Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 ноября 2017 в 17:04
Не совсем понял, каким образом можно погасить задолженность по карте, если покупка была сделана у партнеров и списались кредитные средства.
Ответить

20 ноября 2017 в 17:42
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Я менял по синей карте в терминале СКБ за бесплатно, наверно и по Халве так же будет.

----------

Сменила пины и на халве и на синей моменталке в банкомате (не терминале) СКБ. Все бесплатно и быстро.
Ответить

20 ноября 2017 в 17:43
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
приедет скорее всего курьер

----------

Та уже не приедет. Еле ему дозвонился. Сказал, что он с похмелья, и не в состоянии сесть за руль. 1000р-мимо. :evil:
Ответить

20 ноября 2017 в 18:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Банк и его работники не перестают удивлять.

----------
Заказывал халву, сказали: не дадим. Ну на нет и суда нет, взял от пивовара. Прошел месяц - звонят, мол дадим. Вы мол пользуетесь услугами наших партнеров, по этому вам награда! Спрашиваю откуда номер, шикарный ответ: сгенерировали случайно.
Походу кто-то из других банков слил мой номер этим спамерам. (При заказе указывал другой номер, если че).
Зашел на сайт посмотреть условия партнеров. Условия не нашел, ГЛ тоже сказать где эти условия не смог. Список партнеров в моем хроме не отображается, сотрудник чата тупит, хамит, ни на один вопрос ответить не может. На ГЛ из интересных мне назвали только Пятерочку - рассрочка 1 месяц, каши нет.
Вот сижу и вспоминаю, а заказывал ли я эту карту раньше, если да то зачем?!

PS: Что за тема в 1000 рублей?
Ответить

21 ноября 2017 в 05:57
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Оплатить можно, но КБ не будет.

----------

----------
Цитата

Gogen пишет:
Уважаемая Инна, правильно ли я поняла: оплата ЖКХ через шаблон (опция Перевод организации) со счета карты Халва тариф 2.0 за счет собственных средств по реквизитам с комиссией 0.5 % - будет начислен кэшбэк 5 %?

ОТВЕТ: Инна Чернышева, Представитель компании , 20.11.2017 10:53
Да, Ольга, Вы совершенно верно поняли
http://sovcombank.copiny.com/question.. ./id/627248

----------
Где правда?
Ответить

21 ноября 2017 в 08:04
Банк, конечно, "суперклиенториентирован".
Я уже больше месяца бьюсь с поддержкой на горячей линии, хожу в отделения банка для того, чтобы перевести мою карту Халва на тариф 2.0. То мне обещают перевести в течение суток, то мне утверждают на горячей линии, что надо прийти в отделение, где мне выдадут новую карту с тарифом 2.0. В отделении говорят, что сделать этого почему-то не могут, звонят сами или заставляют меня прямо из отделения звонить на горячую линию... или, вот, предложили перевыпустить карту за 450 рублей... Как-то уже можно решить этот вопрос???
Уже создали обращение по моему заявлению, но прошла еще неделя - за 7 дней никакой реакции, никакого ответа!!!
Уважаемый Представитель банка, сделайте что-нибудь!!!
Ответить

21 ноября 2017 в 08:25
----------
Цитата

alex97 пишет:
Та уже не приедет. Еле ему дозвонился. Сказал, что он с похмелья, и не в состоянии сесть за руль. 1000р-мимо. изображение

----------

такая вот акция) свидетелей 1000 рублей не найдено
Ответить

21 ноября 2017 в 09:11
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

такая вот акция) свидетелей 1000 рублей не найдено

----------

Почему, я заказала и получила. В ИБ значится "Халва от U-bank". Теперь посмотрим, будет ли бонус.
Ответить

21 ноября 2017 в 09:22
----------
Цитата

dtl; пишет:
Почему, я заказала и получила. В ИБ значится "Халва от U-bank". Теперь посмотрим, будет ли бонус.

----------
Немного не по теме 1000 руб. вопрос: Как быстро после получения Халва появилась у вас в ИБ? Не в своем приложении (это сразу), а в общем эльфе? Я второй день ее не вижу.
Ответить

21 ноября 2017 в 10:29
----------
Цитата

dtl; пишет:
Почему, я заказала и получила. В ИБ значится "Халва от U-bank". Теперь посмотрим, будет ли бонус.

----------

как вам это удалось?)
Ответить

21 ноября 2017 в 10:31
ell12, я ее не вижу с начала ноября. Похоже, без обращения не будет ее там. Мне вообще несколько раз разные источники совкома заявили, что только в чатбанке ее видно :omg: Вчера ночью мне заблокировали аккаунт чатбанка, потому что я забыла платежный пароль и неправильно ввела несколько раз и я не смогла пополнить вклад, а время кончается скоро. Это какие-то маньяки безопасности, причем псевдобезопасности. Для простых действий, даже для перевода между своими счетами надо 1) отправить смс на их номер 2) получить смс от них и ввести код (это разные несвязанные действия) и 3) ввести платежный пароль. Платежный пароль это не пароль для входа, это еще один пароль со своими требованиями его формирования.
мне уже надоело подстраиваться под банки, какие символы, сколько их и какого регистра, а уж в пределах одного банка это за гранью добра и зла
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть