Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

22 февраля 2019 в 21:57
----------
Цитата

chvi пишет:
Для меня сейчас главный принцип -доступность средств в любой момент,а не получение по ним максимальной доходности

----------


Полностью согласен :flowers: именно по этой причине думаю все до НСО с МКБ вывести,подчистую,не по причине недоверия к банку,а просто в единственный офис что мне транспортно доступен (СПБ,Ленинский пр-т) не пробиться,народу всегда столько,что стоять в очереди минимум 2 часа,а мне домой обратно на электричку,ну нафиг такую контору :puke: .Мудрость не могу получить полный месяц,приходно-расходные по депо тоже хрен какие совершишь технически...угораздило же вляпаться на 2 года :achtung:
Ответить

23 февраля 2019 в 02:06
----------
Цитата

chvi пишет:
Я вобще не парюсь-держу на расходном в РСХБ под 7,2% очень большие суммы-и нет головной боли,куда их разместить .В МКБ не перетаскиваю под 7,5% -потому что через 3 месяца нужно назад возвращать. Для меня сейчас главный принцип -доступность средств в любой момент,а не получение по ним максимальной доходности

----------

Если планируются-ожидаются большие расходы, крупные покупки, то согласен.
В противном случае, IMO, лучше диверсифицировать по разным местам - какие-то суммы, по потребностям, легко вытаскиваемые без потерь, приходно-расходные или карты с ПНО, другое - на более высокодоходных, но разнесенное по срокам окончания, чтобы не все депозиты в один месяц заканчивались. Я, к примеру, прежде чем планировать выезд из страны куда-либо, сверяюсь со своей таблицей в Excel, не попадает ли закрытие чего-либо и будет ли возможность дистанционно переоформить, переправить, не везде же есть дешевый межбанк и дистанционное закрытие.
Хотя с годами в этом вопросе становится проще.
Ответить

23 февраля 2019 в 02:30
----------
Цитата

mes`e пишет:
так понимаю, класть несколько сотен тр лучше на нс под 7,5% и отслеживать дальнейший тренд по ставкам, при этом открыв мегу на разные периоды на маленькую сумму?

----------

Смысл открывать мегу на разные периоды? Вклад хоть и пополняемый, но пополнение только в течение первых 185 дней, причем не зависимо, вклад на 1 год или 2 года. "Лесенка вкладов" здесь не катит. На накопительном пополняемом фикс. по маленькой - как вариант на разные периоды.
Ответить

Аватар
23 февраля 2019 в 08:09
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Смысл открывать мегу на разные периоды? Вклад хоть и пополняемый, но пополнение только в течение первых 185 дней, причем не зависимо, вклад на 1 год или 2 года. "Лесенка вкладов" здесь не катит. На накопительном пополняемом фикс. по маленькой - как вариант на разные периоды.

----------

Это не лесенка. Смысл открывать мегу на различные сроки другой - это возможность в течении полугода наблюдать за ставками для выбора оптимального срока вклада. Если за это время будет тренд на понижение ставок по вкладом, то можно пополнить самый длинный фикс, на повышение - пополнить самый короткий или вообще не пополнять.
Ответить

23 февраля 2019 в 14:42
С учетом того, что для меги пополнение только в течение 1-х 185 дн. независимо от того, вклад на 1 год или 2 года, вариант на 2 года - лотерея, даже если к тому времени ставки по вкладам упадут. Через полгода если и упадут, то незначительно, ставка рефинансирования пересматривается не часто (относительно). Форсмажор - вряд ли на падение, скорей по повышение ставки, как было в конце 2014г.
Вторые 1,5 года он будет непополняем, т.е. эквивалент того, если бы мы открыли на 1,5 года непополняемый по максимально возможной ставке на момент, когда пройдут полгода. Этот момент несколько нивелирует разницу.
В любом случае согласен, что надо открывать на разные сроки, благо 1т.р. - норм))). :uncap: Прежде всего относительно накопительного с пополнением
Ответить

23 февраля 2019 в 15:02
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
С учетом того, что для меги пополнение только в течение 1-х 185 дн. независимо от того, вклад на 1 год или 2 года,

----------

вообще то на Меге 8% это от полутора до трех лет , ,т.е вклад фактически можно заполнить котлетой на один год через полгода ,если он открыт на полтора года
Ответить

23 февраля 2019 в 17:34
----------
Цитата

Бамбр пишет:
вообще то

----------

Вообще-то я привел конкретный пример с конкретным сроком 2 года, другие варианты не рассматривал. И вообще-то чуть ранее вклад Мечты у них был 8% на 1 г. , пополнение хоть в последний день вклада. Т.е. кто успел его открыть, вклад Мега на 1,5г. не улыбается. :bonk:
Ответить

Аватар
23 февраля 2019 в 18:01
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
И вообще-то чуть ранее вклад Мечты у них был 8% на 1 г. , пополнение хоть в последний день вклада.

----------

У вклада Мечты пополнение первые 190 дней.
Ответить

23 февраля 2019 в 18:26
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
вклад Мега на 1,5г. не улыбается.

----------

походите по базару :vnature:
Ответить

24 февраля 2019 в 00:32
----------
Цитата

Бамбр пишет:
У вклада Мечты пополнение первые 190 дней.

----------

Есть такое, ошибочка вышла. Признаю.
----------
Цитата

Бамбр пишет:
походите по базару изображение

----------

Только после Вас, вообще-то...сер.

"Денег нет, но Вы держитесь"
Ответить

24 февраля 2019 в 09:23
----------
Цитата

KarS пишет:
Я многое пропустила мимо ушей, но мне что-то говорили, что на закрытие счёта требуется сколько-то там дней...

----------

А зачем НС именно закрывать, если на нем можно без потери процентов оставить хоть несколько копеек?
Ответить

24 февраля 2019 в 10:04
У кого-нибудь получается переводить по номеру телефона? У меня постоянно ошибка :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2019 в 10:28
----------
Цитата

-Svetlana пишет:
У кого-нибудь получается переводить по номеру телефона? У меня постоянно ошибка

----------

Получается. Очень удобно. Только одно условие- переводить можно клиентам МКБ
Ответить

24 февраля 2019 в 10:37
Vik441, Я клиентам МКБ перевожу, но ещё ни разу перевести не удалось...
Ответить

Аватар
24 февраля 2019 в 10:41
----------
Цитата

Vik441 пишет:
А зачем НС именно закрывать, если на нем можно без потери процентов оставить хоть несколько копеек? X

----------
Мне НС не нужен, я его использовала в январе-начале февраля, больше он для меня интереса не представляет. Хотела провести эксперимент, можно ли закрыть НС, а потом открыть новый (в МКБ-онлайн, например). Исключительно ради результата :jokingly:
Ответить

24 февраля 2019 в 10:42
----------
Цитата

Vik441 пишет:
А зачем НС именно закрывать, если на нем можно без потери процентов оставить хоть несколько копеек? X

----------
Вообще-то даже и несколько копеек можно не оставлять - НС может существовать с нулевым остатком. Другое дело - сколько времени это займёт, закрыть его. М.быть МКБ сделает как это есть в СБ? - закрыть-то можно, только это займёт 45 дней, а потом - открывайте пожалуйста заново.... Иначе, по идее, МКБ должен столкнуться с волной закрытий НС уже через месяц примерно, с целью открытия новых НС с возобновленными 8% за первые 90 дней.
:scratch:
Ответить

24 февраля 2019 в 11:04
----------
Цитата

-Svetlana пишет:
Vik441, Я клиентам МКБ перевожу, но ещё ни разу перевести не удалось...

----------

Вообще- то у клиентов МКБ может быть несколько разных мобильных номеров и надо точно знать какой именно привязан к МКБ....
Ответить

24 февраля 2019 в 11:08
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне НС не нужен, я его использовала в январе-начале февраля, больше он для меня интереса не представляет. Хотела провести эксперимент, можно ли закрыть НС, а потом открыть новый (в МКБ-онлайн, например). Исключительно ради результата изображение

----------

Героическая Вы женщина- париться, в буквальном смысле, в отделении в экспериментальных целях- в наше время- это поступок!
Ответить

24 февраля 2019 в 11:12
----------
Цитата

mv_log пишет:
Иначе, по идее, МКБ должен столкнуться с волной закрытий НС уже через месяц примерно, с целью открытия новых НС с возобновленными 8% за первые 90 дней.

----------

Об этом не подумал. Действительно, все может быть...
Ответить

24 февраля 2019 в 14:08
Открыл в ИБ "Накопительный счет" (тот, который 8% первые три месяца), пополнил его деньгами с закончившегося вклада. Все прошло успешно. Но ставка в Мобильном приложении 0% годовых, а в обычном ИБ вообще не ясно, где смотреть ставку. Когда банк начнет начислять 8% и когда это будет видно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть