Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 13:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник банка не запрашивает платёжные и аутентификационные данные, информацию по карте или коды подтверждения. Перезвонить можно в контакт-центр, чтобы коллеги зафиксировали информацию и прохождение идентификации, но с сотрудником службы мониторинга соединить не смогут.

----------


Почему не смогут? Ведь это просто. Сотрудник называет свой номер, клиент (не прерывая разговор) звонит по второй линии в контактный центр. там подтверждают, что да, номер такой то СБ сейчас контактирует с ним.
Все, разговор продолжается.

А так - с чего я должен верить некоему звонящему, что он из СБ МКБ?
Наверняка паспортные данные спросит, кодовое слово. С чего бы это клиенту столь важные данные сообщать неизвестно кому?

Короче краткий вопрос: как я могу убедиться, что мне звонит сотрудник СБ, а не мошенник?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:05
----------
Цитата

OlegSGV пишет: Короче краткий вопрос: как я могу убедиться, что мне звонит сотрудник СБ, а не мошенник?
----------
Пусть сотрудник СБ назовет ваше кодовое слово и свои паспортные данные! :D В общем, - взаимное недоверие достигло невиданных высот... :omg:
Ответить

8 апреля 2021 в 14:08
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Наверняка паспортные данные спросит, кодовое слово. С чего бы это клиенту столь важные данные сообщать неизвестно кому?

----------
Тем более в СМИ выступают постоянно представители банков, ЦБ и пр. гос.фин.органы с рекомендациями совсем не разговаривать со звонящими вам, даже, если вы видите, что телефон именно вашего банка (подмена номера - это самая распространённая махинация сейчас), а сами перезваниваете в банк и спрашиваете чего они хотели. Так вот, следуя этим рекомендациям, в которых нас сейчас так усиленно убеждают, какая вероятность того, что за время, пока ты, не начав разговора со звонившим, и набором номера в банк, вас уже не заблокируют? Думаю, такая вероятность близка к 100%. Так, может, банк уже будет согласовывать свои анифродовские алгоритмы с теми рекомендациями, которые дают в СМИ гос.органы населению?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:09
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Короче краткий вопрос: как я могу убедиться, что мне звонит сотрудник СБ, а не мошенник?

----------

Сотрудник банка не будет настаивать на предоставлении каких-либо данных, а при отказе сообщит о возможных дальнейших вариантах решения ситуации. По факту блокировки клиенту направляется смс-уведомление.
При обращении в контакт-центр сотрудник сможет проверить внутренние комментарии по ситуации и подтвердит информацию.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:10
----------
Цитата

mv_log пишет:
назовите хоть одну, наверное я что-то пропустил?

----------
Например, операция, причем на большую сумму (закрываете вклад), осуществляется с другого устройства, а не с того, которым клиент пользуется обычно. Нехарактерное именно для этого клиента поведение или не именно для этого человека - в неурочное время, к примеру, ночью. Или Вашей картой одновременно с Вашей операцией кто-то воспользовался не только в другом районе большого города, а даже в другом городе. Это может быть, если Вы передали карту, выпущенную на Ваше имя, своему родственнику и Вы, не договорившись, осуществляете сразу 2 операции. И т. д.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник банка не будет настаивать на предоставлении каких-либо данных, а при отказе сообщит о возможных дальнейших вариантах решения ситуации.

----------
Так же поступит и мошенник. А ты сиди и думай: не скажу - заблокируют, скажу - все деньги выведут. Как считаете, какая дума победит?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:13
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Так же поступит и мошенник. А ты сиди и думай: не скажу - заблокируют, скажу - все деньги выведут. Как считаете, какая дума победит?

----------

Сотрудник не запрашивает какие-либо данные для вывода средств.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

При обращении в контакт-центр сотрудник сможет проверить внутренние комментарии по ситуации и подтвердит информацию X

----------


Не понял идеи. Только что Вы говорили, что связаться с сотрудником СБ по горячей линии нет. То есть клиенту придется беседовать о блокировке/разблокировке с обычным сотрудником колл-центра?
У этого оператора что, есть полномочия разблокировки?
Я не понимаю логики. СБ проверенные люди, свои алгоритмы проверки. Ок. Ну так и дайте возможность клиенту именно с ними общаться, не с девочкой на телефоне (оператор коллцентра которая).
Ответить

8 апреля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник банка не запрашивает платёжные и аутентификационные данные,

----------

Разве паспортные данные, серия, номер, дата выдачи, адрес регистрации, кодовое слово - не являются идентификационными данными?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:20
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник не запрашивает какие-либо данные для вывода средств

----------
Для кого-то ПД могут оказаться подороже любого вклада, когда на поддельный паспорт по этим ПД навесят кредит несоизмеримый по суммам со вкладом. Да и почему в рядовой ситуации по, предоставленному ему банком ДБО, клиент должен налево и направо, всяким представителям СБ (ему ни разу неизвестным), разбрасываться своими ПД. Повторюсь во всякой рядовой ситуации, которая теперь, как оказывается, заложена в алгоритм антифрода.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:22
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Не понял идеи. Только что Вы говорили, что связаться с сотрудником СБ по горячей линии нет. То есть клиенту придется беседовать о блокировке/разблокировке с обычным сотрудником колл-центра?
У этого оператора что, есть полномочия разблокировки?
Я не понимаю логики. СБ проверенные люди, свои алгоритмы проверки. Ок. Ну так и дайте возможность клиенту именно с ними общаться, не с девочкой на телефоне (оператор коллцентра которая).

----------

Клиент обращается в контакт-центр, сообщает причину и проходит идентификацию.
Данные передаются сотрудником в службу мониторинга.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
Разве паспортные данные, серия, номер, дата выдачи, адрес регистрации, кодовое слово - не являются идентификационными данными?

----------

Под аутентификационными данными имел ввиду данные для доступа в МКБ Онлайн.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:24
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Сотрудник не запрашивает какие-либо данные для вывода средств X

----------


Наверняка запрашивает данные, достаточные для идентификации в коллцентре.
Ну, или для идентификации в другом банке.

Вы серьезно считаете, что хоть один разумный человек будет беседовать с звонящим "Я сотрудник СБ банка ХХХ"?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:25
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Для кого-то ПД могут оказаться подороже любого вклада, когда на поддельный паспорт по этим ПД навесят кредит несоизмеримый по суммам со вкладом. Да и почему в рядовой ситуации по, предоставленному ему банком ДБО, клиент должен налево и направо, всяким представителям СБ (ему ни разу неизвестным), разбрасываться своими ПД. Повторюсь во всякой рядовой ситуации, которая теперь, как оказывается, заложена в алгоритм антифрода.

----------

Банк не обязывает клиент сообщать данные в процессе поступившего звонка. Клиент может перезвонить самостоятельно.
Ситуация, которая кажется рядовой для клиента, может выглядеть в ином свете для службы банка.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:26
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Клиент может перезвонить самостоятельно.

----------
После того как получит блокировку? Ну да. Тогда может...
Ответить

8 апреля 2021 в 14:27
rondo+, ----------
Цитата

mv_log пишет: какие могут быть вопросы, если действия совершаются внутри аккаунта? Я понимаю при попытке вывода из банка.
----------
Имхо, это потеря времени СБ и моего, если СБ должна звонить мне по поводу почему я решил установить наконец МП на свой новый смартфон и решил проверить его действие ночью. Так можно дойти до того, что перевод между своими счетами скоро через СБ будем решать. Все расходные операции, особенно на крупные суммы - понимаю. Все операции внутри аккаунта - лишняя трата времени и ресурсов, кмк.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Ситуация, которая кажется рядовой для клиента,

----------
Распорядиться своим вкладом и ДС на нём стало теперь отнюдь не рядовой ситуацией... порой.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:29
Друзья, я понимаю вашу позицию, но не смогу ответить детально на вопросы, касающиеся внутренней работы банка и алгоритмов.
Ответы на вопросы в процессе звонка всегда остаются на усмотрение клиента, а в случаях блокировки можно обратиться в контакт-центр или офис.
У банка есть обязанности, которые он должен выполнять и перед клиентами, и перед регулирующими органами.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:30
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Распорядиться своим вкладом и ДС на нём стало теперь отнюдь не рядовой ситуацией... порой.

----------

Позвольте повториться. Блокировка не осуществляется на основании факта закрытия вклада.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:32
----------
Цитата

mv_log пишет:
кмк

----------
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Ситуация, которая кажется рядовой для клиента, может выглядеть в ином свете для службы банка.

----------
Вы попросили привести хотя бы одну причину, я выполнила Вашу просьбу - привела несколько причин, навскидку. Но причин для СБ может быть гораздо больше. И нам они не известны. Правила пишутся, как мне представляется, на основании многолетнего опыта работы банка, и не только опыта.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
1k
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,9k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
671
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
310
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
335

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть