Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

1 марта 2019 в 16:44
----------
Цитата

alexx101 пишет:
Смысл таких телодвижений чтобы пенса не заставили оформлять карту Мудрость и переводить пенсию в банк. Открыть вклад без лишнего головняка дома!

----------

Для оформления вклада "Гранд" и карты "Мудрость" не обязательно переводить пенсию в МКБ. :)
Ответить

1 марта 2019 в 17:41
----------
Цитата

9000black пишет:
Верна,только доверенность можно вроде и сразу,без второго визита,да

----------

доверенность в банке делают под конкретный вклад. Если его открывать дома дистанционно, то второй визит нужен для оформления доверенности.
Ответить

1 марта 2019 в 21:46
Может длинно напишу, уж потерпите. В прошлом году у нас в Воронеже появился МКБ, меня заинтересовали их вклады для пенсионеров, пришла, открыла вклады, получила карту, доступ в ИБ, всё мне рассказали, объяснили, процедура заняла 15 минут, впечатление самое приятное, написала хвалебный отзыв, отзыв попал в народный рейтинг. ИБ пользуюсь, в офис тоже пару раз заходила - придраться не к чему. Но! Звонит моя институтская подруга, у неё мама совсем недавно умерла, остались не очень большие деньги, хочет куда-то пристроить на год, чтобы потом памятник поставить, да и пенсию из Почта Банка перевести в более вменяемый банк, просит совета. Ну я сразу про МКБ, мол, для пенсионеров вклады удобные, открой сразу три на разные сроки, вход небольшой, пригодится, опять же накопительный счёт очень и очень привлекателен на ближайшие три месяца, а потом на Гранд перекинуть можно или ещё куда, только про карту не забудь и доступ в ИБ, смотри, чтобы какое-нибудь платное СМС-информирование не навязали. На том и порешили. Не звонит. Перезваниваю сама. Оказывается открывали ей три Гранда и накопительный счёт полтора часа, три раза подписывала она документы, три раза они нещадно рвались, всё что-то было неправильно ("мы работаем в ручном режиме"), карту ей не дали, хотя просила, спрашивала, как же в этом случае проценты получать ("да что там за проценты с тысячи?", хотя подруга небольшие, но всё-таки приличные деньги собиралась разместить). Пенсию она переводить передумала, ушла полуживая. Но! Проценты по вкладам будут капитализироваться по заявлению оформленному в офисе (заявление распечатали ОТ ИМЕНИ ПРЕДЫДУЩЕГО КЛИЕНТА - "ой, как хорошо, что ВЫ ЗАМЕТИЛИ"), и напоследок с неё содрали 290 рублей. я пыталась разобраться с тарифами, там чёрт ногу сломит. Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Сама разобраться не могу, подруга жаловаться не хочет, не до того ей сейчас. Но за что 290 рублей взяли? Может её на какой платный пакет услуг подписали и во что это выльется? Я прям вину за собой чувствую, хотя даже не предполагала, что так бывает.
Ответить

1 марта 2019 в 21:50
lara582,
я полагаю, надо в НР продублировать, здесь представителей банка не бывает, ну а форумчане в данном вопросе вряд ли помогут.
Ответить

1 марта 2019 в 21:51
На взятые с клиента 290 р есть какие -то бумаги?
Ответить

1 марта 2019 в 22:02
Она не хочет разбирательств, в стрессе после смерти мамы, я хотела от её имени написать в НР, спрашивала про детали. Отвечает, что не хочет никому зла, а я волнуюсь, что таким её состоянием воспользовались, и, извините за сленг, впендюрили, что не надобно. Вдруг у кого-то было нечто подобное, или это наше воронежское изобретение. Всё что знаю написала: три Гранда + накопительный счёт, в карте отказали (кому-то навязывают, а тут низзя), проценты - по заявлению, вот с суммой то ли 270, то ли 290 (это я уже могла перепутать)
Ответить

Аватар
1 марта 2019 в 22:08
----------
Цитата

lara582 пишет:
Она не хочет разбирательств, в стрессе после смерти мамы, я хотела от её имени написать в НР, спрашивала про детали. Отвечает, что не хочет никому зла, а я волнуюсь, что таким её состоянием воспользовались, и, извините за сленг, впендюрили, что не надобно. Вдруг у кого-то было нечто подобное, или это наше воронежское изобретение. Всё что знаю написала: три Гранда + накопительный счёт, в карте отказали (кому-то навязывают, а тут низзя), проценты - по заявлению, вот с суммой то ли 270, то ли 290 (это я уже могла перепутать)

----------
Не обижайтесь, но здесь это всё - из пустого в порожнее. Или написать в НР и ждать, пока вернут 270 (290 руб), или забить и забыть. А мы тут можем гадать сколько угодно :| Всё, что вы перечислили - бесплатно (3 вклада и нс), карту не дали - вопиющее безобразие, я бы только из-за карты написала гневный отзыв в НР :evil: . Заодно и деньги пусть вернут!
Ответить

1 марта 2019 в 22:10
----------
Цитата

lara582 пишет:
открывали ей три Гранда и накопительный счёт полтора часа, три раза подписывала она документы, три раза они нещадно рвались, всё что-то было неправильно

----------

ну что сказать... Плохо, если Ваша подруга подписывает документы, не читая и не зная, что в них.

Надо было бы Вам ее сопроводить и рядом посидеть, проконтролировать, что на подпись дают. Это не возбраняется, только в кассу по одному.
За взнос нет никаких документов ?
Доступ в ИБ оформлен?
Ответить

1 марта 2019 в 22:31
Думаю, что не подруга плохо подписывает, а не повезло ей с маринкой- жертвой ЕГЭ, не сама же она документы себе распечатывала, особенно последний от имени предыдущего клиента. Сопроводить я её не могу по "техническим" причинам, в центре бываю набегами, у самой мама в деменции, поэтому и уповаю на ИБ, карты и электронную почту, да и СМП всё у неё получилось, скорее всего "забьет" она МКБ, карту, ИБ и т.д и т.п., на 270-290 рублей (речь о возврате вообще не стоит, это мне, посоветовавшей этот банк, хотелось бы разобраться). И не думайте уж совсем плохо о ПБ, хвалебную оду МКБ я тоже здесь писала, но то была хвалебная заметка, и была замечена, и НР попала. МКБ такой МКБ. И такое там бывает.
Ответить

1 марта 2019 в 23:50
----------
Цитата

lara582 пишет:
lara582

----------
lara582, непременно надо написать в НР. Всё вернут и ещё извиняться будут. Пишите сами, от имени подруги, ей не до этого, понять можно. Но справедливость важнее. Писать надо не так как здесь, а резче намного. Её ещё и позовут туда, и всё сделают, как надо. А то, что вы у разных маринок были или в разные смены - это видно сразу. Не все они ответственные попадаются, как у вас...
Ответить

2 марта 2019 в 00:01
----------
Цитата

lara582 пишет:
Думаю, что не подруга плохо подписывает, а не повезло ей с маринкой- жертвой ЕГЭ, не сама же она документы себе распечатывала, особенно последний от имени предыдущего клиента.

----------

ошибиться любая оперка может, а вот клиент, беря на себя ответственность ,должен понимать, под чем он подписывается.
Ответить

2 марта 2019 в 00:15
----------
Цитата

GNK_ пишет:
непременно надо написать в НР. Всё вернут и ещё извиняться будут. Пишите сами, от имени подруги, ей не до этого, понять можно. Но справедливость важнее. Писать надо не так как здесь, а резче намного. Её ещё и позовут туда, и всё сделают, как надо. А то, что вы у разных маринок были или в разные смены - это видно сразу. Не все они ответственные попадаются, как у вас...

----------


Спасибо Вам за поддержку. Поскольку пока ситуация не ясна, и никому при открытии вкладов/счёта платить не приходилось, я постараюсь всё-таки вырваться в банк и попробовать там узнать, в чём же дело. Если не сошлются на закон о защите персональных данных, банковскую тайну и ещё какую-нибудь ерунду, то разгадка будет. С подругой на эту тему разговаривать бесполезно, я её больше сорока лет знаю, кремень, ещё не дай бог узнает, что я разбирательство затеяла, но я всё же попробую, обидно даже мне, там ещё и отношение такое было, когда не хамят, но явно издеваются.
Ответить

2 марта 2019 в 00:32
----------
Цитата

lara582 пишет:
я постараюсь всё-таки вырваться в банк и попробовать там узнать, в чём же дело. Если не сошлются на закон о защите персональных данных, банковскую тайну и ещё какую-нибудь ерунду, то разгадка будет. С подругой на эту тему разговаривать бесполезно

----------

lara582, и все-таки попробуйте начать с изучения документов, принесенных Вашей подругой из МКБ. Не обязательно акцентировать её внимание на расследовании, можно придумать безобидный повод. Но если увидеть первичные документы, то станет понятна причина и все можно будет изложить от имени подруги в народном рейтинге. А идти в банк, скорее всего, бесполезно, если у Вас там нет хорошей знакомой (Вы сами сказали - персданные и пр.ерунда).
Ответить

2 марта 2019 в 00:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
ошибиться любая оперка может, а вот клиент, беря на себя ответственность ,должен понимать, под чем он подписывается.

----------



Ещё раз - за полтора часа документы три раза подписывались и рвались (кто что заметил - врать не буду), но финальный документ о капитализации процентов произвёл неизгладимое впечатление. Подруга уже на последнем издыхании собралась подписать, но всё же решила уточнить, кто тот мужчина, на чей счёт будут идти проценты! И не оперка это заметила! И клиент может ошибиться, тем более пожилой и не совсем здоровый! Лучше бы призналась оперка, что заявку на выдачу карты оформлять не умеет, чем подсовывать то, о чём не просили!
Ответить

Аватар
2 марта 2019 в 00:41
----------
Цитата

lara582 пишет:
Лучше бы призналась оперка, что заявку на выдачу карты оформлять не умеет, чем подсовывать то, о чём не просили!

----------
Что значит "не умеет", если они моменталки пачками выдают каждый день (новые клиенты вклады открывают ради бесплатных карт), а пенсам так и вовсе навязывают Мудрость? Не, не в этом дело :|
Ответить

2 марта 2019 в 00:50
----------
Цитата

NemoZetByt пишет:
lara582, и все-таки попробуйте начать с изучения документов, принесенных Вашей подругой из МКБ. Не обязательно акцентировать её внимание на расследовании, можно придумать безобидный повод. Но если увидеть первичные документы, то станет понятна причина и все можно будет изложить от имени подруги в народном рейтинге. А идти в банк, скорее всего, бесполезно, если у Вас там нет хорошей знакомой (Вы сами сказали - персданные и пр.ерунда).

----------



Она разговаривать на эту тему не хочет, а Вы про принесённые документы! И имя я её в банке не смогу назвать, ну запретила она (человек в стрессе, всех прощает, думала, что все бумажные дела отвлекут её, а вышло вон что, сплошной негатив от общения с жертвой ЕГЭ ), да и не покажет никто мне документы, даже "хорошая знакомая в банке", просто хотелось узнать, за что оплачены деньги при открытии 3вкладов/1 счёта и оформлении заявления на капитализацию. Заявление платное? Всё-таки СМС-информирование? Пакет услуг? Господа! Может у кого есть хорошая знакомая
в банке?
Ответить

2 марта 2019 в 00:53
----------
Цитата

KarS пишет:
Что значит "не умеет", если они моменталки пачками выдают каждый день (новые клиенты вклады открывают ради бесплатных карт), а пенсам так и вовсе навязывают Мудрость? Не, не в этом дело

----------


Вот и я сильно удивилась, хотела разобраться.
Ответить

2 марта 2019 в 00:55
----------
Цитата

KarS пишет:
новые клиенты вклады открывают ради бесплатных карт

----------

а какой в них особый смысл, в этих голдах? Для коллекции? Или вклад-проценты забирать, на случай платного межбанка?
Ответить

Аватар
2 марта 2019 в 00:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
а какой в них особый смысл, в этих голдах?

----------
Халява же :D
Ответить

2 марта 2019 в 01:00
----------
Цитата

Compaq пишет:

а какой в них особый смысл, в этих голдах? Для коллекции? Или вклад-проценты забирать, на случай платного межбанка?

----------


В нашем городе думаю карты актуальны чтобы снять деньги со вклада т.к. в офисах офигенные очереди бывают,и просидеть там реально и час,и два.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть