Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

12 апреля 2023 в 10:13
Извините, что не по теме :oops: Вот все ждут повышения ключевой ставки (как по мне - не факт). Но, допустим, повысят. Даже на 1 процент. Но ведь банки далеко не сразу будут реагировать, повышая ставки. Это сколько ждать надо будет? Полгода? :o
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 10:22
----------
Цитата

RZD_Alex пишет:
Это сколько ждать надо будет? Полгода

----------
Взять калькулятор и прикинуть, во сколько обходится день выжидания и сколько может быть получится наварить на повышении ставок. В зависимости от полученных цифр принять решение, ждать или не ждать.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:31
----------
Цитата

RZD_Alex пишет:
Вот все ждут повышения ключевой ставки (как по мне - не факт). Но, допустим, повысят. Даже на 1 процент. Но ведь банки далеко не сразу будут реагировать, повышая ставки. Это сколько ждать надо будет? Полгода?

----------

Ну вот поэтому многие не спеша ходят по НС маршрутом Альфа - ГПБ - ПСБ и далее по кругу сначала . А если у вас накопления большие (кратно больше АСВ), тогда их часть можно вложить и на долгосрок, в т.ч. в облигации и другие биржевые инструменты
Ответить

12 апреля 2023 в 12:07
1 по акции прокатись за рубль обязательно с партнера переходить( по правилам надо)? Сработало только со сравни ру, и то только переадресовка на стандартную страницу заказа карты(специальной онлайн заявки у партнеров нет, а у банки ру даже переадресовать не может выдает ошибку ). Упоминание про акцию есть и на мкб странице, по виду может сработать.
2 сюда представитель банка заходит? раньше регулярно был. сейчас полистал последние страницы не видно
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 12:10
lenkot,
тема про вклады, акцию обсуждают в дебетовках. По вопросам:
1. Да, обязательно
2. Нет, на форуме нет ПБ уже полгода. Можно написать в личку Татьяне Денисовой, она быстро отвечает
https://www.banki.ru/profile/?UID=1302918
Ответить

12 апреля 2023 в 12:21
----------
Цитата

MSN87 пишет:

вы умудретесь тратить по картам МКБ более 100 тыс. в месяц? Сильно...

----------

Нормальным пенсам это не о чём :D
Ответить

12 апреля 2023 в 12:39
----------
Цитата

VIK59 пишет:
Ты о пенсах по своей матушке судишь. Я вот пенс лет как 7. Мне ПМ иногда звонит, совета спрашивает. Был в офисах (в новой истории) лет 20 назад и сейчас бываю. Могу сравнивать: нонешний пенс, другой пенс пошёл изображение

----------

А при чем тут моя матушка :vnature: ? Она у меня по отделениям не ездит, и я стараюсь все делать дистанционно ей и себе.
Все финансы дома на мне, и я ее редко тревожу, если только по необходимости, как например съездить в Колхоз и открыть там себе вклады на 3, 4 и 5 лет, а на обратной дороге заехать в МКБ за доверенностями, и все по пути.
Я и сам прекрасно видел собственными глазами, как туда приходят пенсы и потом мучают маринок, что им лучше открыть, а народ сидит и ждёт терпеливо. Если мы туда едем, уже знаем, что делать и поэтому много времени на нас там не тратят, да и в большинстве своём всем можно и дистанционно сделать.
А мать я точно лишний раз не буду тревожить и куда-то везти, если только дело не на миллион))
И ты не сравнивай тех пенсов, с теми, кто здесь тусуется. Это небо и земля просто. Я кстати тоже давно уже пенс по старому стилю, а по новому все-ещё недопенс без пенсии :pardon:
Скорее бы пенсию дали, эх заживём :D
Ответить

12 апреля 2023 в 13:04
Мне только что позвонила милая девушка из отделения. Вопрос - "вы завтра приедете к нам ПЕРЕОФОРМЛЯТЬ или сделаете все сами онлайн?"
Сам, девушка, сам.
Ответить

12 апреля 2023 в 13:04
Еще об отношении и об организации бизнес процессов.


На днях писал по e-mail своему ПМ, тишина, на следующий день звонил на его мобильный, тоже без ответа.
Позже выяснил через руководителя ДО, благо осталась его визитка, что ПМ в отпуске.

Во всех крупных компаниях, корпорациях, где работал, существовало обязательное правило включать автоответчик, особенно на корпоративной почте, что вызываемый сотрудник отсутствует, по таким то вопросам обращаться к тому-то (контакты), а в почте на MS Outlook + MS Exchange вообще легко и быстро, кроме автоответчика-оповещения, настраивалась автоматическая переадресация входящих сообщений одному или нескольким сотрудникам.

В МКБ почему то об этом даже и не думают, вроде, премиум, но звони и пиши до посинения, никто не ответит, пока по другим каналам не выяснишь, что человека нет.

И это не первый раз. До этого несколько лет назад также разыскивал ПМ, но выяснилось, что он давно уволился, но сотовый телефон работает и не отвечает, почта не заблокирована, туда сваливаются входящие сообщения, которые никто не отслеживает и не обрабатывает. Позже после приема на работу нового сотрудника в мобильном приложении несколько месяцев продолжали красоваться контакты моего предыдущего ПМ, хотя я говорил об этом руководителю ДО, но никто не удосуживался актуализировать данные.
Риторический вопрос: что подразумевается под "Высоким уровнем обслуживания!" ?

Просто констатация.
Ответить

12 апреля 2023 в 13:08
----------
Цитата

user-945613279015 пишет:
Сам, девушка, сам

----------
Зря отказались. У неё бы это лучше получилось ;) :D .
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 13:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
В МКБ почему то об этом даже и не думают, вроде, премиум, но звони и пиши до посинения, никто не ответит, пока по другим каналам не выяснишь, что человека нет.

----------

В РСХБ мой ПМ вообще уволился. Случайно узнала через ПБ Ольгу Викторовну, что у меня уже другой ПМ (ни старый, ни новый мне об этом не сочли нужным сообщить). И не я одна такая, кстати :jokingly: Так что свидетель имеется.

В МКБ написала своему ПМ, мол, Никита бла-бла-бла... а он мне в ответ - Я Василий, новый ПМ :D
Ответить

12 апреля 2023 в 13:37
----------
Цитата

KarS пишет:
Случайно узнала через ПБ Ольгу Викторовну, что у меня уже другой ПМ (ни старый, ни новый мне об этом не сочли нужным сообщить)

----------

:scratch: Имхо, уведомление клиента о замене ему ПМ не должно быть некой "частной инициативой" ПМ. Ни "старого" ПМ, ни вновь назначенного. О факте замены ПМ сам банк должен/обязан извещать - официально! - конкретного клиента. Причём, незамедлительно, сразу при назначении/"прикрепления" к этому клиенту нового ПМ. Ведь ПМ не сам выбирает себе клиента, а банк назначал и будет назначать/увольнять и "старого" ПМ, и всех последующих.
Ответить

12 апреля 2023 в 13:38
----------
Цитата

KarS пишет:
Вот Павел отвечал про это в сентябре 2020

----------
Татьяна два запроса сделала коллегам. Первый насколько всё это актуально сейчас? (Знает уже про ответы Павла). И второй, позже, если это неактуально, то почему это тянется уже столько лет из документа в документ. С предложением удалить это везде.
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 13:42
----------
Цитата

Pragmatic пишет:
уведомление клиента о замене ему ПМ не должно быть некой "частной инициативой" ПМ. Ни "старого" ПМ, ни вновь назначенного. О факте замены ПМ сам банк должен/обязан извещать - официально! - конкретного клиента. Причём, незамедлительно, сразу при назначении/"прикрепления" к этому клиенту нового ПМ. Ведь ПМ не сам выбирает себе клиента, а банк назначал и будет назначать/увольнять и "старого" ПМ, и всех последующих.

----------

Единственный банк, который меня уведомляет официально, это Райф. В Альфе и Сити сами ПМ уведомили, прощаясь.
В остальных банках знать не знала, пока не понадобилась связь с ПМ по какому-то вопросу.
Ответить

12 апреля 2023 в 14:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
Риторический вопрос: что подразумевается под "Высоким уровнем обслуживания!" ?

----------

И другой риторический вопрос: если это "высокий" уровень обслуживания, то страшно представить, что же происходит на "обычном" уровне
Ответить

12 апреля 2023 в 14:16
----------
Цитата

KarS пишет:
В остальных банках знать не знала

----------

главное, чтобы ПМ тебе не докучал... хороший ПМ - это невидимый ПМ... он как бы есть, но его нет... :jokingly:

----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Зря отказались. У неё бы это лучше получилось изображение
изображение
.

----------

не у нее, а вместе с ней... :)
Ответить

12 апреля 2023 в 14:56
Что происходит с вкладом, когда он заканчивается? Он сам закрывается или надо закрывать в ИБ, дождавшись %?
Ответить

12 апреля 2023 в 14:59
nlgpapa,
не закроете сами, закроется сам к вечеру...
я обычно закрываю сам, как только появятся окончательные проценты...
Ответить

12 апреля 2023 в 15:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Даже у меня такой болтается (до 7 мая вроде) изображение

----------

Лучше было до 8-го, 7-е воскресенье 8)
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Лучше было до 8-го, 7-е воскресенье

----------
А 8-е праздник. Если я решу эту тыщу отправить в другой хороший банк, то мне хватит сбп :D А в общем случае да, кроить надо было год назад с учётом выходных и праздничных дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть