Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

8 июня 2020 в 16:04
KarS
А поставить на комп. виртуальный МП (BlueStacks, например) что мешает?
Ответить

Аватар
8 июня 2020 в 16:06
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Это только для любителей в очередях посидеть и заразу поцеплять...

----------

Лично вы можете продолжать сидеть в рублях, с вашей суммы ничего не потеряете :D
Ответить

Аватар
8 июня 2020 в 16:07
----------
Цитата

amix75 пишет:
А поставить на комп. виртуальный МП (BlueStacks, например) что мешает?

----------

Пока не было необходимости, но если МКБ и дальше будет мешать вкладчикам пользоваться своими деньгами - придётся думать :scratch:
Ответить

8 июня 2020 в 16:10
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
если честно,даже не представляю,как в 21 веке можно обходиться без хоть какого задрипаного смарта

----------

Тоже не представляю себе этого!
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
У меня их 3,

----------

У меня,правда,один. И один кнопочный.
Ответить

8 июня 2020 в 16:14
----------
Цитата

KarS пишет:
Лично вы можете продолжать сидеть в рублях,

----------

Не понял,что это значит в данном контексте.
Ответить

Аватар
8 июня 2020 в 16:17
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Не понял,что это значит в данном контексте

----------

Изначально речь шла о том, что МКБ не отдаёт межбанком рубли, которые вкладчик хотел перевести сегодня в валюту.
Ответить

8 июня 2020 в 16:20
----------
Цитата

KarS пишет:
Изначально речь шла о том, что МКБ не отдаёт межбанком рубли, которые вкладчик хотел перевести сегодня в валюту X

----------

И Вы тоже вслед за ним ринулись покупать баксы по 70 р?
Ответить

8 июня 2020 в 16:23
----------
Цитата

Вопрос смены способа подтверждений, действительно, находится в работе на предмет поиска возможных решений в индивидуальном порядке.
----------


Словарный запас слов оч быстро исчерпывается при таких ответах.

Решение проблемы НЕ сопряжено с какими-либо расходами, техническими изменениями и проч.
В других банках "смена подтверждений" решается просто установкой галочки в личном кабинете.
Да и хоть какой-то регламент у банка должен присутствовать, конечные сроки решения проблем - 7 дней...30 дней. У МКБ сроки могут исчисляться вечностью. Это несколько противозаконно.

Да и потом - смена подтверждений лишь одна из проблем. Банк нарушает условия договора, которые заключил со мной - интернет банк не работает уже ТРЕТИЙ месяц.

Банк НЕ присылает смс уведомления, которые сам же ввел для подтверждения операций и ОБЯЗАЛСЯ их предоставлять... а без них управлять финансами невозможно.

Ну и обманывает банк на каждом шагу - обещая дать ответ, никогда его не предоставляет. Предельные сроки предоставления ответов в максимум 30 дней никто не отменял, а банк откровенно игнорирует свои обязанности и законы РФ. Такого хамского и неплевательсткого отношения к клиентам я не видела ни в одном банке.

Видимо, жалоба в ЦБ, действительно, необходима.
Ответить

8 июня 2020 в 16:27
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
покупать баксы по 70 р?

----------


Сегодня он чуть выше 68 :!: при том,что нефть кое-как держится на 42,и ждут вторую волну ковида,плюс экономика страны находится в известном месте,так что бакс по 68-70 в сегодняшней обстановке намного лучше рубасов на 8% вкладе.
P.S.Плюхнет как фонтан Самсон в любой момент :magic:
Ответить

Аватар
8 июня 2020 в 16:32
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
И Вы тоже вслед за ним ринулись покупать баксы по 70 р?

----------
Я - шекели :D Но сути дела это не меняет. Вкладчик должен иметь возможность осуществить межбанковский перевод. Или придётся идти в отделение за налом.
пс: а "заразу поцеплять" можно не только в отделении, но и в магазине газонокосилок, всё равно все переболеем рано или поздно.
Ответить

8 июня 2020 в 16:40
----------
Цитата

llls пишет:
Словарный запас слов оч быстро исчерпывается при таких ответах.

Решение проблемы НЕ сопряжено с какими-либо расходами, техническими изменениями и проч.
В других банках "смена подтверждений" решается просто установкой галочки в личном кабинете.
Да и хоть какой-то регламент у банка должен присутствовать, конечные сроки решения проблем - 7 дней...30 дней. У МКБ сроки могут исчисляться вечностью. Это несколько противозаконно.

Да и потом - смена подтверждений лишь одна из проблем. Банк нарушает условия договора, которые заключил со мной - интернет банк не работает уже ТРЕТИЙ месяц.

Банк НЕ присылает смс уведомления, которые сам же ввел для подтверждения операций и ОБЯЗАЛСЯ их предоставлять... а без них управлять финансами невозможно.

Ну и обманывает банк на каждом шагу - обещая дать ответ, никогда его не предоставляет. Предельные сроки предоставления ответов в максимум 30 дней никто не отменял, а банк откровенно игнорирует свои обязанности и законы РФ. Такого хамского и неплевательсткого отношения к клиентам я не видела ни в одном банке.

Видимо, жалоба в ЦБ, действительно, необходима.

----------


Дистанционное изменение способа подтверждения не предусмотрено условиями договора. Клиентом изначально определяется удобный способ подтверждения операций в МКБ Онлайн. Можно установить карту кодов, смс подтверждение или оба канала подтверждения. Уточните, пожалуйста, какой функционал не работает в интернет-банке?
Ответить

8 июня 2020 в 16:45
А в тему дискуссии о телефонах - никого не напрягает, что вас заставляют прогибаться под условия, которые несколько противозаконны?

В РФ все еще действует закон, который четко заявляет, что "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)"

А получается, что банки (наверное большинство) не позволят вам приобрести ни одного продукта пока вы не приобретете сотовый телефон. Мне лично это не нравится, как и любое попрание моих прав.

Привыкнув к другому отношению в цивилизованных странах, появилась мысль "челенджнуть" какой-нить банк на предмет этого противоречия.
Ответить

8 июня 2020 в 16:55
----------
Цитата

Дистанционное изменение способа подтверждения не предусмотрено условиями договора. Клиентом изначально определяется удобный способ подтверждения операций в МКБ Онлайн. Можно установить карту кодов, смс подтверждение или оба канала подтверждения. Уточните, пожалуйста, какой функционал не работает в интернет-банке?
----------


При этом в договоре есть пункт, который прописывает действие соглашения в чрезвычайных условиях?
Когда, к примеру, банк захлопывает двери и вообще НЕ работает? Или отменяется авиасообщение между странами? Я уверена что нет.

И любой суд укажет вам, что недопустимо требовать выполнения соглашения одной стороной, когда вторая сторона фактически прекратила исполнение обязательств.

Я в 4 раз вам сообщаю, что с марта месяца банк прекратил рассылку смс сообщений о начислении процентов по вкладу, рассылке кодов для подтверждения операций по выводу средств. Без кодов совершение операций невозможно.
Ответить

8 июня 2020 в 17:20
----------
Цитата

llls пишет:
При этом в договоре есть пункт, который прописывает действие соглашения в чрезвычайных условиях?
Когда, к примеру, банк захлопывает двери и вообще НЕ работает? Или отменяется авиасообщение между странами? Я уверена что нет.

----------

Поэтому вопрос рассматривается в индивидуальном порядке.

----------
Цитата

llls пишет:
Я в 4 раз вам сообщаю, что с марта месяца банк прекратил рассылку смс сообщений о начислении процентов по вкладу

----------

Смс не поступают о начислении процентов по вкладу или о пополнении карты? Насколько знаю, смс о начислении процентов по вкладам направляются исправно.

----------
Цитата

llls пишет:
рассылке кодов для подтверждения операций по выводу средств. Без кодов совершение операций невозможно.

----------

Смс с кодами для какого вида операций не поступают, но поступали ранее?
Ответить

8 июня 2020 в 17:56
----------
Цитата

Смс не поступают о начислении процентов по вкладу или о пополнении карты? Насколько знаю, смс о начислении процентов по вкладам направляются исправно.

----------


Могу лишь в 5 раз повторить - ВООБЩЕ не поступают смс о начсилении %, переврде их на карту и других действиях по одному из вкладов.

----------
Цитата

Смс с кодами для какого вида операций не поступают, но поступали ранее?
----------


В 5 раз - при попытке вывести средства в другой банк. До марта поступали.

Уже просто не нарадуюсь, что сумма в банке фактически ничтожная, но поскольку превышение все-таки есть, хотела ее вывести с глаз хунты долой . Но у МКБ, видимо, другие задачи)))

Ладно. надоело. Когда попаду в Россию я все же спрошу с банка по какой причине я так и не получила официального ответа на предложение досудебного урегулирования в течении 30 дней, ну и за все остальное.
Ответить

8 июня 2020 в 23:12
Был сегодня в Семеновском отделении в Москве.
Народу полно, сидят в намордниках, потеют. Внезапно зависло программное обеспечение и всех отправили "погулять" на неопределенное время.
Отлично проапгрейдили систему... :wall:
Ответить

9 июня 2020 в 00:00
----------
Цитата

llls пишет:
Напишите. Я присоединюсь.

В "народный рейтинг" я уже написала. Но там, в отличие от приличных банков, МКБ просто не появляется и на претензии не отвечает.

В Facebook тоже претензию разместила.

Письмо с попыткой досудебного уренулирования в банк отправила.

Ответ был получен только на Facebook :" как только мы найдем варианты решения проблемы - мы вам сообщим")))

Превосходнейшая степень цинизма.

----------

Это всё "в пользу бедных". Только в ЦБ, как вариант - через электронную приемную.
Ответить

9 июня 2020 в 00:14
----------
Цитата

llls пишет:
Напишите. Я присоединюсь.

----------

Это должен нормальный юрист написать. Я не юрист. Текст жалобы выкладывается на форуме, все желающие (ой, много их будет, чую я) копируют её и от своего имени каждый оформляет жалобу в электронную приемную ЦБ.
Нужна массовость и придание этих фактов ОГЛАСКЕ, а по отдельности им на нас глубоко нас...ть.
Ответить

9 июня 2020 в 06:02
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Уточните, пожалуйста, какой функционал не работает в интернет-банке?

----------
Почти каждое утро нельзя войти в ИБ:
[I]"Сервис «МКБ Онлайн» временно недоступен
Уважаемые Клиенты!
В связи с проведением регламентных работ в Банке сервис «МКБ Онлайн»
09 июня 2020 с 05:52 до 06:20 будет временно недоступен.
Приносим вам свои извинения."[/IСегодня начал пытаться войти в 04.50 мск.
Время начала и окончания "регламентных работ" при каждой попытке сдвигается.
Уваж.ПБ руководство банка уведомлено о ежедневных проблемах в работе сервисов банка?
Ответить

9 июня 2020 в 06:45
andt,
Ну такая фишка и до обновления АБС периодически случалась..

----------
Цитата

amix75 пишет:
А поставить на комп. виртуальный МП (BlueStacks, например) что мешает?

----------

Смотрел я этот ваш BlueStacks - фуфло несусветное.
Уж лучше Nox.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть