Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

28 июля 2020 в 23:18
----------
Цитата

s*******@ya.ru пишет:
Ошибаетесь. Питерские пенсы тоже от души "нафиксили" Грандов.

----------

ну Москва и Питер это все же не 146 млн. вкладчиков МКБ...
Ответить

29 июля 2020 в 11:47
----------
Цитата

Brx пишет:


Вот точна такая же ситуация! Мама закрывает в ИБ вклад Гранд и переводит всю сумму на другой, ранее открытый Гранд. Успевает увидеть, что деньги перевелись. Потом ИБ закрывается, выкидывает на экран входа. И все. ИБ заблокирован - обращайтесь в офис!!
МКБ - это нормально? Она пенсионер, сейчас все стараются минимизировать поездки, контакты. А тут теперь ей тащиться к вам в офис?! И главное, за что? Написать злобный отзыв в НР что ли...

----------

Вчера днем целый час общалась НАВЕРНОЕ со всеми операторами колл центра и тех. поддержкой, каждому НОВОМУ слушателю пришлось повторять все свои данные заново и рассказывать свою историю с МБ . Кое-как смогла совершить все задуманные операции.
Вечером родственник закрыл в МБ СВОИ вклады по сроку, перевел все деньги на карту и начал распределять сумму на СВОИ открытые ранее депозиты, и тут облом, блокировка всего, что возможно заблокировать на целые СУТКИ, а может и дольше. При этом чтобы узнать о разблокировки, нужно опять пройти по ОЧЕРЕДНОМУ КРУГУ со всеми специалистами и не специалистами, которые по ту сторону.... Опять общение со всеми с кем можно было пообщаться в течение часа, результата НЕТ, деньги и МБ заблокированы, кто возместит недополученную сумму начисленных и уплаченных процентов??? :evil:
Ответить

29 июля 2020 в 12:41
----------
Цитата

fioletovo пишет:
кто возместит недополученную сумму начисленных и уплаченных процентов??? изображение

----------

Павел...
Ответить

29 июля 2020 в 12:42
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Вчера днем целый час общалась НАВЕРНОЕ со всеми операторами колл центра и тех. поддержкой, каждому НОВОМУ слушателю пришлось повторять все свои данные заново и рассказывать свою историю с МБ . Кое-как смогла совершить все задуманные операции.
Вечером родственник закрыл в МБ СВОИ вклады по сроку, перевел все деньги на карту и начал распределять сумму на СВОИ открытые ранее депозиты, и тут облом, блокировка всего, что возможно заблокировать на целые СУТКИ, а может и дольше. При этом чтобы узнать о разблокировки, нужно опять пройти по ОЧЕРЕДНОМУ КРУГУ со всеми специалистами и не специалистами, которые по ту сторону.... Опять общение со всеми с кем можно было пообщаться в течение часа, результата НЕТ, деньги и МБ заблокированы, кто возместит недополученную сумму начисленных и уплаченных процентов??? изображение

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения клиента.
Ответить

29 июля 2020 в 14:20
В МКБ проблемы с наличностью.
Заказал в понедельник выдачу ДС на среду ( за 2 дня), в связи с окончанием вклада.
Сумма не большая. На следующий день с утра разбудили звонком МКБ +78007755152 с глупым вопросом - вы подверждаете снятие ДС завтра?- я угу зачем же я вам вчера звонил и ждал 10 минут ответа первого оператора!
Через 20 мин снова будят - увас есть карта МКБ? - я ЕСТь - ну тогда снимете завта свои деньги в банкомате, в нем достаточно ДС. Я ох... -(пошел есть уху) и сразу не врубился с ответом...
Через полтора часа СМС@@@
ХххххИЧ, запрашиваемая Вами сумма не может быть выдана в ДО ДО Ххх 29.07.2020. Просьба повторить заказ на другую дату.@@@
Звонок в КЦ и 20 минут ожидания и прегововы со старшим оператором никчему не привели. Оказывается я нарушил внутренний регламент банка - заказавать ДС надо за двое суток не позже 21:00 мск., опоздал на час...
Сделка сегодня сорвалась. "Спасибо МКБ!"
Ответить

29 июля 2020 в 14:34
----------
Цитата

Yrrr пишет:
В МКБ проблемы с наличностью.
Заказал в понедельник выдачу ДС на среду ( за 2 дня), в связи с окончанием вклада.
Сумма не большая. На следующий день с утра разбудили звонком МКБ +78007755152 с глупым вопросом - вы подверждаете снятие ДС завтра?- я угу зачем же я вам вчера звонил и ждал 10 минут ответа первого оператора!
Через 20 мин снова будят - увас есть карта МКБ? - я ЕСТь - ну тогда снимете завта свои деньги в банкомате, в нем достаточно ДС. Я ох... -(пошел есть уху) и сразу не врубился с ответом...
Через полтора часа СМС@@@
ХххххИЧ, запрашиваемая Вами сумма не может быть выдана в ДО ДО Ххх 29.07.2020. Просьба повторить заказ на другую дату.@@@
Звонок в КЦ и 20 минут ожидания и прегововы со старшим оператором никчему не привели. Оказывается я нарушил внутренний регламент банка - заказавать ДС надо за двое суток не позже 21:00 мск., опоздал на час...
Сделка сегодня сорвалась. "Спасибо МКБ!"

----------

Позвольте от лица банка принести извинения за инцидент. Для проведения проверки возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в ЛС ФИО, дату рождения и номер телефона, который использовался для коммуникации с банком.
Ответить

29 июля 2020 в 14:36
Yrrr,
А за трое суток, например, позвонить?... принципы не позволяют... времена трудные наступают не только для тех, у кого вклад заканчивается... :(
Ответить

Аватар
29 июля 2020 в 14:37
----------
Цитата

Yrrr пишет:
запрашиваемая Вами сумма не может быть выдана

----------

До Архангельска инкассаторская машина, видимо, не долетела вовремя. Печально. Сочувствую вам.
Ответить

Аватар
29 июля 2020 в 14:39
----------
Цитата

radom пишет:
А за трое суток, например, позвонить?... принципы не позволяют...

----------

А лучше за месяц. Раз уж такие времена настали. И за неделю ещё подтвердить.
Сделка? Не, не слышали...
Ответить

29 июля 2020 в 14:49
----------
Цитата

KarS пишет:
А лучше за месяц.

----------

для вас без заказа в день закрытия вклада...
Ответить

Аватар
29 июля 2020 в 14:51
----------
Цитата

radom пишет:
для вас без заказа в день закрытия вклада...

----------

Мне пока не надо, к счастью.
Однако, история неприятная. Надеюсь, в Москве и в Питере есть шанс прокатиться по отделениям и набрать нужную сумму. На Цветном как-то пару раз без заказа выдавали приличную сумму.
Ответить

29 июля 2020 в 15:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Позвольте от лица банка принести извинения за инцидент. Для проведения проверки возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в ЛС ФИО, дату рождения и номер телефона, который использовался для коммуникации с банком.

----------

Обращение уже проверяется через 2 недели ответ!
@@@@
Здравствуйте, ХхххИЧ! Ваше обращение № 1-85727417620 от 28.07.2020 принято и отправлено на рассмотрение. Мы вернемся к вам с ответом до 09.08.2020. Обращаем ваше внимание, что в отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен. Спасибо, что вы с нами!
@@@@
Ответить

29 июля 2020 в 15:36
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Обращение уже проверяется через 2 недели ответ!
@@@@
Здравствуйте, ХхххИЧ! Ваше обращение № 1-85727417620 от 28.07.2020 принято и отправлено на рассмотрение. Мы вернемся к вам с ответом до 09.08.2020. Обращаем ваше внимание, что в отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен. Спасибо, что вы с нами!
@@@@

----------

Постараюсь ускорить рассмотрение.
Ответить

30 июля 2020 в 09:40
Завтра буду закрывать на 3 ляма. Выводить не буду. Потом отпишусь как все прошло. Единственно, что на работе буду. Телодвижения нужны?
Ответить

30 июля 2020 в 09:51
Ну я так понял, что если никаких телодвижений не делать, то все упадет на связанную карту? Так буду и действовать.
Ответить

30 июля 2020 в 10:14
Павел, я правильно мыслю , или есть ньюансы?
Ответить

30 июля 2020 в 10:20
----------
Цитата

монч пишет:
Ну я так понял, что если никаких телодвижений не делать, то все упадет на связанную карту? Так буду и действовать.

----------

----------
Цитата

монч пишет:
Павел, я правильно мыслю , или есть ньюансы?

----------

Если вклад предусматривает пролонгацию, он со следующего дня будет пролонгирован на новый срок, сумма вклада не будет переведена автоматически на счёт обслуживания.
Ответить

30 июля 2020 в 10:23
Понял. Гранды вроде как не пролонгируются. Спасибо за ответ.
Ответить

30 июля 2020 в 10:32
----------
Цитата

монч пишет:
Гранды вроде как не пролонгируются

----------
Очень сильное заблуждение.
Ответить

30 июля 2020 в 10:43
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Очень сильное заблуждение.

----------

Завтра- послезавтра посмотрим. Не очень то и деньги. Претензий ни к кому иметь не буду.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть