Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
30 января 2021 в 22:09
----------
Цитата

vv73 пишет:
Не, честно, я в шоке изображение

На счетах более чем достаточно средств, имею 5 премиальных карт + Мудрость
(карту, карту, мудрости, как видим, нет, глууупость только))) и я не премиал!
МКБ - такой МКБ(с) Эта аксиома убивает

----------


В данной ситуации не МКБ такой, а вы такой :pardon: - редко заходите в премиальную ветку :D Там всё это уже раз сто обсудили.

Ещё раз по слогам: вы - премиал. Но без премум формата. Не всем премиалам пока присылали приглашения на премиум формат к персональному менеджеру, а только тем, у кого поблизости есть офис с премиум-обслуживанием. Или Павел мог похлопотать, если мы его просили. Но для этого надо было выбрать подходящий офис из куцего списка.

----------
Цитата

vv73 пишет:
Был недавно в офисе известном на Войковской, что-то там переоформлял

----------

В моём полуофисе на Войковской отродясь не было премиум формата и не будет никогда :jokingly:

Меня милейшая персональный менеджер позвала к себе в офис на Цветной в начале декабря, но я улетала надолго и поэтому не поехала к ней.

пс: я не Павел, я мимо шла, но точно знаю, что Павел спросит, в каком из немногочисленных премиум офисов вам было бы удобно обслуживаться. Пока до понедельника выбирайте из куцего списка на сайте :D
Ответить

Аватар
30 января 2021 в 22:39
----------
Цитата

KarS пишет:
"Стать клиентом МКБ Премиум можно при подписании заявления на премиальное обслуживание у персонального менеджера в офисах МКБ Премиум"
https://mkb.ru/file/1ad6f2bf-f9fa-4d94...18a9343312

----------

А что дает клиентам банка МКБ Премиум?

----------
Цитата

Для клиентов премиального сегмента классического банковского обслуживания уже недостаточно. В условиях тенденции снижения ставок по вкладам, приоритетом для них становится возможность диверсификации денежных средств в более доходные активы.
----------
https://mkb.ru/news/36425

Я с этим явлением столкнулся лет 12 назад, когда рос. банки раздавали "бесплатные" голды всем желающим (не кредитки). А за несколько месяцев обслуживания в премиальной зоне одного из банков, как сейчас понимаю, только чудом избежал оформления структурных продуктов. Тогда еще можно было взять в банке все распечатки и дома с ними ознакомиться перед принятием решения. Тогда еще так не давили на клиентов.

Сегодня, "возможность диверсификации денежных средств в более доходные активы", звучит, как возможность остаться без доходности или даже потерять часть сбережений.

Удачи в премиальном обслуживании!
Ответить

30 января 2021 в 22:42
KarS,
----------
Цитата

KarS пишет:
Ещё раз по слогам: вы - премиал. Но без премум формата.

----------

Я, наверное, тоже что-то пропустила, не всё читаю. Про премиум формат впервые слышу. Он даёт какие-то дополнительные преимущества, кроме офиса, в котором надо обслуживаться?
Ответить

30 января 2021 в 23:00
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Про премиум формат впервые слышу. Он даёт какие-то дополнительные преимущества, кроме офиса, в котором надо обслуживаться?

----------

Угу. Кофе пол литра ещё нальют. Ой, чашку в смысле :jokingly:
Ответить

30 января 2021 в 23:23
сайт лежит?
Ответить

Аватар
30 января 2021 в 23:28
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Я, наверное, тоже что-то пропустила, не всё читаю. Про премиум формат впервые слышу. Он даёт какие-то дополнительные преимущества, кроме офиса, в котором надо обслуживаться?

----------

Здесь ранее хорошо пояснили:
----------
Цитата

Dikkii пишет:
А дело даже не в метро, а в том, что будут звонить, время отнимать, приглашать, напрягать, нагибать, иметь и заставлять вставлять и покупать те ценные бумаги которые выгодны конкретному КМу (те за которые он имеет откат от брокера и премию от Банка). А позвонить и сказать, не звоните мне больше со своими ИИС, не получится, потому что вы премиум. Очень важный клиент банка, которого можно прессовать как угодно, вы сами на это согласились в обмен на прибавку к НС...

----------
Ответить

31 января 2021 в 02:47
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
А что дает клиентам банка Премиум?

----------
Большой геморрой.
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
В условиях тенденции снижения ставок по вкладам, приоритетом для них становится возможность диверсификации денежных средств в более доходные активы.

----------
А этим должны заниматься профессионалы а не дилетанты, потому что судьба дилетанта на этом рынке ясна (даже дилетанту). Клиент дал банку деньги, у банка есть профессионалы фондового рынка, этим должны они заниматься, а банк платить по депозиту (возврат которого гарантирован государством).
Но Банк хочет чтобы вы сами их крутили на фондовом и валютном рынках, сами, на свой страх и риск. Банку это выгодно (не надо платить процент по депозиту или счету, а наоборот - клиент платит за брокерское обслуживание в виде явных а так же скрытых комиссий этих самых бумаг) И вот эти скрытые комиссии (а они закладываются в стоимость актива и вам не видны) порой достигают 2/3-3/4 от их доходности. Вот почему эти продукты так настойчиво и предлагают, а не потому что за вас беспокоятся.
Ответить

31 января 2021 в 03:17
----------
Цитата

YuriS пишет:
Угу. Кофе пол литра ещё нальют. Ой, чашку в смысле изображение

----------
Чай/кофе желаете? https://www.banki.ru/services/official/bank/response/10874217/
----------
Цитата

Скрипт «чай/кофе желаете?» Когда нам ввели модель - сказали, что раз в квартал в цпо будут доставлять чай, кофе, сахар. Клиентов приучили. А доставлять перестали. В последний раз доставляли кофе в мае месяце! В офис, с одной из самых больших клиентских баз, привезли 3 пачки кофе, 2 упаковки сливок (порционные, 20 штук) 2 пачки чая и много-много-много сахара.

Так вот, все, кроме сахара, закончилось через 1 месяц. А клиенты отказываются пить горячую воду с сахаром. Просим вас доставить наконец чай и кофе в нормальном количестве. Ведь по модели мы должны предлагать чай/кофе каждому действующему и вновь прибывшему клиентам. В среднем на 1 менеджера в день - 3 клиента хотят кофе. В цпо 5 менеджеров - это 15 чашек кофе в день. Как вы думаете, достаточно ли 3 упаковки кофе и 20 штучек сливок на почти год?
Мы устали покупать кофе за свой счёт, чтобы клиент был доволен.

----------
ЦПО, я так понимаю, - это центр премиального обслуживания. Туда следует приходить со своим кофе/чаем и сливками, а с них сахар и вода. А руки с мылом помыли? - Ну тогда чай без сахара (с)

А знаете зачем это? - Ну как же, менеджер с румяными щеками на вас час времени потратил, графики чертил по стенам, в магазин бегал за кофе и сливками для Вас! А вы что кофе вылакали, сливки вылизали, чая пакетик прихватили и леденец, не купили ничего, и домой пошли?
Ответить

31 января 2021 в 04:03
Кстати, КМы и после увольнения продолжают звонить, и даже более активно, они прихватывают с собой клиентскую базу уходя на вольные хлеба. Видимо это их выходное пособие...

А также беспокоит меня и то, что сим-карты и договора с паспортными данными доставляют сторонние курьеры доставочных компаний, и это не курьеры самих опсосов. Они даже не просят паспорт того кому они их отдают. Вот это печально. Я уже написал об этом в соответствующей теме этого форума.
Ответить

31 января 2021 в 06:04
Но честно говоря, меня, как человека нового и взглядом со стороны, больше всего заинтересовало почему топ-топ менеджеры МКБ ходят в шортах в марте? (холодно же ведь) :scratch:
----------
Цитата

Молодые мальчики в коротких штанишках, галстуках и очочках, начитавшись пустых новомодных книжек о топ-менеджменте, не имея за плечами реального опыта управления большим коллективом и реализации таких серьезных проектов, как замена АБС в банке, входящем в ТОП-10, разом развалили чётко отлаженную машину МКБ. Пропавшие деньги вернутся владельцам, ошибки и сбои рано или поздно будут устранены благодаря самоотверженному труду рядовых специалистов банка. Максимум, что грозит МКБ – санация, а это означает, что клиенты не потеряют своих средств, банк сменит хозяев, а бездарное руководство IT окажется на улице с волчьим билетом. Пройдёт время, все забудется, придут новые клиенты, принесут свои деньги, и жизнь продолжится дальше – придёт лето, за ним зима и т.д. Берегите себя! “не расслабляйте булки”.
----------
А о чем это пишут айтишники нижнего звена? Деньги уже не первый раз пропадают? https://www.banki.ru/services/official/bank/response/11198070/
И главное нет фитнеса, а как же булки то? https://www.banki.ru/services/official/bank/response/10308403/
Ответить

31 января 2021 в 09:51
----------
Цитата

awpolkut пишет:
. После какого-то очередного какого-то обновления МП вклады на главной странице в МП то есть, то нет. Чтобы появились, нужны танцы с бубном: войти в настройки отображения продуктов и подвигать там вклады.

----------

В этот раз все хуже было, так как общая сумма ден средств в банке, отображалась БЕЗ учёта этих невидимых вкладов....
Те явно складывалось впечатление, что их просто НЕТ...
Ответить

31 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

KarS пишет:
По премиум формату прибавка только на нс.

----------


Откуда информация? На накопительном счете вижу тольео 6% при условии трат ро картам от 30 тыс. Никакой прибавки 0,2% не вижу. Премиум есть.
Ответить

31 января 2021 в 16:34
----------
Цитата

U2. пишет:
Премиум есть.

----------
:wall: ----------
Цитата

KarS пишет:
Ещё раз по слогам: вы - премиал. Но без премум формата.

----------
:magic:
Ответить

31 января 2021 в 17:00
----------
Цитата

U2. пишет:
Откуда информация? На накопительном счете вижу только 6% при условии трат по картам от 30 тыс. Никакой прибавки 0,2% не вижу. Премиум есть.

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
Не-а. 4,2% без покупок. А с покупками 6% до 500 тыр, как у всех.

----------

U2., обратитесь к ПМ, напишите претензию. Должно быть 6,2% :thumbsup:

ПИС: Вы прежде чем писать хотя бы текущую страницу бегло бы просматривали
:D
Ответить

31 января 2021 в 17:12
----------
Цитата

VIK59 пишет:
. Должно быть 6,2%

----------
Не будет 6,2% - максимум 6% с покупками от 30тр. ( как у всех ) :|
А вот без покупок - 4,2% ( у всех 4% ) :magic:
Ответить

1 февраля 2021 в 09:33
Уважаемые клиент! Позвольте от лица банка принести извинения за временную некорректную работу системы МКБ Онлайн у некоторых клиентов в части отражения информации по действующим счетам и вкладам 30.01.2021.
Ошибка была локализована при первой возможности. В настоящее время принимаются все необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем.
Ответить

1 февраля 2021 в 09:39
----------
Цитата

Dikkii пишет:
Слева выбираете "вклады" (ниже карт) Открываете страницу Вклады. Видите свои вклады - над верхним строчка и в этой строчке "открыть вклад под 5.5%" нажимаете на эти 5.5% Открывается вот такая страница:
изображение

Максимально у меня получается не 5.5% а только 5%
А в самом низу видите окно "Ввести промокод" Вот какой промокод туда ввести?

----------

Промокодов сейчас нет. Но вижу, что некорректно происходит переход на страницу открытия вклада "МЕГА Онлайн", а не на "МКБ Практичный". Коллег проинформировал, чтобы поправили.
Ответить

1 февраля 2021 в 09:40
----------
Цитата

YuriS пишет:
куда-то пропали в выписке покупки в МАКе и Бургере, хотя они уже давно были и баллов нет за них в выписке изображение

----------

Подскажите, пожалуйста, ситуация сохраняется?
Ответить

1 февраля 2021 в 09:40
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Кстати просьба к Павлу Дегтярёву. После какого-то очередного какого-то обновления МП вклады на главной странице в МП то есть, то нет. Чтобы появились, нужны танцы с бубном: войти в настройки отображения продуктов и подвигать там вклады. Просьба передать программистам, чтобы исправили.

----------

Коллег проинформирую, чтобы проверили.
Ответить

1 февраля 2021 в 09:44
а у меня все вклады видать, даже сбоя не было, а вот порядок их отображения в МП меняется как сам хочет.
чето пробовал настраивать, а они опять :D

хорошо хоть видны.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
776
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,2k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,7k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
916
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
665
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
307
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
333

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть