Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

18 мая 2018 в 10:45
----------
Цитата

Blade пишет:
последняя замена симки у меня была в 2015 году

----------

Думаю, что Вас догнало это. Инфа от опсоса поступила слишком поздно.
Ответить

18 мая 2018 в 10:59
----------
Цитата

and15 пишет:
Вчера закрыл вклад новогодний (через 95 дней), перевел на карту МКБ через ИБ. Ночью перевел межбанком с картсчета СЕБЕ же на счет в другой банк за 250 рублей. Утром оказалось ИБ заблокирован и нужно звонить или в отделение топать. Позвонил, сказали, что сомнительная операция была и мне звонил сотрудник для подтверждения (в 3 часа ночи звонок был, я естественно не подошел). Для разблокировки ИБ, мне предложено было пройти всю процедуру узнавания меня.
Хотелось бы узнать, это нормально для этого банка? Уже есть скромное желание закрыть там все вклады, счета и карты...

----------


Это не нормально. Но для этого банка обыденно. Все сотрудничество с этим банком происходит именно по такой схеме. Они творят какую нибудь фигню, а мы потом бегаем чтобы все это разрулить. С многочасовыми очередями и первой линией поддержки, которая не умеет ничего за исключением десятка операций на которые их строго надрессировали. МКБ это такое нечто с худшим из всех имеющихся банков сервисом. Раньше они процентами народ заманивали. Сейчас и этого нет. И сервис все ухудшается. Даже сбер сейчас лучше. У него есть хотя бы работающая служба качества, которая жалобы отслеживает и реагирует. В МКБ же ее нет вообще. Я минимум трижды в это [censored] влетал, но пока были фиксы процента на три выше рынка и мобильный банк, который позволял минимизировать общение с офисом, это как то компенсировалось. Сейчас же действительно лучше смотреть на более другие банки. К тому же есть серьезные звоночки по поводу дальнейшей судьбы МКБ. Не исключено что следующую волну их вкладов придется получать уже не у них.


----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Думаю, что Вас догнало это. Инфа от опсоса поступила слишком поздно.

----------


Лаг в три года? Слабо верится. В тот факт что они начали мобильным приложением отслеживать движение симок в телефоне я поверю скорее.
Ответить

18 мая 2018 в 11:32
----------
Цитата

Blade пишет:
Раньше они процентами народ заманивали. Сейчас и этого нет.

----------

Согласен. Проценты у них сейчас упали ниже плинтуса. Бонусная программа стала платной. Карты тоже платные. Ничем не отличаются от других банков.
Ответить

18 мая 2018 в 14:12
----------
Цитата

Blade пишет:
2. Установка имеющейся симкарты в другой телефон (с мотивацией, если преступники у вас отнимут симку то не смогут ей воспользоваться).

----------
да, было такое, как это не бредово звучит. Как и блокирование иб после закрытия вклада по сроку(!)... У них не безопасность, а паранойа. :magic:
Ответить

19 мая 2018 в 08:50
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
До окончания годового периода.

----------

----------
Цитата

mavic1 пишет:
Вчера закрыл вклад с выводом всех средств. Поинтересовался по поводу карты, сказали, что действительно, или нужен вклад, или закрывать карту.

----------

Спасибо! Подскажите, а это где либо прописано, в каких то документах?
Ответить

Аватар
19 мая 2018 в 10:14
----------
Цитата

alexsong пишет:
Спасибо! Подскажите, а это где либо прописано, в каких то документах?

----------

Прошу прощения, но я не стал вдаваться в подробности, просто еще до этого слышал об этом и мне нужно было лишь подтверждение, пусть и в устной форме... Скорее всего прописано в тарифах, где то там надо искать, я не стал- открыл вклад по минимуму, вдруг пригодится.
Ответить

19 мая 2018 в 11:15
----------
Цитата

alexsong пишет:
Подскажите, а это где либо прописано, в каких то документах? X

----------

В свое время смотрел тарифы, не нашел. Но и обратного не нашел, что по окончании срока вклада карта остается бесплатной. Значит, логично предположить, что после выноса вклада из банка я уже не вкладчик, то есть карта переходит на платный тариф.
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Бонусная программа стала платной. Карты тоже платные.

----------

Ну она и была платной, но более дешевой и более интересной. А карты бесплатные при подключении МКБ-Бонус. Платить только за что-то одно: или за бонус, или за карты. А ставки да - смешные. Меня привлекает сейчас только расходно-поплняемый из-за того, что полно терминалов и банкоматов, и не тратится лишнее время.
Ответить

19 мая 2018 в 20:47
Пакет подключается мгновенно (можно ли сразу после подключения осуществить межбанк со скидкой)? Можно ли пакет подключить только на месяц?
Ответить

Аватар
19 мая 2018 в 22:04
----------
Цитата

bayad пишет:
Можно ли пакет подключить только на месяц?

----------

Можно. "Почётный клиент" за 180 руб. или "Онлайн" за 270 руб.
Ответить

20 мая 2018 в 13:02
----------
Цитата

KarS пишет:
Можно. "Почётный клиент" за 180 руб. или "Онлайн" за 270 руб X

----------


А как это сделать? На виртуальной карте лежит 270 руб.

В ИБ при подключении пакета выбор только между

Онлайн 2600руб. 50% 50%
Почетный клиент 1800руб. 30% 30%

Варианта с ежемесячной оплатой (о существовании которого указано в тарифах) - нет.

Далее не пускает:

На Ваших счетах недостаточно средств для подключения Пакета услуг. Пожалуйста, внесите сумму абонентской платы за выбранный Пакет услуг.
Ответить

Аватар
20 мая 2018 в 16:38
----------
Цитата

bayad пишет:
Варианта с ежемесячной оплатой (о существовании которого указано в тарифах) - нет.

----------
Раньше был флажок типа "Форма абон. платы" и там нужно было то ли отжать галку "Ежегодная", то ли нажать галку "Ежемесячная".
Ответить

20 мая 2018 в 17:46
----------
Цитата

KarS пишет:
До 27 мая надо отключить в лк, т.к. 28 мая спишется не 1440, а 1800

----------


а разве отключение пакета "Почётный клиент" не влияет на перерасчёт % по вкладу?
Ведь, когда есть пакет, то % выше, следовательно обратная логика тоже должна быть?
Ответить

20 мая 2018 в 19:14
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
а разве отключение пакета "Почётный клиент" не влияет на перерасчёт % по вкладу?

----------

Я заплатил за этот пакет 1800 руб., чтобы априори, у меня была повышенная ставка по вкладу! А дальше, хочу пользуюсь пакетом, а хочу - отключаю!
Я же не требую вернуть мне часть денег от 1800 руб. за то что я прекратил пользоваться пакетом?!!
ИМХО.
Ответить

21 мая 2018 в 00:24
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
а разве отключение пакета "Почётный клиент" не влияет на перерасчёт % по вкладу?
Ведь, когда есть пакет, то % выше, следовательно обратная логика тоже должна быть?

----------

Вовсе нет. Ставка устанавливалась по наличию годового пакета на момент открытия вклада. Никаких упоминаний в договоре о пересчете нет. Изменение ставки не оговоренное договором противоречит закону. Это - теория. А практика: на опыте родственников убедился - никаких перерасчетов не будет.
Кстати теперь ставка от наличия пакета не зависит, если открывать в ИБ.
Еще интересный факт: не знаю что и как в банке считают, но мне новый годовой срок пакета дали бесплатно, хотя я никаких условий не стремился соблюдать и честно на дату продления имел на счету необходимую сумму для оплаты.
Ответить

21 мая 2018 в 03:26
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Кстати теперь ставка от наличия пакета не зависит, если открывать в ИБ.

----------


я открывал год назад в ИБ, брал пакет Почётный клиент.
Сейчас мне пришла СМС:
----------
Цитата

Продлите Пакет услуг и сохраните повышенную доходность по вкладу. Для этого обеспечьте сумма абонентской платы на Вашем комиссионном счёте *** до 29.05
----------


Сумма вклада была 1,5 млн. Сумму с вклада украли, украв телефон и карту.
Сейчас на Вкладе 100к. И присылают такие СМС, что выше.
Ответить

21 мая 2018 в 09:26
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
Сумма вклада была 1,5 млн. Сумму с вклада украли, украв телефон и карту.
Сейчас на Вкладе 100к. И присылают такие СМС, что выше.

----------

Комиссионный счет, обычно СКС. Если Вы после кражи им еще пользуетесь, то просто обнулите его к назначенному дню и пакет закончится. Пересчетов не будет, даже баллы не пропадут, только воспользоваться привилегиями не удастся. Но ставки в ИБ от пакета не зависят.
А рассылка не менялась у всех. Меня, кстати, напрягло, что не получил к сроку СМС, а оказалось просто не собираются брать плату.
Ответить

21 мая 2018 в 11:34
----------
Цитата

alexsong пишет:
Спасибо! Подскажите, а это где либо прописано, в каких то документах?

----------


Да нет такого в документах, там прописано обратное
1. Комиссия за предоставление карточного продукта не взимается при выпуске Основной Карты к действующему банковскому вкладу.
2. Комиссия за активацию карточного продукта (это как раз и есть ежегодная плата за обслуживание) не взимается по Основной Карте, выпущенной к действующему банковскому вкладу / Кредиту / Кредитному договору, при условии что при выпуске Основной Карты комиссия за предоставление карточного продукта не взималась.
Здесь регулярно всплывают вопросы по картам к вкладу, с предположениями, что должен быть именно тот вклад к которому выдавалась карта, либо просто должен быть вклад. Только в тарифах нигде этого нет.
По личному опыту, опыту своих знакомых и родственников, являющихся клиентами МКБ, могут сказать следующее, если карта выдавалась именно к вкладу, то после закрытия всех вкладов, комиссия за обслуживание карты не взимается, собственного говоря в тарифах указано тоже самое. А в офисах МКБ много чего наговорить могут, они своих тарифах в большинстве случаев очень плохо ориентируются.

В часто задаваемых вопросах на сайте МКБ присутствует вопрос:
На какой срок выдаётся подарочная дебетовая карта ко вкладу?
И ответ на него:
Подарочная карта ко вкладу обслуживается бесплатно в течение всего срока ее действия, даже если договор вклада расторгается.

----------
Цитата

bayad пишет:
Пакет подключается мгновенно (можно ли сразу после подключения осуществить межбанк со скидкой)? Можно ли пакет подключить только на месяц?

----------


А нужно ли вам это? Скидка небольшая, без пакета межбанк через ИБ стоит 0,5% мин. 50 руб, макс. 250 руб., а с пакетом "почетный клиент" - 0,35% мин. 35 руб. макс.175 руб. По умолчанию лимит на межбанк через ИБ 100 тыс. руб. в сутки. Или вы через отделение переводить будете? Через отделение, у них и со скидкой на мой взгляд недешево, впрочем как и у всех :)
Ответить

21 мая 2018 в 22:15
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
Сумма вклада была 1,5 млн. Сумму с вклада украли, украв телефон и карту.
Сейчас на Вкладе 100к. И присылают такие СМС, что выше.

----------

Как это украли, каким образом?
Ответить

22 мая 2018 в 09:19
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Как это украли, каким образом?

----------

Удивительно, что Вы пропустили. Несколько месяцев назад была длинная переписка по этому поводу. Очень полезная. Сделал выводы для себя. И главное всех знакомых, а особенно женщин, предупредил, что носить банковские карты и телефон, на который приходят СМС по ним в одной сумке (кармане, да вообще так, что можно украсть одновременно) это очень опасно.
Бойтесь сервиса удаленного восстановления пин-кода и входа в ИБ!!!
Ответить

22 мая 2018 в 19:01
В этом банке имеется вклад "Новогодний", дата окончания которого попала на крайне неудобный период. Также здесь ранее был открыт вклад "Накопительный". МКБ-онлайн подключен, но давно в него не заходил.

Просьба поделиться опытом удаленных переводов ден.средств с закончившегося вклада на другой.
Как этом правильно сделать, чтобы не потерять начисленные проценты?
Какие могут быть проблемы при этом? И как их заблаговременно решить?
Что желательно сделать для подстраховки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть