Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 10:52
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А тут вчера ещё и Путин огонька подлил с этим, как раз к месту:
Глава государства предложил меры для поддержки и защиты вложений граждан в ценные бумаги

----------

из темы про облигации:
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Как только ценные бумаги станут "застрахованы", как вклады, они, собственно, перестанут быть ценными бумагами, сравняются по доходности и перестанут интересовать.
Вот что бывает, когда с умными щщами делаешь вид, что разбираешься во всех вопросах одновременно и ни один механизм в стране не будет без твоего личного участия функционировать.
Компетентные люди в своих областях сразу все понимают вот про такие вот задачи типа "безрисковые бумаги" и "попасть на Олимпиаду по футболу"...

----------

и лично я с этим абсолютно согласен.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Глава государства предложил меры для поддержки и защиты вложений граждан в ценные бумаги

----------
----------
Цитата

Также Путин предложил подумать о софинансировании государством таких накоплений (в российские ценные бумаги - Paul62).
«На фондовом рынке неизбежны конъюнктурные колебания и спады, и <..> нужно защитить интересы граждан и гарантировать их сбережения. По сути, речь идет о механизме, аналогичном <..> системе страхования банковских вкладов. Это решение также прошу проработать», — указал президент.
По его словам, «в целом правительство относится к этому позитивно, думает над этим, и в принципе наработки уже есть».

----------
После "Роснано" и "ОВК Финанс" чего только не скажешь... :scratch:
Ответить

1 декабря 2021 в 11:25
Хочу тоже высказать свое мнение по ставкам. Вы не поверите, но меня все устраивает. Конечно было бы хорошо 8-9-10-11%% и т.д..
Все познается в сравнении, с тем что было и есть. А так же не хочется отдавать большую сумму государству по налогу.
И еще одно из самых важных. Многие в погоне за высоким % бегают из банка в банк предоставляя свои ПДн. Пусть я получу меньше, но свои персональные данные сохраню! 8)
Ответить

1 декабря 2021 в 11:53
----------
Цитата

elovozeleniy пишет:
я получу меньше, но свои персональные данные сохраню!

----------


блажен, кто верует :D
Ответить

1 декабря 2021 в 12:20
----------
Цитата

elovozeleniy пишет:
так же не хочется отдавать большую сумму государству по налогу.

----------

Напоминает сотрудника, которому на выбор предлагают оклад в 50 тр и в 150 тр, и он выбирает первый, чтобы меньше налогов государству досталось.

А ПД давно уже разошлись по разным местам, если только вы не в тайге живёте и ни разу ни в какие конторы не обращались, включая банки, госорганы.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:26
----------
Цитата

elovozeleniy пишет:
Смех без причины, далее сами знаете

----------

Простите, смайл называется "широкая улыбка", но если бы такой был, я бы использовал "широкая грустная улыбка". Оффтоп прекращаю.

А по теме - с текущими ставками смысл заносить деньги сюда практически отсуствует, когда есть варианты 8% в топ-10 (Альфа) и разномастные ОФЗ с доходностью еще выше.
Согласен, что если деньги уже в МКБ, то при некоторых обстоятельствах целесообразно принять то, что дают. Но все равно грустно
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 12:27
Подскажите, до скольких можно отправлять межбанк из МКБ в Газпром, чтобы он дошёл тем же днём?
Ответить

1 декабря 2021 в 12:34
----------
Цитата

amiiam пишет:
А по теме - с текущими ставками смысл заносить деньги сюда практически отсуствует, когда есть варианты 8% в топ-10 (Альфа) и разномастные ОФЗ с доходностью еще выше.

----------

Ну ОФЗ - для тех, кто в них разбирается.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:34
Гранд на год 8,2% c переводом пенсии :D https://mkb.ru/personal/deposits/grand
Клуб 8,15% на год по приглашению :D https://mkb.ru/personal/deposits/mkbclub
Ответить

----------
Цитата

kha пишет:
Подскажите, до скольких можно отправлять межбанк из МКБ в Газпром, чтобы он дошёл тем же днём?

----------
не в ГПБ, но другие я оиправляла в 17-18.00 и где то в 19-20.00 доходили. И как то ночью отправила в районе часа, и в три часа ночи пришло смс от хоума, что деньги поступили. То есть межбанк быстро и хорошо ходит и днём, и ночью, но до последнего тянуть не стоит.
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 12:37
МКБ сегодня походу сломался. Что ИБ что МБ тупят. Видимо так на здоровье МКБ сказались поднятие ставок?
Или начало зимы повлияло?
Ответить

1 декабря 2021 в 12:39
----------
Цитата

Roks пишет:
Сейчас на год под 8,а через год под 7.Уж лучше 7,5 на три года.

----------

на 7.7% еще лучше... :)
Ответить

1 декабря 2021 в 12:48
----------
Цитата

kha пишет:
до скольких можно отправлять межбанк из МКБ в Газпром, чтобы он дошёл тем же днём?

----------


----------
Цитата

Распоряжения, переданные в Банк в рабочие дни c 00 ч. 00 м. до 19 ч. 00 м. (в пятницу и предпраздничные дни до 18 ч.00 м.) исполняются Банком в день их получения;
Распоряжения, переданные в Банк в другое время, исполняются в первый рабочий день, следующий за днем получения Банком

----------
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 12:59
Коллеги а ни кто не подскажет какой лимит на снятие в МКБ по картам?

"Мудрость" которая МИРовская и обычная Мастеркард.

Блин, ну почему банки всегда тарифы, лимиты так прячут и в таких многостраничных документах мелким шрифтом размещают что это отыскать их становится не таким простым квестом.?
Ответить

1 декабря 2021 в 13:08
3 млн в месяц, суточных нет.
Ответить

1 декабря 2021 в 13:15
----------
Цитата

Compaq пишет:
3 млн в месяц, суточных нет X

----------
Это в своих и банках-партнёрах. В чужих от 3 тр до 30 тр. И это для Мудрости и если под "обычным Мастеркардом" скрывается Москарта. А если под его личиной прячется карта ко вкладу (например МС Голд), то в чужих банкоматах ни рубля не отдадут без комиссии.
Ответить

1 декабря 2021 в 14:52
Ещё один вариант, куда сбегать :) - Газпромбанк повысил Ваш успех, теперь на 3 года от 1 млн. 7,6% (на 0,1 выше чем у Меги).
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 15:25
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Ещё один вариант, куда сбегать изображение
- Газпромбанк повысил Ваш успех, теперь на 3 года от 1 млн. 7,6% (на 0,1 выше чем у Меги).

----------

И несколько я понял проценты там только капитализируются.

Расходных операций не предусмотрено.
Пополнение не предусмотрено.

А тот же "Мега" (с входом всего 1 тыра!) полгода пополнение 7,75% на 1,5 мес. 8% на год. Так что ГПБ не фига в этом не конкурент. Скажем прямо.
Ответить

1 декабря 2021 в 15:37
----------
Цитата

elovozeleniy пишет:

И еще одно из самых важных. Многие в погоне за высоким % бегают из банка в банк предоставляя свои ПДн. Пусть я получу меньше, но свои персональные данные сохраню!

----------

Я тоже в каком-то смысле "бегаю из банка в банк".
Но бегаю в пределах одного и того же множества банков. Их всего не более десяти, знакома я с ними давно (как и они с моими ПД ;) ). С какими-то банками я временно прекращаю отношения, потом возобновляю - если появляется что-то интересное.
Вот с Альфой, я думала, что расстанусь навсегда - ан нет! Хороший вклад на 3 года, под 8%, с капитализацией - 9,01%. Наверное, вернусь. Равно как и с Газпромбанком. У меня там когда-то давно была и зарплатная карта, и вклады. И уже давно с Газпромбанком никаких дел не имею. Но вполне возможно, что возобновлю отношения.
В плане безопасности самое главное - по помойкам свои ПД не разносить, т.е. с осторожностью подходить к выбору банков. Мой выбор ограничивается исключительно приличными банками :yep: :yep:
Вот жалею, что слабость проявила - с тиньком на пару недель связалась, на бесплатную дебетовку блэк повелась - и мне там очень не понравилось в плане безопасности. Приличным банком я его назвать не могу, хотя статус системнозначимого ему дали (за массовое окучивание населения).
Но там я уже отозвала согласие на обработку ПД. Хотя, зараза, всё равно звонит и кредитки предлагает.
И через ФУ вклады открывать пока не решаюсь. Эти фото с паспортом... Кто знает, в каких помойках потом по этим фоткам могут онлайн-кредиты на мои ПД оформить... Просто боюсь. Ну, а со "старыми знакомыми" бояться уже поздно - там и так все мои ПД есть, и ничего нового они обо мне не узнают :yep:
Ответить

1 декабря 2021 в 16:01
----------
Цитата

Vedemag пишет:

А тот же "Мега" (с входом всего 1 тыра!) полгода пополнение 7,75% на 1,5 мес. 8% на год. Так что ГПБ не фига в этом не конкурент

----------

Если через год-полтора ставки вернутся к 6% и ниже, то лучше получать еще полтора-два года честные газпромовские 7,6% +капитализация, чем потом метаться в поисках, куда бы котлету (после года под 8%) пристроить хотя бы под 6%.
Газпромбанк с трехлеткой под 7,6% (и капой!) - лучше, чем Мега под 8% (но на год) или под 7,75% (на полтора). К тому же при покупках от 15 т.р. добавляют к ставке 0,49% на сумму до 1,5 млн. А 15 тыр потратить в месяц - легко! Учитывая, что после размещения всех свободных денег в Альфе и ГПБ , уже не будет обязаловки в 10 т.р. для ставок по НС ни в Хоуме, ни в Экспо, ни в МКБ.
Но это - моё личное мнение, никого призывать открывать трёхлетки в этих банках не намерена. Дольше ставки продержатся :D :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть