколько видов мошенничества. Кража средств неизвестного, случайного человека и кража средств у человека, о котором собирается информация. От первого варианта должны спасти средства безопасности банка. От второго варианта эти методы уже не спасут, нужны более радикальные. Ваш случай как раз подпадает под эти 10%, которые вы сами обозначили, как не решаемые кодовым словом и паспортными данными.
Банк легко может повернуть все против вас, чтоб вам пришлось доказывать непричастность к совершенному снятию средств. Ведь по сути взлома и кражи не было, а сомнительные операции не являются доказательством того, что их совершил не клиент, а злоумышленник. Суд и геморрой, все в переди :cry:
Ответить

20 октября 2017 в 21:44
----------
Цитата

KarS пишет:
Если удалённо восстановлен доступ в иб и переведена крупная сумма на карту - это ли не сомнительная, нехарактерная операция?

----------


----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
МКБ наверно порадовал безопасностью.
Потерял я телефон, с которого была возможность войти в МКБ, где очень не мало денег на Вкладе.
Заблокировал СИМку у сотового оператора.
Получил новую.
Вошёл в МКБ-онлайн, решил сменить пароль к Личному кабинету, и как только было предложено подтвердить смену пароля по СМС (как и любой вид операции внутри личного кабинета), тут же произошла блокировка аккаунта, с подписью, что была смена СИМ-карты, хотя телефон прежний, и для продолжение доступа, необходимо явится исключительно в офис Банка, для подтверждения смены СИМ-ки.
Позвонил в МКБ, сказали по телефону восстановить не смогут, мол такая защита от мошенничества, и только в офис.

а вот в Альфе смену пароля проделал легко без всяких блокировок.

Интересно только, как они определяют что СИМ-ку поменяли, при том что номер-то такой же остался.

----------



----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
Потерял не именную бесплатную карту, которую дают к вкладу (денег на ней нет).
Решил заблокировать через МКБ Он-лайн. Написало: все операции с авторизацией теперь будут отклонены. Но вы несёте ответственность за операции без авторизации.
Это что за бред??

----------


За месяц были перевыпущены сим-карта и карта банка. О каких сомнительных операциях может идти речь при таком клиенте? Безопасность банка, видимо, сочла это нормой, восстановить доступ к ИБ, сменить пин-код и снять все средства. А клиент, на мой взгляд, проверяет дыры в безопасности. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Ой как тяжко будет в суде :cry: Сочувствую Вам, уважаемый -=Sokolov=-

Уважаемая KarS, вы до сих пор считаете безопасность банка плохой? Если у вас похожие проблемы с сохранностью личных вещей, матрас-банк ждет своих клиентов :wall:
Ответить

Аватар
20 октября 2017 в 22:04
----------
Цитата

jerkin пишет:
Уважаемая KarS, вы до сих пор считаете безопасность банка плохой?

----------

Я считаю вопиющим безобразием возможность восстановить доступ в онлайн банк БЕЗ всякого живого участия клиента банка. Для меня восстановление доступа удалённо без кодового слова - за гранью добра и зла. ----------
Цитата

jerkin пишет:
Если у вас похожие проблемы с сохранностью личных вещей, матрас-банк ждет своих клиентов

----------

У меня украли сумку в магазине за пару секунд. Я громко кричу и быстро бегаю, вор просто испугался всеобщего внимания и бросил сумку. Замешкайся я ещё на пару секунд и он исчез бы в толпе, я бы даже не знала, за кем бежать и про что кричать. "Караул, ограбили"? Смешно, да. Если лично вы заговорённый, то я могу вам только позавидовать. Для себя не исключаю ни один из вариантов кражи моих личных вещей.
Ответить

20 октября 2017 в 23:49
KarS, я не заговоренный и попадал в схожую ситуацию, да еще и в нетрезвом виде. Обнаружил пропажу телефона и карты. Как ни странно, сразу ринулся блокировать симку и карту.

Вы все правильно сделали. А если бы дело было в толпе, то наверное, при обнаружении пропажи достаточно быстро сообщили бы банку о краже карты и о блокировке счетов? А не уповали на то, что банк узнает, что вы уже не владеете доступом к счетам и по ним происходят сомнительные операции?
Ответить

Аватар
21 октября 2017 в 00:11
----------
Цитата

jerkin пишет:
при обнаружении пропажи достаточно быстро сообщили бы банку о краже карты и о блокировке счетов?

----------
Если бы дело было в Метрополисе около моего дома, я бы ринулась в отделение в этом же здании, где меня знает каждый стул :D . Но меня обворовали в Меге Химки, куда мне было бежать без телефона, без паспорта, без кошелька? Оставалось только быстро бежать за вором. И это я тогда ещё не знала, что злоумышленник может не только украсть деньги с карты через пэйпасс, но и проникнуть в МКБ онлайн, где всё, что нажито непосильным трудом (с).
Ответить

21 октября 2017 в 20:10
----------
Цитата

KarS пишет:
Не слышала про такое. Много лет назад предлагали платную страховку на карту (в том числе и он несанкционированного снятия), но я тогда редко картой пользовалась. Сейчас не знаю, есть ли такая услуга.

----------


вчера был в Банке и за пол года работы с ним, почему-то первый раз услышал такое предложение, видимо сделали такую услугу.

Посмотрите, пожалуйста, Личные сообщения:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_folder
Ответить

21 октября 2017 в 21:37
А давно стало в МКБ онлайн при переводах между своими счетами не требуется коды переменных кодов? Раньше вроде требовались...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть