Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2017 в 13:33
vlad sh,
Подскажите Ваши ФИО и ДР в ЛС - проверим.
Ответить

30 октября 2017 в 14:21
----------
Цитата

vlad sh пишет:
Заказал карту Халва через МП Юбанка 24 октября, и вот уже 5 дней висит: Заявка передана в обработку. Из банка никто не звонил. Вопрос ПБ - заявка потерялась или как?

----------

У меня она так месяц висела. Причем юбанк утверждали, что с их стороны всё было передано в банк.
Карту получил только после того, как оформил новую заявку у них на сайте. Спросил потом насчет своей первой заявки через юбанк - было сказано, что она то ли повисла, то ли потерялась (уже не помню точную формулировку). Суть - забили на неё тупо в банке
Ответить

30 октября 2017 в 14:22
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
vlad sh,
Подскажите Ваши ФИО и ДР в ЛС - проверим.

----------

А после идентификации клиента на форуме - ему не придется затем общаться с финмониторингом?
Ответить

30 октября 2017 в 14:34
А какое отношение UBank имеет к Совкомбанку?
Ответить

31 октября 2017 в 09:23
Люди подскажите, как лучше и быстрее переводить собственные средства с карты Совкомбанка на Халву?. В ИБ Совка Халва видится как кредит, и возможности перевода на её счет я не нашел.
Попытался пополнить с карты голд Совка через ИБ Халвы на 100000, но там ограничение по максимальной сумме перевода. Средства в количестве 75000 сманисендились UBankом с голды, но на Халву так и не не поступили, в холде на Халве их нет. Уже почти сутки.
Ответить

31 октября 2017 в 09:28
Есть пару вопросов.
1. Если оставить заявку на сайте, сколько уйдет времени на оформление и на доставку карты? Или лучше сразу идти в офис да оформлять? Есть между этими вариантами разница во времени изготовки и доставки?
2. Кредитный лимит одобренный скажут по телефону? или в любом случае узнаешь только в офисе при подписании договора?
3. Для получения карты кроме паспорта, будут требовать какие то еще документы? (2ндфл, справки или другую фигню?).
4. Есть практика "впаривания" доп услуг к карте?
5. Расплачиваться в тех же магазинах, что представлены на сайте, но не физически картой, и онлайн оплатой в них же? (например ситилинк, мвидео, эльдорадо).
6. Карта именная?
7. Если покупки будут совершаться с переодичностью 2-3 месяца, а может и на полке будет дольше лежать, штрафы какие то есть или заблокировать могут карту?
8. Пару моментов на сайте вообще вызывает недоумение, например Эльдорадо "Условия рассрочки
2, 3, 5, 6 мес." это как блин? в зависимости от товара? или как разобраться то?
9. Если на сайте написано например магазин ситилинк, но в списке на карте не все их точки, это значит, что только в перечисленных точках принимается халва, а с остальными нету договора?
10. Насколько активно повышают КЛ, если пользоваться активно?
11. Есть в ИБ халвы или приложении стягивание с других карт бесплатное? или какие есть способы пополнения без ходьбы куда либо?
Ответить

31 октября 2017 в 10:57
Saimonyz,
я тоже из Самары, и хочется вас предупредить сразу по 1-му пункту, что после онлайн заявки могут карту пообещать привезти но в итоге не карты и потраченное время сроком в месяц, это я конкретно про свой случай. Вот здесь можно подробнее почитать http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10106709/#comments
Ответить

31 октября 2017 в 11:39
----------
Цитата

Lordsb пишет:
Люди подскажите, как лучше и быстрее переводить собственные средства с карты Совкомбанка на Халву?. В ИБ Совка Халва видится как кредит, и возможности перевода на её счет я не нашел.
Попытался пополнить с карты голд Совка через ИБ Халвы на 100000, но там ограничение по максимальной сумме перевода. Средства в количестве 75000 сманисендились UBankом с голды, но на Халву так и не не поступили, в холде на Халве их нет. Уже почти сутки.

----------


В МП ИБ СКБ: платежи и переводы - себе - внутри банка: выбираете откуда и куда.
Там же можно выбрать мои финансы - карта Халва-правый нижний угол- оплата.

В МП Чат-банке: операции - переводы между своими счетами: выбираете счет списания и счет поступления.

МП Халва: погасить.

По поводу перевода, Вы переводили с карты на карту, верно?
Ответить

31 октября 2017 в 12:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:Да, кэш-бек начисляется только на покупки своими деньгами, впрочем как и по большинству карт.

----------

расскажите это владельцам кредиток))
особенно ВТБ с Матрешкой
Ответить

31 октября 2017 в 12:45
----------
Цитата

Saimonyz пишет:
Есть пару вопросов.
1. Если оставить заявку на сайте, сколько уйдет времени на оформление и на доставку карты? Или лучше сразу идти в офис да оформлять? Есть между этими вариантами разница во времени изготовки и доставки?
2. Кредитный лимит одобренный скажут по телефону? или в любом случае узнаешь только в офисе при подписании договора?
3. Для получения карты кроме паспорта, будут требовать какие то еще документы? (2ндфл, справки или другую фигню?).
4. Есть практика "впаривания" доп услуг к карте?
5. Расплачиваться в тех же магазинах, что представлены на сайте, но не физически картой, и онлайн оплатой в них же? (например ситилинк, мвидео, эльдорадо).
6. Карта именная?
7. Если покупки будут совершаться с переодичностью 2-3 месяца, а может и на полке будет дольше лежать, штрафы какие то есть или заблокировать могут карту?
8. Пару моментов на сайте вообще вызывает недоумение, например Эльдорадо "Условия рассрочки
2, 3, 5, 6 мес." это как блин? в зависимости от товара? или как разобраться то?
9. Если на сайте написано например магазин ситилинк, но в списке на карте не все их точки, это значит, что только в перечисленных точках принимается халва, а с остальными нету договора?
10. Насколько активно повышают КЛ, если пользоваться активно?
11. Есть в ИБ халвы или приложении стягивание с других карт бесплатное? или какие есть способы пополнения без ходьбы куда либо?

----------


1. Карта изготовляется сразу же (не именная) при одобрении. Если заявка оставлена на сайте, то с Вами связывается сотрудник в этот же день, обговаривает нюансы и вопросы по доставке. Если заявка оставлена вечером после 18:00 (Мск), то звонок может поступить уже только на следующий день. Как правило доставка доступна уже со следующего дня после успешного телефонного контакта.
Однако, лимит на карту устанавливается только после проверки документов, поступивших в Банк. При ранее выданной карте курьером, Банк вправе отказать в установлении предварительно одобренного лимита, после проверки документов и анкетных данных. Либо Вас могут пригласить в офис для очного интервью.

2. Лимит дистанционно озвучивается только предварительный.

3. Только паспорт. Но при необходимости или недостаточности сведений, Банк имеет право запросить дополнительную информацию о клиенте (документы, подтверждающие владение имуществом: квартира, транспортное средство и т.д.), в том числе и дополнительные документы (второй документ; документы, подтверждающие доход клиента). 2-НДФЛ можно предоставить в случае желания заявителя увеличить уже одобренный лимит через отдельное заявление в офисе.

4. Нет.

5. Да. Если ТСП есть в списке "Интернет-магазин" https://www.halvacard.ru/shops/internet

6. Нет.

7. Штрафов и санкций нет.
Однако, согласно "Общим условиям договора":
8.14. Использование Карты может быть приостановлено или прекращено Банком по инициативе Заемщика либо по инициативе Банка при нарушении Заемщиком порядка использования карты в соответствии с Договором потребительского кредита.
8.15. В случае если Расчетная карта по истечении 30 (тридцать) календарных дней с момента отправки запроса на ее изготовление не была активирована и не получена Заемщиком либо не используется Заемщиком 6 (шесть) и более месяцев Расчетная карта подлежит аннулированию (карта переводится в состояние, исключающее дальнейшую с ней работу, заявление-оферта, Договор банковского счета закрываются).

8. Зависит от конкретного адреса магазина (см. ниже по списку на сайте).

9. Да. Необходимо проверять конкретный адрес по списку.

10. По инициативе Банка. При этом Вы можете предоставить в офис справку 2-НДФЛ и заявление на увеличение лимита. Скоро такая же возможность появится в ЛК и МП Халвы.

11. Без комиссии нашего Банка пополнение Халвы производится.
Ответить

31 октября 2017 в 13:08
Роман Мазетов,
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1. Карта изготовляется сразу же (не именная) при одобрении. Если заявка оставлена на сайте, то с Вами связывается сотрудник в этот же день, обговаривает нюансы и вопросы по доставке. Если заявка оставлена вечером после 18:00 (Мск), то звонок может поступить уже только на следующий день. Как правило доставка доступна уже со следующего дня после успешного телефонного контакта.
Однако, лимит на карту устанавливается только после проверки документов, поступивших в Банк. При ранее выданной карте курьером, Банк вправе отказать в установлении предварительно одобренного лимита, после проверки документов и анкетных данных. Либо Вас могут пригласить в офис для очного интервью.

----------


ну а что же делать если сотрудник не позвонил не в первый день, не во второй??? все время писать жалобы? и еще: в онлайн чате на сайте Халвы консультанты говорят что срок рассмотрения с подачи заявки онлайн составляет от 15 мин. до 3-х раб. дней, т.е. никакой речи нету о том что сотрудник банка должен позвонить в первый же день после подачи онлайн заявки (с утра)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть