Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

12 июля 2023 в 17:19
Уважаемые телезрители :D Хочу поделиться финалом сериала "Фантоцци МКБ против клиентов"
Вчера после безуспешных переговоров по телефону с представителями банка с просьбой разблокировать ИБ я отправила письмо на эл.почту freudcontrol@mkb.ru (адрес выцарапала в поддержке :omg:) с приложением всех документов. Сегодня по совету уважаемой KarS, отправила письмо на _socialnetwork@mkb.ru,но уже без документов. Ответа на электронную почту я не получила ни от одного адресата.
Сегодня в 11.05 по московскому времени МКБ отправил смс:Ваши карты и доступ к ИБ были разблокированы.Рекомендуем изменить модель финансового поведения ".То есть банк не только не приносит мне извинения за доставленные неудобства и финансовые потери,а призывает ещё и "к порядку "? :wall: Не знаю,стоит ли вступать с банком в полемику,ведь это не первая засада со стороны МКБ,когда я несу финансовые потери. Из последнего-в июне моя карта перестала функционировать и я заказала перевыпуск.Срок изготовления 5 рабочих дней.Смс о готовности карты пришло на восьмой день.Мелочь.Возможно. Но эти два дня я оплачивала покупки (крупные) картой другого банка и,соответственно,не выполнила условия по обороту свыше 100.000 рублей для начисления повышенного процента по НС.7,25% или 9,25% для клиентов МКБ не имеет значения,когда на счёте семизначная цифра.Плюсом к этому я была дезинформирована сотрудницей банка,которая меня уверила,что повышенный процент по накопительному счёту начисляется только со дня,когда сумма покупок по карте достигла 20.000 рублей,что оказалось неверно.Поэтому значительную сумму на НС я внесла только когда сумма покупок (проведённых по счету) достигла этого значения.Снова мелочь 4,25% или 7,25% :painful:
Из прошлогоднего:закрытие вклада 14% на крупную сумму выпадало на праздничный день.Предварительно я уточнила в чате,когда будет закрыт вклад. Ответ представителя банка:в первый рабочий день с начислением процентов за все дни.Угадайте,когда был закрыт вклад?Потери за 3-4 дня составили несколько тысяч. Мелочь. Мы же готовы всё стерпеть ради нашего любимки МКБ :omg:
Не знаю,на что именно "возбудился" банк в этот раз. Я пополнила текущий счёт со своих карт стороннего банка (Таврический,клиенты этого банка знают об ограничениях по операциям,поэтому карт целая колода 😃)Все пополнения-списания провожу только с/на свои счета и карты,открытые в других банках и в рамках лимитов,установленных МКБ.
Считаю перебором со стороны МКБ писать "рекомендуем изменить модель финансового поведения " :wall:
Хочу всех поблагодарить за участие и советы.Всем Prosecco,пасты с морепродуктами и солёных брызг :drink:
Ответить

Аватар
12 июля 2023 в 17:30
----------
Цитата

user-319514434282 пишет:
я была дезинформирована сотрудницей банка,которая меня уверила,что повышенный процент по накопительному счёту начисляется только со дня,когда сумма покупок по карте достигла 20.000 рублей,что оказалось неверно

----------

----------
Цитата

user-319514434282 пишет:
Предварительно я уточнила в чате,когда будет закрыт вклад. Ответ представителя банка:в первый рабочий день с начислением процентов за все дни.Угадайте,когда был закрыт вклад?

----------

не стесняйтесь спрашивать на форуме, даже если ваш вопрос будет стописятым в череде аналогичных. Обидно терять деньги из-за некомпетентности сотрудников МКБ :(

----------
Цитата

user-319514434282 пишет:
я отправила письмо на эл.почту freudcontrol@mkb.ru (адрес выцарапала в поддержке изображение
) с приложением всех документов. Сегодня по совету уважаемой KarS, отправила письмо на _socialnetwork@mkb.ru,но уже без документов. Ответа на электронную почту я не получила ни от одного адресата.

----------
Эх... безвозвратно прошли те времена, когда Павел I и Татьяна отвечали практически моментально... Может и Татьяна на повышение ушла, а взамен никого не назначили на борьбу с клиентами в соц.сетях :cry:
Ответить

12 июля 2023 в 17:32
----------
Цитата

KarS пишет:
Может и Татьяна на повышение ушла, а взамен никого не назначили на борьбу с клиентами в соц.сетях

----------

А что, она и в личку теперь не отвечает?? :o
Ответить

Аватар
12 июля 2023 в 17:35
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
А что, она и в личку теперь не отвечает??

----------
Если в отпуске, то не отвечает. Это как раз естественно. Вот то, что в группе поддержки клиентов в соцсетях никто не отвечает в отсутствие Татьяны - это странно, мягко говоря.
Ответить

12 июля 2023 в 19:58
----------
Цитата

KarS пишет:
Если в отпуске, то не отвечает. Это как раз естественно. Вот то, что в группе поддержки клиентов в соцсетях никто не отвечает в отсутствие Татьяны - это странно, мягко говоря.

----------
Ответить

12 июля 2023 в 20:02
----------
Цитата

KarS пишет:
Если в отпуске, то не отвечает. Это как раз естественно.

----------

А она сейчас в отпуске? Я просто не знал.. :pardon:

----------
Цитата

KarS пишет:
в группе поддержки клиентов в соцсетях никто не отвечает в отсутствие Татьяны - это странно, мягко говоря.

----------

Ну значит она там одна осталась, вот и всё.
В НР тоже не отвечают?
Ответить

12 июля 2023 в 20:08
KarS,
В 17.25 пришло смс от банка:"Уважаемая...Ваше обращение...от 12.07.2023 рассмотрено....банк в праве осуществить блокировку...."Обращений я писала несколько :omg:,по какому именно произошла разблокировка-неизвестно,но,предполагаю,что сегодняшнее в 17.25-это ответ от "службы спасающих утопающих ".Так что какое-то движение за кулисами есть😃.
Ну и когда будете на сапоге-Prosecco за мой счёт :ок:
Ответить

12 июля 2023 в 21:00
----------
Цитата

KarS пишет:
не стесняйтесь спрашивать на форуме

----------
user-319514434282, не стесняйтесь также писать в НР. Вот что написали выше, это и в НР пишите, с оценкой кол. Пусть повертится МКБ поработает с теми, кто напортачил и обманул вас. Не надо прощать им этого. Они итак уже на голову клиентам сели и ножки свесили. Пусть заслуженно и правдиво теряют в рейтинге. Пусть приберегут свою наглость позорных ответов-рекомендаций при себе. Я бы обязательно на вашем месте написал в НР. Они уже привыкли, что большинство не пишут, не хотят связываться, терять своё время и на этом МКБ живёт припеваючи.
Ответить

Аватар
12 июля 2023 в 21:07
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
не стесняйтесь также писать в НР. Вот что написали выше, это и в НР пишите, с оценкой кол.

----------


Дык вчера уже ... три раза ;)
https://www.banki.ru/profile/?UID=14434282&action=responses#bank-rating-responses
Ответить

12 июля 2023 в 21:10
----------
Цитата

KarS пишет:
Дык вчера уже ... три раза

----------
Спасибо за информацию. Сами мы люди не местные по НР не ходим :D
Ответить

12 июля 2023 в 21:19
KarS, Спасибо за ссылку. Я вчера писала (была в гневе,сами понимаете,всё лето насмарку :achtung: ),но не видела своего отзыва на сайте. Думаю,отмодерируют😃.Впечатление от общения со службой "поддержки утопающих",что им дали "фас" на клиента,блокировать всё,что "выходит" :omg:
Ответить

12 июля 2023 в 21:24
----------
Цитата

user-319514434282 пишет:
Спасибо за ссылку.

----------
У вас в профиле они есть. А почему отзывы без оценки?
Ответить

12 июля 2023 в 21:26
----------
Цитата

user-319514434282 пишет:
Ну и когда будете на сапоге-Prosecco

----------

Лучше вы к нам на Колыму!

PS. Визу как для сапога получить? Туристические разве выдают сейчас?
Ответить

Аватар
12 июля 2023 в 21:31
----------
Цитата

user-319514434282 пишет:
но не видела своего отзыва на сайте.

----------
там надо фильтр снимать "проверенные". Тогда все отзывы видны. Правда в основном там подкопирочные благодарности от новорегов, поэтому я выставляю другой фильтр - "негативные отзывы".
Ответить

12 июля 2023 в 21:38
ZOV_, Вчера,когда писала отзыв,он не отображался в профиле,поэтому и продолжала :achtung:
Ответить

12 июля 2023 в 21:43
U2., Предоставляете необходимый пакет документов и получаете визу(Италия одна из лояльных на данный момент для тур.виз).Ну а дальше проценты от вкладов МКБ :D и на трёх оленях на "сапог"...Сколько Prosecco заказывать? :drink:
Ответить

12 июля 2023 в 21:49
KarS, Да я заметила,все отзывы в одном стихотворном исполнении :omg:. Был один негативный отзыв от 17.06,когда лёг ИБ,но потом он исчез,как кролик в шляпе😃
Ответить

13 июля 2023 в 09:13
----------
Цитата

KarS пишет:
Вот то, что в группе поддержки клиентов в соцсетях никто не отвечает в отсутствие Татьяны - это странно, мягко говоря.

----------
с 4 по 10 июля ВКонтакте мне в личку быстро отвечали.
Ответить

13 июля 2023 в 12:24
----------
Цитата

N@dya пишет:
с 4 по 10 июля ВКонтакте мне в личку быстро отвечали.

----------

4 июля мне Татьяна ответила здесь в ЛС, так что она еще была
Ответить

13 июля 2023 в 12:50
Всем добра, вопрос простой по нак. счету, по условиям читаю чтобы получит 7.25 надо 20р покупки, это понятно, и не более 1.5 на счете, если положить эту сумму под завязку будет ли действовать ставка при наличии суммы на карте и суммы на любом из вкладов болеее чем 1.5 в общей сумме ? :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть