Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 19:45
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Эти вклады с ежемесячным начислением процентов (что для меня существенно). В Альфе эти проценты капитализируются, т.е. выплата в конце срок вместе с телом вклада.
В РСХБ проценты выплачиваются ежемесячно.

----------

+0.1% в РСХБ - это преимущество... :jokingly: я ни разу не был клиентом этого банка...
а капитализация в Альфе - это проценты в конце срока, что я в принципе не рассматриваю для применения... :omg:
так что МКБ не только в отношении процентных ставок бесспорно является для меня лучшим банком в этой весовой категории...
Ответить

21 декабря 2021 в 19:51
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
по моим приблизительным подсчетам в плюсе на 18-20 тр. за все 3 года. Или я не правильно считаю?

----------
l*******@mail.ru, не правильно считаете.
я считал так: (1,5м*9,5%)*3г. - (1,5м*7,5%*3года + 1,5м*7,5%*141 день)
1,5м*7,5%*141 день - это удержанные ранее выпл. % за 4 месяца + с 03 дек по 22 дек невыплаченные)
PS кнопку закрыть этот вклад пока еще не нажимал.
Еще раз поясняю свои действия: июль (не пристроенная котлета, низкие в то время ставки НС) -первое повышение КС и ожидание первых шагов повышения % по вкладам - это не сегодняшний день, когда стал понятен вектор движения.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:00
----------
Цитата

radom пишет:
а капитализация в Альфе - это проценты в конце срока,

----------
Нет - это разные вещи. Проценты начисляются ежемесячно и плюсуются к телу вклада - проценты на проценты(с).
Ответить

21 декабря 2021 в 20:02
----------
Цитата

radom пишет:
0.1% в РСХБ - это преимущество... изображение
я ни разу не был клиентом этого банка...
а капитализация в Альфе - это проценты в конце срока, что я в принципе не рассматриваю для применения... изображение

так что МКБ не только в отношении процентных ставок бесспорно является для меня лучшим банком в этой весовой категории..

----------

Сейчас разница с РСХБ уже не 0,1% - а 0,3% (в МКБ на 3 года ставка 7,5%).
Поэтому однозначно РСХБ - лучше!
А ежемесячная капитализация вовсе даже не равнозначна "процентам в конце срока", налогообложение другое.
Мне не обязательна именно выплата %% на руки, на жизнь мне хватает процентов из других банков. Мне важно начисление ежемесячно - чтоб налог равномерно размазать по трем годам, а не влындиться на всю сумму дохода в последний год. Напротив, капитализация - это отлично, это гораздо лучше, чем искать, куда потом пристроить "лишние" проценты, упавшие на карту или текущий счет (у меня остаётся лишних примерно три моих пенсии в месяц)
Ответить

21 декабря 2021 в 20:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Нет - это разные вещи. Проценты начисляются ежемесячно и плюсуются к телу вклада - проценты на проценты(с).

----------

спасибо, я знаю, что такое капитализация... я также, как и в случае с получением в конце срока, не готов расстаться с деньгами на три года... а ежемесячными процентами я найду способ распорядиться...
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Сейчас разница с РСХБ уже не 0,1% - а 0,3% (в МКБ на 3 года ставка 7,5%).
Поэтому однозначно РСХБ - лучше!

----------

у меня в МКБ - 7,7%, поэтому для меня в РСХБ ничтожная 0,1%...
кроме этого МКБ имеет для меня и другие преимущества...
Ответить

21 декабря 2021 в 20:34
----------
Цитата

radom пишет:
я знаю, что такое капитализация... я также, как и в случае с получением в конце срока, не готов расстаться с деньгами на три года... а ежемесячными процентами я найду способ распорядиться...

----------
Зачем вы всё время оправдываетесь? :o С вашими-то деньгами... 8)
п.с. Не похоже, что знаете ----------
Цитата

radom пишет:
капитализация в Альфе - это проценты в конце срока,

----------
Ответить

21 декабря 2021 в 20:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не похоже, что знаете

----------

Оправдываюсь... это, право, смешно...
я Вам, любезная, еще раз говорю, прямо и без экивоков, капитализация и получение процентов в конце срока для меня равнозначно... и в том, и в другом случае я получаю вклад назад через три года...
подумайте немного и скажите - зачем мне капитализация с такой суммой вклада... мне это, извольте заметить, каши не сварит... Вам, может быть, да, мне - нет...
я эти проценты брошу на Расчетный вклад, чтобы были под рукой...
раскрепостите разум и постарайтесь не упираться в очевидных вещах...
с несомненными пожеланиями Вам разнообразных успехов...
Ответить

21 декабря 2021 в 21:24
----------
Цитата

radom пишет:

у меня в МКБ - 7,7%, поэтому для меня в РСХБ ничтожная 0,1%...
кроме этого МКБ имеет для меня и другие преимущества...

----------

Да и у меня в МКБ 7,7% до августа 24г. Но я-то рассчитывала ещё там пооткрывать в январе , а в апреле и в июле - пополнить.
Но под 7,5% я открывать и пополнять уже ничего не буду.
А так-то МКБ вполне надёжен, удобен и безопасен.... Особенно в связи с возможностью подтверждения операций кодами со скретч-карт, с полным отказом от СМС и ПУШей. Альфа с ним ни в какое сравнение не идёт в плане безопасности.
Это - огромный плюс МКБ!
Ответить

21 декабря 2021 в 21:37
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Альфа с ним ни в какое сравнение не идёт в плане безопасности.

----------
ИБ/МП Альфы ни в какое сравнение не идёт с ]ИБ/МП МКБ. Ни в плане надёжности, ни в плане работоспособности и устойчивости. Видно, что в Альфе сидят действительно те IT-шники, которых давно не хватает в МКБ. И банк ими действительно дорожит. Отсюда и результат. Здесь же только и успеваешь читать, что ничего не работает, как клиенты плюются и жалуются на неподобающее ПО в банке и дистанционный сервис. Да чего я объясняю, вы же и сами это хорошо видите и знаете.
Ответить

21 декабря 2021 в 21:43
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Но под 7,5% я открывать и пополнять уже ничего не буду

----------

под 7.5% на три года открывать не нужно... нужно было в августе идти ва-банк... Вы же тогда рассуждали так, как это сейчас и случилось...
Вип-банки ставок не повышают, да и остальные не торопятся... так, отдельные редкие изюминки на большом куличе... думаю, ждуны будут разочарованы...
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 22:11
----------
Цитата

radom пишет:
нужно было в августе идти ва-банк

----------

Ва-банк и сейчас пойти не поздно, пополнение до февраля.
Ответить

21 декабря 2021 в 22:30
----------
Цитата

radom пишет:
. думаю, ждуны будут разочарованы...

----------

А я всё-таки надеюсь, что МКБ одумается, и в январе-феврале предложит хотя бы 8% по Меге на 3 года. Ну, а если нет - то Альфа и Росколхоз остаются, отнесу всё туда. А в апреле и июле буду пристраивать высвобождающиеся деньги уже как получится, по обстоятельствам... Мегу на всякий случай, конечно, зафиксю в феврале. А так-то фиксов на долгосрок хороших нет, увы! Разве только в ДОМ.РФ пополоняемая весь срок трёхлетка от 30 тыр под 7,6% е/м (пенсам +онлайн), с капитализацией. Или от 1 млн под 7,7%. Правда, там ограничение есть: пополнение только до суммы в 10 первоначальных взносов.
Но всё равно лучше, чем Мега. И банк на 100% государственный (хоть и не системнозначимый).
Ответить

21 декабря 2021 в 22:39
----------
Цитата

ctacik пишет:
Ва-банк и сейчас пойти не поздно, пополнение до февраля.

----------

Сейчас пополнять 7,7% - неразумно, когда можно открыться под 8% на 3 года в Альфе. Мне прежде хотелось открыть в МКБ Мегу ( под 7,7%), чтоб можно было пополнить её в конце июля - я предполагала, что к лету ставки начнут снижаться.
Но это желание уже загасло.
На случай падения ставок можно прямо сейчас в ДОМ.РФ зафикситься на 1 млн под те же 7,7%, с пополнением 3 года без 30 последних дней.
Ответить

21 декабря 2021 в 22:53
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
А я всё-таки надеюсь, что МКБ одумается, и в январе-феврале предложит хотя бы 8% по Меге на 3 года.

----------

Вы - особенный ждун... Вы - надеждун... :)
Ответить

22 декабря 2021 в 09:45
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
И я по-прежнему сторонница долгосрочных вкладов (потому что ставки к концу 22 года будут падать!), и жду хороших предложений на 3 года в приличных банках.
Надеюсь, они в январе-феврале будут.
МКБ с его 7,5% на 3 года я уже не рассматриваю, как достойное вложение

----------

Прочитала последние пару страниц ветки о трёхлетних вкладах - кто-то переоткрывается, кто-то ждёт. Осталось непонятным, почему основной аргумент подождать - это падение ставки к концу 22 года без учёта 23 и 24 гг. ( вклад ведь будет и тогда действовать). Предположим, к концу 22 года ставки действительно упадут, и 7,8 - 8% годовых будут смотреться очень хорошо на фоне 5-6%, а если потом опять пойдут в рост? Или вообще фантастический сценарий: ставки будут ещё расти не до февраля, а до осени 22 года?
Ответить

22 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

Arsena пишет:
Или вообще фантастический сценарий

----------
Сценарий вполне реальный. Всё будет зависеть от того, насколько в стране удасться обуздать инфляцию. Если она будет расти так же, как сейчас, то и ставки будут только расти. Оставаться на 7,7 - 7,5% три года, когда ставки уйдут в двузначный диапазон - приятного мало. Сейчас итак все ставки ниже инфляции, и все сбережения сгорают. А что же будет потом при неблагоприятном раскладе? Та инфляцию, что нам рисуют сейчас, от реальной отличается очень сильно, все это видят, и наконец-то, впервые и для верхушки власти это стало доходить. Открылись глаза на это и у главы ЦБ: «Я покупаю продукты в интернет-магазинах с доставкой, но, конечно, я заметила, что средний чек раз в неделю вырос больше, чем показатель общей инфляции», – призналась Набиуллина.
Ответить

22 декабря 2021 в 10:58
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
к лету ставки начнут снижаться.

----------
какие предпосылки Вы обнаружили для этого?! Даже повелительница тьмы пророчит двухзначные значения🙄
Ответить

22 декабря 2021 в 11:13
----------
Цитата

LaraT пишет:
какие предпосылки Вы обнаружили для этого?! Даже повелительница тьмы пророчит двухзначные значения🙄

----------

----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
я предполагала, что к лету ставки начнут снижаться.

----------

Предполагала - в прошедшем времени. Сейчас ситуация развивается немного иначе, чем предполагали аналитики Райффайзена (на чьи отчеты я опиралась в своих предположениях).
Вполне вероятно, что снижения ставок сейчас можно ждать не к лету, а к концу 2022 года
Ответить

22 декабря 2021 в 11:44
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Вполне вероятно, что снижения ставок сейчас можно ждать не к лету, а к концу 2022 года

----------

А если так, тогда какой смысл открывать трёхлетки сейчас или в феврале? Может, сейчас открыть на полгода- год, а через год - уже на 3 года?
Ответить

22 декабря 2021 в 12:08
----------
Цитата

Arsena пишет:
Может, сейчас открыть на полгода- год, а через год - уже на 3 года?

----------

Вот так и сделайте, если Вы уверены, что именно так и будет... :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть