Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

16 января 2014 в 08:51
----------
Цитата

Tatik7 пишет:
Мне сказали, что вклад упадет на счет старой карты, поэтому что-то сделать с ним онлайн я не смогу

----------
Что-то мне это не нравится. Пойду в офис и спрошу у директора. Насколько я знаю (и даже однажды это подтвердил сотрудник МКБ, вот только не знаю, компетентный ли он был), при истечении срока меняется карта, но не счет! Допустим, я совершу покупку в интернет-магазине. Через месяц магазин сделает мне refund на карту, и куда мои деньги уйдут, если счет старой карты будет заблокирован? Новую карту должны привязать к тому же счету. Пойду с ними разбираться.
Ответить

16 января 2014 в 09:22
----------
Цитата

kos28 пишет:
при истечении срока меняется карта, но не счет!

----------


Так и только так. Я клиент МКБ 6 лет, Карты меняются регулярно, каждые два года, но привязаны они к одному и тому же счету.
Ответить

16 января 2014 в 12:23
----------
Цитата

kos28 пишет:
Что-то мне это не нравится. Пойду в офис и спрошу у директора. Насколько я знаю (и даже однажды это подтвердил сотрудник МКБ, вот только не знаю, компетентный ли он был), при истечении срока меняется карта, но не счет!

----------

У меня менялся статус карты: с голд на классик. Может, поэтому. При смене классик на классик и голд на голд счет оставался тот же.
А счет старой карты был заблокирован только для онлайн, а в офисе деньги с него получить было можно, так что возврат из магазина не пропадет.
Ответить

16 января 2014 в 22:07
Теперь вклад можно открыть через терминал
----------
Цитата

Теперь клиенты МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА могут открывать вклады не только в отделениях или через систему МКБ Онлайн, но и при помощи платежных терминалов, расположенных в офисах Банка!

Для самостоятельного открытия вклада через любой из 95 терминалов, расположенных в отделениях, достаточно иметь банковскую карту МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.

Открыть вклад через терминал просто: достаточно нажать на экране кнопку «Вклады», выбрать раздел «Открыть вклад», вставить карту и ввести пин-код, указав вид, срок и сумму депозита. Затем — внести деньги в купюроприемник, либо перевести со своего счета. После этого терминал выдаст квитанцию с основными параметрами вклада.

----------

кстати далее на тему недавнего обсуждения:----------
Цитата

Копию договора банковского вклада всегда можно найти в разделе «История операций» системы интернет-банкинга МКБ Онлайн.
----------
Ответить

19 января 2014 в 11:49
Подскажите пожалуйста есть ли разница в расчете процентов по вкладам "Расчетный" и "На всякий случай"?
Как я понимаю в "Расчетном" проценты начисляются на минимальный месячный остаток, а в "На всяком случае" - на ежедневный остаток.
Верно?
:scratch:
Ответить

19 января 2014 в 12:07
----------
Цитата

dailyadm пишет:
Подскажите пожалуйста есть ли разница в расчете процентов по вкладам "Расчетный" и "На всякий случай"?
Как я понимаю в "Расчетном" проценты начисляются на минимальный месячный остаток, а в "На всяком случае" - на ежедневный остаток.
Верно?

----------

Нет. У всех вкладов расчет процентов идет на ежедневный остаток.
Ответить

20 января 2014 в 13:11
МКБ понизил ставку по вкладу "Сберегательный+" до 10,5%
Ответить

20 января 2014 в 17:30
Вот, в ДО мне отказали в выдачи наличных со счёта карты, открытой ко вкладу ранее. Мотивировали тем, что срок карты истёк и ждать теперь 45 дней. Навязали перевыпуск новой карты к тому же карт-счету. Обещали, что карта будет ко вкладу, потому бесплатной. В ДО по диагонали просмотрел ставшие более запутанными тарифы и обнаружил что при перевыпуске карты с новым номером с 13/11/2013 комиссия не взимается за активацию.

1. Правомерен ли отказ операциониста в выдаче наличных через кассу со счета истекшей карты?
2. Обслуживание по перевыпущенной карте (карта с другим номером) но к тому же счёту что и старая будет бесплатным и если комисисия то в каом размери и в каой момент будет списана?

Захожу в ИБ и вижу изменения:
В описании старой карты добавилась приписка (доп).
Произошло подключение к бонусной программе, хотя в заявлении про неё ничего не было, насколько помню.


Ещё одно, такой путь денег внутри МКБ не приведёт к комисии:
----------
Цитата

наличные-пополнение вклада клиента А-досрочное закрытие вклада-текущий счёт А - пополнение вклада клиента Б - досрочное закрытие вклада - текущий счет А - текущий счет Б - наличные в кассе ДО
----------
?
Ответить

20 января 2014 в 18:03
----------
Цитата

Awb пишет:
1. Правомерен ли отказ операциониста в выдаче наличных через кассу со счета истекшей карты? 2. Обслуживание по перевыпущенной карте (карта с другим номером) но к тому же счёту что и старая будет бесплатным и если комисисия то в каом размери и в каой момент будет списана?
Захожу в ИБ и вижу изменения: В описании старой карты добавилась приписка (доп).

----------

Судя по тарифам банка на РКО, не предоставляется услуга по выдаче нала с карточного счета только, если у карты есть кредитный лимит. Может у Вас такая?
По моему опыту перевыпущенная карта к вкладу и выпускается бесплатно и обслуживается как первичная. А номер у карт всегда будет другой. А вот старая у меня почти год после окончания висит в ИБ как (доп). Можно ли ее использовать не проверял.
Ответить

20 января 2014 в 18:21
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Вот, в ДО мне отказали в выдачи наличных со счёта карты, открытой ко вкладу ранее. Мотивировали тем, что срок карты истёк и ждать теперь 45 дней.

----------

Надо их мативировать и требовать начальника отделения. Один раз так попал сам, второй раз жена. Оба раза сотрудница звонила в какую-то ихнюю поддержку, объясняла ситуацию и просила разблокировать средства для снятия. Нас предупреждала, что придется подождать до 15 минут, по факту после 3-4 минут сотрудница могла провести операцию.
Ответить

20 января 2014 в 19:17
----------
Цитата

Awb пишет:
в ДО мне отказали в выдачи наличных со счёта карты, открытой ко вкладу ранее. Мотивировали тем, что срок карты истёк и ждать теперь 45 дней. ...

1. Правомерен ли отказ операциониста в выдаче наличных через кассу со счета истекшей карты?

----------
Нет. Счет карты - это обычный текущий счет, к которому в полной мере применяются положения гл.45 ГК РФ:----------
Цитата

Статья 858. Ограничение распоряжения счетом

Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

----------
----------
Цитата

Awb пишет:
Навязали перевыпуск новой карты к тому же карт-счету. Обещали, что карта будет ко вкладу, потому бесплатной. В ДО по диагонали просмотрел ставшие более запутанными тарифы и обнаружил что при перевыпуске карты с новым номером с 13/11/2013 комиссия не взимается за активацию.
...
2. Обслуживание по перевыпущенной карте (карта с другим номером) но к тому же счёту что и старая будет бесплатным и если комисисия то в каом размери и в каой момент будет списана?

----------
Не соврали, будет бесплатно, если есть вклад. Из тарифов на карточные продукты МКБ:----------
Цитата

2 Комиссия за предоставление карточного продукта взимается при первичном выпуске карт. С 14.11.2013 данная комиссия также взимается при перевыпуске карт, выпущенных / перевыпущенных до 13.11.2013 включительно, по истечении срока их действия или до истечения их срока действия, в том числе при утрате, смене ФИО, повреждении, размагничивании и т.п. на новый срок действия согласно настоящим Тарифам.
Комиссия не взимается при выпуске карты к действующему срочному банковскому вкладу. Тип платежной системы и категория карты, выпускаемой вкладчику, определяется Банком.

----------
Ответить

20 января 2014 в 20:40
Patiok
----------
Цитата

Patiok пишет:
Надо их мативировать

----------

Не понял вас, в смысле надо их матом обложить?
Или мотивировать?
Ответить

20 января 2014 в 20:42
----------
Цитата

esstol пишет:
МКБ понизил ставку по вкладу "Сберегательный+" до 10,5%

----------

Там эффективная ставка ещё меньше, т.к. первые полгода 9.5%
Ответить

20 января 2014 в 23:41
----------
Цитата

Patiok пишет:
Цитата
dzh77 пишет:
Вот, в ДО мне отказали в выдачи наличных со счёта карты, открытой ко вкладу ранее. Мотивировали тем, что срок карты истёк и ждать теперь 45 дней.

----------

Patiok будьте, пожалуйста, повнимательней. Вы умудрились приписать мне чужие слова, которые я даже не цитировал.
Ответить

21 января 2014 в 10:33
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Вы умудрились приписать мне чужие слова, которые я даже не цитировал.

----------

Общеизвестный глюк форума, я извиняюсь, но я не причём.
----------
Цитата

alex65 пишет:
Не понял вас, в смысле надо их матом обложить?

----------

Как крайняя мера, надо требовать начальника доп. офиса или обращаться в другой офис.
Ответить

21 января 2014 в 14:55
Поддержка МКБ так не считает:
----------
Цитата

Уважаемый Неуважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что после завершения срока действия всех карт, связанных с картсчетом согласно действующим правилам срок завершения расчетов по картсчету составляет 45 календарных дней, по истечении (по завершению расчетов), денежные средства возвращаются клиенту, либо (при составлении соответствующего заявления) переводятся на требуемый счет.

Для подробной консультации по интересующему вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей пластиковых карт по телефонам, указанным на оборотной стороне карты (495)797-42-11, 797-42-41, либо в Контакт-Центр Банка по тел. (495)777-4888, 8(800)100-4888.

С уважением,
ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

----------
Ответить

21 января 2014 в 22:42
Скоро заканчивается вклад Пенсионер, открытый 5 лет назад под 20% годовых. Кто уже сейчас закрывает такой же вклад, получил ли от банка какое-то "интересное" предложение ?
Ответить

21 января 2014 в 23:48
----------
Цитата

sys1 пишет:
открытый 5 лет назад под 20% годовых.

----------


завидую белой завистью :)
Ответить

22 января 2014 в 00:54
Awb,
А через ИБ не получилось перевести с картсчета на тек/счет?
Ответить

22 января 2014 в 06:26
----------
Цитата

sys1 пишет:
Скоро заканчивается вклад Пенсионер, открытый 5 лет назад под 20% годовых. Кто уже сейчас закрывает такой же вклад, получил ли от банка какое-то "интересное" предложение ?

----------

Когда у нас с женой заканчивались Пенсионеры на 3 года 2 года назад банк ничего не предлагал. Думается, и сейчас по 5-летнему предлагать не будет, банк крепко стоит на ногах, проблем нет.
Это к тому, что наши кризисные деньги под 20% (в сумме я вложил на себя 699 тыр в течение 2009-2010 гг) помогли банку окрепнуть и увеличить бизнес. Потому что были длинные деньги, не нужно было суетиться 5 лет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть