Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

8 ноября 2019 в 17:39
----------
Цитата

arimast пишет:
Раньше надо было делать в 2 опереции: стянуть c2c на карту и перевести на вклад. Пустячок, а приятно.

----------
Как говорил Мюллер в известном фильме, это не пустяки, дружище Битнер, совсем не пустяки.. :ок: А как насчёт комиссии за такую операцию, не выясняли?
Ответить

8 ноября 2019 в 18:18
----------
Цитата

NEOL пишет:
А как насчёт комиссии за такую операцию, не выясняли?

----------

Полагаю, аналогично c2c, т.е. без комиссии. Файлы с тарифами на ДБО и C2C не обновлялись. Так что новшество чисто техническое, для удобства.
Ответить

8 ноября 2019 в 18:25
----------
Цитата

arimast пишет:
Полагаю, аналогично c2c, т.е. без комиссии

----------
Хммм.., насколько я знаю, с карт МКБ выталкивание бесплатно, а стягивают они уже с комиссией, эта же операция больше похожа на стягивание. Могу и ошибаться, т.к. мало пользуюсь этой функцией, причём только на толкание и только с Мудрости...
Ответить

8 ноября 2019 в 18:50
----------
Цитата

NEOL пишет:
а стягивают они уже с комиссией,

----------

Стягивать С МКБ = комиссия. Вероятно, Вы с этим могли перепутать :)
Ответить

8 ноября 2019 в 18:56
----------
Цитата

NEOL пишет:
стягивают они уже с комиссией

----------

Карты МКБ стягивают на себя без комиссии.
Ответить

8 ноября 2019 в 18:59
----------
Цитата

MLana пишет:
Стягивать С МКБ = комиссия. Вероятно, Вы с этим могли перепутать

----------
О, точно, спасибо что поправили.. :ок:
Ответить

9 ноября 2019 в 03:17
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Сколько здесь моментов из области предрассудков и заблуждений...

----------


да тут просто шизоидной эмболией попахивает) есть всепропальщики, а тут одна сплошная "акунаматата", хотя и те и другие тупо куку

----------
Цитата

Evera пишет:
И сейчас основная причина низких ставок - банкам НЕКУДА вкладывать наши деньги, а привлекать вклады по высоким ставкам в таких условиях нормальные банки не будут

----------


ну да, то-то у нас ТКС банк в облиги привлекает под 13,69%, а РСХБ под 7,7% - ну да, ну да, а мужики-то не знают))))))))))деньги им наши не нужны)))))))))))
Я вообще-то как бы всегда думал, что это ЦБ на горло банкам наступает и запрещает по высоким ставкам привлекать вклады, а тут вона как получается))
Ответить

9 ноября 2019 в 10:31
----------
Цитата

Evera пишет:
В валюту народ при резком падении цен на нефть ломануться в массовом порядке, скорее всего, не сможет, да и не захочет - 2014 год для многих стал уроком, включая ЦБ. Введут запретительные комиссии и огромные спрэды. И хранить валюту на депозитах уже невыгодно, а дома - невыгодно и страшно! Да и Трамп с идеей ослабления доллара многих заставил задуматься...

----------


Вы образованная женщина и в финансах вполне дока, но насколько Вы преданны рублю, храня котлеты в них, настолько я не понимаю Вас. Сколько раз я хранил в рублях и сколько раз кризис 1998, 2008, 2014год меня ставил на колени в плане потери финансов.
Портфелюга должен быть диверсифицирован, это аксиома. Вообще, нисколь не хотя Вас задеть, хочу резюмировать-нужно хранить в том, во что веришь :uncap: Может быть вы и правы, но я верю в несколько иной подход :)
Ответить

9 ноября 2019 в 10:43
----------
Цитата

mes`e пишет:
Может быть вы и правы, но я верю в несколько иной подход

----------
Верить в то, что в случае кризиса и схлопывания банков вам валюту вернут, или вернут в той валюте, в которой вы держите в банке – это ваше право. По опыту отзыва лицензий банков, у всех вкладчиков валюту, никого не спрашивая о его согласии, АСВ перевёл в рубли. И это по-вашему нвзывается сохранность ДС в валюте? Да и копить валютные вклады (под 1-1,5% $ и под 0.001 – [-0.001] € ) – это отдавать свои ДС на разграбление инфляции, даже рисованной ЦБ-ом и иными средствами госстатистики (не говоря уже о реальной, которая в разы больше рисованной).
Ответить

9 ноября 2019 в 11:27
----------
Цитата

mes`e пишет:
Может быть вы и правы, но я верю в несколько иной подход изображение

----------

Главное, чтобы вклады были с НСО, и не столь важно в чём хранить средства, главное, чтобы это было выгодно на данный отрезок времени, если это только не сотни лямов, которые ест-но не будешь в рублях сохранять. Как-то "по-молодости" я себе сделал хороший фикс в евро, на его росте, и целый год его пополнял постепенно, а потом евро пошло в крутое пике, а вклад был без НСО, а если закрывать, то терял бы сразу около 1500 евро %, а когда через два года я его закрыл, то был в полной заднице, т.к. евро очень сильно просело от того курса, по которому я его покупал и пополнял свой вклад. А в рублях я бы мог хорошо поднять, и в баксах тоже. С тех пор, наученный горьким опытом, теперь открываю себе вклады только с НСО, пускай и с меньшим %, но в долгосроке это может сыграть. Правда тут матери открыл фиксы Грандов под 8% и 7.2% кажется, но не уверен, что их буду пополнять, но при таком входе всего в 1000р., грех было не открыть, а там посмотрим :relax:
Ответить

9 ноября 2019 в 11:57
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Да и копить валютные вклады (под 1-1,5% $ и под 0.001 – [-0.001] € ) – это отдавать свои ДС на разграбление инфляции, даже рисованной ЦБ-ом и иными средствами госстатистики (не говоря уже о реальной, которая в разы больше

----------

С этим полностью согласен. При текущих ставках валюту лучше хранить в сейфе. Нет смысла рисковать получить ее рублями обратно при крахе банков при таком мизерном проценте.
Ответить

9 ноября 2019 в 12:07
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
С этим полностью согласен. При текущих ставках валюту лучше хранить в сейфе.

----------

Ну с сейфами у многих тут проблема, а вот в матрасбанке, это можно :music:
Ответить

9 ноября 2019 в 12:29
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Верить в то, что в случае кризиса и схлопывания банков вам валюту вернут, или вернут в той валюте, в которой вы держите в банке – это ваше право. По опыту отзыва лицензий банков, у всех вкладчиков валюту, никого не спрашивая о его согласии, АСВ перевёл в рубли. И это по-вашему нвзывается сохранность ДС в валюте? Да и копить валютные вклады (под 1-1,5% $ и под 0.001 – [-0.001] € ) – это отдавать свои ДС на разграбление инфляции, даже рисованной ЦБ-ом и иными средствами госстатистики (не говоря уже о реальной, которая в разы больше рисованной) X

----------


Геннадий, куда Вас унесло в своих суждениях?)) Я разве призываю хранить под мизерный % в валюте или где попало? В моём посте этого нет. Портфель должен быть разносторонним, а миллионы рублей класть во вклады без диверсификации портфеля -это безумие :uncap:
Ответить

9 ноября 2019 в 12:30
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
С этим полностью согласен. При текущих ставках валюту лучше хранить в сейфе. Нет смысла рисковать получить ее рублями обратно при крахе банков при таком мизерном проценте.

----------


Сейф :quotes: Матрасбанк, ну и советы :rofl: Уровень мастерства медвежатников настолько высок, что увы и ах.
Ответить

9 ноября 2019 в 12:33
----------
Цитата

YuriS пишет:
Главное, чтобы вклады были с НСО

----------


Юрий, ну не всегда есть вклады с НСО, порой же хотелось на Мегу положить под 8%, а не на расчётный под 6,75. Солидарен с тем, что должны быть свободные деньги при меньшем %, особенно в валюте :)
Ответить

9 ноября 2019 в 12:35
----------
Цитата

mes`e пишет:
Сейф изображение
Матрасбанк, ну и советы изображение
Уровень мастерства медвежатников настолько высок, что увы и ах X

----------

А Вы предпочитаете ячейку в банке снять, и думаете, что деньги там в безопасности будут :scratch: ?
Ответить

9 ноября 2019 в 17:53
----------
Цитата

Evera пишет:
Считаю, что года через три ставки начнут расти ‐ от 4-5% снова к 7-8%.

----------


Тоже так думаю, потому смысла иметь рубли на горизонте нескольких лет смысла не вижу,тем более как нефть шмякнется на пол шестого в ракету впялиться всей котлетой можно и не успеть.
Ответить

9 ноября 2019 в 20:13
9000black,
Переведите, пожалуйста - что не видите смысла делать??
Ответить

9 ноября 2019 в 20:33
----------
Цитата

Ollgita пишет:
9000black,
Переведите, пожалуйста - что не видите смысла делать?

----------


Не вижу смысла открывать рублёвые фиксы в текущих вшивых ставках, бакс надо брать по самую маковку хоть от текущих значений :yes!!!:
Ответить

9 ноября 2019 в 20:48
----------
Цитата

9000black пишет:
Не вижу смысла открывать рублёвые фиксы в текущих вшивых ставках, бакс надо брать по самую маковку хоть от текущих значений

----------
А заполнять весенние есть смысл или ну их под самый корешок? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть