Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 17:20
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тогда почему % падают на сам вклад, а не на счет обслуживания, или там условия такие?

----------
Я понял, благодаря ув. KarS, вклад Расчетный с капой, поэтому % капают на него сразу а может через текущий счёт, короче хрен его знает и главное, чтобы % не потерялись :D
Ответить

19 марта 2020 в 17:25
timeobserver
а дата авторизации какова?
Ответить

Аватар
19 марта 2020 в 17:29
----------
Цитата

YuriS пишет:
В ИБ тогда должно быть написано, какой счёт был выбран при открытии вклада Расчетный?

----------

Надо кликнуть на "распечатать", где Договор вклада, в открывшемся файле на первой странице договора в рамочке условия вклада, там номер счёта обслуживания (либо карточный счёт, либо текущий счёт).
Ответить

19 марта 2020 в 17:32
----------
Цитата

YuriS пишет:
В ИБ тогда должно быть написано, какой счёт был выбран при открытии вклада Расчетный? Пойду посмотрю тогда на всякий случай.

----------

В Информация по вкладу Р803 не указано больше никакого другого счёта, кроме вклада, а вот в Гранде вроде должен был указан. А все же я докопался и решил открыть ещё один Расчетный, и сразу предлагается выбрать,
----------
Цитата

Счет для обслуживания вклада
В зависимости от условий вклада счет для обслуживания может быть использован:
для выплаты причитающихся процентов
для возврата суммы вклада после закрытия
если остаток средств на вкладе превысит максимальную сумму, указанную в договоре

----------

То, что и надо было :music:
Ответить

19 марта 2020 в 17:33
слева две даты - транзакции и проводки.
должно пройти 7 дней с даты именно проводки
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 марта 2020 в 17:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
В Информация по вкладу Р803 не указано больше никакого другого счёта, кроме вклада, а вот в Гранде вроде должен был указан

----------
В договоре посмотрите, там точно есть ;)
----------
Цитата

KarS пишет:
Надо кликнуть на "распечатать", где Договор вклада, в открывшемся файле на первой странице договора в рамочке условия вклада, там номер счёта обслуживания (либо карточный счёт, либо текущий счёт)

----------
Ответить

19 марта 2020 в 17:52
----------
Цитата

KarS пишет:
В договоре посмотрите, там точно есть изображение

----------

Спасибо :flowers: Я даже догадываюсь не глядя, какой это счёт будет, тк только к одному текущему все всегда привязывал :D Правда сейчас там ещё один присоседился, бывший виртуальный, но там видно будет, куда % прилетят.
Ответить

19 марта 2020 в 19:36
У кого либо есть проблемы со входом в ИБ? Я сегодня первый раз после праздников попыталась войти, ввожу логин и пароль , а поля для ввода кода из смс нет вообще! Поля для логина и пароля опять пустые становятся.
Также отсутствует ссылка, которая раньше была, чтобы можно было, по ней выбрать: ввести код из карты ключей.
Ответить

Аватар
19 марта 2020 в 19:40
Tanyana59,
В профильной теме советуют попробовать войти в другом браузере. А вас какой? Куки и кэш почистили?
Ответить

19 марта 2020 в 20:54
Кэш тут не причём, куки можно почистить, только внимательно, иначе могут слететь настройки для других сайтов. А вот то, что они переписали скрипты, это, пожалуй, факт. Причем на плохо скомпилированные. По опыту могу сказать, что на древних браузерах, пожалуй, ИБ уже работать не будет. Давайте напишем для других, у кого на каких работает хотя-бы сносно. У меня, например, Опера 60.0.3255.83. Работает вполне удобоваримо.
Ответить

19 марта 2020 в 21:01
И кстати, если Интернет нестабильный, то есть, например, если Ping-и большие, то это может давать такой результат, если в скриптах прописан маленький тайм-аут для ответа. Вот тут проверьте соединение: https://www.speedtest.net/ru
На скриншоте обвёл, куда смотреть. Если у Вас число больше 100, то тогда могут быть проблемы.
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2020 в 08:42
А с ночными СМС - это принципиальная позиция? Может уже пора айтишникам что-то оторвать и что-то кудуто-то засунуть?
Ответить

20 марта 2020 в 08:48
Микки кэт,
Мне последний раз смс о %% по вкладам приходили 10 и 11 марта в районе 15 часов. С тех пор тишина) хотя уже 2 раза ещё %% капали, сегодня например.
Ответить

20 марта 2020 в 08:50
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Мне последний раз смс о %% по вкладам приходили 10 и 11 марта в районе 15 часов. С тех пор тишина) хотя уже 2 раза ещё %% капали, сегодня например.

----------


Когда проценты падают на карту, то приходит ночное СМС о пополнении карты. Про начисление % СМС приходит днём.

Раньше обе СМС приходили в районе 10 утра.
Ответить

20 марта 2020 в 09:00
Микки кэт,
Так вот не приходит - ни о пополнении карты, ни про %% вообще.
Те два случая что я выше писал - это по расчётным вкладам было)
А по мегам тишина..

То что "раньше в 10 утра" это вообще давно было, в прошлом году наверное..
Ответить

20 марта 2020 в 09:02
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
А с ночными СМС - это принципиальная позиция?

----------

Это временно. Дополнительно будет проведена настройка времени направления смс.
Ответить

20 марта 2020 в 09:05
Struzhkin, Значит Вам повезло. Меня банк продолжает терроризировать.
Обе СМС в 10 утра было вплоть до мартовского обновления. И по расчётным и по мегам.
Ответить

20 марта 2020 в 09:09
Микки кэт,
Ну я не считаю что так уж повезло.. Мне же смс ВООБЩЕ не приходят.
Ответить

20 марта 2020 в 09:10
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Это временно. Дополнительно будет проведена настройка времени направления смс.

----------


А банк считает, что всё хорошо, всё идёт по плану? Обновление удалось? Орг.выводы не требуются. Можно нам для убедительности запостить ещё чьи-нибудь счастливые лица из числа сотрудников?
Ответить

20 марта 2020 в 09:25
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
А банк считает, что всё хорошо, всё идёт по плану?

----------

Нет. Поэтому будет корректировка времени направления смс для исключения их поступления в ночное время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть