Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

14 февраля 2021 в 23:45
----------
Цитата

volgamax пишет:
В ДО из 4 сотрудников только 2 человека, вид удрученный, даже не предприняли попытку удержать клиента.
Банкомат в ДО не работает.

----------

я например не понимаю зачем этому банку ДО куча на город ?
Открыл ИБ и все остальное (практически) можно через него сделать. Зачем банкоматы вообще вопрос риторический при 0 комиссии за межбанк и СБП
Ответить

15 февраля 2021 в 03:17
----------
Цитата

digi_spb пишет:
не понимаю зачем этому банку ДО куча на город ?
Открыл ИБ и все остальное

----------
У нас в Ярославле один офис, он неудобно для меня расположен. Я там не была больше года, как практически вывела валюту из банка. Остальное в этом банке, к счастью, все можно делать дистанционно. Мало, где можно счета закрывать без похода в офис. А вот с валютой беда в нашем офисе со второй половины 2019 валютно обменные операции не делаются в кассе, и соответственно даже небольшую сумму в валюте со вклада или карты надо заказывать и ждать , когда из Москвы привезут. По этой причине даже расходный вклад в долларах под 2.5 % не пополняю. Тк он уже получается расходным с ограничением срока доставки из Москвы даже мизерных сумм. А Альфа банк и Райфайзен перестали с лета выдавать валюту по чужим картам.
Может , конечно , изменилось что то в нашем офисе, тк давно не была.
Ответить

15 февраля 2021 в 03:27
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Можно узнать наличие карт кодов

----------
Про карту кодов в нашем офисе даже заикаться стеснялась :oops: Т.к. судя по знанию операционистами продуктов и тарифов банка :wall: этот вопрос ввел бы их в ступор.
Ответить

15 февраля 2021 в 08:08
----------
Цитата

digi_spb пишет:
я например не понимаю зачем этому банку ДО куча на город ?

----------

Многие операции делаются только в отделении. В названии банка есть слово кредитный,а кредиты оформляются только при личном присутствии. Основная масса посетителей кредитчики.
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Зачем банкоматы вообще

----------

Чтобы снимать и пополнять счета. Вы предпочитаете стоять в очереди в кассу???
Ответить

15 февраля 2021 в 08:51
----------
Цитата

KarS пишет:
У МКБ, как раз, все хорошо... а у клиентов - не очень изображение

----------
можно поподробнее, что именно у клиентов не очень? Ну например блокируют учетные записи без объяснения причин навсегда, в результате получается бессмысленным дальнейшее использование карт МКБ, а также в таком случае имеет смысл расторгнуть не так давно открытые вклады онлайн от 50000, и в дальнейшем пользоваться только вкладами, а то получается, что блокировка ИБ и МП зависит от того, что услышит для себя и напишет в службу безопасности девочка-операцинистка, и вместо того, чтобы помочь разблокировать, «поможет» так, что заблокирует навсегда. А непосредственно с клиентами служба безопасности общаться не собирается хотя бы путём отправки официальных запросов, чтобы клиентам были ясны причины блокировки и возможность предоставить от себя лично официальные ответы за своей личной подписью, а не через третье лицо - непонятливую девочку-операциониста. Ну если у МКБ план по блокировке учетных записей и созданию препятствий использования карт с выгодой для клиентов, то тогда у МКБ этот план удаётся выполнять успешно.
Ответить

15 февраля 2021 в 09:29
----------
Цитата

volgamax пишет:
Добрый вечер дамы и господа.
Недавно закрыл оставшиеся валютные вклады в МКБ.
В ДО из 4 сотрудников только 2 человека, вид удрученный, даже не предприняли попытку удержать клиента.
Банкомат в ДО не работает.
Похоже все-таки сбывается моё предположение в 2020 году...ДО закроют в 2021 году, останется только ГО в Луковом X
Прикрепленные файлы
изображение

----------

Доброе утро! Уточните, пожалуйста, в какой офис обращались?
Ответить

15 февраля 2021 в 09:31
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Подскажите, пжл, как узнать в ИБ доход, полученный по уже закрытому вкладу?

----------

Если вклад был открыт после 10 марта 2020 года, можно посмотреть выписку в веб-версии МКБ Онлайн. Если открыт ранее, к сожалению, информация о нём недоступна в МКБ Онлайн.
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 11:08
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
можно поподробнее, что именно у клиентов не очень? Ну например блокируют учетные записи без объяснения причин навсегда

----------
Это мой ночной кошмар... Опасаюсь даже себе на Билайн отправить 3 рубля, не говоря уже о межбанке. Вдруг система безопасности возбудится на другой регион планеты Земля и заблокирует мне что-нибудь. Хотя я уже получила зелёный паспорт, но прилететь не смогу, чтобы разблокировать...

Но в данном контексте имела в глубоком виду низкие %% по вкладам, т.к. ув. volgamax написал, что сотрудники не предприняли попытку удержать клиента. Нечем им удерживать, увы...
Ответить

15 февраля 2021 в 12:32
Уважаемый ПБ, приветствую.
ДО Крылатское, банкомат не работает.
Пополнять через терминал по одной купюре... ещё тот квест, особенно когда сумма 50 т.р.+
И дополнительно меня ещё удивил факт инкассации ДО Инкахраном, хотя у МКБ была собственная служба инкассации....
Ответить

15 февраля 2021 в 12:42
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ, приветствую.
ДО Крылатское, банкомат не работает.
Пополнять через терминал по одной купюре... ещё тот квест, особенно когда сумма 50 т.р.+
И дополнительно меня ещё удивил факт инкассации ДО Инкахраном, хотя у МКБ была собственная служба инкассации....

----------

Благодарю за информацию. По ситуации проинформирую руководителя офиса и отдел, обеспечивающий работу платежных устройств.
Ответить

15 февраля 2021 в 15:21
Павел Дегтярев,спасибо Вам за постоянную помощь и спасибо сотруднику по моему Юрию за неоценимую услугу.....Благодарен так ,что даже написал в НР....... :oops: ....что вообще делаю редко....
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10476357/?success_add=yes
Ответить

15 февраля 2021 в 15:31
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Павел Дегтярев,спасибо Вам за постоянную помощь и спасибо сотруднику по моему Юрию за неоценимую услугу.....Благодарен так ,что даже написал в НР....... изображение
....что вообще делаю редко....
https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes

----------

Спасибо за добрые слова. Руководство сотрудника офиса проинформируем ;)
Ответить

15 февраля 2021 в 16:46
9.02.2021 я заказала Москарту в рамках акции "Приведи друга", сразу пришло письмо на почту с подтверждением заявки и N заказа. Сегодня уже 15.02.21 и больше никаких смс не приходило. Как узнать о готовности карты? Карта должна быть доставлена в отд. Беляево. Обратилась в чат, ответили ждите смс. Сколько ждать, или идти в отделение ? :magic:
Ответить

15 февраля 2021 в 16:49
----------
Цитата

Tais2020 пишет:
9.02.2021 я заказала Москарту в рамках акции "Приведи друга", сразу пришло письмо на почту с подтверждением заявки и N заказа. Сегодня уже 15.02.21 и больше никаких смс не приходило. Как узнать о готовности карты? Карта должна быть доставлена в отд. Беляево. Обратилась в чат, ответили ждите смс. Сколько ждать, или идти в отделение ? изображение

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверю.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:13
Павел Дегтярев,
Закончился сегодня вклад Гранд, проценты уже упали на карту. Можно вклад принудительно закрывать сегодня? Не снимут ли комиссию за комплект карт если после закрытия вклада деньги переведу сразу на другой вклад и снова будет выполнено условие наличия вклада на 50 т р для бесплатности комплекта карт? Все буду делать через МП. Есть ли другие подводные камни? Спасибо.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:27
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Павел Дегтярев,
Закончился сегодня вклад Гранд, проценты уже упали на карту. Можно вклад принудительно закрывать сегодня? Не снимут ли комиссию за комплект карт если после закрытия вклада деньги переведу сразу на другой вклад и снова будет выполнено условие наличия вклада на 50 т р для бесплатности комплекта карт? Все буду делать через МП. Есть ли другие подводные камни? Спасибо.

----------

Здравствуйте! Можно закрывать, на экране подтверждения будет информация о том, что сумма потерянных процентов будет 0.
Учитываются остатки на вкладах на начало каждого дня, поэтому сразу можете пополнить другой вклад, это не повлияет на ход выполнения критерия бесплатности по пакету карточных услуг, т.к. сегодня вклад уже учитывался, а пополненный сегодня будет учитываться с завтрашнего дня.
Ответить

19 февраля 2021 в 08:08
Вчера во второй половине дня не удалось открыть вклад онлайн от 50000 рублей, хотя предварительно необходимая сумма денежных средств была переведена на карту, однако при попытке открыть появлялось сообщение, что недостаточно средств для проведения операции, перед этим были безуспешные попытки перевода в другой банк, но операция постоянно отклонялась банком, несмотря на то, что в назначении платежа было все подробно указано, кому, куда и зачем осуществляется перевод, также не удалось пополнить вклад родственника внутрибанковским переводом, в результате пришлось бежать к банкомату и снимать наличные с карты. И что это было вчера? Сегодня также будет? Переводы больше вообще нельзя осуществлять?
Ответить

19 февраля 2021 в 08:10
ROMS16, а сколько времени прошло с момента перевода денег на карту до момента ваших попыток открыть с нее вклад?
Ответить

19 февраля 2021 в 08:45
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
ROMS16, а сколько времени прошло с момента перевода денег на карту до момента ваших попыток открыть с нее вклад?

----------


Ну если Вы имеете ввиду, что надо было дождаться зачисления денег на карточный счёт, то попытки были сразу после того как они отразились на карте, но ранее, даже в воскресенье вклад открывался без проблем сразу после того как деньги появились на карте
Ответить

19 февраля 2021 в 09:20
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Вчера во второй половине дня не удалось открыть вклад онлайн от 50000 рублей, хотя предварительно необходимая сумма денежных средств была переведена на карту, однако при попытке открыть появлялось сообщение, что недостаточно средств для проведения операции, перед этим были безуспешные попытки перевода в другой банк, но операция постоянно отклонялась банком, несмотря на то, что в назначении платежа было все подробно указано, кому, куда и зачем осуществляется перевод, также не удалось пополнить вклад родственника внутрибанковским переводом, в результате пришлось бежать к банкомату и снимать наличные с карты. И что это было вчера? Сегодня также будет? Переводы больше вообще нельзя осуществлять?

----------

Проблем с переводами и открытием вкладов не было. Вижу успешные переводы у вас вчера во второй половине дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть