Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

27 октября 2019 в 08:03
----------
Цитата

chudak пишет:
Есть опасение, что число покупателей к тому времени резко сократится. Это конечно не баксы по 67, но тоже может лосем стать.

----------

chudak - человек дело говорит.
Ответить

27 октября 2019 в 08:15
А если подойти к вопросу совсем грамотно, то можно, посмотрев какие акции и в каком соотношении в портфеле лидеров рынка, например в фонде Акций ВТБ Капитал, самому через брокера закупить их и при этом получать ещё и дивиденды раз в год или чаще.
Ответить

27 октября 2019 в 14:33
Только учитывайте, что большинство ПИФов в рекламе указывают не годовую доходность, а суммарную за более долгий период. Среднегодовая же получается не очень и обычно уступает вкладам. Вообще в нашей стране сделать доходный ПИФ довольно сложно из-за законодательства. Самому накупить активов - другое дело. И, прежде чем сравнивать, не забудьте, что у МКБ все вклады кроме одного с капитализацией под тот или иной процент.
Ответить

27 октября 2019 в 18:34
----------
Цитата

andrei.p пишет:
Только учитывайте, что большинство ПИФов в рекламе указывают не годовую доходность

----------

Вы, извиняюсь, были не внимательны и не увидели, что я сравнивал свой доход за весь период по ПИФу со вкладами с ежемесячной капитализацией (капой) за тот же период.
Ответить

27 октября 2019 в 20:42
----------
Цитата

genasha пишет:
Вы, извиняюсь, были не внимательны и не увидели, что я сравнивал свой доход за весь период по ПИФу со вкладами с ежемесячной капитализацией (капой) за тот же период.

----------

Я не стал проверять ваши цифры и как-либо их комментировать. Сообщение было в целом про ПИФы и то, что они совсем не спасение при падающих ставках по вкладам.
Ответить

28 октября 2019 в 07:42
Добрый день! Во сколько с утра можно забирать деньги с накопительного счета, что бы не потерять проценты за текущий день? Во сколько они начисляются?
Ответить

28 октября 2019 в 08:13
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Во сколько с утра можно забирать деньги с накопительного счета, что бы не потерять проценты за текущий день?

----------
Во сколько угодно, проценты начисляются на начало дня, когда бы ни начислялись.
Рассматривались разные варианты начисления, на 0 часов, на 2, на 3 и т.д. Всё по московскому времени, естественно.
Я переводит в полпервого, проценты не потерял.
А однажды перевёл (по ошибке, при настройке шаблона) в пятницу за полчаса до полуночи.
Так за все выходные проценты пропали, хоть платёж отправили в понедельник утром...
Ответить

28 октября 2019 в 09:47
----------
Цитата

andrei.p пишет:

Я не стал проверять ваши цифры и как-либо их комментировать. Сообщение было в целом про ПИФы и то, что они совсем не спасение при падающих ставках по вкладам.

----------


Андрей, пифами надо заниматься, заниматься плотно, это инвестиции, как сказал мне представитель УК: нужно относиться к этому как к своему бизнесу :wikigo:
От себя добавлю, нужно съесть собаку и не одну, чтобы понимать, что делаешь. Многие теряют там сбережения. Этот вид инвестиций не для "на шару заработаю". А под 4-5 % класть деньги в банк не планирую, это самообман. Везде, что пифы, что недвига, что вклады, чтт ДУ и тп тп тп-нужно включать свой мозг. Если он не включается, нужно учиться :gramercy:
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 09:54
----------
Цитата

mes`e пишет:
А под 4-5 % класть деньги в банк не планирую, это самообман. Везде, что пифы, что недвига, что вклады, чтт ДУ и тп тп тп-нужно включать свой мозг. Если он не включается, нужно учиться изображение

----------
Ну или люто фиксить всё подряд и дружить с пенсами! 8)
Ответить

28 октября 2019 в 10:11
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Ну или люто фиксить всё подряд и дружить с пенсами!

----------


Сейчас смысла фиксить не вижу, когда есть накопительные под 7% до 2021года,а у кого нет-конечно, самим решать
Ответить

28 октября 2019 в 13:07
Добрый день !

на супругу оформили доп карту к моей основной, она получила доступ в ИБ.
По карте все ок, а вот пополнить расчётный счёт и открыть вклад у нее в приложении не удаётся - выскакивает ошибка "счет плательщика принадлежит другому клиенту!", хотя у меня в личном кабинете расчетный счет с другим номером.
Сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией, подскажите дальнейшие шаги ?
На ГЛ толком ничего подсказать не смогли, в поиске этой темы тоже не нашел обсуждения такой проблемы.
Ответить

28 октября 2019 в 13:15
----------
Цитата

Pan Kaban пишет:
хотя у меня в личном кабинете расчетный счет с другим номером

----------
Этого быть не может. У допки и у основной карты один и тот же счёт.
Ответить

28 октября 2019 в 13:40
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Этого быть не может. У допки и у основной карты один и тот же счёт.

----------


Не карточный счет, а расчётный счет. На ГЛ сказали, что его нужно открыть для перевода средств во вклад при открытии.
Ответить

28 октября 2019 в 13:50
----------
Цитата

Pan Kaban пишет:
Не карточный счет, а расчётный счет. На ГЛ сказали, что его нужно открыть для перевода средств во вклад при открытии.

----------

А почему бы жене не открыть вклад напрямую с карты ? :shuffle: Тут было сообщение, что после открытия таким образом вклада по акции, баллы были начислены владельцу основной карты. Может конечно уже прикрыли такую возможность.
Ответить

28 октября 2019 в 14:11
----------
Цитата

mes`e пишет:
Андрей, пифами надо заниматься, заниматься плотно, это инвестиции, как сказал мне представитель УК: нужно относиться к этому как к своему бизнесу изображение

От себя добавлю, нужно съесть собаку и не одну, чтобы понимать, что делаешь. Многие теряют там сбережения. Этот вид инвестиций не для "на шару заработаю". А под 4-5 % класть деньги в банк не планирую, это самообман. Везде, что пифы, что недвига, что вклады, чтт ДУ и тп тп тп-нужно включать свой мозг. Если он не включается, нужно учиться изображение

----------

Не согласен. ПИФы придумали именно для тех, кто не хочет заниматься сам. После вычета процента за их услуги управления может и 4-5% дохода не получиться. Уж если полагаться на кого-то в выборе активов, лучше купить ETF.
А пока у нас больше 6% по пополняемым 2 года вкладам, надо фиксить все. "Убытков" от неудачных фиксов получится рублей на 100-200 максимум из-за недополученных процентов. Я в обвальный кризис не верю, сейчас все к нему слишком хорошо подготовились. Скорее будет долгая рецессия. Инорезы вон вовсю облигации закупают почти под тот же процент, что у нас сейчас по фиксам. С той разницей, что за облигации надо заплатить уже сейчас, а фиксы можно пополнять только когда 8% вклады закончатся.
Ответить

28 октября 2019 в 14:43
----------
Цитата

andrei.p пишет:
Не согласен. ПИФы придумали именно для тех, кто не хочет заниматься сам. После вычета процента за их услуги управления может и 4-5% дохода не получиться. Уж если полагаться на кого-то в выборе активов, лучше купить ETF.
А пока у нас больше 6% по пополняемым 2 года вкладам, надо фиксить все. "Убытков" от неудачных фиксов получится рублей на 100-200 максимум из-за недополученных процентов. Я в обвальный кризис не верю, сейчас все к нему слишком хорошо подготовились. Скорее будет долгая рецессия. Инорезы вон вовсю облигации закупают почти под тот же процент, что у нас сейчас по фиксам. С той разницей, что за облигации надо заплатить уже сейчас, а фиксы можно пополнять только когда 8% вклады закончатся.

----------


Андрей, не согласны и ладно. Я, исходя из практики своей привёл вам аргумент. Если и Ваши слова подтверждены вашей практикой, то у нас просто разное понимание этого продукта. Ставлю тчк, чтобы не углубляться ;). Кому будет интересно, отпиши в личку свой резалт в этом направлении.
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 15:36
----------
Цитата

mes`e пишет:
Сейчас смысла фиксить не вижу, когда есть накопительные под 7% до 2021

----------
А я вижу! Только что зафиксил пару Грандов под 7,2% на 730 дней. :pardon:
Не надо думать и экономить проценты с тыщщи, чтобы потом не кусать локти себе и советчикам! 8)

Навестите бабушку... :shuffle:
Ответить

28 октября 2019 в 17:13
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
А я вижу!

----------


Уважаемый, я вклады открываю самостоятельно, про Гранд речь не веду, и сравниваю накопительный с теми продуктами, которыми могу сам рулить.
Ответить

28 октября 2019 в 21:52
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Навестите бабушку... изображение

----------

Бред...
Ответить

28 октября 2019 в 22:23
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
А когда по вкладам будет 4%, то бетон будет не торт конечно, но уж тортик точно.

----------
Ага, особенно когда просроченная ипотека из лопнувших банков обвалит рынок, хоть объешься - только смотри не подавись. Или кто-то думает, что государство за них будет расплачиваться - щас, разбежалось. Вылезти из бетона в случае серьезного кризиса практически невозможно, дураков влезать нет, да и денег тоже.
"Фермерская недвижимость упала в цене более чем 10 раз - так ферма стоившая в 1929 г. около 100 тыс. долл. ушла за долги примерно за 5 тыс.долл."
Может по ценнику 1993 ликвидную квартирку какому-нибудь лоху и удастся сбагрить, хотя вряд ли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть