Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
16 октября 2017 в 22:16
----------
Цитата

AgenAnna пишет:
Нежизненно, неудобно

----------
А я, пожалуй, этот вариант рассмотрю. Пусть карты МКБ лежат в сейфе, слава труду, у меня ещё 3 карты других банков есть.
Ответить

16 октября 2017 в 22:19
я был в банке, мне сказали что был заход в МКБ-онлайн и смена пин-кода карты за 250р.

вопрос к тем, у кого стоит мобильное приложение МКБ, вы когда там меняете пин-код карты или совершаете какие-то расходные операции через Мобильное приложение, то в выписке счёта ЧТО ИМЕННО написано? Что расходные операции произведены в Мобильном приложении? или МКБ-онлайн?

Мне почему-то сказали около юр.люди, что если доказать нарушение безопасности с точки зрения устройства банка (что так можно в лёгкую всё менять), и внимательно посмотреть договор Вклада, то возможно найти слабые места и надавить на Банк по поводу возврата средств.
+ везде светить-подключать СМИ. Репутация такая никакому Банку не нужна, мол.
Ответить

16 октября 2017 в 22:30
Я пин менять не стал, привык к нему. Но предлагает поменять бесплатно если помнишь или за 250 руб если типа забыл.
Ответить

Аватар
16 октября 2017 в 22:34
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
я был в банке, мне сказали что был заход в МКБ-онлайн

----------
Как могли зайти в МКБ-онлайн? У Вас где-то засвечена связка пароль-логин? В телефоне, на бумажке, кто-то из знакомых мог знать, ещё варианты?
Ответить

16 октября 2017 в 22:35
----------
Цитата

ipattern пишет:
Но предлагает поменять бесплатно если помнишь или за 250 руб если типа забыл.

----------

Ужос какой :help: Банк торгует безопасностью. А где именно предлагают, во вкладке 'восстановление пароля'?
Ответить

16 октября 2017 в 22:37
----------
Цитата

KarS пишет:
Как могли зайти в МКБ-онлайн? У Вас где-то засвечена связка пароль-логин? В телефоне, на бумажке, кто-то из знакомых мог знать

----------


Мадам, я же расписал весь алгоритм захода в онлайн при наличии карты и телефона :)
Ни логин ни пароль не нужны :D
Ответить

16 октября 2017 в 22:40
----------
Цитата

KarS пишет:
Как могли зайти в МКБ-онлайн? У Вас где-то засвечена связка пароль-логин? В телефоне, на бумажке, кто-то из знакомых мог знать, ещё варианты?

----------


нигде не засвечено, только в ноутбуке записано, но если предположить что кто-то удалённо мог влезть в ноутбук, хотя это исключено, то карту-то как могли взять.

насколько понимаю, что расходные операции в МКБ-онлайн (типа смена пин-кода), будет подписано если установить Мобильное приложение на телефон. Это и есть ведь по сути МКБ-онлайн.
Ответить

Аватар
16 октября 2017 в 22:40
----------
Цитата

Kostas77 пишет:
Ни логин ни пароль не нужны

----------
Точняк, сейчас сама проверила. Какое литературное слово обозначает упитанного пушного зверька??? :achtung:
Ответить

16 октября 2017 в 22:47
----------
Цитата

Kostas77 пишет:
Увы, господа банк абсолютно дырявый...
Все проверил сам...
При наличии карты и телефона- доступ в онлайн-банк абсолютный...
1.Выбираешь "восстановление доступа"
2.Набираешь номер карты
3.Набираешь капчу
4. Приходит смс с кодом
5.вводишь код
6.Выбираешь новый пароль
7. Приходит логин на телефон
8.Заходишь как хозяин и делаешь, что хочешь..

Да, действительно лимиты 3 млн в месяц(можно и день)

Вот такие дела, увы...
Будьте внимательнее

----------


а разве это соответствует уровню надёжной безопасности?
понятное дело что клиенты тоже несут ответственность, но чтобы ТАК дыряво всё делать.
Думаю надо провентилировать вопрос с судом и иском к Банку.
Ответить

16 октября 2017 в 22:50
Del..................
Ответить

Аватар
16 октября 2017 в 22:51
----------
Цитата

KarS пишет:
Какое литературное слово обозначает упитанного пушного зверька??? изображение

----------
Жесть! :o
Ответить

16 октября 2017 в 23:08
Думается, что как один из вариантов решения для банка и клиентов- ввести установку запрета на дистанционное восстановление пароля. Кто желает- ставит такую галочку в ибанке, подтверждает смс и потом, если забыл, только с паспортом лично в отделении...
А кто не хочет - может себе оставить как есть...не думаю, что это уж очень сложно для банка сделать при желании
Ответить

16 октября 2017 в 23:15
----------
Цитата

AgenAnna пишет:
Нежизненно, неудобно изображение

----------

:uncap:
Ну тут вы уж сами определяйтесь, что для вас лучше в подобной ситуации: безопасность средств или мнимое удобство. Перекинуть денюжку на другую карту - минутное дело.
Ответить

16 октября 2017 в 23:20
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Ну тут вы уж сами определяйтесь, что для вас лучше в подобной ситуации: безопасность средств или мнимое удобство. Перекинуть денюжку на другую карту - минутное дело.

----------

Да дело не в единичном случае, а в том , что это не выход, не массовое решение.
Ответить

16 октября 2017 в 23:25
----------
Цитата

Kostas77 пишет:
Думается, что как один из вариантов решения для банка и клиентов- ввести установку запрета на дистанционное восстановление пароля. Кто желает- ставит такую галочку в ибанке, подтверждает смс и потом, если забыл, только с паспортом лично в отделении...

----------

Так было в БМ около 7-8 лет назад, про другие банки не скажу...
И все равно они перешли на дистанционку, ввели коды, кодовые слова и т д.
Ответить

16 октября 2017 в 23:28
----------
Цитата

AgenAnna пишет:
Да дело не в единичном случае, а в том , что это не выход, не массовое решение.

----------

Массового решения не будет по причине того, что одни клиенты жалуются на блокировку после смены симки, другие на невозможность закрытия счетов в Иб, третьи ещё на что то, в то же время ещё есть и те, которые хотят всё он лайн по причине отсутствия в стране или же просто со ссылкой на 21 век.
Поэтому безопасностью своих денег вы должны озаботиться самостоятельно. Или о ваших деньгах позаботится тот, кому они нужнее. Можно бесконечно пенять на банк, но факт есть факт. Делаем выводы, а Соколову желаем удачной борьбы за возвращение средств.
Ответить

16 октября 2017 в 23:34
----------
Цитата

AgenAnna пишет:

Так было в БМ около 7-8 лет назад, про другие банки не скажу...
И все равно они перешли на дистанционку, ввели

----------


Кодовые слова нужны для подтверждения какой-то подозрительной транзакции клиента..снятие налички , с2с и подобное...это может происходить регулярно и повсеместно, например за границей...а вот " забыть логин-пароль" ( фамилию, имя, гражданство, место жительства) все таки является ситуацией довольно редкой, поэтому , скорее всего, можно и дополнительно предохраниться ( ну кто желает)
Ответить

16 октября 2017 в 23:40
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Массового решения не будет по причине того, что одни клиенты жалуются на

----------

Клиенты всегда на что-то жалуются, это не новость. Самостоятельная бдительность не исключает изменения регламента безопасности банков. Это в конце концов обязанность банка найти оптимальное решение. В МКБ, как выяснилось с этим полный абзац.
Ответить

16 октября 2017 в 23:44
Kostas77,
ну а через мобильный сбер как доступ восстанавливают? Ну все ж тоже самое. У людей одновременно оказалась карта и телефон, привязанный к этой карте.
И это ещё счастье, что карта была дебетовая. Могли не только депозы вывести, могли ещё и кредитку обналичить.
Ответить

16 октября 2017 в 23:45
----------
Цитата

Kostas77 пишет:
.а вот " забыть логин-пароль" ( фамилию, имя, гражданство, место жительства) все таки является ситуацией довольно редкой, поэтому , скорее всего, можно и дополнительно предохраниться ( ну кто желает)

----------

Да не, не редкой , особенно если пользоваться не очень часто ИБ. Всякие ситуации бывают, куча пользователей вообще не могут явиться в банк оперативно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть