Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2017 в 13:57
----------
Цитата

jentoso пишет:
Так и в приложении Халва, через погасить тоже без %.
Или здесь о чем то другом?

----------

Откуда, с кошелька u-bank?
Я о том, как оттуда вывести ДС без комиссий. Хотя это интереснее в другой группе.
Ответить

21 декабря 2017 в 15:42
Я хотел бы понять самая первая версия халвы может быть переключена на новые варианты?
Ответить

21 декабря 2017 в 15:46
----------
Цитата

spbda пишет:
Я хотел бы понять самая первая версия халвы может быть переключена на новые варианты?

----------


Можно перейди на тариф Халва 2.0 (карта рассрочки) по обращению в банк.
Ответить

21 декабря 2017 в 15:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Можно перейди на тариф Халва 2.0 (карта рассрочки) по обращению в банк.

----------

Чтобы перейти на недавно анонсированные карты нужно сначала отказаться от этой или наоборот ?
Ответить

21 декабря 2017 в 16:01
spbda,
Это совершенно разные и другие продукты.
На них перейти нельзя с сохранением карты.

Заявка подается отдельно, как последующие условие - отказ от карты рассрочки "Халва".
Просьба, если Вас интересуют другие продукты задавать вопрос в профильной ветке!
Ответить

21 декабря 2017 в 16:45
Проблема такая
25.10 покупаю по Халве жд-билет на Halva.OneTwoTrip
27.10 возвращаю его

14.11 пишу заявление в банк, так как возвратные деньги не идут на счет
22.11 банк мне отвечает, что начинает опротестовывать операцию, просит ждать до 26.12.

В указанные периоды покупал еще два билета, в разные даты, и, в разные даты их возвращал, пролблем не было, деньги приходили за 5-10 дней.

Сегодня 21.12, денег нет. Понимаю, нужно бы подождать еще пять дней, но в чем суть моего сообщения:
1. Был ли у кого опыт по Халве столь долгого возврата?
2. Действительно ли банк, не возвращав деньги более меясца, вернет их в последние пять дней (два из которых - нерабочие)?

ps В целом карта крутая, но возвраты даже 5-10 дней болезнены.. понимаю что связано это с цепочкой РЖД-OneTwoTrip-Совкомбанк, но всё же..
Ответить

21 декабря 2017 в 16:57
VictorKOL,
Вышлите Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост.
Ответить

21 декабря 2017 в 18:03
Ситуация:
Во вторник 19 декабря вечером оставил заявку на Халву, написано было все ОК, вам перезвонит специалист.
В среду 20 декабря около 14 часов, сам позвонил на горячую линию, что бы узнать о решении. Оператор подтвердил, что карту одобрили, о времени доставки со мной свяжутся дополнительно.
Сегодня четверг 21 декабря так же около 14 часов, опять же сам позвонил на горячую линию, оператор сказала, что о доставке со мной свяжутся в 15-00, типа так стоит отметка в системе (сомневаюсь).
И вот уже 18-00 звонков не наблюдаю.
И у меня возник вопрос к представителю банка: Я так и должен сам бегать за банком и картой :wall: ?

И вопрос к коллегам: Это нормально, у Вас так же было? :D
Ответить

21 декабря 2017 в 18:50
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
"Кредитная карта "Халва". (Не путать с картой рассрочки "Халва"!)

----------

дали бы тогда другой карте "халва" иное название (например "халва тахинная" или "халва подсолнечная") во избежании сильной путаницы.
Ответить

21 декабря 2017 в 19:54
:crazy: А мне эту Халву не дали. Отказали без объяснения причин. Было бы всё ничего, если бы я не был клиентом Совкома с безупречной кредитной историей.
Карту хотел взять ради интереса, просто потестить, ну и для коллекции потом оставить.

Мне уже даже неинтересно что скажут представители этого банка в своё оправдание. Пусть мутят дальше. Банк теперь по боку. Синенькую буду использовать по мере необходимости. Вклады делать больше не буду.
Да здравствует правильный выбор банков. Тех банков которые грамотно и правильно относятся к своим клиентам. А главное по Закону.
Ответить

21 декабря 2017 в 19:57
----------
Цитата

Xayc пишет:
А мне эту Халву не дали

----------
А мне дали - зачем? :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть