Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

7 апреля 2021 в 14:24
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Межбанк через МКБ Онлайн бесплатный, лимит по умолчанию 600 000 руб. изображение

----------


В день? Или суммарно в месяц?
Ответить

7 апреля 2021 в 14:25
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
В день? Или суммарно в месяц?

----------

В день.
Ответить

7 апреля 2021 в 15:58
Добрый день! Насколько помню кто-то отписывался, что сам Гранд закрывается в 22. Если после этого перевести деньги на следующий Гранд, они будут зачислены этим же днём или уже следующим? Очень боюсь блокировки. Или лучше ехать в офис и пусть они сами все переводят?
Ответить

7 апреля 2021 в 16:10
----------
Цитата

natill пишет:
Добрый день! Насколько помню кто-то отписывался, что сам Гранд закрывается в 22. Если после этого перевести деньги на следующий Гранд, они будут зачислены этим же днём или уже следующим? Очень боюсь блокировки. Или лучше ехать в офис и пусть они сами все переводят?

----------

Добрый день! Вклад Гранд предусматривает 2 пролонгации. Если они не исчерпаны, договор не закроется, а будет пролонгирован на новый срок.
В этом варианте в любом случае потребуется закрытие договора в МКБ Онлайн или в офисе. Как неоднократно отмечал ранее, закрытие вклада не означает, что доступ будет заблокирован.
В офис можно обратиться как для проведения операций, так и для подтверждения операций, если вдруг будет блокировка. Но в данной ситуации в случае дистанционного осуществления операций посещение офиса, скорее всего, не потребуется.
Ответить

7 апреля 2021 в 16:18
----------
Цитата

natill пишет: Насколько помню кто-то отписывался, что сам Гранд закрывается в 22. Если после этого перевести деньги на следующий Гранд, они будут зачислены этим же днём или уже следующим? Очень боюсь блокировки. Или лучше ехать в офис и пусть они сами все переводят?
----------
Наверное, не закрывается в 22, а пролонгируется (у Грандов две пролонгации по тарифу)? В теории, как только видно в ИБ, что % начислены = можно закрывать, только надо следить, чтобы тело вклада упало на тот счет, который был прописан как обслуживающий при открытии вклада. После этого можно делать с этими деньгами все, что считаете нужным. Но это в теории, как будет на практике будем посмотреть - у меня послезавтра тоже Гранд заканчивается по сроку.
Ответить

7 апреля 2021 в 16:20
OlegSGV,
если нужно больше, один раз оформите заявление в офисе на повышение лимита до требуемой суммы (например, на величину максимального по сумме вклада), после чего сможете переводить в рамках нового лимита, позвонив в колл-центр в день перевода.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 19:58
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Как неоднократно отмечал ранее, закрытие вклада не означает, что доступ будет заблокирован.

----------

... из свеженького в Народном рейтинге. На ночь впечатлительным не читать.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10495979/


"Срок депозита закончился, когда через онлайн кабинет закрыла депозит, банк заблокировал доступ в онлайн кабинет.
Из банка позвонили уточнить я ли совершала операции в онлайн кабинете. Я подтвердила.
При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные.

В итоге все равно мой личный кабинет заблокировали, а ведь я даже не пыталась вывести деньги из банка!!!!

Потом, я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги, сотрудник банка оформила платежное поручение. У меня на руках оригинал платежки.

Банк деньги не перевел, причины не сообщают, с начальником отдела не соединяют, с отделом по работе с претензиями тоже.

В итоге, не могу забрать свои деньги из банка. Это нормально????
А итоге, то что в других банках решается в один клик, в МКБ превращается в целую эпопею. "
Ответить

7 апреля 2021 в 20:12
KarS, я так понимаю, проблемы начинаются, когда клиент закрывает вклад и тут же пытается вывести деньги из МКБ? :scratch: Как-то в этом месте противоречиво: "мой личный кабинет заблокировали, а ведь я даже не пыталась вывести деньги из банка!!!!
Потом, я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги, сотрудник банка оформила платежное поручение. У меня на руках оригинал платежки. "
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 20:29
----------
Цитата

mv_log пишет:
я так понимаю, проблемы начинаются, когда клиент закрывает вклад и тут же пытается вывести деньги из МКБ?

----------

Нет. Много раз описаны случаи блокировки при закрытии вклада и пополнении следующего.
Так и тут: клиентка получила блокировку после закрытия вклада.

А забрать свои деньги в отделении путём перевода она пыталась уже после блокировки (потом), это следующий акт балета.
Ответить

7 апреля 2021 в 20:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
я так понимаю, проблемы начинаются, когда клиент закрывает вклад и тут же пытается вывести деньги из МКБ? изображение
Как-то в этом месте противоречиво: "мой личный кабинет заблокировали, а ведь я даже не пыталась вывести деньги из банка!!!!
Потом, я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги

----------

Противоречия здесь не вижу.
Клиент закрыл вклад дистанционно, какие планы были на тот момент, из отзыва неизвестно, после блокировки клиент лично обратился в банк и, логично, что после такого события, отдал распоряжение на перевод в другой банк.
Ответить

7 апреля 2021 в 20:47
----------
Цитата

mv_log пишет:
"я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги"

----------
Правильно! После случившегося, не только вклад выводить, а и счета закрывать. Ждать что ли, что так будут издеваться и дальше? Тем более ставки ниже плинтуса. Чего ловить в МКБ? Блокировок?
Ответить

7 апреля 2021 в 22:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
В теории, как только видно в ИБ, что % начислены = можно закрывать, только надо следить, чтобы тело вклада упало на тот счет, который был прописан как обслуживающий при открытии вклада.

----------

На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита. Это не обязательно должен быть обслуживающий счет. При переходе на следующую ступеньку, можно сразу выбирать следующий Гранд.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

X!m!k пишет:
На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита. Это не обязательно должен быть обслуживающий счет.

----------

На практике, и об этом здесь не один месяц писали, зачастую при выборе не обслуживающего вклад счета, а другого, во многих случаях, если не в большинстве, происходила блокировка.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 22:58
----------
Цитата

X!m!k пишет:
На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита

----------
Не только в мп, в иб тоже.
----------
Цитата

Compaq пишет:
зачастую при выборе не обслуживающего вклад счета, а другого, во многих случаях, если не в большинстве, происходила блокировка.

----------
именно так.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:37
----------
Цитата

KarS пишет:
... из свеженького в Народном рейтинге. На ночь впечатлительным не читать.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10495979/

----------

Поговорил с коллегами. Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:47
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные.

----------
Зачем тогда в банке заводится кодовое слово? Разве не для таких вот случаев? И к чему тогда:----------
Цитата

При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные.

----------
Может тогда выбросить из практики заведение кодового слова? Зачем тратить на это время? Логика-то в банке должна быть какая-то и у его СБ?
Ответить

8 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Зачем тогда в банке заводится кодовое слово? Разве не для таких вот случаев?

----------

В банке есть различные формы идентификации.
----------
Цитата

GNK_ пишет:
И к чему тогда: Может тогда выбросить из практики заведение кодового слова? Зачем тратить на это время? Логика-то в банке должна быть какая-то и у его СБ?

----------

Полагаю, что эта часть относится к дальнейшим обращения в контакт-центр, когда уже система была заблокирована.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные.

----------
Если простыми словами выразиться, то у клиента было запрошено кодовое слово, а он его не назвал? Так всё это надо понимать?
И за словами:
----------
Цитата


Из банка позвонили уточнить я ли совершала операции в онлайн кабинете. Я подтвердила.

----------
скрывается именно это?
Ну, так, чтобы для полного понимания картина рисовалась.
И ответа по телефону, зарегистрированному в банке было недостаточно?
Ответить

8 апреля 2021 в 10:08
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Если простыми словами выразиться, то у клиента было запрошено кодовое слово, а он его не назвал? Так всё это надо понимать?
И за словами:
скрывается именно это?
Ну, так, чтобы для полного понимания картина рисовалась.
И ответа по телефону, зарегистрированному в банке было недостаточно?

----------

В общем, да. Отказ клиента от идентификации влечёт блокировку, т.к. банк не может подтвердить личность собеседника в процессе звонка.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:12
почитала отзывы... :(
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
1k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,9k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
671
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
310
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
335

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть