Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

13 января 2021 в 13:26
----------
Цитата

KarS пишет:
Я живу в пустыне.

----------

Предполагаю, что сработает триггер отличия IP попытки снять деньги и Ваш постоянный IP. То есть даже в пустыне МКБ не бросит Вас. Но это лишь мои догадки. В целом поддерживаю возможность добровольного выбора хард-варианта, как и с восстановлением доступа, т.к. жулики часто оказываются на шаг впереди СБ банков.
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 13:39
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Предполагаю, что сработает триггер отличия IP попытки снять деньги и Ваш постоянный IP. То есть даже в пустыне МКБ не бросит Вас.

----------

Не поверите, опасаюсь даже отправить межбанк по стораз использованному шаблону из МКБ в колхоз, ибо:
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
в круглосуточном режиме работает служба мониторинга активности клиентов, которая при необходимости может принять меры по обеспечению сохранности средств клиентов.

----------

Вдруг они меня так отмониторят, что заблокируют мне всё :D Поди потом докажи из пустыни, что это я.
Ответить

13 января 2021 в 13:45
----------
Цитата

Andreano пишет:
А сколько индивидуальных хотелок может быть, представляете? Например, чтобы по Вайфай не было возможности подключаться к каналам ДБО, а только по проводу к "моей" розетке и только к ней.

----------

Никто таких предложений здесь высказывать не собирается, не надо людей за идиотов держать.
Пока возможность дистанционного восстановления доступа (получения логина и пароля) в МКБ сохраняется, есть риск, что, перевыпустив симкарту клиента, мошенник, знающий номер банковской карты и год рождения клиента (а ПД утекают в даркнет с легкостью неимоверной), получит логин и пароль от ЛК клиента. Причем, получит через СМС, даже если клиент выбирал единственный способ подтверждения операций - по кодам со скретч-карты!
Это возможно, я сама пробовала - в МКБ сразу после замены симки, при установленном единственном способе подтверждения кодами с карты, дистанционное восстановление через СМС срабатывает!
И с этим логином и паролем мошенник установит МП на свое устройство (получив СМС на перевыпущенную симку), а затем поменяет - опять же через СМС- способ подтверждения операций на простой четырехзначный код.
А клиент, находящийся в лесу/в пустыне/в горах или даже в Москве в зоне с плохим доступом (такое тоже бывает) об этом не узнает своевременно. И даже когда узнает и восстановит свою симку, доступ к ЛК у мошенника уже будет, и телефон клиента ему больше не понадобится.
Или то же МП установит на свое устройство мошенник, получивший временно доступ к СМС в результате утраты клиентом контроля над телефоном.
Клиент-то свою симку восстановит, это не вопрос. Только мошенник уже будет иметь стабильный доступ к ЛК и возможность подтверждать операции не кодом со скретч-карты, и не СМС - а своим собственным, однажды выбранным четырёхзначным кодом
Да, остаётся надеяться на систему антифрода (а это - те самые блокировки, которые тут многих возмущают).
Тогда как пара флажков в ЛК : "Запрет дистанционного восстановления доступа по СМС" и "Запрет установки МП на новое устройство" плюс несколько строк кода для анализа установленных запретов решили бы проблему безопасности ДБО для тех, кому страшно потерять немалые суммы из-за мошеннического перевыпуска симкарт (или временной утраты контроля над телефоном).
Ясно, что этот вид мошенничества достаточно затратный, и потому - адресный, по наводке. Последняя публикация была о хищении таким способом суммы в 122 млн рублей у трех клиентов (в среднем по 40 млн на брата).
У меня нет 40 млн, но и те, что есть - терять не хочется.
Ответить

13 января 2021 в 13:57
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Ясно, что этот вид мошенничества достаточно затратный, и потому - адресный, по наводке.

----------

Помнится был тут на форуме человек, у которого украли в кафе сумку, в которой были карта и телефон. Он оглянуться не успел, а воры "восстановили" доступ и сняли через карту вклад более 1 млн. Лимит то 3 млн. При том, что телефон был без МП. А женщины ведь обычно так и носят все в одной сумке. Еще и паспорт.
Ответить

13 января 2021 в 14:09
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Помнится был тут на форуме человек, у которого украли в кафе сумку, в которой были карта и телефон. Он оглянуться не успел, а воры "восстановили" доступ и сняли через карту вклад более 1 млн. Лимит то 3 млн. При том, что телефон был без МП. А женщины ведь обычно так и носят все в одной сумке. Еще и паспорт.

----------

Затратный - это говорилось про перевыпуск симки: подделать паспорт или доверенность, простимулировать сотрудника ОпСоС - это денег стОит.
А от кражи сумки с картой и телефоном вообще никто не застрахован.
Но телефон можно и нужно запаролить, также как и симкарту - это временно затруднит действия мошенников. А вот с мошенническим перевыпуском (или переоформлением на другое лицо) симки ничего не сделаешь.
Ответить

13 января 2021 в 15:16
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Можно заблокировать систему путём направления смс-уведомления с текстом online на номер +79037672667 X

----------


Павел, подскажите, а "система" - это вообще все действия клиента? Или только ДБО?
Разблокировать только лично с паспортом или можно по доверенности?
Ответить

13 января 2021 в 15:26
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Павел, подскажите, а "система" - это вообще все действия клиента? Или только ДБО?
Разблокировать только лично с паспортом или можно по доверенности?

----------

Комментарий относится к МКБ Онлайн.
Разблокировка возможна при обращении в контакт-центр после прохождения идентификации.
Ответить

13 января 2021 в 15:48
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Разблокировка возможна при обращении в контакт-центр после прохождения идентификации X

----------


А разблокировка немедленная или есть период охлаждения?
Ответить

13 января 2021 в 15:49
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
А разблокировка немедленная или есть период охлаждения?

----------

Какого-либо определённого периода, который должен пройти для разблокировки, не установлено.
Ответить

13 января 2021 в 15:50
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Текущие настройки систем банка подразумевают безопасное использование интернет-банкинга. Дополнительно, как отмечал ранее, в круглосуточном режиме работает служба мониторинга активности клиентов, которая при необходимости может принять меры по обеспечению сохранности средств клиентов.

----------
Спасибо. Рассчитываю на это. Успехов!
Ответить

13 января 2021 в 15:52
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Спасибо. Рассчитываю на это. Успехов!

----------

Спасибо, взаимно! :flowers:
Ответить

13 января 2021 в 16:05
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Пока возможность дистанционного восстановления доступа (получения логина и пароля) в МКБ сохраняется, есть риск, что, перевыпустив симкарту клиента, мошенник, знающий номер банковской карты и год рождения клиента (а ПД утекают в даркнет с легкостью неимоверной), получит логин и пароль от ЛК клиента.

----------

Для банка реализовать этот функционал раз плюнуть, но у кого из топов он есть?
А им это выгодно, любой вид машенничества можно списать на то, что клиент не уберёг "смс-ку".
Просто завязали безопасность денег клиента на стороннем сервисе.
На кого-то же работают эти "службы безопасности сбербанка" и явно не на простых людей.
Ответить

13 января 2021 в 17:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне тоже такое надо! Вернее, мне МП не надо. Короче, присоединяюсь изображение

----------

А мне такое не надо! Точнее, мне МП очень надо. Без лишних слов - не присоединяюсь... В конце концов, я же не в пустыне...
Ответить

13 января 2021 в 18:16
----------
Цитата

radom пишет:

А мне такое не надо! Точнее, мне МП очень надо. Без лишних слов - не присоединяюсь... В конце концов, я же не в пустыне...

----------

Да и пожалуйста, Ваших прав это никак не коснётся, и никто не предлагает ограничить в использовании МП всех клиентов.
Я (и не только я) хочу иметь право отказаться от ненужных мне лично и небезопасных (с моей точки зрения) дистанционных сервисов, которые банк мне навязывает в обязательном порядке по ДКБО. Сейчас я имею право либо полностью отключить ДБО, либо подключить весь комплекс сервисов, в том числе и небезопасных.
Т.е. меня заставляют либо сидеть голодом, либо съесть комплексный обед целиком, хотя на отдельные составляющие у меня аллергия, а кое-что может вообще оказаться опасным для жизни (для меня лично, хотя кому-то это может быть и полезным, и вкусным).
И этот "комплексный обед" - ДКБО.
Ответить

13 января 2021 в 18:23
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Т.е. меня заставляют либо сидеть голодом, либо съесть комплексный обед целиком, хотя на отдельные составляющие у меня аллергия, а кое-что может вообще оказаться опасным для жизни (для меня лично, хотя кому-то это может быть и полезным, и вкусным).

----------

У Вас есть еще право поменять "столовую", в которой Вас так невкусно кормят... :drink:
Ответить

13 января 2021 в 18:23
----------
Цитата

Rony85 пишет:
Для банка реализовать этот функционал раз плюнуть, но у кого из топов он есть?

----------

Красивое и эффективное решение по ограничению дистанционного восстановления доступа есть в Юникредите.
Системнозначимый банк, из ТОПов.
Есть такой функционал и в ВТБ, но после последнего обновления МП его можно обойти (через QR-код). И это печально.
----------
Цитата

mtsiri пишет:

В ВТБ, к сожалению, настройка запрета дистанционного восстановления доступа еще есть, а самого запрета уже нет ((
Доступ восстанавливается так: номер карты плюс смс -> вход в МП -> qr код-> вход в ЛК

----------
Ответить

13 января 2021 в 18:29
----------
Цитата

radom пишет:

У Вас есть еще право поменять "столовую", в которой Вас так невкусно кормят... изображение

----------

К сожалению, таких " столовых", где нет риска расстаться со здоровьем навсегда, очень мало (12 штук). А в некоторые из оставшихся трёх сотен так и вообще входить страшно, "антисанитария" полная :D
Ответить

13 января 2021 в 18:43
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
К сожалению, таких " столовых", где нет риска расстаться со здоровьем навсегда, очень мало (12 штук).

----------

Этого вполне достаточно, чтобы прибегнуть к помощи любого (всех) из этих "апостолов"... :angel:
и тогда, Вы сможете быть уверены, что эта Вечеря не будет для Вас последней...
Ответить

13 января 2021 в 19:32
А как работает выдача наличных в таком случае? Вклад закончился. С него деньги ушли на счёт. С него деньги переведены на накопительный счёт. С него деньги через небольшое время хочу снять. Какие правильные лимиты и порядок действий для отсутствия комиссии?
Ответить

13 января 2021 в 19:45
Павел Дегтярев, сейчас карты с кодами в мкб выдаются? В Петербурге
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
968
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
669
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
308
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть