Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,3k
Комментарии
99+

7 апреля 2021 в 22:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
В теории, как только видно в ИБ, что % начислены = можно закрывать, только надо следить, чтобы тело вклада упало на тот счет, который был прописан как обслуживающий при открытии вклада.

----------

На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита. Это не обязательно должен быть обслуживающий счет. При переходе на следующую ступеньку, можно сразу выбирать следующий Гранд.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

X!m!k пишет:
На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита. Это не обязательно должен быть обслуживающий счет.

----------

На практике, и об этом здесь не один месяц писали, зачастую при выборе не обслуживающего вклад счета, а другого, во многих случаях, если не в большинстве, происходила блокировка.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 22:58
----------
Цитата

X!m!k пишет:
На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита

----------
Не только в мп, в иб тоже.
----------
Цитата

Compaq пишет:
зачастую при выборе не обслуживающего вклад счета, а другого, во многих случаях, если не в большинстве, происходила блокировка.

----------
именно так.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:37
----------
Цитата

KarS пишет:
... из свеженького в Народном рейтинге. На ночь впечатлительным не читать.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10495979/

----------

Поговорил с коллегами. Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:47
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные.

----------
Зачем тогда в банке заводится кодовое слово? Разве не для таких вот случаев? И к чему тогда:----------
Цитата

При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные.

----------
Может тогда выбросить из практики заведение кодового слова? Зачем тратить на это время? Логика-то в банке должна быть какая-то и у его СБ?
Ответить

8 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Зачем тогда в банке заводится кодовое слово? Разве не для таких вот случаев?

----------

В банке есть различные формы идентификации.
----------
Цитата

GNK_ пишет:
И к чему тогда: Может тогда выбросить из практики заведение кодового слова? Зачем тратить на это время? Логика-то в банке должна быть какая-то и у его СБ?

----------

Полагаю, что эта часть относится к дальнейшим обращения в контакт-центр, когда уже система была заблокирована.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные.

----------
Если простыми словами выразиться, то у клиента было запрошено кодовое слово, а он его не назвал? Так всё это надо понимать?
И за словами:
----------
Цитата


Из банка позвонили уточнить я ли совершала операции в онлайн кабинете. Я подтвердила.

----------
скрывается именно это?
Ну, так, чтобы для полного понимания картина рисовалась.
И ответа по телефону, зарегистрированному в банке было недостаточно?
Ответить

8 апреля 2021 в 10:08
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Если простыми словами выразиться, то у клиента было запрошено кодовое слово, а он его не назвал? Так всё это надо понимать?
И за словами:
скрывается именно это?
Ну, так, чтобы для полного понимания картина рисовалась.
И ответа по телефону, зарегистрированному в банке было недостаточно?

----------

В общем, да. Отказ клиента от идентификации влечёт блокировку, т.к. банк не может подтвердить личность собеседника в процессе звонка.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:12
почитала отзывы... :(
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:13
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Отказ клиента от идентификации влечёт блокировку, т.к. банк не может подтвердить личность собеседника в процессе звонка.

----------

"При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные. "
Предположим, клиентка сама упала на нож семь раз нескольким сотрудникам оказалась назвать отчество прабабушки.
Но в отделение она пришла не с прабабушкой, а с паспортом. Там-то что застопорилось?
Не верю я Вашим коллегам. Они Вам врут. Или Вы своими ушами прослушали записи и убедились, что прабабушка в них ни разу не помянута?
Ответить

8 апреля 2021 в 10:20
----------
Цитата

KarS пишет:
"При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные. "
Предположим, клиентка сама упала на нож семь раз нескольким сотрудникам оказалась назвать отчество прабабушки.
Но в отделение она пришла не с прабабушкой, а с паспортом. Там-то что застопорилось?
Не верю я Вашим коллегам. Они Вам врут. Или Вы своими ушами прослушали записи и убедились, что прабабушка в них ни разу не помянута?

----------

В заключении, предоставленном коллегами, у меня сомнений нет :)
Ситуация с блокировкой и посещением офиса происходила в разные временные периоды. На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен.
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:22
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Тем более ставки ниже плинтуса.

----------
Кое у кого и лесенки построены.
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В заключении, предоставленном коллегами, у меня сомнений нет

----------

У тех, кто мне отвечал в НР, тоже не было сомнений в заключении, предоставленном коллегами.
А потом вышел конфуз ;) "Учитывая полученные от Вас комментарии по Вашему отзыву проведена повторная проверка, по результатам которой установлено, что сотрудником дополнительного офиса была предоставлена некорректная информация. " Поэтому имею право не доверять Вашим коллегам.
Ладно, с блокировкой понятно (допустим), хотя какого этого звонят при самостоятельном закрытии закончившегося вклада - большой вопрос, но лучше пусть звонят и блокируют, чем деньги украдёт какой-нибудь ворюга.

В офисе почему денежки не перевели? Фотография в паспорте была чужая вклеена? :scratch:
Ответить

8 апреля 2021 в 10:29
----------
Цитата

chudak пишет:
Кое у кого и лесенки построены

----------
Ступени с нормальными ставками также имеют свойство заканчиваться.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:32
----------
Цитата

KarS пишет:
хотя какого этого звонят при самостоятельном закрытии закончившегося вклада - большой вопрос, но лучше пусть звонят и блокируют, чем деньги украдёт какой-нибудь ворюга.

----------
Дык в том-то и пойнт, что попыток вывода (вроде) не было, всё происходило внутри аккаунта МКБ? :scratch: Наверное, пойду завтра ногами, не хочется рисковать и терять % если что... :wall:
Ответить

8 апреля 2021 в 10:34
----------
Цитата

KarS пишет:
У тех, кто мне отвечал в НР, тоже не было сомнений в заключении, предоставленном коллегами.
А потом вышел конфуз изображение
"Учитывая полученные от Вас комментарии по Вашему отзыву проведена повторная проверка, по результатам которой установлено, что сотрудником дополнительного офиса была предоставлена некорректная информация. " Поэтому имею право не доверять Вашим коллегам.

----------

Понимаю, но в этом случае могу заверить, что заключение однозначно корректное.
----------
Цитата

KarS пишет:
В офисе почему денежки не перевели? Фотография в паспорте была чужая вклеена? изображение

----------

В этой части ещё проводится проверка.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:41
----------
Цитата

KarS пишет:
но лучше пусть звонят и блокируют,

----------
Пусть, но вот есть ли у клиента гарантия, что после ответа на вопросы идентификации, блокировка всё-таки произведена не будет? Что-то у меня большие в этом сомнения стали появляться. Да и сама постановка вопроса в зависимость от того, чего там правая верхняя нога у господа бога специалиста службы безопасности банка пожелает - не очень хорошая идея. Очень много различных жизненных обстоятельств может влиять на него (плохое настроение, неполадки в семье или на работе, влияние выпитой рюмки чая и т.д. и т.п.), а пострадать может невинный клиент. Что-то ещё ни разу нигде не было слышно о проверке действий работника СБ, всё только про проверку правильности действий операционистов постоянно слышим.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций.
----------
Для подтверждения всего лишь закрытия вклада? :o ----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: Ситуация с блокировкой и посещением офиса происходила в разные временные периоды. На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен
----------
Чего же она в офис пошла, если ей доступ в ИБ разблокировали?----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: В этой части ещё проводится проверка
----------
Так были попытки перевода из МКБ или нет? Или её заблокировали уже на стадии закрытия вклада? Почему тогда разблокировали? На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен. ???
Ответить

8 апреля 2021 в 10:47
----------
Цитата

mv_log пишет:
Чего же она в офис пошла, если ей доступ в ИБ разблокировали?

----------
Известно чего. Вклад забрать. Или думаете было сильное желание его опять через ИБ выводить, чтобы по второму разу заблокировали?
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:48
----------
Цитата

GNK_ пишет:
есть ли у клиента гарантия, что после ответа на вопросы идентификации, блокировка всё-таки произведена не будет?

----------

Конечно нет никакой гарантии.
СБ - она на то и мониторит, чтобы блокировать подозрительные действия :yep:
Поэтому когда мне уважаемые участники форума пишут, что успешно закрывали вклады, будучи на расстоянии тысяч км от ближайшего офиса и после этого успешно выводили деньги межбанком, я это воспринимаю не как данность, а как везение. Такая лотерея, "Поймай меня".
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
1k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,9k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
671
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
310
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
335

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть