Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

3 февраля 2019 в 01:30
----------
Цитата

А_1 пишет:
Правильно. Именно так написано в тарифах.

----------

Насколько я понял, частично путаница возникла из-за того, что есть два документа:
1. Тарифы РКО для физлиц
2. Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт.

Ссылка на них внизу страницы.

Комиссии за выдачу наличных в первом документе (РКО) описаны в разделе "III. Операции с наличными денежными средствами". Там есть достаточно длинный (19 подпунктов) перечень условий, при которых снятие денег происходит без комиссии. А вне этих условий - комиссия начисляется даже за снятия до 1 млн рублей.

А что касается выдачи денег через банкомат, то там ключевые пункты 6.1.1 (в ПВН Банка, в банкоматах Банка, АО «Альфа-Банк», АО «РайффайзенБанк», а также в ПВН и банкоматах, АО «ЮниКредитБанк» комисии за снятие собственных средств с карт нет) и 7 (лимит 3 млн руб в месяц).

Тарифы на РКО - расчетно-кассовое обслуживание - не действуют при снятии по карте в банкомате. Т.е. никакой пункт из них не действует, так? Там действуют исключительно тарифы МКБ на выпуск и обслуживание банковских карт.
Ответить

3 февраля 2019 в 01:36
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Не единственный - дневной лимит 1 млн

----------

Подскажите, где это прописано? В тарифах на выпуск и обслуживание карт не могу найти.
Ответить

3 февраля 2019 в 01:48
----------
Цитата

Arti пишет:
Товарищи, кто-нибудь еще может подтвердить или опровергнуть это?

----------

Тут уже столько раз подтвердили и столько же опровергли инф-ю по снятию нала. :magic: Прочитайте хотя бы десяток последних страниц и примите решение , что подтверждается, а что нет :uncap: голова кругом :crazy: Перед вашим вопросом пост посмотрите, уже недельный лимит ввели на обнал , дальше больше. :D
Всё проверяется личным посещением отделения или банкомата :uncap:
Ответить

3 февраля 2019 в 02:13
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
и видимо платить ею заграницей?
но при этом пополнять/снимать ее вы сможете только в кассе МКБ, т.к. я ни разу не видел их банкоматы принимающие/выдающие евро. $ принимают - но чтобы выдавали тоже не встречал.

----------

И что такого? Банков, имеющих валютные банкоматы и раздающие при этом бесплатные карты не особо много. Особенно, если ещё и с кашей на валютных картах. А отделений у МКБ, слава богу, навалом и работают они без выходных до 21. Не сравнить уж, например, с РИБом (светлая ему память!), где ради 1,5% каши пришлось прокатиться пару раз в один из 3 их офисов на всю Москву.
И банкоматы с кеш-ином у МКБ в древности (лет 10 назад) как раз были широко распространены. В т.ч. две штуки в магазинах, неподалёку от меня. И проблемы закинуть валюту на карту перед поездкой забугор не было никакой. Но потом их, действительно, стали почему-то все поголовно заменять на аппараты без этой функции. И какое-то время у МКБ на карте банкоматов в Москве кеш-ин устройств было ровно 0 штук. Затем они стали снова немного появляться, но почему-то в основном внутри отделений и при этом без круглосуточного доступа. Но это уже было как раз на рубеже 2014-15 гг., когда МКБ начал жмотничать на бесплатные карты ко вкладам и вводить прочую муть. Поэтому это для меня уже было не сильно актуально, т.к. долларовую карту я ещё успел бесплатно перевыпустить на 6 лет, а евровую уже нет.
----------
Цитата

spa19 пишет:
Сорри за оффтоп, сходите в Локобанк, получите там абсолютно бесплатную карту Простой доход, без дополнительных затрат и условий.

----------

Вы имеете в виду, что там тоже дают бесплатно карты в валюте? Меня-то интересовала возможность получить евровую карту именно МКБ из-за 5% каши на некоторые интересные категории. Я так понимаю, с недавних пор в МКБ можно снова участвовать в МКБ-бонусе без пакетов услуг.
Ответить

3 февраля 2019 в 02:51
----------
Цитата

maks.wall пишет:
и потом, навскидку это единственный банк, который не дает карту просто так. даже Сбер выдает неименной MC MOMENTUM за 10 минут

----------

Да вот странно, что МКБ нынче такой жадный на бесплатные карты. Когда-то наоборот был очень прогрессивным на фоне других банков, давая в любой валюте бесплатные именные MC Standart ко вкладам и с бесплатными смс. А рублёвые безымянки в какой-то период вообще насильно всучали - без них нельзя было вклад открыть. А теперь вот даже ко вкладу не хотят рублёвую карту давать из-за наличия долларовой. :wall:
----------
Цитата

KarS пишет:
А где ещё, кроме Сбера, дают карту "просто так"?

----------

Да вроде навалом где. Навскидку, как минимум, в Хоум Кредите, ВТБ (правда только одну на все валюты), Почта, КЕБ, де-факто Тинькофф с учётом возможности перейти на 6.2. А про Локо вы и сами писали.
Ответить

Аватар
3 февраля 2019 в 02:59
----------
Цитата

om2002 пишет:
Навскидку, как минимум, в Хоум Кредите, ВТБ (правда только одну на все валюты), Почта, КЕБ, де-факто Тинькофф с учётом возможности перейти на 6.2. А про Локо вы и сами писали.

----------
В Локо карту навязывали и требовали на неё положить 20 тысяч при открытии вклада РЗ (без 20 тыс на карту открывать вклад отказывались, сколько тут было таких историй!), в Хоуме да, есть у меня там у меня Зелёная польза, Ключ я не брала, карта ВТБ у меня была, но с комиссией (так что про бесплатные там не знаю), в Почте спрашивала, сказали нет (наврали может, не знаю, больше не пошла туда). В КЕБе у меня платная была. Про Тинькофф ничего не знаю, может там и есть. В МКБ карту считаю абсолютно и бесконечно бесплатной, т.к. 1 тыр на вкладе держать можно бесконечно.
Ответить

3 февраля 2019 в 03:24
----------
Цитата

KarS пишет:
ВТБ у меня была, но с комиссией (так что про бесплатные там не знаю)

----------

Базовый пакет. Его трудно отыскать на их сайте. Но в профильной теме рекомендовали получить при закрытии Мультикарт, когда по ним изменили условия бесплатности.----------
Цитата


KarS пишет:
в Почте спрашивала, сказали нет

----------

Ну уж про Пятёрочку все вроде знают. Я, честно говоря, даже слабо представляю вообще зачем этот банк кому-то ещё мог быть ещё нужен, кроме как ради халявных 5000 бонусов за получение этого кобренда. :shuffle:
----------
Цитата

KarS пишет:
В МКБ карту считаю абсолютно и бесконечно бесплатной, т.к. 1 тыр на вкладе держать можно бесконечно.

----------

Я кстати, не очень понял из ранее сказанного: вам как-то удалось и ранее выпущенные ко вкладам именные карты перевыпускать после начала 2015 года? А то после того, как они их перестали давать ко вкладам, мне в апреле 2015 года отказались перевыпускать, закончившуюся тогда карту в евро.
Ответить

3 февраля 2019 в 09:33
----------
Цитата

Grifin пишет:
Ну я же сделал "скриншот" (просто скопировал) - а вешать фото свой ИБ на бесплатных хостингах че-то нет желания.
Ну написано что "пакет подключен", с СМС какие-то проблемы. Написано стоимость пакета 0 руб, следующее списание написано что 1 февраля 2020. ЖКХ в категориях тоже нету, есть все тоже самое что и у всех.

----------
Фото нагляднее, если умеете стирать на картинке ненужное. А так да.
И что можно понять: подключен регулярный (не пенсионный) пакет почётного клиента. Стоимость 0 (если программа так решила) распространяется до следующего списания комиссии за пакет. К этому времени желательно выяснить, в чём именно заключается ваше условие бесплатности. Чтобы внезапно не списали комиссию.
А с смс не помогу, у меня самого они не только криво отображаются в ИБ, но и криво подключены. Пока приходят где надо, а где не надо - не приходят. Экспериментируйте, если что не так - в поддержку, причём если сразу без скриншотов, то плюс одна итерация в общении.
Ответить

3 февраля 2019 в 10:09
----------
Цитата

А_1 пишет:
Фото нагляднее, если умеете стирать на картинке ненужное. А так да.
И что можно понять: подключен регулярный (не пенсионный) пакет почётного клиента. Стоимость 0 (если программа так решила) распространяется до следующего списания комиссии за пакет. К этому времени желательно выяснить, в чём именно заключается ваше условие бесплатности. Чтобы внезапно не списали комиссию.

----------

Нет дело не в этом. Я вот скопировал всё что там есть, обещается что много что есть:
----------
Цитата

В рамках Пакета услуг Вам доступны следующие привилегии
Операции в МКБ Онлайн / МКБ Мобайл Скидка 30%
Расчетно-кассовое обслуживание в офисах Банка Скидка 30%
Выпуск премиальных карт:
1 карта Visa Platinum / Platinum MasterCard
2 карты Visa Gold / Gold MasterCard
Бесплатно
Привилегия по вкладу «Все включено»
+0,25% в рублях/+0,15% в иностранной валюте к действующим ставкам при открытии вклада в отделении Банка
Процент, начисляемый на остаток собственных средств
7% по всем действующим картам
Участие в программе МКБ Бонус
Начисление 5% баллов за покупки в двух выбранных категориях. 1% баллов за все остальные покупки по карте. Тратьте в месяц до 3000 баллов.
SMS-информирование по картам
Бесплатно по всем действующим картам
Снятие собственных средств с карты
0% в сторонних банкоматах на территории РФ
Информация по пакету услуг Почетный клиент
Комиссионный счет *****************
Карта MC GOLD NONPERS CHIP, *******
Остаток по счету 0,00 pyб.
Плановая дата списания абонентской платы
31 Января каждого года Дата окончания срока действия 01.02.2020
Стоимость абонентской платы за продление
В соответствии с тарифами

----------

Но по факту в закладке МКБ бонус имею те же категории что и ранее.
Меня интересует у Вас там есть категория ЖКХ или нет? (начисление бонусов при оплате ЖКХ)
и второй вопрос - у Вас действительно появилась привилегия по вкладу «Все включено» максимальный процент. У меня там ничего не изменилось 2 года 7.5 - 1 год 7.25%

Весь смысл то был в повышенном проценте, иначе пакет не нужен даже бесплатно. Мне лишние карты то как бы не к чему. Я подключал только из-за +0.25% но я их не вижу.

Всё, я увидел. У вас тоже самое - "повышенный процент при открытии вклада в отделении банка" :D
Всё ясно пошел закрывать пакет. Думаю и категории повышенного кешбека по ЖКХ у вас тоже нет.
Ответить

3 февраля 2019 в 10:32
----------
Цитата

Grifin пишет:
Меня интересует у Вас там есть категория ЖКХ или нет?

----------

Категорию ЖКХ дают, тем у кого карта Мудрость.
----------
Цитата

Grifin пишет:
у Вас действительно появилась привилегия по вкладу «Все включено» максимальный процент.

----------

Надбавка к Все включено в 0.25% дают либо за пакет, либо за открытие в ИБ. Т.е. если открывать в ИБ - наличие пакета уже не важно. Будет 7.25 на год.
Ответить

3 февраля 2019 в 10:33
----------
Цитата

Grifin пишет:
Я вот скопировал всё что там есть, обещается что много что есть

----------
Похоже, что это слегка устаревшая информация, надбавку к процентам по вкладам за пакет вроде отменили не так давно.
ЖКХ у меня есть в категориях.
----------
Цитата

Grifin пишет:
Всё ясно пошел закрывать пакет.

----------
Не спешите, год в запасе ещё есть.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2019 в 10:45
----------
Цитата

А_1 пишет:
Похоже, что это слегка устаревшая информация, надбавку к процентам по вкладам за пакет вроде отменили не так давно.

----------
Давно ее отменили (несколько лет назад).
Но ведь это надбавка только при открытии в отделении банка (что собственно и написано выше) я прочитал невнимательно и она такая же как при открытии вклада в ИБ без пакета.

Спасибо да за информацию. Видимо ЖКХ только по карте МИР пенсионная. А процент по вкладам тот же самый, 2 года 7.5 / 1 год - 7.25 Тоесть карту МИР вам все же дали, но просто без перевода пенсии на нее.
Не знаю нужна она мне или нет, отделение далеко, а ехать придется 2 раза, если нет возможности заказать через ИБ. Ладно бог с ней.
Спасибо всем за консультации.
Ответить

Аватар
3 февраля 2019 в 11:14
----------
Цитата

Grifin пишет:
Давно ее отменили (несколько лет назад).

----------
Программу "Привилегия" отменили несколько дней назад.
Ответить

3 февраля 2019 в 11:23
----------
Цитата

KarS пишет:
Программу "Привилегия" отменили несколько дней назад.

----------

Ну может и так, я давно не следил за изменениями, тем более что приятных новостей мало. Я вот заметил что по вкладу Мечты условия были лучше (8% за год) и 3 месяца пополняемый. А я его закрыл в том году, думал больше будет в этом. А оказалось тоже самое но при размещении не на 1 а на 2 года, что не есть хорошо.
----------
Цитата

А_1 пишет:
ЖКХ у меня есть в категориях.

----------

Насчет карты МИР я уточнил - я могу дистанционно заказать (бесплатно на выбор) 3 карты МС / 3 карты VISA. Но карту МИР я могу заказать только в отделении, и видимо это потому , что будут навязывать перевод пенсии. Дистанционно ее заказать невозможно (даже и пенсионерам). Перевыпуск может и можно но открыть - нет.
Ответить

3 февраля 2019 в 11:36
----------
Цитата

helga_spb пишет:

Коллеги Вы напрямую из ИБ МКБ с карты на карту другого банка переводили или из ИБ друого банка тащили с карты МКБ?

----------


1 вариант протестировала полностью - из МКБ на карту другого банка
2 вариант тоже протестировала, операция выполнена, пока комиссии не вижу (карта другого банка - пополнить- № карты МКБ
Ответить

3 февраля 2019 в 11:39
Вопрос к бывалым:
1. Для чего Приветственный период? Что он дает? Что происходит, когда он заканчивается? Если - важно, то есть статус Почетный клиент
Ответить

Аватар
3 февраля 2019 в 11:39
----------
Цитата

Grifin пишет:
Я вот заметил что по вкладу Мечты условия были лучше (8% за год) и 3 месяца пополняемый. А я его закрыл в том году, думал больше будет в этом. А оказалось тоже самое но при размещении не на 1 а на 2 года, что не есть хорошо.

----------
По Мечтам % в конце года, а по Меге ежемесячно, что при прочих равных условиях гораздо лучше, т.к. эти % можно ежемесячно капитализировать (сначала на ту же Мегу, потом на любой другой пополняемый вклад) или потратить на вкусняшки. И не на 2 года можно открыть Мегу, а на 1,5. Для меня Мега лучше Мечты.
Ответить

3 февраля 2019 в 11:44
Еще один вопрос. Кто-то писал, что но-лайн закрыть вклад нельзя. а в ИБ Мкб есть такая позция. Чем чревато?
Ответить

3 февраля 2019 в 11:44
----------
Цитата

Grifin пишет:
Дистанционно ее заказать невозможно (даже и пенсионерам). Перевыпуск может и можно но открыть - нет.

----------

Ошибаетесь , заказывал через сайт себе и жене , в офисе только получал
Ответить

3 февраля 2019 в 11:46
----------
Цитата

KarS пишет:
И не на 2 года можно открыть Мегу, а на 1,5. Для меня Мега лучше Мечты.

----------
Ну в общем да, на полтора, Вы правы. Правда неясно что будет даже через полгода.
- Насчет капитализации ну да ручная дает право выбора. Однако там по-моему не все время можно пополнять саму Мегу. Но впрочем это уже детали. Главное на полтора года вы отдаете тело самого вклада, который обесценивается, блин, каждый день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть