Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

16 июля 2022 в 23:44
Друзья, подскажите, пожалуйста, алгоритм досрочного закрытия вклада. Сумма вроде в районе АСВ, забирать наличными планируют.

1. Заказать средства через ИБ за несколько дней (за сколько?)
2. Заявиться в банк и сказать "хочу закрыть вклад и забрать деньги"

Надеюсь, ничего не забыл и не перепутал?
Ответить

16 июля 2022 в 23:51
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
1. Заказать средства через ИБ за несколько дней (за сколько?)

----------
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
К заказу рекомендуется сумма свыше 500 000 руб. Если не превышает, до обращения в офис рекомендую уточнить наличие нужной в офисе, чтобы исключить непредвиденные обстоятельства.
Заказать средства можно в МКБ Онлайн, раздел "Оформить продукт" - "Заказать наличные".
Минимальный срок получения заказанных денежных средств — на второй рабочий день при оформлении заказа до 18.00 (заказы, оформленные после 18.00, можно получить на третий рабочий день)

----------

Возможно, что сейчас и менее 500 тр тоже нужно будет заказывать. Заказ также можно сделать и позвонив на ГЛ. Это надёжнее будет. В последнее время были некоторые случаи, что не видели заказ в ЛК.
Ответить

19 июля 2022 в 11:40
Всем добра, примерно за 10 лет дружбы с банком вчера мне впервые заморозили карту и весь доступ к ЛК, за то что сам себе переводил несколько переводов зачислений на свою карту, приичем зачислений , а не списаний....позвонил в колл центр, предоставил все данные, кодовое слово, подтвердил что это делаю я не кто то без моего ведома, но нет, до сих пор, больше 14 часов все заблокировано....вопрос, как долго ожидать теперь доступа к карте и ЛК, и решится ли все в режиме звонков, либо пока не поеду в отделение с паспортом так и будет заблокирован доступ? :achtung:
Ответить

19 июля 2022 в 11:47
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
сам себе переводил несколько переводов зачислений на свою карту, приичем зачислений , а не списаний...

----------

Каким способом? Межбанк, СБП, с2с?
Ответить

19 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
больше 14 часов все заблокировано....вопрос, как долго ожидать теперь доступа к карте и ЛК, и решится ли все в режиме звонков, либо пока не поеду в отделение с паспортом так и будет заблокирован доступ?

----------
Никита пришёл, посмотрел на это сообщение, и тихо ушёл.
С грустью как-то вспоминаются времена Павла I, тогда всё было совсем иначе…
sunderland289, в личку попробуйте ему написать, чтобы помог разблокировать.
Ответить

19 июля 2022 в 12:00
sunderland289, однажды КЕБ надолго заблокировал карту, на которой держала всю расходную наличность, тк в КЕБе кэшбэк выгоднее и удобнее, чем в МКБ. Теперь стараюсь распределять средства. А по разблокировке полдня доставала ГЛ.
Ответить

19 июля 2022 в 12:02
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
мне впервые заморозили карту и весь доступ к ЛК, за то что сам себе переводил несколько переводов зачислений на свою карту, приичем зачислений , а не списаний.

----------
Может это намек форумчанам, что не нужно пополнять фиксы под 14-15%, неблагоразумно оставленные банком?
На основание чего его можно блокировать дистанционное обслуживание за входящие переводы?

Ну или sunderland289 чего-то не договаривает.
Ответить

19 июля 2022 в 12:10
----------
Цитата

U2. пишет:
На основание чего его можно блокировать дистанционное обслуживание за входящие переводы?

----------

на основании 115 фз можно все что угодно блокировать и все что угодно за уши притянуть
В данном случае у пользователя по описанию был с2с. Легко можно "дропом" стать.
Но лучше причины выяснять в банке.
PS если блокировали безопасности то причину блокировки мы не узнаем
Ответить

19 июля 2022 в 12:20
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
Всем добра, примерно за 10 лет дружбы с банком вчера мне впервые заморозили карту и весь доступ к ЛК, за то что сам себе переводил несколько переводов зачислений на свою карту, приичем зачислений , а не списаний....позвонил в колл центр, предоставил все данные, кодовое слово, подтвердил что это делаю я не кто то без моего ведома, но нет, до сих пор, больше 14 часов все заблокировано....вопрос, как долго ожидать теперь доступа к карте и ЛК, и решится ли все в режиме звонков, либо пока не поеду в отделение с паспортом так и будет заблокирован доступ? изображение

----------


Добрый день!
Просьба прислать ваше ФИО полностью и дату рождения в личные сообщения или на адрес _socialnetwork@mkb.ru для того, чтобы я мог более детально разобраться в произошедшем.
Заранее спасибо.
Ответить

19 июля 2022 в 12:24
----------
Цитата

GNK_ пишет:
С грустью как-то вспоминаются времена Павла I, тогда всё было совсем иначе…

----------

Это точно.Отлично помню ситуацию ,когда я закрывала вклад более чем на 2 АСВ ,раскидала его по другим своим вкладам ,даже не выведя из банка ни рубля ,и сразу после этого получила блок по всем картам и вход в ЛК. На ГЛ сказали, что нужно являться лично в банк для разблокировки,это был конец июля, я находилась на даче за 100 с лишним км от Москвы ,а мой сын в это время в Питере с допкой МКБ , оформленной к моему блэку и не смог заправиться бензином (тогда было 7% на АЗС) ,чтобы вернуться в Москву. Павел Дегтярев быстро решил все вопросы и через полчаса было все разблокировано без посещения офиса.
Сейчас в ветке РСХБ тоже есть очень хороший ПБ ,которая помогает решать очень много вопросов и проблем ,которые без ее участия пришлось бы решать только в офисе.
Ответить

19 июля 2022 в 12:27
----------
Цитата

chvi пишет:
помню ситуацию ,когда я закрывала вклад более чем на 2 АСВ ,раскидала его по другим своим вкладам, даже не выведя из банка ни рубля ,и сразу после этого получила блок по всем картам и вход в ЛК

----------


Блокировка была из за того, что суммы крупные переводили? Или по какой то другой причине?
Ответить

19 июля 2022 в 13:55
Никита , написал Вам в ЛК.....
Ответить

19 июля 2022 в 14:38
----------
Цитата

Irina56 пишет:
Блокировка была из за того, что суммы крупные переводили? Или по какой то другой причине?

----------
скорее всех блокировка была из-за переводов крупных сумм и плюс пенсионный возраст, в МКБ к пенсионерам всегда возникают вопросы рано или поздно, если сами закрывают вклады и распоряжаются средствами дистанционно
Ответить

20 июля 2022 в 06:59
Да, это видно одна из причин. Здесь некоторые пенсионеры хвастаются своими кредитками, как удобно покупать все по кредитке, получая те же бонусы. Мне МКБ категорически отказывает её выдать. Было несколько попыток и дистанционно и даже в офисе уже по предварительному одобрению выдали её , почти целый час времени потратила на её оформление, на следующий день увидела надпись "в кредите отказано". И это при кристально чистой кредитной истории и при размещении в МКБ нескольких млн. руб и при том что ещё и работаю и получаю пенсию и месячный доход очень приличный. То же самое в Открытии, имею статус Премиум там, но кредитку не дают. Ко мне только лоялен Втб и Мтс банк, имею кредитки этих банков, картой Втб делаю оплату в Супермаркетах, Мтс все остальные покупки, в том числе и Жкх. Совсем недавно после перевода пенсии в МКБ сделала ещё одну попытку, запросив кредитный лимит всего 30 т руб, снова отказ, хотя даже пенсия у меня сейчас уже больше этой суммы. Видно возраст 65+ является основным критерием для отказа в КК.
Ответить

20 июля 2022 в 11:50
Никита, добрый день, Вы вроде обещали разобраться......40 часов нет доступа к карте и счету, все заблокированно.....
Ответить

20 июля 2022 в 11:54
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
40 часов нет доступа к карте и счету, все заблокированно.....

----------

Может быстрее будет в офис дойти?
Там то точно должны снять блок. По идее.
Ответить

20 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
Никита, добрый день, Вы вроде обещали разобраться......40 часов нет доступа к карте и счету, все заблокированно.....

----------


Добрый день!
Я прекрасно вас понимаю, но специалисты работают над вашей ситуацией, информацию по вам - передал. Необходимо дождаться результатов, в случае возникновения у отдела дополнительных вопросов, я напишу вам в личные сообщения.
Ответить

20 июля 2022 в 12:16
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

Может быстрее будет в офис дойти?
Там то точно должны снять блок. По идее X

----------
Надо идти в отделение. Несколько дней назад у мужа произошла такая же ситуация. После увеличения лимита через чат при попытке перевода межбанком заблокировали не просто перевод, а учетку полностью. Звонил на горячую линию, пытали и трепали несколько человек больше получаса, в итоге милостиво пообещали разблокировать от 4 часов до суток. Мы как дураки прождали сутки (не с момента блокировки, а с момента обещания). Потом пошли в отделение. Там и выяснилось, что по телефону наврали, никто не собирался снимать блокировку, т.к. для этого необходимо было написать заявление в офисе. Что муж и сделал. Только тогда получил доступ к своему кабинету и к своим деньгам. Потеря больше 1000 р. неполученных %% за счет того, что большая сумма провалялась без дела сутки в заблокированном кабинете.
Ответить

20 июля 2022 в 12:29
Ни в какое отделение не пойду, пусть банк устраняет сам все...
за несколько переводов зачислений на москарту(свою) из фин организации (с гос.лицензией) и сумма не более 140 тысяч.....
смешно ей богу..... :drink:
Ответить

20 июля 2022 в 13:05
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
из фин организации (с гос.лицензией)

----------

А что за "организация"? Не банк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть