Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

24 марта 2015 в 23:37
Иваныч37,

Курочка по зернышку....Не сразу Москва строилась... Быстро только кошки родятся...с некоторым опозданием Роман Иванович взял в руки розги...;) :uncap:
Ответить

24 марта 2015 в 23:57
----------
Цитата

Vlad16 пишет Скорее, именно вы ангажированы банком МКБ, чтобы заговорить имеющиеся проблемы Банка.
----------
"Это провал" - подумал Штирлиц... (с) ))) @= :help:
----------
Цитата

i пишет Невозможность закрыть вклад в срок - ровное место? Ну-ну...
----------
Ну и на старуху бывает… Я позитивно смотрю на МКБ именно сопоставляя его с отдельными коллегами по цеху. И не скрываю, что мое мнение - весьма субъективно))) Что до темы закрытия вкладов - завтра будем закрывать всякие-разные (свои, родственников, друзей, знакомых, etc))) декабрьские 95 дневные))). Возможно и у меня появятся поводы для недовольства)))) Всяко бывает…))) Сегодня например, впервые за много лет, СМС-ка на подтверждение операции не уложилась в 5-ти минутный интервал… И что? Это же не повод для трагедии. Есть карта переменных кодов. И у меня ничего не горит. Чашечка кофейка, и повторяем операцию. Повтор удачен.
МКБ сейчас экспериментирует с новым дизайном ИБ. На сайте прописано, что работают обе версии, но основная пока - старая. Возможно, звезды неудачно сложились - инновации в IT с потоком декабрьских вкладчиков…
----------
Цитата

seal2 пишет Правда, если и работает, то не всегда. Тоже заказывал деньги через ИБ, получил подтверждение заказа, а в отделении сказали, что у них ничего нет, и заказанных денег тоже.
----------
Лично я дублирую заявку через ИБ живым обращением в офис. До сих пор такой подход себя оправдывал. Что будет дальше - не знаю. Не пророк.
И да! В ветки было много доброго про сотрудников - так вот мне кажется, что "человеческий фактор" никто не отменял, и даже в пределах одного банка разные ДО могут быть как разные банки))). ДО "Бизнес-центр "Ленинский проспект" (к сожалению, сейчас его уже нет…) был для меня вполне комфортным, особенно если закрыть глаза на время ожидания в очереди)))
----------
Цитата

altonn пишет До недавнего времени МКБ, нравился тем, что не надо было проводить никаких граней. В тарифах не было ни маркетинга ни лукавства - все просто и понятно. Сейчас банк "ворует" время, заставляя просеивать строчки мелкого шрифта, чтобы разобраться в реальных условия обслуживания.
----------
Не иначе как лоеры решили свой хлеб отработать… Ну да, это раздражает (Точнее так: "Меня это огорчает" Но это же не единственное, что мне активно не нравится в отечественной финансовой сфере вообще, и на рынке банковских и страховых услуг в частности))) :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 00:04
----------
Цитата

Иваныч37 пишет
Если МКБ будет нас и дальше кошмарить, то в следующее полотно я включу аватары всех "пострадавших". Правда, размера экрана может не хватить... smile:D

----------
если будет нужно я скину вам своё личное фото :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 00:17
----------
Цитата

ukv_ru пишет
Лично я дублирую заявку через ИБ живым обращением в офис. До сих пор такой подход себя оправдывал. Что будет дальше - не знаю. Не пророк.

----------
почитайте 3 страницы, у меня всё это было.. эффект нулевой!! пока я не принял некоторые меры.. всё было бы пущено на самотёк.. фраза техподдержки "решайте сами , мы ничего сделать не можем", даже меня ввела в ступор.. более того я имею некое отношение к IT сектору в России :gramercy: , так вот могу сказать если оценить уровень МКБ то оценка 2 балла , ошибки оракла при закрытии вкладов, это детский сад, и рассчитаны они были на часть клиентов которые забыли или просто пропустили сроки закрытия во время по периоду, плюс к тому код ошибки это невозможность удалённо закрыть вклад именно клиенту :relax: , в моём случае все проблемы в конце концов решились за 15 минут, хотя до этого не решались никак за 3 суток ни в офисе ни через техподдержку, и хочу сказать следующее, давно настал период ввиду многих пертурбаций в банковском секторе , когда вклады нужно выбирать не погоней за процентами, а именно анализом ситуации на рынке
PS если излишне много сказал :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 00:21
----------
Цитата

Иваныч37 пишет
Правда, размера экрана может не хватить... smile:D

----------
у меня 3 экрана по 24 " :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 00:51
----------
Цитата

Tabaki пишет фраза техподдержки "решайте сами , мы ничего сделать не можем",
----------
Да, согласен, это не есть хорошо. Мне (пока, т.т.т.))) в МКБ с подобным сталкиваться не доводилось… Хотя понимаю, сори за банальность, что все когда-нибудь бывает впервые… ----------
Цитата

Tabaki пишет и рассчитаны они были на часть клиентов которые забыли или просто пропустили сроки закрытия во время по периоду,
----------
Ну не знаю… Честно говоря, мне эта тревога не совсем понятна, поскольку свои cashflow я стараюсь строить с учетом наших реалий и раздолбайства, а иногда и откровенно недоброжелательного))) прямого умысла "контрагентов"))) Ну не закрыл сегодня - закрою завтра. Или послезавтра. В некий намеченный тренд укладываюсь, контрольные точки прохожу - и славненько)))
----------
Цитата

Tabaki пишет плюс к тому код ошибки это невозможность удалённо закрыть вклад именно клиенту
----------
- ну вот это, конечно, уже печальнее. Если Вы как профессиональный IT-шник, на экспертном уровне, видите в ситуации не традиционное рассеянское раздолбайство, а умысел = это неприятно. Но! Такие "IT-подставы", на мой взгляд, ничем не хуже "мин" и "бомб", заложенных в нормативно-правовую базу, обеспечивающую функционирование наших финансовых рынков… Так что еще одной головной болью больше / меньше - уже не столь принципиально (лично для меня))). Просто при планировании и построении чего-либо))) нужно стараться учесть дополнительные факторы, и все…
Ответить

25 марта 2015 в 01:00
----------
Цитата

ukv_ru пишет
Ну не знаю… Честно говоря, мне эта тревога не совсем понятна, поскольку свои cashflow я стараюсь строить с учетом наших реалий и раздолбайства, а иногда и откровенно недоброжелательного))) прямого умысла "контрагентов"))) Ну не закрыл сегодня - закрою завтра. Или послезавтра. В некий намеченный тренд укладываюсь, контрольные точки прохожу - и славненько)))

----------
я тоже так думал , до своей ситуации :ок: ----------
Цитата

ukv_ru пишет
- ну вот это, конечно, уже печальнее. Если Вы как профессиональный IT-шник, на экспертном уровне, видите в ситуации не традиционное рассеянское раздолбайство, а умысел = это неприятно. Но! Такие "IT-подставы", на мой взгляд, ничем не хуже "мин" и "бомб", заложенных в нормативно-правовую базу, обеспечивающую функционирование наших финансовых рынков… Так что еще одной головной болью больше / меньше - уже не столь принципиально (лично для меня))). Просто при планировании и построении чего-либо))) нужно стараться учесть дополнительные факторы, и все…

----------
я вам более скажу многие клиенты могли это увидеть, но не все это увидели, запрет был дан на уровне клиента, на уровне доступа ;)
Ответить

25 марта 2015 в 01:39
позволю заметить ещё одну вещь, многие ИБ стали резко обновляться, примеры приводить не буду, (причина лично мне ясна), но глюки фатальные или нет от этого на данном этапе не зависят, весь корень зла в нашей банковской системе, особенно после 16-17 декабря, если кто обратил внимание то отзыв лицензий принудительно был прекращён, вчера же последовал первый шар.. ждём крупных игроков..ставка ЦБ ИМХО будет падать, проект снижения страховки тревожный звонок..год будет интересный чем зима 2008-2009 :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 08:02
----------
Цитата

Tabaki пишет
собенно после 16-17 декабря, если кто обратил внимание то отзыв лицензий принудительно был прекращён, вчера же последовал первый шар..

----------

:uncap: но как же Судострой, как раз в в феврале, да и перед ним что-то супермелкое было. Судострой - это первый лишенный банк из списка банков с более-менее нормальными международными рейтингами.
----------
Цитата

Tabaki пишет
так вот могу сказать если оценить уровень МКБ то оценка 2 балла , ошибки оракла при закрытии вкладов, это детский сад, и рассчитаны они были на часть клиентов которые забыли или просто пропустили сроки закрытия во время по периоду, плюс к тому код ошибки это невозможность удалённо закрыть вклад именно клиенту

----------

Не понял, как вы это поняли? Для начала у МКБ было 2(даже 3) вида ошибок:
-на клиенте после нажатия кнопки "закрыть" программа посылала в офис
-поле ввода необходимых кодов возникала ошибка оракла с "красным сальдо"
-поле ввода необходимых кодов возникала ошибка оракла с "...проценты уже выплачены и второй раз выплачены быть не могут. Отказ."
Интересно, а Маринки у них тоже что-ли в аналоге МКБ-онлайна сидят, они точно также не могли закрыть.
----------
Цитата

Tabaki пишет
давно настал период ввиду многих пертурбаций в банковском секторе , когда вклады нужно выбирать не погоней за процентами, а именно анализом ситуации на рынке

----------

хм. Интересно, какой же анализ можно сделать? Если по надежности, то после отзыва у Судостроительного иллюзий не осталось(тут и S&P с Мудизом не разобрались, куда нам ушлым), если вы по ИТ, то Судострой и Мастер как раз были в некоторой степени передовиками и тоже "там" (хотя надо отдать должное, может, благодаря нормально написанному АБС Мастер вернул "условные" проценты). Ну что ж с нормальным ИТ остались ПСБ и Сбер ;)
Надеюсь, вы это не расцените как критику. Интересно просто.
Ответить

25 марта 2015 в 08:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет
Пожалуйста . Пишите еще

----------


Genny2004, :flowers: :flowers: :flowers:
Ответить

25 марта 2015 в 11:43
Решено :)
Ответить

25 марта 2015 в 13:29
Сегодня все работает как хорошие часы ;)
Ответить

25 марта 2015 в 13:52
Деньги отдали нормально, но не обошлось без распросов, куда они напрвятся дальше, и нравоючений, как страшно перекладывать под высокие проценты в других банках :)
Ответить

25 марта 2015 в 13:58
А банк когда-либо отвечал на отзывы в НР? Сейчас хранит гордое молчание. :(
Ответить

25 марта 2015 в 14:05
i, а вы его похвалите и поставьте пятерку ;) , тогда и ответ будет довольно быстро.
Ответить

25 марта 2015 в 14:07
А чего это все решили в МКБ ранее зафиксированные полугодовые депозиты под 17,5% пополнять?
Думаю, что у подавляющего большинства присутствующих на форуме есть намного более лучшие предложения.
Ответить

Аватар
25 марта 2015 в 14:11
----------
Цитата

Kostas77 пишет
Сегодня все работает как хорошие часы

----------
Типо да. Закрылся в ИБ без проблем. :thumbsup:
МКБ опять стал душкой! :{}
Ответить

25 марта 2015 в 14:11
----------
Цитата

probkovorot пишет
а вы его похвалите и поставьте пятерку

----------


И чаво предложут? :crazy:
Ответить

25 марта 2015 в 14:15
extenta, решили не все, а только те, у кого потребности превышают емкость приготовленных "намного более лучших предложений". И кто не любит часто бывать клиентом АСВ "на все деньги".
Впрочем, через 3 месяца эта проблема усугубится, там у МКБ с перспективами совсем тухло, 13.75% - это несерьезно, это на уровне топ-10 банков, раньше МКБ как-то удавалось держаться определенны выше этой планки.
Ответить

25 марта 2015 в 14:25
probkovorot
Все верно подмечено.
В МКБ сейчас условия по депозитам вообще ни о чем.
А заходить сейчас в банк под 13,75%, при условии что инфляция больше 15% сейчас верх безрассудства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть