Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

23 марта 2015 в 16:22
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВОЗВРАТЕ ВКЛАДА И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ


Между мной и ответчиком был заключен договор банковского вклада
от "__"__________19___г. N_______
"__"__________19___г. я обратился ответчику с требованием о
возврате вклада и процентов по нему, на что получил отказ.
"__"__________19___г. я направил ответчику повторное требование
с указанием срока выплаты "__"__________19___г., однако ответа не
получил.
До настоящего времени я не получил вклад (сумма вклада -
__________ руб.) и проценты по нему, размер которых в соответствии с
заключенным между нами договором на настоящий момент составляет
_________ руб.
В соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"
в случае нарушения установленных сроков окончания оказания услуги
исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку в размере 3% цены оказания услуги, а если цена оказания
услуги договором об оказании услуг не определена, то от общей цены
заказа. Таким образом, неустойка за просрочку окончания оказания
услуг ответчиком с момента предъявления требования о возврате
вклада составляет ____________________________________ - ________руб.
(привести расчеты)

В соответствии со ст.393 ГК РФ и п.5 ст.28 Закона РФ "О защите
прав потребителей"

ПРОШУ:

Взыскать с ответчика:
1. Сумму вклада в размере _________________руб.
2. Проценты по вкладу _________________руб.
3. Неустойку за нарушение срока возврата вклада и процентов в
размере _________________руб.
Всего:_________________руб.


Приложения:
1. Копия требования о возврате денежного вклада
2. Копия договора банковского вклада
3. Копия искового заявления для ответчика

Подпись
Дата
Ответить

23 марта 2015 в 16:28
Вай бо!
Что творится! Может синхронизация не закончилась еще?
Ответить

23 марта 2015 в 16:33
Ребза, все намано закрылось через инет и капнуло на карту. Был накопительный под 20% с 18 по 23. Сейчас мылю лыжи в ближайший ТЦ, там крайне удачно рядом стоят банкоматы МКБ и Альфы, а через 20 м. ВНЕЗАПНО притаился Авангард! :drink:
Ответить

23 марта 2015 в 16:42
Закрывайте вклады с помощью карты кодов и всё сработает.
Ответить

23 марта 2015 в 16:54
Сегодня был в офисе банка по поводу закрытия вклада.
Деньги с боем взял.
Подробности позднее опишу в НР, а теперь приму валидол, водки и виагры, чтобы прийти в себя. :relax:

:write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

23 марта 2015 в 16:59
----------
Цитата

Dima086 пишет
Закрывайте вклады с помощью карты кодов и всё сработает.

----------
не катит то же самое...закрыть могут лишь те кому упали проценты за 17-22,18-23 :wall:
Ответить

23 марта 2015 в 17:02
позвонил в техподдержку ещё раз и высказал всё полностью что думаю о банке и прочем, фразы "типа у вас ещё не упали проценты и поэтому вы не можете закрыть вклад , и мы тоже" умиляют :D :D :D , на вопрос о компенсации за пару суток ток блеют пишите заявление на компенсацию... @= :!:
Ответить

23 марта 2015 в 17:05
Сегодня без проблем закрыл он лайн и вчерашний и сегодняшний, вообще без каких то проблем :)
Все оставил в банке ;)
Ответить

23 марта 2015 в 17:08
----------
Цитата

Tabaki пишет
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ВКЛАДА И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

----------


Спасибо. Обязательно сейчас распечатаю и завтра в офис к начальству. Времени потерянного очень жаль :cry:
Неплохо, если бы все "прокатанные" банком это сделали.
Ответить

23 марта 2015 в 17:13
Я закрыла в офисе в ручном режиме. Т.е. программа таки не работала, хотя вклады пролонгировались уже в 10 утра. Посылают запрос в головной офис, там ручками закрывают. Через 1.5 часа закрылось, я пока в бассейне поплавала, у меня рядом. Так что мой квест окончен.
Объясняют все тем же: из-за декабрьского косяка с налогами получился сбой программы.
Ответить

23 марта 2015 в 17:25
закрывал седни. сразу сказали - проблемы проблемы по каждому закрытию пишем в головной офис и ждем ответа. часа три а может и больше. сразу позвонил наябедничал на горячую линию цб. сказал через четыре часа вернусь. через три часа перезвонили: все получилось приезжайте.
Ответить

23 марта 2015 в 17:43
Коллеги, при всем уважении, но тоже не стоит перегибать. По сути у банка возник какой то сбой ( проблема) и основная беда в том, что персонал вместо того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам просто гнал какую то ерунду. Я вот не паниковал, подождал день и все нормально закрылось в он лайне, причем по смс а не карте кодов. Может не стоит нервы себе портить и страсти накалять по этой ситуации? Я больше чем уверен что у всех все закроется и не надо никуда ходить и митинговать, ну только если не для аэробных нагрузок ;)
Ответить

23 марта 2015 в 17:47
----------
Цитата

Kostas77 пишет

Коллеги, при всем уважении, но тоже не стоит перегибать. По сути у банка возник какой то сбой ( проблема) и основная беда в том, что персонал вместо того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам просто гнал какую то ерунду.

----------


Вообще-то они говорили все то же самое: технический сбой из-за некорректно начисленных налогов в декабре. Налоги эти, оказывается, пришлось пересчитывать в ручном режиме, вот программе и поплохело. Просто они рассчитывали этот сбой быстрее закрыть, да видать, не получилось.
Ответить

23 марта 2015 в 18:01
----------
Цитата

Kostas77 пишет
По сути у банка возник какой то сбой ( проблема)

----------

Проблема возникла не сегодня и не вчера, а несколькими днями ранее. В ветке об этом писали.
----------
Цитата

Kostas77 пишет
персонал вместо того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам просто гнал какую то ерунду

----------

Я сегодня закрывала карту и наблюдала безобразный разговор оперки с клиенткой в стиле "а у Вас вклад вообще на 3 года"
Нет смысла сравнивать чьи сбои более сбоистые. Просто нужно взвесить плюсы- минусы, спуститься на землю и сделать выводы. Широкая сеть, удобный график, значительный лимит снятия - основные плюсы на сегодняшний момент.
Ответить

23 марта 2015 в 18:09
Kumiko,

Я открыл вклад 17.12 в числе первых и заканчивался он 22.03. Вряд ли у кого он заканчивался принципиально раньше , поэтому о затруднениях банк врд ли узнал раньше чем день два назад, особенно учитывая непробиваемость отдельных сотрудников :)

А к плюсам я бы а первую очередь отнес соотношение надежность- ставки привлечения. МКБ всегда был одним из лучших в этом
Ответить

23 марта 2015 в 18:11
altonn,

Айтишники мкб -ангелы по сравнению с айтишниками ткс в инет банк которого теперь зайти - чистая лотерея с минимальными шансами на выигрыш уже почти месяц :)
Ответить

23 марта 2015 в 18:15
----------
Цитата

Kumiko пишет
Широкая сеть, удобный график, значительный лимит снятия - основные плюсы на сегодняшний момент.

----------

.... э-э-э. Это все плюсы чтобы снять деньги со счета. Тогда все логично.
Другие плюсы есть?
Ответить

23 марта 2015 в 18:21
сейчас позвонили таки принесли кучу извинений, но сказали что на данный момент проблему решить не могут...добило 2 вещи, зачем утром обещать что к 17.00 всё будет ок? второе обещание перезвонить до 17.00 так же не было выполнено... третье у меня из за неполучения денег с вклада в срок много чего сорвалось не по моей вине :fi:
Ответить

23 марта 2015 в 18:21
----------
Цитата

Kostas77 пишет
По сути у банка возник какой то сбой

----------
Выяснял по своим каналам, действительно сбой:
"Уточнил: действительно, был технический сбой. Проблему обещали решить в течение сегодняшнего дня."
У сотрудников банка, которых я вчера видел, может быть и было желание помочь, где-то в глубине души, но толку никакого. Кстати, сегодня я пытался около 13ч прозвониться в банк, спросить насчет лимитов в банкоматах партнеров на снятие - не удалось дождаться, пришлось действовать опытным путем. По цифре 0 якобы можно было сделать заявку на обратный звонок - тоже не удалось. Если прозвониться, перекидывают на другого сотрудника и всё по новой, это вам Не Тинькофф с Авангардом.
Большого толку от телефонной поддержки я тоже не заметил, не так давно жена не могла добиться активации карты 3 недели (август-сентябрь примерно). Несколько отделений банка закрыли, в т.ч. и мое ближайшее.----------
Цитата

altonn пишет
И полезли ошибки из оракла со слоя бизнес логики на UI

----------

Подобные ошибки я видел пару раз года два назад при закрытии крупных вкладов. Но технари сказали, что все будет через пару часов - и действительно заработало, я даже не переживал. Но вот вчера ... :(
Я так понял, что еще даже не у всех заработало закрытие вкладов?
Ответить

23 марта 2015 в 18:21
Kostas77,
----------
Цитата

ctacik пишет
Кто нибудь пробовал закрыть в ИБ 20-и процентные вклады. У меня система не дает, все остальные пожалуйста, а эти нет.

----------

altonn,
"птички-рыбки" не моё, так что не вникала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть