Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

23 марта 2019 в 13:16
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Да Вы что? Странно это слышать от человека,который тут высказывал недовольство в ветке ХКФ по поводу невыплаты процентов за один день.

----------

А вы разницу между 8% и 7,5% с 300тыр. вообще видите ? 300 000р х 8% = 24 000р /365 = 65.75р в день , и 300 000р х7,5% = 22 500р / 365 = 61.64р , и проценты за просроченный день в Хомяке с 1 400 000р х 8% = 112 000р / 365 = 306,85р за день. И высказывал я , только не не довольство а законные требования , а терпилы все стерпят . как бы чего не вышло , поэтому так и живете. Поэтому когда таких терпил в Сбере или еще где кидают , я смеюсь и радуюсь . когда ж вас жизнь научит отстаивать свои права
Ответить

23 марта 2019 в 20:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
и проценты за просроченный день в Хомяке с 1 400 000р х 8% = 112 000р / 365 = 306,85р

----------


Нужно иметь ввиду,что как правило,все вклады в Хоум кредите после окончания попадают на карту в день окончания вклада и за этот день на них начисляются проценты .И расчеты в потерях 8% годовых за 1 день неверны ,у меня вклад упал на карту Космос с 6% годовых ,и потеря всего 1,5%-2% за день.
И к чему возмущения -если есть вариант -получить их в офисе в этот же день .
В некоторых банках вобще вклады открытые в ИБ, можно закрыть только в офисе,например МИнБ.
Ответить

23 марта 2019 в 20:37
----------
Цитата

chvi пишет:
Нужно иметь ввиду,что как правило,все вклады в Хоум кредите после окончания попадают на карту в день окончания вклада и за этот день на них начисляются проценты

----------

На карту они во первых попадают на следующий день, а не в день закрытия вклада как у всех нормальный банков , а получение вклада в офисе который находится у меня не за углом и риск получить по башке меня не устраивает. А какие там условия в Минб меня не волнует , так как деньги там не храню. Опять же эти условия прописаны в договоре вклада в Минбе ? А у Хомяка чистая отсебятина не прописанная в договоре.Странные ваши рассуждения как проффисионального вкладчика
Ответить

23 марта 2019 в 22:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
На карту они во первых попадают на следующий день, а не в день закрытия вклада как у всех нормальный банков

----------

Еще раз повторяю,на карту деньги перечисляются в день закрытия вклада,это можно увидеть по выписке по карте, поступление денег на на нее совпадает с днем закрытия вклада ,но доступны они бывают только на следующий день,и за этот день на них начисляются проценты,если это предусмотрено условиями по карточному счету.
QUOTE]VaDiver пишет:
а получение вклада в офисе который находится у меня не за углом и риск получить по башке меня не устраивает.[/QUOTE]
Закрытие вклада в офисе позволяет получить доступ к ним в этот же день ,и не обязательно снимать их налом.
Ответить

23 марта 2019 в 23:03
----------
Цитата

chvi пишет:
Нужно иметь ввиду,что как правило,все вклады в Хоум кредите после окончания попадают на карту в день окончания вклада и за этот день на них начисляются проценты

----------
Не все вклады в Хоум падают на карту например пенсионные сейчас пролонгируются с 8,2% на 6,2% и как вариант мы его закрыли в день окончания и отвезли в МКБ.
Ответить

23 марта 2019 в 23:05
Да и на карте ключе ко вкладу нет не каких %
Ответить

23 марта 2019 в 23:07
----------
Цитата

chvi пишет:
Закрытие вклада в офисе позволяет получить доступ к ним в этот же день ,и не обязательно снимать их налом.

----------

А как тогда ? Если на счете доступны на след. день не обязательно снимать их налом , межбанк ? так их нет на счете , или надо получить и загнать на счет ? я слышал анекдот про удаление гланд через ...... Я привык работать с банками отвечающими за договор вклада , а не со щипачами типа Хомяк , почему то Хомяк не начинает считать % по вкладу в день внесения денег , но не гнушается оттяпать день при закрытии вкладов. И еще . я не для того открываю ИБ в разных банков , что в момент окончания вклада бегать как ошпаренный по офисам , терять свое время в очередях и слушать тупых маринок. А вы вместо того что бы признать действия Хомяка не законными пытаетесь с пристрастием его защищать. начинаю сомневаться в вашей проффисиональности. А куда там падают деньги при закрытии вклада в Хомяке мне глубоко начхать , важно что я к ним доступа не имею
Ответить

23 марта 2019 в 23:17
----------
Цитата

uss67 пишет:
Не все вклады в Хоум падают на карту например пенсионные сейчас пролонгируются с 8,2% на 6,2%

----------

Все зависит от того ,какие связанные счета с данным вкладом.Это видно в ИБ в разделе Дополнительная информация .Там можно посмотреть реквизиты связанного счета .У меня все вклады привязаны к карте Космос. 14 февраля закрывала пенсионный вклад,не дожидаясь его пролонгации. Он закрылся на карту Космос.На следующий день межбанком его перевела в РСХБ. В начале марта на карту получила процентов больше,чем обычно.потому что там сейчас для бесплатности держу только минимум 10 т.руб. Проверила выписку по карте ,увидела движение по ней средств-14 поступление -15-списание.
Поэтому вобще не парюсь по по поводу того, что деньги доступны только на следующий день,так как все равно они лежат в банке под проценты.
Ответить

23 марта 2019 в 23:20
----------
Цитата

uss67 пишет:
Да и на карте ключе ко вкладу нет не каких %

----------

Я смотрю человеку лишь бы что написать , какие % выплачивают за этот день ? Для того что б получить 7% по Пользе нужно выполнить траты на 5тыр , во вторых 7% начисляют до 300тыр. , а вклад упал 1400тыр , какие % ??????
Ответить

23 марта 2019 в 23:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я смотрю человеку лишь бы что написать , какие % выплачивают за этот день ? Для того что б получить 7% по Пользе нужно выполнить траты на 5тыр , во вторых 7% начисляют до 300тыр. , а вклад упал 1400тыр , какие % ??????

----------


Прежде чем возмущаться,прочитали бы внимательно. У меня карта Космос,где ежемесячно начисляются 6 % до 500 т.руб ,а свыше 500 тыс. 3% ,если держать на ней НСО 10 т.руб. Больше никаких условий по ней нет.
И у меня суммы на закрытие были гораздо меньше 1 млн.400 тыс.руб.

----------
Цитата

uss67 пишет:
Да и на карте ключе ко вкладу нет не каких %

----------

Согласна.Мне по ошибке Маринка один вклад привязала к этой карте и вклад упал на нее.
Хорошо сумма вклада была небольшая,около 100 т.руб.
Ответить

23 марта 2019 в 23:36
----------
Цитата

chvi пишет:
Прежде чем возмущаться,прочитали бы внимательно.у меня карта Космос,где ежемесячно начисляются 6 % до 500 т.руб ,а свыше 500 тыс. 3% ,если держать на ней НСО 10 т.руб. Больше никаких условий по ней нет.
И у меня суммы на закрытие были гораздо меньше 1 млн.400 тыс.руб.

----------

Я писал пост до обнародывания вами вашей карты , а возмущаюсь я потому что вы делаете выводы по поводу моих % не зная какая была карта у меня. На этом спор с вами заканчиваю . не вижу смысла что то доказывать . плохо у нас здесь еще многие считают
Ответить

23 марта 2019 в 23:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
На этом спор с вами заканчиваю . не вижу смысла что то доказывать . плохо у нас здесь еще многие считают

----------

Я тоже на этом оффтоп заканчиваю,тем более это не ветка Хоум Кредит банка,пусть каждый останется при своем мнении.
Свои деньги я считаю хорошо, вклада на 1 млн 400 т. не имею,а имею несколько вкладов на суммы не более 400 тыс.руб,поэтому для меня закрытие таких вкладов в ИБ практически не несет никаких потерь.
Ответить

24 марта 2019 в 10:38
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А как тогда ?

----------

Например, закрыть в офисе непосредственно в дату окончания, указанную в договоре, далее в офисе можно сразу отправить межбанком, куда надо, со своего планшета, смартфона, ноутбука, либо (делал так), если сумма более 500К, раскидать по счетам семьи через операциониста (через ИБ не сделать, ибо 600К суточный лимит), и затем каждый клиент может сразу отправить по 500к.
[cut]
Но я тоже согласен, что не всем удобно приезжать в офис в дату закрытия, клиент может быть в командировке, в отпуске, и не у всех вклады связаны с картами с ПНО. Мне в начале сотрудничества с банком вообще каждый раз открывали новый текущий счет, который лишь на просмотр в ИБ. Не сразу заметил. Да и бесплатные ключи ко вкладам, знаю, у многих пенсионеров и не только, кто в этом банке лишь вклады имеет, КБ не интересуется.
[/cut]
Ответить

24 марта 2019 в 10:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
раскидать по счетам семьи через операциониста (через ИБ не сделать, ибо 600К суточный лимит), и затем каждый клиент может сразу отправить по 500к.

----------

Согласен , это как раз и есть удаление гландов через ......но Вы поняли :D
Ответить

24 марта 2019 в 11:07
Конечно, никто не спорит с тем, что и удобнее и правильнее, когда средства со вклада, который дистанционно можно самостоятельно закрыть в ИБ, доступны сразу для любых действий, как, например, в КЕБ. Закрываю - и средства в ту же минуту на связанном счете, которые могу тут же переводить.
Ответить

24 марта 2019 в 11:32
VaDiver, не нравится,так не пользуйтесь ХКФ. Вас же никто не заставляет. Забирайте деньги и уходите в другой банк! Чего разоряться тут? Нас устраивает,мы пользуемся Хомяком. Вас не устраивает-так никто не держит.
Ответить

24 марта 2019 в 11:49
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Нас устраивает,мы пользуемся Хомяком. Вас не устраивает-так никто не держит.

----------
Если вы не заметили, тема называется "Вклады в Московском кредитном банке".
И если вы не поняли - разговор был не про "пользуемся Хомяком", а про то как некоторые банки зачисляют и показывают ДС на счетах, в частности Хомяк...
Ответить

24 марта 2019 в 12:22
----------
Цитата

NEOL пишет:
тема называется "Вклады в Московском кредитном банке".

----------

Да,пардон,не заметил. Думал,тема про ХКФ.
Ответить

24 марта 2019 в 13:45
50 баллов за открытие вклада в 50К ровно или должно быть больше, напр., на 1 р?
Что-то не наблюдаю баллов.
Ответить

24 марта 2019 в 14:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
50 баллов за открытие вклада в 50К ровно или должно быть больше, напр., на 1 р?
Что-то не наблюдаю баллов.

----------

Открывал несколько ровно по 50 , один раз сразу упали 50 бонусов , другие через несколько дней , но не более 3шт за месяц можно открыть
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть