Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

17 декабря 2019 в 18:01
----------
Цитата

Фесс пишет:
только в ИБ

----------
только
Ответить

17 декабря 2019 в 21:39
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Только, по-моему, в отделение заставят идти, в ИБ не открыть.

----------

да, спасибо.

И еще такой вопрос, где здесь было, но не могу найти. Если, например, была выпущена москарта. Потом были открыты вклады и к ним привязана карта.
Как сейчас закрыть москарту, вернее отключить пакет услуг платный по ней? В ней отпала необходимость, так как родственнику оформили мудрость и ее достаточно. Но в отделении говорят, что выход только закрыть вклады :o , то есть пока есть вклад ее теперь не закрыть, и пакеты услуг тоже не отключить. Как все таки это сделать, есть вариант?
Ответить

Аватар
17 декабря 2019 в 21:43
----------
Цитата

Etc . пишет:
Если, например, была выпущена москарта. Потом были открыты вклады и к ним привязана карта.
Как сейчас закрыть москарту? В ней отпала необходимость, так как родственнику оформили мудрость и ее достаточно. Но в отделении говорят, что выход только закрыть вклады

----------

Врут. Не хотят возиться. Можно отвязать карту от вкладов и закрыть. Но это процесс долгий, почти час, согласовывается с головным офисом, поэтому приходить надо в будни днём. И настаивать. Будут врать снова - звонить при них на горячую линию и жаловаться.
Ответить

Аватар
17 декабря 2019 в 21:46
Хотя в глубине души я таких открывальщиков-вязальщиков-закрывальщиков не люблю. Понапривязывали вкладов к картам, теперь загружают сотрудников отвязками, мало нам очередей было ... теперь из-за таких ещё и всем перекрыли возможность привязки вкладов к картам.
Ответить

17 декабря 2019 в 21:54
----------
Цитата

KarS пишет:
Хотя в глубине души я таких открывальщиков-вязальщиков-закрывальщиков не люблю.

----------
ваше право...я уж не буду все историю рассказывать, были причины, картина мира шире чем Вам может казаться...а очереди в основном засчет кредитчиков, по моим наблюдениям. ..
но спасибо за ответ, теперь опять ехать придется, уф.
Ответить

Аватар
17 декабря 2019 в 21:58
----------
Цитата

Etc . пишет:
я уж не буду все историю рассказывать, были причины, картина мира шире чем Вам может казаться...а очереди в основном засчет кредитчиков, по моим наблюдениям. ..
но спасибо за ответ, теперь опять ехать придется, уф.

----------
Очереди я могу пережить, не так часто хожу в отделение. Мне было очень удобно привязывать вклады к карте, а теперь я этого делать не могу. Из-за вязальщиков.
Ответить

17 декабря 2019 в 21:59
----------
Цитата

YuriS пишет:
тут как раз новую скоростную трассу построили

----------

Только проезд 2000 руб! И вокруг Твери дороги нет. Пробки и светофоры...
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
до нескольких (2 или 3) часов

----------

Я бы сказал до 6 часов бывало...
Ответить

17 декабря 2019 в 22:02
Etc, вам лучше теперь приехать в другой офис (а не ругаться в этом). Часов по 16-17 (а лучше ещё раньше), т.к. в ЦО в 18 все уже уходят. Обрисовать маринке ситуацию, что хотите перепривязать вклад (отвязать в клад от карты и привязать к текущему счёту), что знаете, что это делают, что другим делали, что надо связываться маринке с ЦО и что вы всё знаете, что будете сидеть до упора и ждать, пока они там всё сделают. Думаю, пойдут на встречу. Тем более это их обязанность. Желания у них возиться мало, но что поделаешь, пусть работают :pardon:
Ответить

17 декабря 2019 в 22:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне было очень удобно привязывать вклады к карте, а теперь я этого делать не могу. Из-за вязальщиков.

----------
если честно не совсем понимаю кто такие вязальщики. но вряд ли они что то могли отключить, это сделал банк в своих каких то интересах. Поэтому направьте свою нелюбовь к нему, а не сливайте на случайных форумчан. Всех благ!
Ответить

17 декабря 2019 в 22:03
----------
Цитата

Etc . пишет:
очереди в основном за счет кредитчиков

----------

Полностью согласен! От кредитчиков всё зло и очереди во всех банках, не только в МКБ!
Ответить

17 декабря 2019 в 22:05
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
От кредитчиков всё зло и очереди во всех банках, не только в МКБ!

----------


Мы же (депозитчики и кэшбекеры) за их счет живем. Добираем крохи со стола, что банк не доел.
Ответить

17 декабря 2019 в 22:06
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне было очень удобно привязывать вклады к карте, а теперь я этого делать не могу. Из-за вязальщиков.

----------

Да, мне тоже было это удобно.
Ответить

Аватар
17 декабря 2019 в 22:06
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
От кредитчиков всё зло и очереди во всех банках, не только в МКБ!

----------

Нам % по вкладам платят в том числе и из денег этих кредитчиков. Хотите лишнюю 0,1% по вкладам - значит надо терпеть нашествие кредитчиков :D
Ответить

17 декабря 2019 в 22:06
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
кэшбекеры

----------
- это сильно! :thumbsup:
Ответить

17 декабря 2019 в 22:09
----------
Цитата

KarS пишет:
надо терпеть нашествие кредитчиков

----------

Я, помнится, 2 часа в очереди проторчал из-за того, что все марины кредитчиков обслуживали!
Ответить

Аватар
17 декабря 2019 в 22:10
----------
Цитата

Etc . пишет:
если честно не совсем понимаю кто такие вязальщики. но вряд ли они что то могли отключить, это сделал банк в своих каких то интересах.

----------
Функция привязки существовала много лет и была очень удобной, хотя меня саму развели на 1800, оказавшись отвязывать вклад от дорогой карты. А теперь такой функции нет. Банку она вообще не мешала никак. Мешают банку затраты времени на отвязку. Вот и прикрыли удобную функцию.
Ответить

17 декабря 2019 в 23:10
----------
Цитата

KarS пишет:
Функция привязки существовала много лет и была очень удобной

----------
А о чём речь идёт? Что это за зверь "привязка"? Сам в этом банке недавно, открыв Мудрость+Гранд (на тыщу пока). :scratch:
Ответить

17 декабря 2019 в 23:20
----------
Цитата

Etc . пишет:
Подскажите, пожалуйста, открывал ли кто то пенсионный вклад, типа Гранда по пенсии не по старости и возрасту

----------


Да, открывают без проблем, но в ИБ не открыть,только через офис.
Ответить

17 декабря 2019 в 23:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А о чём речь идёт? Что это за зверь "привязка"? Сам в этом банке недавно, открыв Мудрость+Гранд (на тыщу пока).

----------
У вас проценты с Гранда куда падают?
Гранд позиционируется как: "Начисление процентов - Ежемесячно на отдельный счет"
Наверное на Мудрость? Вот тогда Мудрость и является связным счётом для вклада. Если не на неё, а на текущий счёт, то значит он связный. Если вы в ДО открывали, то могли и не обратить внимание и маринка не сказать. Если в ИБ/МП будете сами открывать, то вам не избежать, как выбрать счёт откуда поступят деньги на счёт вклада и так же выбрать связный со вкладом счёт (или счёт обслуживания вклада, как его ещё по-другому называют).
Ответить

18 декабря 2019 в 00:11
----------
Цитата

GNK_ пишет:
У вас проценты с Гранда куда падают?
Гранд позиционируется как: "Начисление процентов - Ежемесячно на отдельный счет"
Наверное на Мудрость? Вот тогда Мудрость и является связным счётом для вклада.

----------
Да какие с тыщи проценты? Хотя куда-то капают, судя по СМС. Вы правы, видимо на Мудрость. В Таврическом, например, "капают" на какой-то внутренний счёт, с которого на карту надо потом перекидывать. Это не проблема в общем-то. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть