Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

3 марта 2021 в 22:19
программа-то автоматическая, но программировали программу программисты МКБ.
и с клиентами, в отличие от сотрудниц офиса, разговаривать у них необходимости нет.
и фамилий их здесь мы не увидим.
поэтому все собаки, честно заслуженные ими, достанутся Олесе.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 22:21
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
чувствовал себя обмануты

----------

Действительно обманули!
Специально спросил по картам кодов для жены: как нам их активировать. Было сказано: ... в личном кабинете... в разделе настройки... активация карт кодов. - И все? - И все.
Приходим домой, жена заходит в личный кабинет, и вот что мы видим: У Вас не подключено средство подтверждения в виде карты одноразовых кодов.
Сколько в МКБ ни ходи, а все равно еще раз бежать придется...
Будем писать в Народный рейтинг на таких ведущих "менеджеров".
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 22:24
----------
Цитата

KarS пишет:
У МКБ такая фишечка, каждый раз суют кучу бумаг на подпись.

----------

А почему тогда жене такие бумаги не подсунули на подпись?
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 22:26
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
А почему тогда жене такие бумаги не подсунули на подпись?

----------

А предыдущие "такие бумаги" она одновременно с вами подписывала? :scratch:
Если позже, то может быть у неё ещё свежак, а ваши требовали обновления.
Ответить

3 марта 2021 в 22:27
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
А почему тогда жене такие бумаги не подсунули на подпись? X

----------
потому что программа не запросила (с)
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 22:35
----------
Цитата

KarS пишет:
А предыдущие "такие бумаги" она одновременно с вами подписывала?

----------

Жена подписывала раньше меня на 2 месяца.
Ответить

3 марта 2021 в 22:36
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
попытка оформить меня как нового клиента

----------
а что, так можно? С другой стороны это здорово оформить старого клиента как нового, появилась бы возможность разблокировать навсегда заблокированный МКБ Онлайн
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 22:36
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
Приходим домой, жена заходит в личный кабинет, и вот что мы видим: У Вас не подключено средство подтверждения в виде карты одноразовых кодов.
Сколько в МКБ ни ходи, а все равно еще раз бежать придется..Будем писать в Народный рейтинг на таких ведущих "менеджеров".

----------

2014:
"Звоним в службу поддержки, оказывается эта проблема им хорошо известна, говорят езжайте лично в отделение банка и активируйте средство подтверждения."
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6486493/
2016:
"Каждый день что ли в отделение ездить? Неужели при выдаче карты нельзя было сразу подключить и средство подтверждения в виде нее? Или я ее просто для мебели брала? "
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10005816/
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 22:43
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
а что, так можно? С другой стороны это здорово оформить старого клиента как нового

----------

У меня в паспорте нет постоянной прописки. Есть временная регистрация на отдельном листочке. Г-жа Карикова не смогла в недрах своего монитора найти мои данные по месту проживания, пришлось сначала продиктовать ей, а потом передать листочек с регистрацией.
Отсюда я предположил, что это может быть попыткой заведения нового клиентского профиля.
Однажды, в 2019, у меня уже было такое в Сбербанке: задвоенный профиль (2 разных аккаунта в их системе), из-за чего была блокировка карты. Откуда было задвоение, не смогла сказать даже заведующая.
Ответить

3 марта 2021 в 22:51
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:

А почему тогда жене такие бумаги не подсунули на подпись?

----------

Насчёт вашей жены ничего не скажу, а насчёт остального согласен с ув. KarS, что там при каждом посещение дают одно и тоже подписывать, типа Согласие на обработку персональных данных, впрочем как и в том же Хомяке например :pardon: Я больше не понимаю, зачем теперь обязали бумажные доверенности банка с собой таскать, если раньше можно было свободно на компе в программе посмотреть, и что сейчас вдруг изменилось :scratch: ?
Ответить

3 марта 2021 в 22:58
----------
Цитата

YuriS пишет:
там при каждом посещение дают одно и тоже подписывать, типа Согласие на обработку персональных данных, впрочем как и в том же Хомяке например

----------
В МФЦ аналогично, при каждом обращении по любому поводу.
Ответить

4 марта 2021 в 00:07
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
Посетил сегодня вечером вместе с женой ДО Ясенево, Москва, с целью получения карт переменных кодов. Если жена получила три карты практически без борьбы, то мне пришлось уйти несолоно хлебавши...

----------

Хожу в это же отделение - и каждый раз это какое-нибудь приключение :wall:
Так что я бы подписал все их бессмысленные бумажки: хуже от них не будет, а шанс, что в следующий раз какой-нибудь нелепицы не случится, минимален.
Ответить

4 марта 2021 в 09:20
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
Павел, объясните, пожалуйста, почему ведущий менеджер банка пыталась методом убеждения склонить меня к заполнению бумаг, которые, насколько я понимаю, должны заполнять исключительно новые клиенты, вступающие в ряды МКБ?

----------

Документы формируются системой банка в автоматическом режиме, сотрудник офиса не влияет на этот процесс.
Возможность запроса актуализации сведений предусмотрена п. 3.4.4 Общих условий комплексного банковского обслуживания, согласно которому предусматривается обязанность клиента:
----------
Цитата

Уведомлять Банк и предоставлять соответствующие документы (в том числе, но не ограничиваясь, Анкеты Клиента, Представителя Клиента, Выгодоприобретателя, Бенефициарного владельца (при их наличии) по формам, утвержденным Банком) и информацию об изменении сведений, предоставленных им при заключении настоящего Договора / внесении изменений в ранее предоставленные в Банк сведения не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты внесения таких изменений, а также о любых иных обстоятельствах, способных повлиять на выполнение Клиентом или Банком взятых на себя обязательств.
В случае отсутствия указанных изменений (дополнений) Клиент, по запросу Банка, письменно подтверждает актуальность сведений, хранящихся в Банке, и любым доступным способом незамедлительно передает информацию в Банк.

----------
Ответить

4 марта 2021 в 09:21
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
Специально спросил по картам кодов для жены: как нам их активировать. Было сказано: ... в личном кабинете... в разделе настройки... активация карт кодов. - И все? - И все.
Приходим домой, жена заходит в личный кабинет, и вот что мы видим: У Вас не подключено средство подтверждения в виде карты одноразовых кодов.
Сколько в МКБ ни ходи, а все равно еще раз бежать придется...
Будем писать в Народный рейтинг на таких ведущих "менеджеров".

----------

Позвольте принести извинения. Для проверки произошедшего напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения клиента.
Ответить

4 марта 2021 в 13:20
никогда не заводил накоп. счетов.. тут сунулся - а там 6% - только до 500тр... А что свыше? И можно ли открывать несколько накоп. счетов - или в том и фишка, что только 1?
Ответить

4 марта 2021 в 13:23
----------
Цитата

roomet пишет:
никогда не заводил накоп. счетов.. тут сунулся - а там 6% - только до 500тр... А что свыше? И можно ли открывать несколько накоп. счетов - или в том и фишка, что только 1?

----------

Можно открыть только один счёт. Если сумма свыше 500 000 руб., то за период, когда сумма будет превышаться, будет начисление стандартной ставки, не повышенной (вне зависимости от торгового оборота по картам).
Ответить

4 марта 2021 в 21:34
Уважаемый Представитель банка ! Пребывая в преддверии окончания вклада (2 АСВ) ,зашел в отделение МКБ поинтересоваться что да как. Сотрудница (не поинтересовавшись суммой) сказала,что если забираешь деньги в дату окончания вклада,указанную в договоре- то заказывать не надо. На мой недоуменный взгляд она добавила,что у нас слава Богу не Сбербанк и можете забирать деньги с утра,с открытием банка. Как говорят наши заклятые друзья-это слишком хорошо,что бы быть правдой. Деньги я ,конечно, закажу.Если я это сделаю не в том отделении где открывал вклад, а в другом (город тот же ) не возникнут ли какие препоны?
Ответить

4 марта 2021 в 22:11
----------
Цитата

щщщ пишет:
не возникнут ли какие препоны?

----------
Сумму свыше 500 000 руб. рекомендуется заказывать.
Заказать средства можно в МКБ Онлайн, раздел "Оформить продукт" - "Заказать наличные".
Минимальный срок получения заказанных денежных средств — на второй рабочий день при оформлении заказа до 18.00 (заказы, оформленные после 18.00, можно получить на третий рабочий день).
Ответить

5 марта 2021 в 09:29
----------
Цитата

щщщ пишет:
Уважаемый Представитель банка ! Пребывая в преддверии окончания вклада (2 АСВ) ,зашел в отделение МКБ поинтересоваться что да как. Сотрудница (не поинтересовавшись суммой) сказала,что если забираешь деньги в дату окончания вклада,указанную в договоре- то заказывать не надо. На мой недоуменный взгляд она добавила,что у нас слава Богу не Сбербанк и можете забирать деньги с утра,с открытием банка. Как говорят наши заклятые друзья-это слишком хорошо,что бы быть правдой. Деньги я ,конечно, закажу.Если я это сделаю не в том отделении где открывал вклад, а в другом (город тот же ) не возникнут ли какие препоны?

----------

Позвольте принести извинения. Суммы свыше 500 000 руб. рекомендуются к заказу. Заказать можно в МКБ Онлайн, как отметил ув. GNK_, а также в контакт-центре, чате или офисе. Проблем с получением средств в другом офисе не возникнет.
Ответить

5 марта 2021 в 15:15
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Если сумма свыше 500 000 руб., то за период, когда сумма будет превышаться, будет начисление стандартной ставки, не повышенной (вне зависимости от торгового оборота по картам).

----------

Период измеряется в месяцах или днях? То есть весь месяц будет 4%, или только за те дни, когда сумма превысила 500 000? 4% на всю сумму, или только на превышение?

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Заказать средства можно в МКБ Онлайн, раздел "Оформить продукт" - "Заказать наличные".
Минимальный срок получения заказанных денежных средств — на второй рабочий день при оформлении заказа до 18.00 (заказы, оформленные после 18.00, можно получить на третий рабочий день).

----------

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Заказать можно в МКБ Онлайн

----------

День считается рабочим, если он общегосударственный, или достаточно, чтобы конкретное отделение работало?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть