Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

25 апреля 2021 в 15:03
----------
Цитата

Compaq пишет:
А разве когда-то сообщают? Банки на это говорят - "сработала система мониторинга"

----------
Когда-то сообщают, когда-то - нет. И этому пример - ответы ПБ Павла. Он часто, в конкретных ситуациях, причины называет. А причины в каждом отдельном случае могут быть разные. Например:
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Поговорил с коллегами. Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.

----------
Именно поэтому я и задала такой вопрос, так как дело рассматривалось с участием ПБ Павла. Поэтому и причины, допускаю, могли назвать. Встречаются, отмечу, отдельные "уверенные", которые собственные предположения выдают как факты. Я на себя такой смелости не беру, не имея достаточной информации. Поэтому я ничего и не утверждаю, а, по большей части, лишь задаю вопросы.
----------
Цитата

user58 пишет:
если не получится

----------
Но получилось же, предположу. А если бы не получилось ...
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 16:55
----------
Цитата

Compaq пишет:
ага, у Вас есть такая возможность? Полагаю, что нет.

----------

У меня и ступенек нет, увы, куда я могла бы переложить, как перекладывает Ваша супруга :cry: ... мои вклады на несколько млн(с) сами закроются через пару лет. ----------
Цитата

Kostas77 пишет:
А Вы писали в отделении заявление на увеличение лимита перевода через ИБ?

----------

Нет, не писала, не было необходимости. На ближайшие пару лет. Если вдруг МКБ не попадёт в какую-нибудь передрягу.

А заявление в любом случае штука хорошая, тут Вы правы.
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Полный бред ходить по офисам вклады закрывать по очередям!

----------

Зато какое наслаждение посетить отделение для разблокировки :D Интересно, таких без очереди обслуживают? Как потерпевших... :scratch:
Кто ходил?
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 17:10
----------
Цитата

chvi пишет:
Карта была у сына не моя,а его .Эта была дополнительная карта к моему счету ,оформленная на его имя..Все было законно .Но в связи с блокировкой всех моих счетов,у него тоже возникли проблемы,так как он не мог заправиться бензином,находясь в это время в Питере.

----------


То есть явно не это было причиной, иначе в чём вообще смысл допок на другое лицо.
Ответить

25 апреля 2021 в 17:23
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Но получилось же, предположу. А если бы не получилось .

----------

Не спешите с предположениями. Пока ещё не пробовал. ;)
Ответить

25 апреля 2021 в 17:41
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Согласен. Полный бред ходить по офисам вклады закрывать по очередям!

----------

Какие очереди?С осени прошлого года я в своем отделении на Савеловском не вижу никаких очередей,несмотря на сокращенный режим работы с 11 до 19 часов с 2-мя выходными в субботу и воскресенье.Раньше отделение работало с 9 до 20 и без выходных дней .Захожу в отделение-максимум 1-2 человека и 3 операциониста.Всегда кто-то из них свободен----------
Цитата

KarS пишет:
То есть явно не это было причиной, иначе в чём вообще смысл допок на другое лицо.

----------
.
Все верно.Специально оформила на него карту к своему пакету Премиальный,чтобы он мог пользоваться бизнес залами ,так как часто ему приходится летать,а сам он пока со своими финансами имеет только пакет Выгодный.Возможна блокировка была из за того ,что делала очень много переводов -где то 7-8 ,хотя суммы были по 200-300 т.руб.Специально так делала ,чтобы не привлечь внимание СБ переводами на большую сумму.А вышло все наоборот. Видно посчитали очень высокую активность.Да и блокировка то была уже минут через 10 после исполнения всех этих операций.
Вообще заметила последнее время банки привлекает внимание не сумма перевода,а количество подряд идущих переводов.Такое не раз уже было в МИнБ и РСХБ.Делаю перевод на 50 т.руб-проходит все нормально.А делаю перевод на 30 т.руб,потом на 20 т.руб-второй перевод часто тормозят.
В РСХБ совсем недавно переводила 20 т.руб в ВТБ после переведенных в Минб 30 т.руб -платеж приостановили.Потом звонок из банка-допрос с пристрастием,сама ли я его выполняю,не просил ли меня кто то это сделать,потом контрольные вопросы -дата рождения ,адрес регистрации и на каком этаже находится квартира.(Откуда это может быть известно банку ? :o).Плюнула на все это ,сняла эти 20 т.руб наличкой в Почта банке и в это же банкомате пополнила ими карту ВТБ .
Ответить

25 апреля 2021 в 17:58
----------
Цитата

chvi пишет:
Какие очереди?С осени прошлого года я в своем отделении

----------
где-то нет, где-то есть очереди, Москва, как и страна большая. ехать специально в ДО, а еще специально в то ДО, где народу поменьше - сомнительное удовольствие.
Но, спору нет, каждый волен сам свой досуг заполнять. :pardon:
Тут на форуме встречал многих, кто вообще старается принципиально ИБ-МБ не пользоваться и лично всё оформлять в ДО, каждое действие, каждую бумажку.
Подходы к банковским делам могут быть разные.
Ответить

25 апреля 2021 в 18:25
----------
Цитата

chvi пишет:
После этого все вклады более 1 млн.руб стараюсь закрывать только в офисе.

----------

аналогично,.. но более 3 млн. только в МП... :)

----------
Цитата

KarS пишет:
МКБ в реале блокировал только одному человеку, закрывавшему вклад глубокой ночью.

----------

значит не советуете этого делать сразу после начисления процентов... а я хотел лечь спать с чистой совестью... :scratch:

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Если он привык всё руками с ногами делать,

----------

японцам нравятся наши дети, а все, что делаем руками, говорят... плохо...

----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Полный бред ходить по офисам вклады закрывать по очередям!

----------

зашел тут на днях в свое отделение, возжелал сменить счет обслуживания вклада...
если бы не два операциониста был бы единственной особой в отделении...

----------
Цитата

KarS пишет:
Зато какое наслаждение посетить отделение для разблокировки изображение
Интересно, таких без очереди обслуживают? Как потерпевших... изображение

----------

да, и еще вручают талоны на доппитание в бизнес-зале... :jokingly:
Ответить

25 апреля 2021 в 20:53
----------
Цитата

user58 пишет:
Пока ещё не пробовал.

----------
По-видимому, Вы, все-таки, не в первый раз вклад закрываете. А, как я поняла, Вам сказали, если не получится закрыть вклад в ЛК, то придется приходить в офис. Как вариант.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:40
----------
Цитата

rondo+ пишет:
По-видимому, Вы, все-таки, не в первый раз вклад закрываете.

----------

В МКБ в первый раз. :|
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 21:48
----------
Цитата

user58 пишет:
В МКБ в первый раз.

----------

А не в МКБ? ;) А то тут сегодня сплошное недопонимание...
В любом случае хорошо, что Вас предупредили.
А в офис приглашают скорее всего для того, чтобы уговорить на открытие "выгодного" инвестиционного продукта. Но это я так думаю (с). Может, просто пригласили, чтобы помочь закрыть вклад.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:56
----------
Цитата

user58 пишет:
В МКБ в первый раз.

----------
Закрытие вклада в МКБ, уверяю Вас, ничуть не страшнее, чем в других банках.
----------
Цитата

mv_log пишет:
назовите хоть одну

----------
Меня месяц назад попросили назвать хотя бы 1 причину для подозрения со стороны СБ банка. Я тогда набросала ряд причин. Другими участниками обсуждения, да и сегодня, был перечислен еще целый ряд причин, которые могут вызвать подозрение у Службы безопасности МКБ и могут привести к блокировке. Каждый поделился своим опытом. Причем, хочу сказать, что большинство операций проходит совершенно нормально. А подобные ситуации бывают в любом банке. Я, как и многие, много раз закрывала вклады в МКБ. Блокировок не было НИ РАЗУ.
----------
Цитата

KarS пишет:
причина блокировки не подошла в качестве возможной

----------
Вы продолжите, не сомневаюсь., сколько бы я ни повторила, но вы, похоже, намеренно, соединяете разное в одно.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:59
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Закрытие вклада в МКБ, уверяю Вас, ничуть не страшнее, чем в других банках.

----------

Верю. Поэтому несколько удивился, когда пригласили в офис для закрытия вклада.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:03
----------
Цитата

user58 пишет:
несколько удивился, когда пригласили в офис для закрытия вклада.

----------
Возможно, вы просто не поняли друг друга.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:09
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Возможно, вы просто не поняли друг друга.

----------

Нет, это невозможно. Друг друга мы прекрасно поняли. Возможно, Kars правильно предположила,
что хотят впарить инвестиционный продукт.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:13
----------
Цитата

user58 пишет:
предположила

----------
Я много лет имею вклады в МКБ. Про такой вариант, якобы вклад при условиях, как Ваши, нельзя закрыть дистанционно, а для этого нужно идти в офис, и чтобы так сказали сотрудники МКБ, позвонив по своей инициативе перед закрытием вклада, слышу впервые. Завтра здесь будет толковый ПБ, он поможет внести ясность без всяких предположений.
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 22:27
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Про такой вариант, якобы вклад при условиях, как Ваши, нельзя закрыть дистанционно, а для этого нужно идти в офис, и чтобы так сказали работники МКБ, позвонив по своей инициативе перед закрытием вклада по телефону, слышу впервые.

----------


----------
Цитата

user58 пишет:
Мне позвонили за 5 дней до закрытия, пригласили в офис. Я удивился, зачем, если вклад открывал
в ЛК? Но мне сказали, если не получится закрыть в ЛК, то приходить в офис.

----------


А они и не говорили, что якобы нельзя(с). Они просто пригласили. И сказали "если не получится".
----------
Цитата

rondo+ пишет:
завтра здесь будет толковый ПБ, он поможет внести ясность без всяких предположений

----------

Павел ещё и звонок прослушать может. Было там про якобы или не было.

А предположить каждый имеет право, что хочет.

----------
Цитата

rondo+ пишет:
предположу

----------


----------
Цитата

user58 пишет:
Не спешите с предположениями.

----------
Ответить

25 апреля 2021 в 22:37
----------
Цитата

KarS пишет:
в офис приглашают скорее всего для того, чтобы уговорить на открытие "выгодного" инвестиционного продукта

----------
именно так, меня за пару дней до окончания вклада приглашали в офис, настойчиво намекая, что там сделают крайне выгодное предложение по новому вкладу... я сразу спросил: а что, в открытых источниках (МП, ИБ) его нет, как же так, я привык к дистанционному обслуживанию 8) вы точно говорите, банк не публикует все свои предложения? барышня помялась, попыталась нести какую-то пургу (среди которой слово инвестиционный я чётко расслышал), я настойчиво повторил свой вопрос, после паузы услышал До свидания!

Павел Дегтярев, хорошо бы передать кому надо, чтоб тщательнЕе инструктировали барышень, а то доверие к банку подорвут своими россказнями
Ответить

25 апреля 2021 в 22:40
... звонили с номера 495 241-29-51
Ответить

25 апреля 2021 в 22:42
----------
Цитата

mlnay пишет:
чтоб тщательнЕе инструктировали барышень

----------
Барышни премии себе отрабатывают, и понять и их можно, если банк их ставит в такие условия. От себя бы, просто так, они бы и пальцем не пошевелили.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:49
----------
Цитата

KarS пишет:


А они и не говорили, что якобы нельзя(с). Они просто пригласили. И сказали "если не получится".

----------

Мне раньше постоянно звонили, напоминали, что у меня заканчивается вклад (называя дату окончания) и приглашали в офис для переоформления другого вклада. Я всегда отказывалась и говорила, что закрою сама в ЛК без их помощи. Мне начинали рассказывать про условия вкладов, которые на текущий момент имеются в МКБ. Услушав ответ, что у меня в МКБ более интересные пополняемые и я сама перекину в ЛК, отставали. Но месяцев 10 уже или год, не звонят, хотя закрываю каждый месяц и зачастую не по одному разу.
В других банках тоже бывали аналогичные звонки перед окончанием вклада. Это обычная практика по удержанию денег клиента в банке.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
968
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
669
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
308
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть