Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

18 мая 2020 в 09:39
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Забавную рекламу вкладов мкб сегодня увидел на майл.ру.
Интересно, это опечатка, или что??

----------

Спасибо, что сообщили. Попросил коллег проверить и поправить.
Ответить

18 мая 2020 в 09:41
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Судя по всему, плохо работает после обновления ПО не только ИБ, но и банкоматы. Вчера в офисе в банкомате после 2-х попыток не смогла активировать перевыпущенную карту - не вводился ПИН-код. Как сказала сотрудница, сбоит банкомат. Сегодня активировала карту в личном кабинете в ИБ.

----------

Подскажите, пожалуйста, по какому адресу расположен банкомат? Попрошу коллег проверить его полную работоспособность.
Ответить

18 мая 2020 в 10:01
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Подскажите, пожалуйста, ошибка сохраняется?

----------

Вчера вечером ещё нормально выписка по вкладам уже работала.
Ответить

18 мая 2020 в 13:39
Сегодня при открытии вклада в ИБ на последнем этапе - выкидывает на страницу ошибки https://online.mkb.ru/error.aspx?code=500 и сбрасывает логин, приходится повторно авторизоваться

проверено на всей семье, при этом вклад успешно открывается

пс - учетные записи и браузеры разные, те проблема на стороне банка, также у меня сегодня на Москарту не тянутся деньги с других карт, виснет после ввода пароля 3 DS
Ответить

18 мая 2020 в 14:20
----------
Цитата

Bankov пишет:
Сегодня при открытии вклада в ИБ на последнем этапе - выкидывает на страницу ошибки https://online.mkb.ru/error.aspx?code=500 и сбрасывает логин, приходится повторно авторизоваться

проверено на всей семье, при этом вклад успешно открывается

----------

Дополнительно проверил у себя, информация подтвердилась. Направил в профильное подразделение, чтобы поправили.
Ответить

18 мая 2020 в 14:55
Павел, и перевод с карты другого банка на карту МКБ внутри ИБ МКБ тоже с проблемами, подтверждается не только у меня, в ветке по Таврическому еще человек откликнулся: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=313718&MID=8017165#message8017165

в МБ работает нормально
Ответить

18 мая 2020 в 15:13
----------
Цитата

Bankov пишет:
Павел, и перевод с карты другого банка на карту МКБ внутри ИБ МКБ тоже с проблемами, подтверждается не только у меня, в ветке по Таврическому еще человек откликнулся: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8017165

в МБ работает нормально

----------

Да, проблема проблема касается только ИБ, работа ведётся коллегами.
Ответить

20 мая 2020 в 15:20
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Да, проблема проблема касается только ИБ, работа ведётся коллегами.

----------

Работа ведётся КАЛЕКАМИ.
Ответить

20 мая 2020 в 20:50
А у меня сегодня после примерно недельного сбоя работа ИБ по стягиванию с других карт возобновилась
Ответить

20 мая 2020 в 21:08
----------
Цитата

kulibin14 пишет:
А у меня сегодня после примерно недельного сбоя работа ИБ по стягиванию с других карт возобновилась X

----------
Да тут уже многие в ветках МКБ отписывались, что зараборало, вроде как, ближе к вечеру.
Ответить

21 мая 2020 в 08:05
Опять выписка по вкладам сломалась((
"общая ошибка выполнения запроса" в МП.
Ответить

21 мая 2020 в 08:20
Да вообще похоже все сломалось ((
Отчёт по баллам с третьего раза вывелся, сначала то же сообщение об ошибке было.
Пробую компенсировать покупку - опять сообщение, после чего просто продолжает мигать кнопка "проводим операцию..."
Ответить

21 мая 2020 в 11:09
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Да вообще похоже все сломалось ((
Отчёт по баллам с третьего раза вывелся, сначала то же сообщение об ошибке было.
Пробую компенсировать покупку - опять сообщение, после чего просто продолжает мигать кнопка "проводим операцию..."

----------

Возможно, проводились работы. Сейчас все в порядке?
Ответить

21 мая 2020 в 16:48
----------
Цитата

15551 пишет:
Отправил номер, дату приходника и отделение на указанный адрес. Если сможете разобраться сюда напишите результат.

----------

Здравствуйте! Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Проверил документы. Действительно, при подписании последнего заявления продукты не оформлялись. Его формирование системой обусловлено необходимостью подтверждения актуальности сведений, имеющихся в банке.
Ответить

21 мая 2020 в 21:59
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Вчера вечером ещё нормально выписка по вкладам уже работала.

----------

:D напомнило нетленную фразу "не только лишь все".
Глядя на выписку по своему очень старому, уже много раз пролонгированному, раздербаненному, но еще в сумме, на которую жалко махнуть рукой, долларовому вкладу грустно размышляю. :(
Вклад заканчивается на следующей неделе.
Помню времена второй половины десятых, когда девушки из МКБ звонили накануне и озабоченными голосами интересовались что я собираюсь делать с деньгами (сорри, средствами). Теперь от остепенившегося до статуса системнозначимого банка звонка не ожидаю, получить бы свое.
В выписке обнадеживающая и многообещающая информация: входящий остаток 0 USD и ежедневная переоценка остатка (не нулевого) в USD по курсу в рублях (корректного, ежедневно изменяемого) = 0.
Боже, дай разума программистам МКБ :stop: Известно же, что ИТ-шники ленивы, но здесь-то зачем делать никому не нужную выписку с ежедневной переоценкой, которая, ожидаемо, работает некорректно?! Ну зачем лишний раз позориться? Или сейчас уже репутация настолько ниже плинтуса, что вообще по... эм... колено? :omg:

У кого какой опыт работы с кассой? Заказ от какой суммы, нужен ли вызов/заказ валютной кассирши (чтобы не у услышать, что наш специалист по валюте на удаленке)?
Или плюнуть, пусть лонгируется дальше? :scratch:
Ответить

22 мая 2020 в 09:57
----------
Цитата

NemoZetByt пишет:
В выписке обнадеживающая и многообещающая информация: входящий остаток 0 USD и ежедневная переоценка остатка (не нулевого) в USD по курсу в рублях (корректного, ежедневно изменяемого) = 0.
Боже, дай разума программистам МКБ изображение
Известно же, что ИТ-шники ленивы, но здесь-то зачем делать никому не нужную выписку с ежедневной переоценкой, которая, ожидаемо, работает некорректно?!

----------

Насколько знаю, эту информацию должны были скрыть. Речь идет о выписке в МКБ Онлайн, верно? Дополнительно подскажите, по валютному счету или по вкладу.

----------
Цитата

NemoZetByt пишет:
У кого какой опыт работы с кассой? Заказ от какой суммы, нужен ли вызов/заказ валютной кассирши (чтобы не у услышать, что наш специалист по валюте на удаленке)?

----------

К заказу рекомендуется эквивалент 500 000 руб. и выше. Если будет необходимо, предварительно могу уточнить наличие необходимой суммы в кассе.
Ответить

22 мая 2020 в 12:08
МКБ сегодня снизил ставки, по Меге теперь Макс 5.7% получается на длительный срок если до 2млн
Ответить

22 мая 2020 в 12:14
----------
Цитата

clubok пишет:
МКБ сегодня снизил ставки, по Меге теперь Макс 5.7% получается на длительный срок если до 2млн

----------


Понизили только Мегу и Гранд, остальные вклады в рублях вроде не трогали
Ответить

Аватар
22 мая 2020 в 12:41
----------
Цитата

Bankov пишет:

Понизили только Мегу и Гранд, остальные вклады в рублях вроде не трогали

----------


----------
Цитата

Реверс пишет:


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925181

----------
Ответить

Аватар
22 мая 2020 в 12:48
----------
Цитата

clubok пишет:
МКБ сегодня снизил ставки

----------

А в другом хорошем банке (с) заранее предупредили :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть