Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

19 мая 2018 в 20:47
Пакет подключается мгновенно (можно ли сразу после подключения осуществить межбанк со скидкой)? Можно ли пакет подключить только на месяц?
Ответить

Аватар
19 мая 2018 в 22:04
----------
Цитата

bayad пишет:
Можно ли пакет подключить только на месяц?

----------

Можно. "Почётный клиент" за 180 руб. или "Онлайн" за 270 руб.
Ответить

20 мая 2018 в 13:02
----------
Цитата

KarS пишет:
Можно. "Почётный клиент" за 180 руб. или "Онлайн" за 270 руб X

----------


А как это сделать? На виртуальной карте лежит 270 руб.

В ИБ при подключении пакета выбор только между

Онлайн 2600руб. 50% 50%
Почетный клиент 1800руб. 30% 30%

Варианта с ежемесячной оплатой (о существовании которого указано в тарифах) - нет.

Далее не пускает:

На Ваших счетах недостаточно средств для подключения Пакета услуг. Пожалуйста, внесите сумму абонентской платы за выбранный Пакет услуг.
Ответить

Аватар
20 мая 2018 в 16:38
----------
Цитата

bayad пишет:
Варианта с ежемесячной оплатой (о существовании которого указано в тарифах) - нет.

----------
Раньше был флажок типа "Форма абон. платы" и там нужно было то ли отжать галку "Ежегодная", то ли нажать галку "Ежемесячная".
Ответить

20 мая 2018 в 17:46
----------
Цитата

KarS пишет:
До 27 мая надо отключить в лк, т.к. 28 мая спишется не 1440, а 1800

----------


а разве отключение пакета "Почётный клиент" не влияет на перерасчёт % по вкладу?
Ведь, когда есть пакет, то % выше, следовательно обратная логика тоже должна быть?
Ответить

20 мая 2018 в 19:14
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
а разве отключение пакета "Почётный клиент" не влияет на перерасчёт % по вкладу?

----------

Я заплатил за этот пакет 1800 руб., чтобы априори, у меня была повышенная ставка по вкладу! А дальше, хочу пользуюсь пакетом, а хочу - отключаю!
Я же не требую вернуть мне часть денег от 1800 руб. за то что я прекратил пользоваться пакетом?!!
ИМХО.
Ответить

21 мая 2018 в 00:24
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
а разве отключение пакета "Почётный клиент" не влияет на перерасчёт % по вкладу?
Ведь, когда есть пакет, то % выше, следовательно обратная логика тоже должна быть?

----------

Вовсе нет. Ставка устанавливалась по наличию годового пакета на момент открытия вклада. Никаких упоминаний в договоре о пересчете нет. Изменение ставки не оговоренное договором противоречит закону. Это - теория. А практика: на опыте родственников убедился - никаких перерасчетов не будет.
Кстати теперь ставка от наличия пакета не зависит, если открывать в ИБ.
Еще интересный факт: не знаю что и как в банке считают, но мне новый годовой срок пакета дали бесплатно, хотя я никаких условий не стремился соблюдать и честно на дату продления имел на счету необходимую сумму для оплаты.
Ответить

21 мая 2018 в 03:26
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Кстати теперь ставка от наличия пакета не зависит, если открывать в ИБ.

----------


я открывал год назад в ИБ, брал пакет Почётный клиент.
Сейчас мне пришла СМС:
----------
Цитата

Продлите Пакет услуг и сохраните повышенную доходность по вкладу. Для этого обеспечьте сумма абонентской платы на Вашем комиссионном счёте *** до 29.05
----------


Сумма вклада была 1,5 млн. Сумму с вклада украли, украв телефон и карту.
Сейчас на Вкладе 100к. И присылают такие СМС, что выше.
Ответить

21 мая 2018 в 09:26
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
Сумма вклада была 1,5 млн. Сумму с вклада украли, украв телефон и карту.
Сейчас на Вкладе 100к. И присылают такие СМС, что выше.

----------

Комиссионный счет, обычно СКС. Если Вы после кражи им еще пользуетесь, то просто обнулите его к назначенному дню и пакет закончится. Пересчетов не будет, даже баллы не пропадут, только воспользоваться привилегиями не удастся. Но ставки в ИБ от пакета не зависят.
А рассылка не менялась у всех. Меня, кстати, напрягло, что не получил к сроку СМС, а оказалось просто не собираются брать плату.
Ответить

21 мая 2018 в 11:34
----------
Цитата

alexsong пишет:
Спасибо! Подскажите, а это где либо прописано, в каких то документах?

----------


Да нет такого в документах, там прописано обратное
1. Комиссия за предоставление карточного продукта не взимается при выпуске Основной Карты к действующему банковскому вкладу.
2. Комиссия за активацию карточного продукта (это как раз и есть ежегодная плата за обслуживание) не взимается по Основной Карте, выпущенной к действующему банковскому вкладу / Кредиту / Кредитному договору, при условии что при выпуске Основной Карты комиссия за предоставление карточного продукта не взималась.
Здесь регулярно всплывают вопросы по картам к вкладу, с предположениями, что должен быть именно тот вклад к которому выдавалась карта, либо просто должен быть вклад. Только в тарифах нигде этого нет.
По личному опыту, опыту своих знакомых и родственников, являющихся клиентами МКБ, могут сказать следующее, если карта выдавалась именно к вкладу, то после закрытия всех вкладов, комиссия за обслуживание карты не взимается, собственного говоря в тарифах указано тоже самое. А в офисах МКБ много чего наговорить могут, они своих тарифах в большинстве случаев очень плохо ориентируются.

В часто задаваемых вопросах на сайте МКБ присутствует вопрос:
На какой срок выдаётся подарочная дебетовая карта ко вкладу?
И ответ на него:
Подарочная карта ко вкладу обслуживается бесплатно в течение всего срока ее действия, даже если договор вклада расторгается.

----------
Цитата

bayad пишет:
Пакет подключается мгновенно (можно ли сразу после подключения осуществить межбанк со скидкой)? Можно ли пакет подключить только на месяц?

----------


А нужно ли вам это? Скидка небольшая, без пакета межбанк через ИБ стоит 0,5% мин. 50 руб, макс. 250 руб., а с пакетом "почетный клиент" - 0,35% мин. 35 руб. макс.175 руб. По умолчанию лимит на межбанк через ИБ 100 тыс. руб. в сутки. Или вы через отделение переводить будете? Через отделение, у них и со скидкой на мой взгляд недешево, впрочем как и у всех :)
Ответить

21 мая 2018 в 22:15
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
Сумма вклада была 1,5 млн. Сумму с вклада украли, украв телефон и карту.
Сейчас на Вкладе 100к. И присылают такие СМС, что выше.

----------

Как это украли, каким образом?
Ответить

22 мая 2018 в 09:19
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Как это украли, каким образом?

----------

Удивительно, что Вы пропустили. Несколько месяцев назад была длинная переписка по этому поводу. Очень полезная. Сделал выводы для себя. И главное всех знакомых, а особенно женщин, предупредил, что носить банковские карты и телефон, на который приходят СМС по ним в одной сумке (кармане, да вообще так, что можно украсть одновременно) это очень опасно.
Бойтесь сервиса удаленного восстановления пин-кода и входа в ИБ!!!
Ответить

22 мая 2018 в 19:01
В этом банке имеется вклад "Новогодний", дата окончания которого попала на крайне неудобный период. Также здесь ранее был открыт вклад "Накопительный". МКБ-онлайн подключен, но давно в него не заходил.

Просьба поделиться опытом удаленных переводов ден.средств с закончившегося вклада на другой.
Как этом правильно сделать, чтобы не потерять начисленные проценты?
Какие могут быть проблемы при этом? И как их заблаговременно решить?
Что желательно сделать для подстраховки?
Ответить

22 мая 2018 в 19:59
----------
Цитата

kzabruhin пишет:
Просьба поделиться опытом удаленных переводов ден.средств с закончившегося вклада на другой.

----------

В день окончания вклада дожидаетесь начисления процентов на вклад (обычно утром до 10 часов они уже перечислены). Выбираете в меню "закрыть вклад", проверяете что в строке потерянных процентов стоит 0 и подтверждаете закрытие SMS кодом. Деньги перечисляются на связанный с вкладом счет. После выполнения операции переводите деньги с этого счета на накопительный вклад. Проблемы могут быть или в недоступности МКБ Онлайн (работы на 1-2 часа), или с получением SMS кода. Проблемы временные, за день все равно удасться все сделать.
Ответить

23 мая 2018 в 10:58
----------
Цитата

arimast пишет:
Проблемы временные, за день все равно удасться все сделать.

----------


Я бы за это не поручился. МКБ это банк сюрприз. За последние пять лет я могу вспомнить минимум три случая, когда были серьезные проблемы с МКБ онлайн не давшие мне оперативно перенести закончившийся вклад. И решались они исключительно через отделение с паспортом.

Так что, если важна оперативность, то как минимум на рабочей неделе ДО закрытия я бы порекомендовал еще следующие действия.
1. Попробовать сделать что то требующее подтверждения по СМС (например попробовать открыть новый вклад на 1000 рублей и сразу его закрыть) и убедиться что МКБ онлайн при этом не блокируется. Если заблокируется, то обратиться в отделение и разблокировать.
2. После того как убедились в работоспособности ни в коем случае до закрытия вклада не совершайте никаких манипуляций с симкартами телефона. Не вынимайте их. Не вставляйте в другой телефон. Не вставляйте дополнительную симкарту. А то нарветесь на блокировку и опять же в отделение с паспортом.
3. На момент переноса денег до закрытия вклада убедитесь, что у вас остается открытым хотя бы один вклад. Если нет ни одного открытого то МКБ-онлайн опять же может заблокироваться. То есть сначала открыли новый вклад, потом закрыли старый и перенесли деньги.
Ответить

Аватар
23 мая 2018 в 12:37
Blade,
Всё абсолютно верно! Но даже это не спасает :D . Писала уже на форуме, что коллеге заблокировали всё, что можно, при закрытии по сроку вклада он-лайн и переносе средств с закрытого по сроку вклада на другой её же имеющийся пополняемый вклад в МКБ! "Нетипичная операция", сомнительная, мол. Пришлось ей топать в отделение и писать заявление на разблокировку. К слову, коллега до этого уже была многолетней вкладчицей МКБ.
Ответить

23 мая 2018 в 13:05
----------
Цитата

KarS пишет:
Раньше был флажок типа "Форма абон. платы" и там нужно было то ли отжать галку "Ежегодная", то ли нажать галку "Ежемесячная X

----------


Не нашел такого флажка ни в ИБ, ни в МБ. Тем не мене в офисе успешно подключили месячного Почетного клиента.
Ответить

23 мая 2018 в 13:19
----------
Цитата

Blade пишет:
не совершайте никаких манипуляций с сим-картами телефона. Не вынимайте их. Не вставляйте в другой телефон.

----------

Совершенно ничем не обоснованное правило.
Совсем недавно, ничего не подозревая, сменил телефон. Перенес симку. После этого без проблем прошло уже несколько операций: перенос между счетами, оплата коммуналки и телефона с СКС, перенос на карту. Никаких сбоев ... тьфу...тьфу...тьфу...
И СМС приходят мгновенно с кодами и сообщения о выполненных операциях.
Скорее, как пишет KarS, ничто не спасет от случайного сбоя.
Ответить

Аватар
23 мая 2018 в 13:41
dzh77,
А у Вас МБ или только ИБ, или и то другое ? Я так понимаю, что все описанное выше возможно при наличии мобильного банка. У меня только ИБ и никакие манипуляции, описанные Blade с телефоном и симкой никак не влияли на работу в ИБ. У знакомого и МБ и ИБ и да, в этом случает он имел проблемку после переноса симки из одного телефона в другой
Ответить

23 мая 2018 в 17:04
----------
Цитата

mavic1 пишет:
А у Вас МБ или только ИБ, или и то другое ? Я так понимаю, что все описанное выше возможно при наличии мобильного банка. У меня только ИБ и никакие манипуляции, описанные Blade с телефоном и симкой никак не влияли на работу в ИБ. У знакомого и МБ и ИБ и да, в этом случает он имел проблемку после переноса симки из одного телефона в другой

----------

Наверное, Вы правы. У меня только ИБ и все проблемы прошли стороной.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть