Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

31 июля 2019 в 19:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
И здесь тоже дезу не гоните, что можно сначала на 95 открыть.

----------
Любезный, научитесь, наконец, правильно читать и понимать прочитанное - про НСО там речи не было, я сказал что в день открытия вклада на его счету должно оказаться 100тыр и не важно в каком порядке и в каких пропорциях.. :|
Ответить

31 июля 2019 в 19:06
----------
Цитата

YuriS пишет:
Не путайте человека, если открыть 1 числа, то 30-го будет ровно 30 дней

----------
Ну-ну.. 8)
Ответить

31 июля 2019 в 19:15
----------
Цитата

NEOL пишет:
Любезный, научитесь, наконец, правильно читать и понимать прочитанное - про НСО там речи не было, я сказал что в день открытия вклада на его счету должно оказаться 100тыр и не важно в каком порядке и в каких пропорциях.. изображение

----------

Вы и правда не шарите во вкладах, или просто придуриваетесь тут? Если сначала открыть на 95К и потом добавить 5к, то через 30 дней вы с него не сможете снять 95К, а только 5к снимете. Надеюсь хоть так понятно стало? Вы умудрились в двух постах сделать две ошибки, и может все-же иногда лучше жевать, если не знаете, чем тут дезу гнать потенциальным вкладчикам? Учите матчасть любезный, и потом советы тут давайте :uncap:
Ответить

31 июля 2019 в 19:22
----------
Цитата

YuriS пишет:
Вы и правда не шарите во вкладах, или просто придуриваетесь тут?

----------
Это вы либо придуриваетесь либо и правда он - я про НСО слова не сказал, речь была о том что применительно к начислению бонуса без разницы в каким порядке появятся эти 100 тыр на вкладе и более ни о чем.. 8)
Ответить

31 июля 2019 в 19:29
----------
Цитата

NEOL пишет:
Это вы либо придуриваетесь либо и правда он - я про НСО слова не сказал, речь была о том что применительно к начислению бонуса без разницы в каким порядке появятся эти 100 тыр на вкладе и более ни о чем.. изображение

----------

Ок, сорри и без обид, я постараюсь объяснить ещё раз. Вы правы, что должны быть на вкладе 100К — 30 дней, но когда вы открываете вклад, то фиксируете его ставку, допустим 5к и тогда его можете пополнить до 100К и 5к будет НСО, и через 30 дней можно будет снять 95К
А если вы сначала откроете вклад на 95К и потом добавите к нему 5к, то у вас автоматом получается НСО 95К, и вы эти 95К просто не снимете уже до конца вклада. Поэтому надо сначала фиксить на 5к и сразу добавлять 95К, но не на оборот :|
Ответить

31 июля 2019 в 19:33
----------
Цитата

NEOL пишет:
изображение

----------

NEOL
полагаете, что если внести первоначальную сумму в в 95 тр, затем до конца дня пополнить на 5 тр., через 31 день можно снять 95 тыс?
Ответить

31 июля 2019 в 19:37
----------
Цитата

YuriS пишет:
Вы правы, что должны быть на вкладе 100К — 30 дней...

----------
Я сказал только это и более ничего, а дальше хоть 5 на 95, хоть 95 на 5, хоть 50 на 50, с точки зрения начисления бонуса - без разницы, тут уже дело вкуса вкладчика. Если и сейчас вам что-то не понятно, то доходчивей уже не смогу, увы.. :notiam:
Ответить

31 июля 2019 в 19:38
Вопрос о возможности снять через месяц, поэтому как раз важна первоначальная сумма вклада.
А если Вы не планируете изымать через месяц, тогда вообще нет смысла разбивать на 2 пополнения, проще сразу 100К заводить.
А бонус по любому будет, если сотка отлежит.
Ответить

31 июля 2019 в 19:41
Господа, не спорьте. Я уже всё поняла. Буду открывать Расчётный с НСО 5 тыс. и в этот же день добивать до 100 тыс. (+ 95 тыс.). Хочу успеть открыть второй вклад по акции на другого члена семьи - свободная сотка только одна. Хочу 1 августа открыть, а 31 августа 95 тыс. снять и открыть второй вклад. :)
Ответить

31 июля 2019 в 19:44
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вопрос о возможности снять через месяц, поэтому как раз важна первоначальная сумма вклада.
А если Вы не планируете изымать через месяц, тогда вообще нет смысла разбивать на 2 пополнения, проще сразу 100К заводить.
А бонус по любому будет, если сотка отлежит.

----------

Если человек упрется, ему уже ничего невозможно объяснить :pardon:
Ответить

31 июля 2019 в 19:45
Что тогда означает пост #13747 с сарказмом и смайликом "ой, только не это!"
на предложение

----------
Цитата

YuriS пишет:
Только открывать в последовательности сначала на 5 + 95, а не наоборот.

----------

??
Ответить

31 июля 2019 в 19:47
----------
Цитата

NEOL пишет:
хоть 5 на 95, хоть 95 на 5, хоть 50 на 50, с точки зрения начисления бонуса - без разницы, тут уже дело вкуса вкладчика.

----------

Если клиент снимать через месяц не планирует, повторюсь - бессмысленно разбивать пополнение на части.
Если планирует - как раз важна последовательность, что в первоначальную сумму, что в качестве пополнения.
Ответить

31 июля 2019 в 19:49
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Господа, не спорьте. Я уже всё поняла. Буду открывать Расчётный с НСО 5 тыс. и в этот же день добивать до 100 тыс. (+ 95 тыс.). Хочу успеть открыть второй вклад по акции на другого члена семьи - свободная сотка только одна. Хочу 1 августа открыть, а 31 августа 95 тыс. снять и открыть второй вклад. изображение

----------

Вы все правильно сделаете, и я тоже самое собирался сделать, сначала себе 1-го открыть, а 31 матери, и можно будет обойтись одной соткой, но двумя бонусами :relax:
Ответить

31 июля 2019 в 19:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
NEOL
полагаете, что если внести первоначальную сумму в в 95 тр, затем до конца дня пополнить на 5 тр., через 31 день можно снять 95 тыс?

----------
Нет конечно, но ещё раз - когда я сказал что без разницы в каком порядке появится эта сотня на вкладе про НСО речи не было. Не допускаете мысли что вклад открывается просто как расходник с максимальной суммой более 100тыр и тогда первоначальный взнос может быть другим, а бонус это просто приятная фенечка к нему?
Вы тут как-то зациклились на этом бонусе, но ведь и расходник МКБ тоже достаточно интересный продукт.
Я так исхожу из общего случая, а не просто из трюка для получения бонуса.
Ответить

31 июля 2019 в 19:51
----------
Цитата

YuriS пишет:
Если человек упрется, ему уже ничего невозможно объяснить

----------
Некоторым человекам просто бессмысленно что либо объяснять.. :omg:
Ответить

31 июля 2019 в 19:53
----------
Цитата

NEOL пишет:
Некоторым человекам просто бессмысленно что либо объяснять.. изображение

----------

Теперь, то, понятно, что это пустая трата времени :pardon:
Ответить

31 июля 2019 в 19:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если клиент снимать через месяц не планирует, повторюсь - бессмысленно разбивать пополнение на части

----------
Есть клиент планирует сформировать расходник с максимальной суммой более 100, менее 2000000 и каким-то удобным ему НСО, то разбивать необходимо...
Ответить

31 июля 2019 в 19:59
----------
Цитата

YuriS пишет:
Теперь, то, понятно, что это пустая трата времени

----------
Мне с вами давно всё понятно, непонятно только зачем вы убрали меня из игнора - верните и узбагойтесь.. :uncap:
Ответить

31 июля 2019 в 21:06
----------
Цитата

NEOL пишет:
Вы тут как-то зациклились на этом бонусе, но ведь и расходник МКБ тоже достаточно интересный продукт.
Я так исхожу из общего случая, а не просто из трюка для получения бонуса.

----------

Я что-то упустил, а что это за бонус? Дайте пожалуйста живую схему как по максимуму извдечь выгоду при замораживании минимальной суммы на минимальный срок. Открыть расчетный на 5000, добавить 95000 в тот же день и снять через 30 дней? или как лучше? с НС можно открыть или надо гнать межбагк?
Ответить

Аватар
31 июля 2019 в 21:13
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Я что-то упустил, а что это за бонус?

----------
Шо, опять? :D По пятому кругу?
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Дайте пожалуйста живую схему как по максимуму извдечь выгоду при замораживании минимальной суммы на минимальный срок. Открыть расчетный на 5000, добавить 95000 в тот же день и снять через 30 дней? или как лучше? с НС можно открыть или надо гнать межбагк?

----------

Каждый сам выбирает, какой вклад ему "лучше" ;) Можно с НС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть