Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

22 марта 2021 в 12:21
----------
Цитата

mv_log пишет:
Павел Дегтярев, спросите, плиз, у своих из юр.отдела - при написании завещательного распоряжения требуется указывать номера всех вкладов или как это указано в п.6 Постановления Правительства РФ от 27.05.2002 N 351 "Об утверждении Правил совершения завещательных распоряжений правами на денежные средства в банках". Просто Сбербанк, например, требует в нарушение закона обязательное перечисление всех вкладов, иначе начинаются проблемы. В МКБ у всех старожилов - кучи фиксов по 1тыр, иногда десятки таковых. Надо ли указывать все, или достаточно той формулировки, что я привел?

----------

Уточню детали у коллег.
Ответить

23 марта 2021 в 06:42
дд :uncap: Уважаемый Павел.
С утра , после обновления приложения, тормозит внутрибанк (деньги списались с счета -на карте нет), чат поддержки говорит "ждите", и кстати чат тоже "лагает" после обновы - пока не напишешь что-либо предыдущие сообщения не показывает (при возврате в него из ЛК), в общем - утро задалось :scratch:
Ответить

23 марта 2021 в 07:22
----------
Цитата

FlexIble пишет:
тормозит внутрибанк (деньги списались с счета -на карте нет),

----------

У меня такое было когда я в МП сделал не "пополнить карту" а "перевести со счёта". Долго ждал, в итоге Павел помог протолкнуть)
Ответить

23 марта 2021 в 09:42
----------
Цитата

FlexIble пишет:
дд изображение
Уважаемый Павел.
С утра , после обновления приложения, тормозит внутрибанк (деньги списались с счета -на карте нет), чат поддержки говорит "ждите", и кстати чат тоже "лагает" после обновы - пока не напишешь что-либо предыдущие сообщения не показывает (при возврате в него из ЛК), в общем - утро задалось изображение

----------

Здравствуйте! Приношу извинения за инцидент. Подскажите, пожалуйста, средства зачислились?
Ответить

23 марта 2021 в 10:30
Все утро не работает исходящий межбанк:
"Межбанковский перевод

Не удалось выполнить операцию. При повторном возникновении ошибки свяжитесь со службой технической поддержки."

Срок решения проблемы?

ЗЫ Написал через форму обратной связи:
1 Там почему то предлагается выбрать пункт "отмена операции выполненных через МКБ онлайн". При чём тут отмена.
2 Поначалу озвучивается срок 10 дней
3 ----------
Цитата

Написать обращение

Благодарим Вас за обращение.
Спасибо, что помогаете Банку стать лучше!
Ваше обращение принято Банком к рассмотрению. Срок рассмотрения обращения составляет 14 рабочих дней.

----------
Выделено мной

Господа IT "спецы" из МКБ! Я собираюсь в магазин и хочу со счёта в МКБ пополнить карту, которой буду расплачиваться в магазине сегодня!
Ответить

23 марта 2021 в 10:39
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Все утро не работает исходящий межбанк:

----------

Ну если честно, то не все утро:
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Самое интересное - в 9:30 примерно отправил по шаблону в ПСБ - уже дошёл.
Сейчас хочу ещё отправить, тоже по шаблону, после ввода кода - ошибка:
Операция отклонена - сервис недоступен.

----------

Но согласен, ситуация реально бесит :evil:
Ответить

23 марта 2021 в 10:44
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Не удалось выполнить операцию. При повторном возникновении ошибки свяжитесь со службой технической поддержки."

----------

Позвольте от лица банка принести извинения. Коллеги работают над скорейшим решением.
Ответить

23 марта 2021 в 10:51
Struzhkin,
оно не просто бесит...
У меня на следующей неделе заканчивается вклад на значимую сумму. Я, как белый человек, создал шаблон и собирался по нему отправить м/б по реквизитам. Вот теперь сиди, дорогой клиент, и думай - толь отправишь, толи нет. А если нет, то надо заказывать нал и метаться с котлетой(ами) по городу, а если не закажешь - то день, а то и два в пролёте. В общем, Россия, 21 век. 8)
Ответить

23 марта 2021 в 10:54
Павел Дегтярев,
Уточните пожалуйста ожидаемые сроки исправления.
Если это более пары часов - мне проще до банкомата дойти, переложить на тинькоф, и оттуда отправить. :omg:
Ответить

23 марта 2021 в 11:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Павел Дегтярев,
Уточните пожалуйста ожидаемые сроки исправления.
Если это более пары часов - мне проще до банкомата дойти, переложить на тинькоф, и оттуда отправить. изображение

----------

По сроку пока не смогу однозначно уточнить, но задействованы все необходимые подразделения, в самое ближайшее время должны решить.
Ответить

23 марта 2021 в 11:08
И из МП, и из ИБ межбанк не работает. А мне маржиналку гасить :wall: . Чините быстрее, самоделкины.
Ответить

23 марта 2021 в 18:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Здравствуйте! Приношу извинения за инцидент. Подскажите, пожалуйста, средства зачислились?

----------
в итоге зачислилось, но через час.
Ответить

24 марта 2021 в 09:26
----------
Цитата

FlexIble пишет:
в итоге зачислилось, но через час.

----------

Приношу извинения, были неполадки :(
Ответить

24 марта 2021 в 09:36
Павел Дегтярев и все коллеги с добрым утром ,появились вопросы. после того как жена получила свидетельство о наследстве.....

1.У тещи были Гранды.....продлят ли их не пенсионеру....
2.Ехать надо на Цветной бульвар? Или в отделение где открывали чтобы переоформить.....
3.надо ли если на Цветной едешь записываться...
Ответить

24 марта 2021 в 09:44
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Павел Дегтярев и все коллеги с добрым утром ,появились вопросы. после того как жена получила свидетельство о наследстве.....

1.У тещи были Гранды.....продлят ли их не пенсионеру....
2.Ехать надо на Цветной бульвар? Или в отделение где открывали чтобы переоформить.....
3.надо ли если на Цветной едешь записываться...

----------

Доброе утро! Документы принимаются в офисе на Цветном бульваре, предварительная запись не требуется.
В рамках стандартных процедур предлагается 2 варианта:
- Досрочное расторжение договора вклада, но в этом случае в соответствии с договором предусматривается пересчёт выплаченных процентов по ставке до востребования.
- Получение причитающихся средств по вкладу и процентов после окончания срока договора вклада.
Ответить

24 марта 2021 в 09:52
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
- Досрочное расторжение договора вклада, но в этом случае в соответствии с договором предусматривается пересчёт выплаченных процентов по ставке до востребования.

----------


:o :o :o .......неее "нам такой футбол не нужен"(с) :D ----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
- Получение причитающихся средств по вкладу и процентов после окончания срока договора вклада.

----------


а если их 12 штук, половина из них фиксы,то фиксы уже не пополняемые? И на карточке скопилось энная сумма,ее разблокируют?
Ответить

24 марта 2021 в 10:04
----------
Цитата

kolka68 пишет:
а если их 12 штук, половина из них фиксы,то фиксы уже не пополняемые? И на карточке скопилось энная сумма,ее разблокируют?

----------

Клиент-наследник может ожидать окончания сроков вкладов и по мере окончания каждого вклада приходить на выплату по предварительной записи, повторно документы предоставлять не требуется.
Если карта обслуживает вклады, средства с неё получить не получится до окончания или расторжения этих вкладов. Счета клиента блокируются банком.
Я бы рекомендовал наследнику обратиться в офис на Цветном бульваре для предоставления документов и получения подробной консультации. Есть возможность при обращении в офис оформить обращение для рассмотрения банком возможных вариантов. Есть вероятность, что будут предложены более актуальные на основании имеющихся у клиента продуктов.
Ответить

24 марта 2021 в 10:24
Павел,в очередной раз Вам ....ОГРОМНОЕ СПАСИБО,,,,,,
Ответить

24 марта 2021 в 10:27
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Павел,в очередной раз Вам ....ОГРОМНОЕ СПАСИБО,,,,,,

----------

Рад предоставлять посильную помощь и помогать разобраться в вопросах :)
Ответить

24 марта 2021 в 11:00
А свидетельство на наследство одно или на каждый счет? Обычно, когда в банк поступает свидетельство, все указанные в нем счета и договора закрываются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть