Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

23 марта 2019 в 23:17
----------
Цитата

uss67 пишет:
Не все вклады в Хоум падают на карту например пенсионные сейчас пролонгируются с 8,2% на 6,2%

----------

Все зависит от того ,какие связанные счета с данным вкладом.Это видно в ИБ в разделе Дополнительная информация .Там можно посмотреть реквизиты связанного счета .У меня все вклады привязаны к карте Космос. 14 февраля закрывала пенсионный вклад,не дожидаясь его пролонгации. Он закрылся на карту Космос.На следующий день межбанком его перевела в РСХБ. В начале марта на карту получила процентов больше,чем обычно.потому что там сейчас для бесплатности держу только минимум 10 т.руб. Проверила выписку по карте ,увидела движение по ней средств-14 поступление -15-списание.
Поэтому вобще не парюсь по по поводу того, что деньги доступны только на следующий день,так как все равно они лежат в банке под проценты.
Ответить

23 марта 2019 в 23:20
----------
Цитата

uss67 пишет:
Да и на карте ключе ко вкладу нет не каких %

----------

Я смотрю человеку лишь бы что написать , какие % выплачивают за этот день ? Для того что б получить 7% по Пользе нужно выполнить траты на 5тыр , во вторых 7% начисляют до 300тыр. , а вклад упал 1400тыр , какие % ??????
Ответить

23 марта 2019 в 23:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я смотрю человеку лишь бы что написать , какие % выплачивают за этот день ? Для того что б получить 7% по Пользе нужно выполнить траты на 5тыр , во вторых 7% начисляют до 300тыр. , а вклад упал 1400тыр , какие % ??????

----------


Прежде чем возмущаться,прочитали бы внимательно. У меня карта Космос,где ежемесячно начисляются 6 % до 500 т.руб ,а свыше 500 тыс. 3% ,если держать на ней НСО 10 т.руб. Больше никаких условий по ней нет.
И у меня суммы на закрытие были гораздо меньше 1 млн.400 тыс.руб.

----------
Цитата

uss67 пишет:
Да и на карте ключе ко вкладу нет не каких %

----------

Согласна.Мне по ошибке Маринка один вклад привязала к этой карте и вклад упал на нее.
Хорошо сумма вклада была небольшая,около 100 т.руб.
Ответить

23 марта 2019 в 23:36
----------
Цитата

chvi пишет:
Прежде чем возмущаться,прочитали бы внимательно.у меня карта Космос,где ежемесячно начисляются 6 % до 500 т.руб ,а свыше 500 тыс. 3% ,если держать на ней НСО 10 т.руб. Больше никаких условий по ней нет.
И у меня суммы на закрытие были гораздо меньше 1 млн.400 тыс.руб.

----------

Я писал пост до обнародывания вами вашей карты , а возмущаюсь я потому что вы делаете выводы по поводу моих % не зная какая была карта у меня. На этом спор с вами заканчиваю . не вижу смысла что то доказывать . плохо у нас здесь еще многие считают
Ответить

23 марта 2019 в 23:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
На этом спор с вами заканчиваю . не вижу смысла что то доказывать . плохо у нас здесь еще многие считают

----------

Я тоже на этом оффтоп заканчиваю,тем более это не ветка Хоум Кредит банка,пусть каждый останется при своем мнении.
Свои деньги я считаю хорошо, вклада на 1 млн 400 т. не имею,а имею несколько вкладов на суммы не более 400 тыс.руб,поэтому для меня закрытие таких вкладов в ИБ практически не несет никаких потерь.
Ответить

24 марта 2019 в 10:38
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А как тогда ?

----------

Например, закрыть в офисе непосредственно в дату окончания, указанную в договоре, далее в офисе можно сразу отправить межбанком, куда надо, со своего планшета, смартфона, ноутбука, либо (делал так), если сумма более 500К, раскидать по счетам семьи через операциониста (через ИБ не сделать, ибо 600К суточный лимит), и затем каждый клиент может сразу отправить по 500к.
[cut]
Но я тоже согласен, что не всем удобно приезжать в офис в дату закрытия, клиент может быть в командировке, в отпуске, и не у всех вклады связаны с картами с ПНО. Мне в начале сотрудничества с банком вообще каждый раз открывали новый текущий счет, который лишь на просмотр в ИБ. Не сразу заметил. Да и бесплатные ключи ко вкладам, знаю, у многих пенсионеров и не только, кто в этом банке лишь вклады имеет, КБ не интересуется.
[/cut]
Ответить

24 марта 2019 в 10:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
раскидать по счетам семьи через операциониста (через ИБ не сделать, ибо 600К суточный лимит), и затем каждый клиент может сразу отправить по 500к.

----------

Согласен , это как раз и есть удаление гландов через ......но Вы поняли :D
Ответить

24 марта 2019 в 11:07
Конечно, никто не спорит с тем, что и удобнее и правильнее, когда средства со вклада, который дистанционно можно самостоятельно закрыть в ИБ, доступны сразу для любых действий, как, например, в КЕБ. Закрываю - и средства в ту же минуту на связанном счете, которые могу тут же переводить.
Ответить

24 марта 2019 в 11:32
VaDiver, не нравится,так не пользуйтесь ХКФ. Вас же никто не заставляет. Забирайте деньги и уходите в другой банк! Чего разоряться тут? Нас устраивает,мы пользуемся Хомяком. Вас не устраивает-так никто не держит.
Ответить

24 марта 2019 в 11:49
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Нас устраивает,мы пользуемся Хомяком. Вас не устраивает-так никто не держит.

----------
Если вы не заметили, тема называется "Вклады в Московском кредитном банке".
И если вы не поняли - разговор был не про "пользуемся Хомяком", а про то как некоторые банки зачисляют и показывают ДС на счетах, в частности Хомяк...
Ответить

24 марта 2019 в 12:22
----------
Цитата

NEOL пишет:
тема называется "Вклады в Московском кредитном банке".

----------

Да,пардон,не заметил. Думал,тема про ХКФ.
Ответить

24 марта 2019 в 13:45
50 баллов за открытие вклада в 50К ровно или должно быть больше, напр., на 1 р?
Что-то не наблюдаю баллов.
Ответить

24 марта 2019 в 14:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
50 баллов за открытие вклада в 50К ровно или должно быть больше, напр., на 1 р?
Что-то не наблюдаю баллов.

----------

Открывал несколько ровно по 50 , один раз сразу упали 50 бонусов , другие через несколько дней , но не более 3шт за месяц можно открыть
Ответить

24 марта 2019 в 14:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
но не более 3шт за месяц можно открыть

----------

про это знаю, но пока нам никому не давали 50 баллов при открытии в ИБ.
Ответить

24 марта 2019 в 14:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
про это знаю, но пока нам никому не давали 50 баллов при открытии в ИБ.

----------

Мне в феврале сразу начислили. Но у меня пока еще действующий пакет. Может, от этого зависит?
Ответить

24 марта 2019 в 14:33
----------
Цитата

Compaq пишет:
про это знаю, но пока нам никому не давали 50 баллов при открытии в ИБ.

----------

А при открытии вклада , наверху пишут что за открытие вклада будет 50 бо ?
Ответить

24 марта 2019 в 14:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А при открытии вклада , наверху пишут что за открытие вклада будет 50 бо ?

----------
да.
Ответить

24 марта 2019 в 14:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
да.

----------

Тогда ждите , а потом письмецо из ИБ , тоже писал по одному вкладу -начислили
Ответить

24 марта 2019 в 15:12
Подскажите, а действительно ли по Накопительному счету если сумма больше 300.000 р. стала, то ставка меняется с 8% на 7,5% именно на всю сумму, а не на величину превышения (сумма минус 300.000)?
Может не по теме, но кратенько можете сказать какие еще есть похожие альтернативы, для приходно-расходного кошелька?
Ответить

24 марта 2019 в 15:15
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Подскажите, а действительно ли по Накопительному счету если сумма больше 300.000 р. стала, то ставка меняется с 8% на 7,5% именно на всю сумму, а не на величину превышения (сумма минус 300.000)?
Может не по теме, но кратенько можете сказать какие еще есть похожие альтернативы, для приходно-расходного кошелька?

----------

300000,01р уже 7.5% для всей суммы , альтернативы по таким % нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть