Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

21 мая 2018 в 03:26
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Кстати теперь ставка от наличия пакета не зависит, если открывать в ИБ.

----------


я открывал год назад в ИБ, брал пакет Почётный клиент.
Сейчас мне пришла СМС:
----------
Цитата

Продлите Пакет услуг и сохраните повышенную доходность по вкладу. Для этого обеспечьте сумма абонентской платы на Вашем комиссионном счёте *** до 29.05
----------


Сумма вклада была 1,5 млн. Сумму с вклада украли, украв телефон и карту.
Сейчас на Вкладе 100к. И присылают такие СМС, что выше.
Ответить

21 мая 2018 в 09:26
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
Сумма вклада была 1,5 млн. Сумму с вклада украли, украв телефон и карту.
Сейчас на Вкладе 100к. И присылают такие СМС, что выше.

----------

Комиссионный счет, обычно СКС. Если Вы после кражи им еще пользуетесь, то просто обнулите его к назначенному дню и пакет закончится. Пересчетов не будет, даже баллы не пропадут, только воспользоваться привилегиями не удастся. Но ставки в ИБ от пакета не зависят.
А рассылка не менялась у всех. Меня, кстати, напрягло, что не получил к сроку СМС, а оказалось просто не собираются брать плату.
Ответить

21 мая 2018 в 11:34
----------
Цитата

alexsong пишет:
Спасибо! Подскажите, а это где либо прописано, в каких то документах?

----------


Да нет такого в документах, там прописано обратное
1. Комиссия за предоставление карточного продукта не взимается при выпуске Основной Карты к действующему банковскому вкладу.
2. Комиссия за активацию карточного продукта (это как раз и есть ежегодная плата за обслуживание) не взимается по Основной Карте, выпущенной к действующему банковскому вкладу / Кредиту / Кредитному договору, при условии что при выпуске Основной Карты комиссия за предоставление карточного продукта не взималась.
Здесь регулярно всплывают вопросы по картам к вкладу, с предположениями, что должен быть именно тот вклад к которому выдавалась карта, либо просто должен быть вклад. Только в тарифах нигде этого нет.
По личному опыту, опыту своих знакомых и родственников, являющихся клиентами МКБ, могут сказать следующее, если карта выдавалась именно к вкладу, то после закрытия всех вкладов, комиссия за обслуживание карты не взимается, собственного говоря в тарифах указано тоже самое. А в офисах МКБ много чего наговорить могут, они своих тарифах в большинстве случаев очень плохо ориентируются.

В часто задаваемых вопросах на сайте МКБ присутствует вопрос:
На какой срок выдаётся подарочная дебетовая карта ко вкладу?
И ответ на него:
Подарочная карта ко вкладу обслуживается бесплатно в течение всего срока ее действия, даже если договор вклада расторгается.

----------
Цитата

bayad пишет:
Пакет подключается мгновенно (можно ли сразу после подключения осуществить межбанк со скидкой)? Можно ли пакет подключить только на месяц?

----------


А нужно ли вам это? Скидка небольшая, без пакета межбанк через ИБ стоит 0,5% мин. 50 руб, макс. 250 руб., а с пакетом "почетный клиент" - 0,35% мин. 35 руб. макс.175 руб. По умолчанию лимит на межбанк через ИБ 100 тыс. руб. в сутки. Или вы через отделение переводить будете? Через отделение, у них и со скидкой на мой взгляд недешево, впрочем как и у всех :)
Ответить

21 мая 2018 в 22:15
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
Сумма вклада была 1,5 млн. Сумму с вклада украли, украв телефон и карту.
Сейчас на Вкладе 100к. И присылают такие СМС, что выше.

----------

Как это украли, каким образом?
Ответить

22 мая 2018 в 09:19
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Как это украли, каким образом?

----------

Удивительно, что Вы пропустили. Несколько месяцев назад была длинная переписка по этому поводу. Очень полезная. Сделал выводы для себя. И главное всех знакомых, а особенно женщин, предупредил, что носить банковские карты и телефон, на который приходят СМС по ним в одной сумке (кармане, да вообще так, что можно украсть одновременно) это очень опасно.
Бойтесь сервиса удаленного восстановления пин-кода и входа в ИБ!!!
Ответить

22 мая 2018 в 19:01
В этом банке имеется вклад "Новогодний", дата окончания которого попала на крайне неудобный период. Также здесь ранее был открыт вклад "Накопительный". МКБ-онлайн подключен, но давно в него не заходил.

Просьба поделиться опытом удаленных переводов ден.средств с закончившегося вклада на другой.
Как этом правильно сделать, чтобы не потерять начисленные проценты?
Какие могут быть проблемы при этом? И как их заблаговременно решить?
Что желательно сделать для подстраховки?
Ответить

22 мая 2018 в 19:59
----------
Цитата

kzabruhin пишет:
Просьба поделиться опытом удаленных переводов ден.средств с закончившегося вклада на другой.

----------

В день окончания вклада дожидаетесь начисления процентов на вклад (обычно утром до 10 часов они уже перечислены). Выбираете в меню "закрыть вклад", проверяете что в строке потерянных процентов стоит 0 и подтверждаете закрытие SMS кодом. Деньги перечисляются на связанный с вкладом счет. После выполнения операции переводите деньги с этого счета на накопительный вклад. Проблемы могут быть или в недоступности МКБ Онлайн (работы на 1-2 часа), или с получением SMS кода. Проблемы временные, за день все равно удасться все сделать.
Ответить

23 мая 2018 в 10:58
----------
Цитата

arimast пишет:
Проблемы временные, за день все равно удасться все сделать.

----------


Я бы за это не поручился. МКБ это банк сюрприз. За последние пять лет я могу вспомнить минимум три случая, когда были серьезные проблемы с МКБ онлайн не давшие мне оперативно перенести закончившийся вклад. И решались они исключительно через отделение с паспортом.

Так что, если важна оперативность, то как минимум на рабочей неделе ДО закрытия я бы порекомендовал еще следующие действия.
1. Попробовать сделать что то требующее подтверждения по СМС (например попробовать открыть новый вклад на 1000 рублей и сразу его закрыть) и убедиться что МКБ онлайн при этом не блокируется. Если заблокируется, то обратиться в отделение и разблокировать.
2. После того как убедились в работоспособности ни в коем случае до закрытия вклада не совершайте никаких манипуляций с симкартами телефона. Не вынимайте их. Не вставляйте в другой телефон. Не вставляйте дополнительную симкарту. А то нарветесь на блокировку и опять же в отделение с паспортом.
3. На момент переноса денег до закрытия вклада убедитесь, что у вас остается открытым хотя бы один вклад. Если нет ни одного открытого то МКБ-онлайн опять же может заблокироваться. То есть сначала открыли новый вклад, потом закрыли старый и перенесли деньги.
Ответить

Аватар
23 мая 2018 в 12:37
Blade,
Всё абсолютно верно! Но даже это не спасает :D . Писала уже на форуме, что коллеге заблокировали всё, что можно, при закрытии по сроку вклада он-лайн и переносе средств с закрытого по сроку вклада на другой её же имеющийся пополняемый вклад в МКБ! "Нетипичная операция", сомнительная, мол. Пришлось ей топать в отделение и писать заявление на разблокировку. К слову, коллега до этого уже была многолетней вкладчицей МКБ.
Ответить

23 мая 2018 в 13:05
----------
Цитата

KarS пишет:
Раньше был флажок типа "Форма абон. платы" и там нужно было то ли отжать галку "Ежегодная", то ли нажать галку "Ежемесячная X

----------


Не нашел такого флажка ни в ИБ, ни в МБ. Тем не мене в офисе успешно подключили месячного Почетного клиента.
Ответить

23 мая 2018 в 13:19
----------
Цитата

Blade пишет:
не совершайте никаких манипуляций с сим-картами телефона. Не вынимайте их. Не вставляйте в другой телефон.

----------

Совершенно ничем не обоснованное правило.
Совсем недавно, ничего не подозревая, сменил телефон. Перенес симку. После этого без проблем прошло уже несколько операций: перенос между счетами, оплата коммуналки и телефона с СКС, перенос на карту. Никаких сбоев ... тьфу...тьфу...тьфу...
И СМС приходят мгновенно с кодами и сообщения о выполненных операциях.
Скорее, как пишет KarS, ничто не спасет от случайного сбоя.
Ответить

Аватар
23 мая 2018 в 13:41
dzh77,
А у Вас МБ или только ИБ, или и то другое ? Я так понимаю, что все описанное выше возможно при наличии мобильного банка. У меня только ИБ и никакие манипуляции, описанные Blade с телефоном и симкой никак не влияли на работу в ИБ. У знакомого и МБ и ИБ и да, в этом случает он имел проблемку после переноса симки из одного телефона в другой
Ответить

23 мая 2018 в 17:04
----------
Цитата

mavic1 пишет:
А у Вас МБ или только ИБ, или и то другое ? Я так понимаю, что все описанное выше возможно при наличии мобильного банка. У меня только ИБ и никакие манипуляции, описанные Blade с телефоном и симкой никак не влияли на работу в ИБ. У знакомого и МБ и ИБ и да, в этом случает он имел проблемку после переноса симки из одного телефона в другой

----------

Наверное, Вы правы. У меня только ИБ и все проблемы прошли стороной.
Ответить

24 мая 2018 в 06:28
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Как это украли, каким образом?

----------


элементарно.

dzh77 всё правильно написал:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=198167&MID=6429278#message6429278

Не хочется опять погружаться в эмоции, т.к. делами пытаются заниматься адвокаты, но суть такова, что служба безопасности МКБ практически на нуле. И та система, что существует, не понятно каким неадекватным человеком придумана. Ибо при доступе к телефону и имея номер карты, вы восстанавливаете доступ в ИБ.
Причём вставка СИМ-карты в другой телефон на то время не проверялась ,насколько понимаю, да и сейчас по-разному.

Далее, опять же, каким неадекватом было придумано, что если вы не помните свой старый пин-код к карте, вы его можете поменять в личном кабинете за сумму в районе 200р.
Обычно такие вещи банки позволяют делать в офисах, в целях безопасности. А тут в Личном кабинете, да еще и за 200р. если вообще ничего не помнишь.

А далее, имея карту и новый пин-код в банкомате вывели более 1 млн. руб. за 15 минут.

А наш "надёжный" банк, даже не соизволил, как другие вменяемые банки сделать контрольный звонок на телефон хотя бы, на тему, кто это меняет доступ в личный кабинет, тут же! меняет пин-код, и тут же! выводит сумму более 1 млн в банкомате.

Причём эта сумма была на Вкладе, но на "расчётном", с которого можно снимать средства.
То есть, на перекачку средств в размере более 1 млн. с Расчётного вклада на счёт карты - тоже как бы никто не заметил из службы безопасности.

Есть 161-ФЗ который это регулирует немного.

И на мой имхо объективный взгляд в таких ситуациях вина на обоих, и банк несёт ответственность за наши средства и должен их защищать, надёжно защищать, и мы тоже должны быть бдительны.
Поэтому, мне кажется банк мог бы вернуть 50% суммы, т.к. вина 50 на 50. И это было бы справедливо, имхо. И банк можно было бы уважать, тем более такие суммы для банков ничто.
Но банк в позиции "мы ничего не знаем", однако на вопросы про смены доступов, смены пин-кодов и службу безопасности - отмалчивается.
Ответить

Аватар
24 мая 2018 в 09:51
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
А наш "надёжный" банк, даже не соизволил, как другие вменяемые банки сделать контрольный звонок

----------
Вроде ваша симкарта была в руках злоумышленников, точно ли известно, что не было звонка из банка на тот номер?
А вообще какое-то невероятное сочетание дыр в безопасности. Неужели нет лимитов на снятие средств с карты, например, в сутки? Помню обсуждение, не помню ответ на этот вопрос.
Ответить

24 мая 2018 в 10:41
----------
Цитата

KarS пишет:
А вообще какое-то невероятное сочетание дыр в безопасности.

----------

Тут в профильной ветке обсуждались подобные возможности изменения кодов доступа в ВТБ, но там оказалось, что через ИБ можно полностью отключить удаленное восстановление паролей. Надо поинтересоваться у МКБ, может мы чего-то не заметили где-то глубоко в меню.
Ответить

25 мая 2018 в 00:04
----------
Цитата

Blade пишет:
Я бы за это не поручился. МКБ это банк сюрприз.

----------


Выходит не зря спросил про возможные проблемы - как чувствовал!
Такой еще вопрос - может быть вообще не стоит рисковать и связываться с переводами денег с закончившегося вклада через МКБ-онлайн, а лучше оформить доверенность на кого-либо из близких родственников и пусть сделают все это в офисе? Надежно ли такое решение? Какие подводные камни ожидают меня в этом случае?

Благодарю всех откликнувшихся!
Ответить

25 мая 2018 в 06:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Вроде ваша симкарта была в руках злоумышленников, точно ли известно, что не было звонка из банка на тот номер?

----------


Звонков не было точно, есть распечатки сотового оператора, где кроме СМС от банка по поводу переводов средств со Вклада на счёт карты и моего личного звонка, когда я пытался выяснить где телефон, ничего не было. Это 100%
Вся эта информация была отправлена в следственный комитет, и возбуждено уголовное дело. Но это уже по линии воров, Банк тут не участвует. Но тут вряд ли что найдут.


----------
Цитата

А вообще какое-то невероятное сочетание дыр в безопасности. Неужели нет лимитов на снятие средств с карты, например, в сутки? Помню обсуждение, не помню ответ на этот вопрос.
----------


Ответ простой - лимитов в день нет, есть лимиты 3 млн. в месяц.
Также есть лимиты на снятие, которые можно устанавливать в ИБ самостоятельно. Но при доступе злоумышленников в ИБ в целях смены пин-кода, в лимитах нет никакого смысла - их можно точно также поменять в ИБ.

Тут основной вопрос в прозвоне клиента, который делают банки при подозрительных операциях или операциях на крупные суммы. А МКБ видимо на клиентов всё равно. Позвони они, и уточни контрольное слово - проблем бы не было.
Ответить

25 мая 2018 в 08:46
----------
Цитата

kzabruhin пишет:
может быть вообще не стоит рисковать и связываться с переводами денег с закончившегося вклада через МКБ-онлайн, а лучше оформить доверенность на кого-либо из близких родственников и пусть сделают все это в офисе?

----------

Решать конечно вам, но я не вижу смысла. Вероятность того, что именно вы столкнетесь с перечисленными проблемами пренебрежимо мала, а связываясь с доверенностями столкнетесь с другими проблемами. Например, если имеется в виду доверенность самого МКБ, то для ее оформления потребуется личное присутствие обоих, желательно в том же самом отделении, где будет хранится бумажная копия доверенности. Если же речь про нотариальную доверенность, то она, во-первых, стоит денег, во-вторых, при первом обращении ее скорее всего не примут, а МКБ возьмет несколько дней на ее якобы юридическую проверку.
Ответить

Аватар
25 мая 2018 в 10:02
----------
Цитата

arimast пишетНапример, если имеется в виду доверенность самого МКБ, то для ее оформления потребуется личное присутствие обоих, желательно в том же самом отделении, где будет хранится бумажная копия доверенности.
----------
Несколько лет назад столкнулась с тем, что доверенность должна быть оформлена в том же отделении, где открыт вклад. Оформляла доверенность на подругу в головном офисе в Луковом пер (когда ещё не было отделения на Цветном), через день позвонили из банка и сказали, что доверенность недействительна. Новенькая доверенность с подписью и печатью - недействительна, т.к. оформлена не в том отделении :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть