Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

13 марта 2020 в 08:05
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Я один не видел, пока в театре сидел? X

----------

Один Вы. Все уже давно обсудили.
Ответить

13 марта 2020 в 08:45
----------
Цитата

Omni пишет:
Эвон оно как! То есть прямо намекают, что нужно на полтора месяца готовиться к глюкам системы?

----------


Да ещё и отменяет не вот прям щас, а с 16-го марта. Это чтобы те, кто прочитает только заголовок "МКБ отменяет комиссии для денежных переводов на 1,5 месяца", ещё успели бы налететь на комиссию за оставшиеся 3 дня.
Ответить

13 марта 2020 в 09:38
Мои проценты сами нашлись, но Павлу спасибо за оперативный отклик! Хотя смс так и не было...)
Ответить

13 марта 2020 в 10:24
----------
Цитата

alexshic пишет:
У меня НЕТ такой возможности ни в ИБ ни в МБ. Может эту ситуацию прокомментирует представитель банка.

----------

Возможность дистанционного открытия вклада "Гранд" клиентам, не достигшим общего пенсионного возраста, ограничена. Она может сейчас появится ввиду проводимых работ.
Банком будет рассмотрен вопрос предоставления возможности открытия вклада дистанционно клиентам, получающим пенсионные выплаты по иным причинам.
Ответить

13 марта 2020 в 10:24
----------
Цитата

astilbiya пишет:
УВ! ПБ! передайте, пожалуйста, Вашим программистам, чтобы вернули функцию открытия вклада Гранд пенсионерам не по возрасту.

----------

Информация доведена до коллег, вопрос обязательно будет рассмотрен.
Ответить

13 марта 2020 в 10:25
----------
Цитата

KarS пишет:
И все счета, небось, платные.

----------

Бесплатные :) Комиссия может быть только в одном случае - если более года отсутствовали операции по счету и остаток на нём не превышает 1000 руб. / 20 долларов США / 20 евро.
Ответить

13 марта 2020 в 10:32
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Возможность дистанционного открытия вклада "Гранд" клиентам, не достигшим общего пенсионного возраста, ограничена. Она может сейчас появится ввиду проводимых работ.
Банком будет рассмотрен вопрос предоставления возможности открытия вклада дистанционно клиентам, получающим пенсионные выплаты по иным причинам.

----------


Вот это правильно,по справедливости!Есть пенсионное удостоверение-имеет право человек открывать пенсионные вклады,вне зависимости от паспортного возраста :yes!!!:
Ответить

13 марта 2020 в 11:10
И так, эпопея с невозможность расходных операций с вклада "Расчетный" продолжается. Передача личных данных представителю банка данных никак не повлияла на решение проблемы. Банк принципе вообще устранился от решения проблемы, сказав что это "локальная проблема", поэтому мы даже не будем обозначать сроки её решения. Всё, что было предложено ПБ (Павел Дегтярев, ), это обратиться в офис и попытаться там провести расходную операцию. При этом, ПБ не смог гарантировать, что такая расходная операция в принципе возможна с моего расходного вклада в новой АБС.
Я понимаю, что проблема коснулась ограниченного числа клиентов, но нежелание банком её решать в принципе, многое говорит о банке. Желаю остальным клиентам банка не столкнутся с подобными "локальными проблемами". Но а выводы об надежности банка пусть каждый делает сам, потому, как показывает практика, в этом банке "вход рубль, а выход два".
Ответить

13 марта 2020 в 11:57
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
эпопея с невозможность расходных операций...

----------

Про уровень их программистов и отношение этого банка к клиентам мне давно все понятно. Ещё с момента когда мне перестали приходить СМС из ИБ на телефон МТС. Банк также самоустранился от решения проблемы, свалил все на оператора. Оператор дважды проверял канал связи, менял мне сим карту, проблем на его стороне не обнаружилось. От других банков туда СМС приходят. Даже мелкий Модуль банк перенастроил рассылку за сутки и СМС стали доходить.

МКВ упёрся и вежливо послал меня на три буквы, даже не дав данные об отправке оператору, ссылаясь на то, что это служебная информация. Я пошла на три буквы в суд. Судья по месту нахождения головного офиса банка явно играла на их поле. Сначала перенесла заседание чтоб банк успел подготовить отзыв на иск. Потом, когда в заседании выяснилось, что у ответчика не хватает доказательств позиции, судья немотивированно объявила перерыв, удалилась в совещательную комнату и вышла оттуда с документами, распечатанными по электронной почте.

Решение принято в пользу банка со значительными процессуальными нарушениями, отписать его она не могла 5 месяцев, так как нечем было мотивировать. Текст решения появился на свет только после жалобы в Квалификационную коллегию судей, он ни о чем абсолютно. Я не пошла в высшие инстанции просто из соображений экономии ресурсов. Но везде буду говорить и писать об этом позорище. Чем так выигрывать лучше проигрывать. Так замазать себя и подставить судью, банку должно быть стыдно за этот фарс. Нельзя же считать всех вокруг полными идиотами.

P.S. Я еще попробую расходные операции с расчетного вклада. Если банк меня и их лишил, то будет второй иск и в нем я пойду до конца. Будет отвод судье на основании необъективности и обжалование вплоть до Верховного суда. Ваши юристы и их дружба с судьей - это ещё не всё правосудие в России. Я долго терплю, но кусаюсь больно. Пружину беспредела нельзя сжимать до бесконечности.
Ответить

13 марта 2020 в 12:46
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Банк принципе вообще устранился от решения проблемы, сказав что это "локальная проблема", поэтому мы даже не будем обозначать сроки её решения.

----------

Не могу согласиться. Вопрос был в работе разработчиков и я сообщил, что нет возможности озвучить срок решения на момент сообщения.

----------
Цитата

Вьюнок пишет:
При этом, ПБ не смог гарантировать, что такая расходная операция в принципе возможна с моего расходного вклада в новой АБС.

----------

По этому вопросу я еще вам не успел написать. Да, в офисе операция доступна.

----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Я понимаю, что проблема коснулась ограниченного числа клиентов, но нежелание банком её решать в принципе, многое говорит о банке.

----------

Позвольте повториться, что вопрос был в работе.

На данный момент проведены мероприятия, попробуйте, пожалуйста, сделать расходную операцию в интернет-банке.
Ответить

13 марта 2020 в 12:58
----------
Цитата

Omni пишет:
Банк также самоустранился от решения проблемы, свалил все на оператора.

----------

Ознакомился с ситуацией, которая была ранее. Банком проводилось несколько проверок и в их результате было установлено, что сообщения со стороны банка формировались и отправлялись без ошибок, но поступала информация об их отклонении со стороны оператора.

----------
Цитата

Omni пишет:
МКВ упёрся и вежливо послал меня на три буквы, даже не дав данные об отправке оператору, ссылаясь на то, что это служебная информация.

----------

Учитывая специфику запрошенной информации, в социальной сети было предложено обратиться в банк с официальным обращением. В ПО не вижу зарегистрированных обращений на эту тему.
Ответить

13 марта 2020 в 13:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Не могу согласиться. Вопрос был в работе разработчиков и я сообщил, что нет возможности озвучить срок решения на момент сообщения.

----------

Павел, я, как говорится, "не первый день замужем" и прекрасно понимаю, что такое задача без приоритета и без обозначенных сроков реализации. :)
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
По этому вопросу я еще вам не успел написать. Да, в офисе операция доступна.

----------

Спасибо, что написали. Не хотелось бы потерять время на безрезультатное посещение офиса.
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
На данный момент проведены мероприятия, попробуйте, пожалуйста, сделать расходную операцию в интернет-банке.

----------

Хорошо, что проведены. На данные момент проблема решена. Спасибо за участие в решение проблемы.
P.S.: "Ложечки нашлись, но осадочек остался" (c).
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 13:22
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
P.S.: "Ложечки нашлись, но осадочек остался" ©.

----------


Глас вопиющего в пустыне:
Люди, где вы все были, когда МКБ лишил возможности одного человека поучаствовать в акции 31 августа? Где то хамло, которое меня обзывало самкой собаки публично? Почему вы тогда не сплотились и не защитили бедолагу, оставшегося без 1000 бонусов, перед МКБ-шным беспределом? МКБ тогда тоже "технические работы" начал во время акции и не дал в ней поучаствовать задержавшемуся человеку, а в ответ выкатывал в НР несостоятельные (не сказать хуже) аргументы.
Все наши сегодняшние ложечки - отголоски чужих ложечек. Только там они не нашлись. Из-за вашей пассивности.

В прямом смысле слова из пустыни вещаю, и понятно, что впустую :D
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 13:28
Уважаемый Павел!
1. Перестали проходить автоматические перечисления с карты на вклад, на которые было оформлено поручение в офисе банка.
2. Не приходят смс о пополнении вклада.

Это локальная проблема с необозримым сроком решения? Само пройдёт когда-нибудь, если не чесать?
Забыть о бумажном поручении и переводить вручную, проверяя приход средств с карты на вклад глазами после ручного пополнения?
Ответить

13 марта 2020 в 13:34
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Учитывая специфику запрошенной информации, в социальной сети

----------

Вы меня продолжаете троллить что ли?
Я обратилась в отделение по вашему совету. Там отказались даже принять и зарегистрировать претензию. Начали заводить ее в программу и не смогли. База им выдала, что аналогичное обращение уже подано и рассмотрено, ответ дан.
Здорово у вас все устроено. Один предлагает обращаться к другому, другой объясняет, почему это нельзя сделать. И главное - никто не виноват.))
Ответить

13 марта 2020 в 13:38
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банком проводилось несколько проверок и в их результате было установлено...

----------

Если оператор отклоняет сообщения толтко вашего банка, значит банк их не правильно формирует. Это очевидно всем, кроме вас. И именно ваш банк должен был быть заинтересован в решении этого вопроса. Но вы ничего не сделали для решения проблемы, кроме формальной проверки.
Ответить

13 марта 2020 в 13:39
----------
Цитата

KarS пишет:

Люди, где вы все были, когда МКБ лишил возможности одного человека поучаствовать в акции 31 августа? Где то хамло, которое меня обзывало самкой собаки публично?

----------

KarS, кто осмелился Вас так обзывать? И за что? Я всё пропустила - август-сентябрь была в Греции (не пляжный отдых, а путешествие в прямом смысле, сначала по островам, потом по монастырям).
Кто был этот хам, просто очень интересно?
Ответить

13 марта 2020 в 13:41
----------
Цитата

KarS пишет:
Люди, где вы все были, когда МКБ лишил возможности...

----------

Люди разучились объединяться. Сейчас каждый за себя.
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 13:46
----------
Цитата

Omni пишет:
Люди разучились объединяться. Сейчас каждый за себя.

----------

Когда на проспекте Сахарова нас было всего 11 тыс обобранных родиной - это понятно, кому лень идти, кому жарко, кому морковку надо полоть и пр. Но когда всем стоило всего лишь подать свой голос в НР под отзывом бедолаги, лишившего 1000 бонусов... так ещё и на форуме мне рот затыкали. Теперь вот хлебаем теми самыми ложечками. А МКБ? Он такой МКБ, я давно говорю :D :D :D
Ответить

13 марта 2020 в 13:46
Omni,

Не все могут быть согласны с причиной, по которой они якобы должны объединяться... :bonk:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть