Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2017 в 22:12
----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Роман, прокомментируйте,

----------
:pardon: Рабочий день закончился ;)
Ответить

5 декабря 2017 в 01:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Нужно проверять, так как звонки из Банка могут отображаться на телефоне как звонок с мобильного.

----------
Я проще поступлю. Раз вы не признаетесь, что это номер ваш, я передам полиции, с жалобой на незаконный сбор персональных данных, незаконный рекламный обзвон, хищение персональных данных. Так же человек звонивший пояснил, что номер телефона получен вами незаконно. А вы уже с полицией, прокуратурой и ФАС сами разбирайтесь. Вам лень за зарплату разбираться, мне бесплатно - тем более.
Ответить

5 декабря 2017 в 10:27
----------
Цитата

Chereshnya пишет:


Роман, прокомментируйте, пожалуйста. При снижении лимита до 0 картой можно будет пользоваться за счет собственных средств? Или в такой ситуации она будет заблокирована?

----------



Добрый день!
Банк имеет право в таком случае заблокировать карту.
Ответить

5 декабря 2017 в 10:30
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Банк имеет право в таком случае заблокировать карту.

----------
Даже, если на карте будут собственные средства? :o
Ответить

5 декабря 2017 в 10:54
Мне сейчас на ГЛ Халвы так объяснили. Подтвердили, что изначально не ставились никакие условия ни по срокам, ни по покупкам картой, НО...... действительно, если по карте не используется несколько месяцев, банк вправе обнулить КЛ. Уже странно, да? Не мешало бы это прописать в условиях. Так же заверили, что если на карту были переведены собственные средства и ими пользовались (делали переводы или покупки), то это вроде бы тоже считается использование карты и КЛ не обнулят. Далее сказали, что при получении такой СМС достаточно сделать покупку на минимальную сумму (опять.... какую сумму сочтут достаточной - непонятно). И вообще..... это - только слова.... горячей линии ли.... ПБ ли.....
Что-то с условиями невнятно, однако....
Ответить

5 декабря 2017 в 12:01
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Укажите в ЛС Ваши ФИО и ДР со ссылкой на пост.

----------

Лимит мне подняли согласно сумме по договору. Спасибо!
Ответить

5 декабря 2017 в 14:18
----------
Цитата

ell12 пишет:
если по карте не используется несколько месяцев, банк вправе обнулить КЛ.

----------

Но это же и логично и по умолчанию понятно и такие же условия в других Банках (я точно вам подтверждаю по кредитке Русского Стандарта) Я звонила.
Ответить

5 декабря 2017 в 14:28
----------
Цитата

ell12 пишет:
Что-то с условиями невнятно, однако X

----------

надо посмотреть условия договора.
на стороннем ресурсе говориться о таких (на скрине)
под рукой к сожалению сейчас договора нет, не могу подтвердить
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2017 в 14:31
Роман Мазетов,
если в ubank отказ на карту это окончательно или могут быть глюки в юбанке?
Ответить

6 декабря 2017 в 16:33
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
если в ubank отказ на карту это окончательно или могут быть глюки в юбанке?

----------

могут, у меня в юбке висел отказ, а совок звонил и говорил, что заявка предодобрена и звал в отделение
Ответить

6 декабря 2017 в 17:12
Ubank вчера начислил 1000 руб. за Халву после третьего пинка в службу тех.поддержки :ura:
Реферальный бонус за друга 500 рублей не начислили ни тому, ни другому, но это вина скорее Маринки, которая оформила заявку с нуля почистив все промо-коды, и моей жены, которая не проконтролировала этот момент.

А вообще, я уже писал, что в банке всё как в Совке примерно. После блокировки аккаунта за 3 ввода неправильного платёжного пароля и подачи заявки на разблокировку мне перезвонили только через 30 часов, и Маринка запиналась и путалась через каждое слово.

Когда заявку от Ubank подтверждали по телефону нам в Москву звонила Маринка из Питера, и 15 минут не могла найти станцию метро Третьяковская (Новокузнецкая). И каждую минуту говорила, что она же из Питера, откуда ей знать наши станции метро...

В офисах сидят адекватные сотрудники, но они только и думают, как впарить тебе что-нибудь лишнее, или почистить реф. ссылки на карту.

В чат-банке по поводу кэшбека за "Мой доход" до сих пор кормят пустыми обещаниями, хотя уже 3 недели прошло с даты начисления КБ за октябрь.

В общем, карту можно использовать только для получения единоразового реферального бонуса, и для "перевода баланса" с кредитки Тинькофф, и то на обналичку таких переводов они ввели в тарифах возможность начислить комиссию. То есть лучше переслать деньги на другую карту или другому человеку внутри Совка, а потом уже обналичивать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть