Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

27 июля 2020 в 17:30
----------
Цитата

Brx пишет:
Вот точна такая же ситуация! Мама закрывает в ИБ вклад Гранд и переводит всю сумму на другой, ранее открытый Гранд. Успевает увидеть, что деньги перевелись. Потом ИБ закрывается, выкидывает на экран входа. И все. ИБ заблокирован - обращайтесь в офис!!
МКБ - это нормально? Она пенсионер, сейчас все стараются минимизировать поездки, контакты. А тут теперь ей тащиться к вам в офис?! И главное, за что? Написать злобный отзыв в НР что ли...

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в ЛС.
Ответить

27 июля 2020 в 17:36
----------
Цитата

Brx пишет:
Написать злобный отзыв в НР что ли...

----------

Обязательно!
Ответить

27 июля 2020 в 18:53
----------
Цитата

Brx пишет:
Написать злобный отзыв в НР что ли X

----------

Не обязательно!
Ответить

27 июля 2020 в 20:45
----------
Цитата

Brx пишет:
Написать злобный отзыв в НР что ли...

----------

Обязательно!
Ответить

27 июля 2020 в 20:54
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в ЛС.

----------

Возможно ошибаюсь, но причина блока мне видится в нарушении процедуры закрытия вклада согласно п.4.1. договора вклада:
4.1. БАНК возвращает сумму вклада вклада и выплачивает причитающиеся по нему проценты в соответствии с условиями Договора в наличной форме со Счета вклада на основании соответствующего заявления ВКЛАДЧИКА (по установленной БАНКОМ форме) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или путем безналичного перевода денежных средств со Счета вклада на Банковский счет, указанный в Договоре, в иных случаях.
Ответить

Аватар
27 июля 2020 в 21:50
----------
Цитата

genasha пишет:
Возможно ошибаюсь, но причина блока мне видится в нарушении процедуры закрытия вклада согласно п.4.1. договора вклада:

----------
До обновления ПО я всегда закрывал один Гранд на другой без проблем. Сейчас закрываю через накопительный счёт - полёт нормальный. А что в договоре - я хз, не читал! :shuffle:
:D
Ответить

27 июля 2020 в 22:36
----------
Цитата

KarS пишет:
Неожиданно сейчас прошло пополнение на вклад, забитый под завязку изображение

Настроен перевод с карты на вклад, вот он и сработал. И система МКБ-шная показывает на вкладе больше максимальной суммы изображение

Перевела вручную обратно, чтобы не ждать, что завтра это превышение само на карту свалится.

----------

А у меня фигушки, и если допустим хочу максимально пополнить вклад, то сам никогда сумму не рассчитываю а просто в переводе указываю сумму бОльшую от балды, и перед подтверждением выскакивает надпись, мол нельзя все перевести а можно только..., ну и сумма, вплоть до копеек, которую скопировал и сразу перевёл))
Ответить

28 июля 2020 в 04:28
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня сейчас есть вклад, забитый под завязку

----------
Это простите 10 миллионов или двадцать? :scratch:
KarS тут че-то забаненный Стружкин во всех темах пугал о каких-то проблемах при закрытии и новом открытии вкладов? Что интернет банк блокируют, что деньги не отдают, что заставляют ехать в офис (за тридевять земель) разблокировать и так далее. Это что правда?

А как этого избежать? А то вот Павел Дегтярев пишет - пожалуйста, снимайте до трех лимонов в месяц, переводите до 300 тысяч ежедневно. Нет проблем.

KarS в какой момент возникают проблемы которые никому не нужны? Я не хочу чтобы мне банили ЛК или карту с последующими поездками на такси (или даже на перевозке) с сиделкой в офисы.. Во всяком случае такого за 10 лет у меня небыло никогда, но вы тут напугали..

Поподробнее расскажите в какой момент меня забанят? У меня например вклад кончается 20 числа ("вклад действует до 20 числа такого то месяца и года") я какого числа его могу закрыть и открыть снова на новых условиях? Когда проценты начислят? А их два года начисляли почему-то на неделю позже чем вот окончание срока договора оказалось. Как-то это непонятно мне.

И вот блокировки аккаунта мне точно не нужно, за что его вообще блокируют то? Как-то тут по разному пишут но все удивляются. Вы и меня напугали. Я тогда лучше вообще вклад заберу, в банкомате в соседнем, но как бы и тоже не заблокировали (вместе с картой)
В общем поподробнее напишите можно переводить, снимать вообще? Закрывать и снова открывать вклады?
Или тут неохотно отдают деньги?
Ответить

28 июля 2020 в 04:40
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Уточните, пожалуйста, вклад удалось закрыть?

----------

Вклад закрыл только в ИБ, в МБ не удалось
Ответить

Аватар
28 июля 2020 в 06:52
----------
Цитата

GarryV пишет:
Это простите 10 миллионов или двадцать?

----------
Отвечу за даму - всё не так эпично. Это всего-навсего 20 первоначальных взносов. Открыли вклад суммой 5 тыр - максимальная сумма вклада 100 тыр.

----------
Цитата

GarryV пишет:
Поподробнее расскажите в какой момент меня забанят?

----------
Тут.
Ответить

28 июля 2020 в 08:00
----------
Цитата

GarryV пишет:
Это простите 10 миллионов или двадцать?

----------

Для справки: "Денежные средства россиян, законность получения которых невозможно доказать, будут конфисковывать и перечислять в Пенсионный фонд России (ПФР) ... В Министерстве финансов уточнили, что эта мера касается всех граждан, а не только госслужащих..." Далее: https://finance.rambler.ru/economics/44575722/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Ответить

28 июля 2020 в 10:55
Началось в колхозе утро :evil: :evil: :evil: Сервис временно недоступен, попробуйте позже :wall:
Ответить

28 июля 2020 в 10:57
10 мин назад и в ИБ пополняла карту со стороннего банка. норм
Ответить

28 июля 2020 в 11:07
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Началось в колхозе утро изображение
изображение
изображение
Сервис временно недоступен, попробуйте позже изображение

----------

Здравствуйте! Коллеги уже проинформированы, чинят. Приношу извинения за неудобства.
Ответить

28 июля 2020 в 11:08
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Началось в колхозе утро изображение
изображение
изображение
Сервис временно недоступен, попробуйте позже

----------

У меня тоже самое, полчаса уже бьюсь, чтобы проценты переправить.
В МБ вообще счета-продукты не подгружаются, в ИБ висит.
Ответить

28 июля 2020 в 11:15
----------
Цитата

genasha пишет:

Возможно ошибаюсь, но причина блока мне видится в нарушении процедуры закрытия вклада согласно п.4.1. договора вклада:
4.1. БАНК возвращает сумму вклада вклада и выплачивает причитающиеся по нему проценты в соответствии с условиями Договора в наличной форме со Счета вклада на основании соответствующего заявления ВКЛАДЧИКА (по установленной БАНКОМ форме) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или путем безналичного перевода денежных средств со Счета вклада на Банковский счет, указанный в Договоре, в иных случаях.

----------

Ув. genasha, а ведь вполне возможно, что это так и есть! Я закрывала крупный вклад по сроку с переводом денег на ту же карту, которая указана в договоре, и куда падали проценты. И никаких блокировок не было, всё четко!
А народ вполне мог выбрать в диалоговом окне опции (куда перечислить деньги) сразу другой вклад или другой картсчет. И блокировка сработала....
Ответить

Аватар
28 июля 2020 в 11:27
Сегодня % по Меге поступили на карту.
9:46 - перевела эти % с карты на другой вклад (одним переводом).
Никаких смс - ни о расходе с карты, ни о пополнении вклада.
11:01 - первая смс о пополнении вклада.
11:20 вторая смс о пополнении вклада :crazy: Я с первого раза хорошо понимаю :D И лучше бы смс об операциях по вкладам приходили сразу, а не спустя несколько часов парами.
По карте так и нет смс о расходной операции..
Ответить

Аватар
28 июля 2020 в 11:31
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
А народ вполне мог выбрать в диалоговом окне опции (куда перечислить деньги) сразу другой вклад или другой картсчет. И блокировка сработала....

----------

В выпадающем окне первая карта была Блэк, как писала ув. chvi. Логичнее было бы по умолчанию первым счётом в выпадающем окне выставлять счёт обслуживания вклада, тогда части проблем не было бы.
И вообще, уж если банк даёт клиенту право выбора счёта в выпадающем окне, то с какого перепуга это попадает в нестандартные операции? :scratch:
Ответить

28 июля 2020 в 11:32
Ever⚡,
осталось только выяснить у двух других пострадавших товарищей.
МБ, кстати, заработал.
Ответить

28 июля 2020 в 11:43
----------
Цитата

Bankov пишет:

у меня там указан телефон, который сменил в банке более года назад, о проблемме банку сообщал пару месяцев назад

----------

Удаление номеров телефонов из базы МКБ - задача почти невыполнимая, как показывает мой опыт.
Я больше года пыталась добиться удаления из моего ЛК номера, который вообще принадлежит уже несколько лет (после смерти мужа не удалось перевести номер на себя) чужому, незнакомому мне человеку.
Получилось после нескольких визитов в офис и писем в НР.
Тем не менее, именно этот номер (*******9556), мне вообще не принадлежащий, указывается в печатной форме договора вклада, открытого онлайн в прошлом году!
В прошлом году сменила номер (потому что замучали мошенническими звонками, хотя номер был известен только банкам), и дважды посещала отделение МКБ с просьбой убрать номер из базы данных. Сначала мне говорили, что это невозможно, во второй раз уверили, что все сделано и номер из базы удалён.
Так вот, именно этот номер (который якобы успешно удален - *******0036) указывается в платежках и присутствует в печатной форме договоров вкладов, открытых онлайн (а я уже несколько лет только такие вклады и открываю).
И поэтому я вынужденно придерживаю за собой скомпрометированный номер телефона - чтобы он не достался чужому человеку, способному его использовать для мошеннических действий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть