Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

4 августа 2020 в 15:02
----------
Цитата

amix75 пишет:
не могу "привязать" карту МИР Сбербанка

----------

В последней версии приложения вроде устранили, в ИБ тоже заработало.

Павел Дегтярев, большое Вам спасибо, интернет-банк разблокирован. Звонки на горячую линию не помогали ни вчера, ни сегодня, а Вы помогли. Ещё бы понять, что мы делали не так. Совершались типовые операции. Поступил входящий контрольный звонок, владелец вклада всё подтвердил оператору, назвав свои данные. И всё равно блокировка. Понятно, что подробные алгоритмы блокировки банк не может опубликовать из-за мошенников, но вы хотя бы дайте "Памятку добросовестного клиента".
Ответить

4 августа 2020 в 15:08
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Поступил входящий контрольный звонок, владелец вклада всё подтвердил оператору, назвав свои данные. И всё равно блокировка.

----------
Ну, как же иначе СБ покажет, что она тоже работает и не зря свой хлеб получает, как не заблокировав порядочного вкладчика? Получив от него все его правильные данные и тем не менее всё равно заблокировав - это сейчас стало трендом МКБ, да и слоган новый давно напрашивается МКБ - Мы Красиво Блокируем.
Ответить

4 августа 2020 в 15:19
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Понятно, что подробные алгоритмы блокировки банк не может опубликовать из-за мошенников, но вы хотя бы дайте "Памятку добросовестного клиента X

----------

Чтобы можно было хоть на свои же счета потом перевести без нервотрёпки, после окончания вкладов.
Просто в этих операциях трудно увидеть, что-то не логичное или подозрительное для Банка :scratch:
Раньше вроде такого не было, а тут явно перемудрили, когда делали обновления в программе.
Ответить

4 августа 2020 в 15:50
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Действие осуществляется на главной странице через кнопку добавления карты другого банка? Дополнительно уточните, пожалуйста, используется мобильный банк или веб-версия, а также количество добавленных карт сторонних банков на текущий момент X

----------

Всё верно, в ИБ через кнопку добавления, также использую МБ, через него и перевожу с карты МИР Сбербанка на карту МКБ. Других карт сторонних банков на данный момент нет.
Ответить

4 августа 2020 в 16:33
----------
Цитата

amix75 пишет:
Всё верно, в ИБ через кнопку добавления, также использую МБ, через него и перевожу с карты МИР Сбербанка на карту МКБ. Других карт сторонних банков на данный момент нет.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения, первые 6 и последние 4 цифры карты стороннего банка и примерное время попытки.
Ответить

4 августа 2020 в 16:55
Павел Дегтярев, добрый день,
Учитывая сложившуюся ситуацию:
----------
Цитата

analyst945 пишет:
...Звонки на горячую линию не помогали ни вчера, ни сегодня..... Совершались типовые операции. Поступил входящий контрольный звонок, владелец вклада всё подтвердил оператору, назвав свои данные. И всё равно блокировка....

----------

возник ряд вопросов:
1.Исполняются ли банком платежи по расписанию при блокировке ИБ, произошедшей вследствие закрытия вклада его владельцем?
2. Существует ли вероятность блокировки ИБ при закрытии вклада в офисе?
При вероятности, отличной от нуля - уточните порядок действий клиента для разблокировки ИБ. Например: вернуться в ДО, подать заявление и т.д. Либо при закрытии вклада в ДО необходимо одновременно подать заявление и на разблокировку ИБ (Чтобы не возвращаться)? Или Вашего содействия будет достаточно?
Вопросы вызваны необходимостью планирования мероприятий и выделения времени для решения возможных проблем при нахождении в городе расположения ДО.
Ответить

4 августа 2020 в 17:10
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Павел Дегтярев, добрый день,
Учитывая сложившуюся ситуацию:

возник ряд вопросов:
1.Исполняются ли банком платежи по расписанию при блокировке ИБ, произошедшей вследствие закрытия вклада его владельцем?
2. Существует ли вероятность блокировки ИБ при закрытии вклада в офисе?
При вероятности, отличной от нуля - уточните порядок действий клиента для разблокировки ИБ. Например: вернуться в ДО, подать заявление и т.д. Либо при закрытии вклада в ДО необходимо одновременно подать заявление и на разблокировку ИБ (Чтобы не возвращаться)? Или Вашего содействия будет достаточно?
Вопросы вызваны необходимостью планирования мероприятий и выделения времени для решения возможных проблем при нахождении в городе расположения ДО.

----------


Добрый день! По информации в системах банка коллеги из ответственного подразделения не дозвонились до клиента перед блокировкой.
1. Если блокируется карта, платежи с неё не совершаются.
2. При осуществлении операции в офисах процесс обслуживания несколько иной. Клиент идентифицируется по паспорту, в связи с чем исключается возможность несанкционированного закрытия вклада.
Ответить

4 августа 2020 в 17:36
Ну вообще-то звонки напрягают, да.
Вчера мне звонят в полдевятого вечера.. Я в это время по телефону разговариваю, на экране всплывает входящий от МКБ, не успел поставить абонента на удержание, от МКБ уже трубку повесили и больше не звонили. А зачем вообще звонили?
Сегодня бабушка спит после обеда - звонят уже ей, ну я взял трубку, чтобы бабушку не будить, не представляются, откуда звонок знаю только потому, что номер в телефоне подписан МКБ. Алё, дайте бабушку.. (ФИО) Ну сейчас говорю разбужу, разбудил - а они уже трубку повесили. Бабушка говорит я перезвоню, а куда ей звонить в смысле кому, номер то коллективный.

И больше не перезванивают тоже как и мне. Наверно галочку где-то поставили, что звонили, а говорить им было и неохота видимо. А чего сказать то хотели? То ли что вклады заканчиваются, то ли что заблокировать хотят. Зачем эти звонки напрягающие, да ещё и мрачная обстановка в теме на этом форуме?
- СМСов об окончании вкладов разве недостаточно? Там только вклады закончились как с самого утра начали названивать лисы алисы и коты базилио из "финансовых организаций по выгодным вложениям средств". Откуда они знают когда вклады заканчиваются? Я и то не всегда это помню. Но они хоть представляются (в отличие от сотрудницы МКБ). Откуда я знаю кто вообще мне звонит (и бабушке которой 90 тем более) ну ладно вчера я нашел в интернете и отметил что это ваш номер, а если бы не отметил? Звонит какая-то девушка и неприятным голосом с номера 4951396100 и требует бабушку. Не отметился бы что это ваш номер я бы ее точно послал... голос требовательный и не ласковый. Да ещё и трубку бросила пока бабушку будил.
Что им вообще надо? - пользы никакой от этих звонков.
Ответить

4 августа 2020 в 17:42
Каждый раз после таких звонков - остается только лезть снова в свой интернет кабинет, чтобы проверить всё ли в порядке, не заблокировали ли и не стащили ли деньги. Знаете звонки от банка без объяснения и без перезванивания чтобы внятно изложить клиенту цель внезапного звонка реально напрягают, тем более что на один звонок от действительно банка приходится сто звонков от жуликов, которые неясно где взяли и телефоны и ФИО и прочие сведения, и говорят как раз ласково и вежливо. Неясно кто тут банк.
Ответить

4 августа 2020 в 19:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
По информации в системах банка коллеги из ответственного подразделения не дозвонились до клиента перед блокировкой

----------

Павел, эта информация ошибочная. Вчера в 17:51 был входящий звонок с номера 8(495)1396100 продолжительностью 1 мин 10 сек. Могу скриншот истории вызовов отправить.
Ответить

4 августа 2020 в 21:27
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Как сейчас ситуация со стабильностью и надежностью МКБ в аспекте превышений АСВ?

----------

Если внимательно посмотреть балансовый отчёт на 1 июня, выложенный на сайте МКБ, то многое станет сразу ясно. И хочется превышать и колется...
https://mkb.ru/investor/report/rsbu/balance/dc547dca-0dae-4e28-ab30-69d56e041375
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть