Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 июня 2018 в 20:59
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По поводу комиссии - мы предупредили всех клиентов заранее.

----------


Роман, видимо меня забыли. Ни смс, ни по e-mail я ничего не получал, специально сейчас еще раз пересмотрел все письма рекламные от Совкомбанка и весь диалог в смс. Я предлагаю банку в разделе тарифов сделать раздел с описанием произошедших изменений, т.к. постоянно что -то меняется и информации об этом ноль. У меня уже перед каждой операцией (снятие наличных и т.п.) возникает желание проверить, что там нового на этот раз появилось.. Все это жутко не удобно и возникает желание отказаться вообще от использования Халвы...

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По поводу работы офиса - укажите в ЛС когда это именно произошло и Ваши ФИО, пожалуйста. Будем разбираться.

----------


Не люблю стукачеством заниматься, девушек на самом деле жаль, они без обеда там, как я понял, работают, да и зарплата у нас в городе не космос. Может быть дело даже не в самих девушках, а в самой организации процесса обучения сотрудников в вашем банке.. Дело в том, что я прям постоянно сталкиваюсь с каким-то проблемами на ровном месте. То мне рассрочку неправильно по срокам рассчитают, потом обращаешься в техподдержку, обещают все исправить, создают запрос другому отделу, кто на это уполномочен. Те пишут, что все поправили, извините. А на самом деле ничего не изменилось. Приходится снова по второму кругу и каждый раз ждешь ответа неделю, а то и больше. Вот сейчас опять непонятная ситуация. Сделал покупку в магазине партнере на собственные средства картой Халвы, мне кешбэк почему-то рассчитали по ставке 1.5%. Хотя в самом приложении написано что ставка 3%. Привожу пример запутанности подачи информации у вас на сайте:

Положения программы лояльности:
изображение

и окно, когда в ЛК Халвы жмешь напротив операции:
изображение

А вот в тарифах сказано, что у меня этой балльной системы вообще быть не должно... Карту я получал до. Однако подключили, еще звонила девушка и радостно сообщила что у меня теперь кешбэк 3% за покупки собственными средствами в магазинах партнерах.

изображение
Ответить

26 июня 2018 в 22:47
А я, например, и не могу войти в МБ Халвы. Сменила привязанный телефон, так-то меня все устраивает, но приложение Халвы меня не видит. (Правда, ого мне и не нужно). Евли я карту открыла в ноябре 2017 и регулярно вхожу в МБ Совкомбанка, комиссию за смс не возьмут?
Ответить

27 июня 2018 в 10:34
----------
Цитата

dtl; пишет:
А я, например, и не могу войти в МБ Халвы. Сменила привязанный телефон, так-то меня все устраивает, но приложение Халвы меня не видит. (Правда, ого мне и не нужно). Евли я карту открыла в ноябре 2017 и регулярно вхожу в МБ Совкомбанка, комиссию за смс не возьмут?

----------



Добрый день!
Необходимо заходить в ЛК на сайте Халвы.
По поводу приложения - разберемся почему так.
Ответить

27 июня 2018 в 10:36
[URL=/profile/?UID=934005]doz007[/QUOTE]

Добрый день!
Спасибо за предложение - передам его коллегам.
По поводу КБ - уточните Ваши данные. Будем проверять.
Ответить

27 июня 2018 в 10:40
Добрый день!
Обьясните, пожалуйста, нужно ли выполнять условия для начисления кэшбэка?

Понадеялся на техподдержку в приложении, понял, что зря. Первый раз обратился - сказали, что никаких условий выполнять не надо, просто тратьте собственные средства и тогда-то вам начислят кэшбэк. Подошла дата Х (начисления кэшбэка), кэшбэка не начислили. Ладно, думаю, бывает, позже начислят, прошла неделя - пишу в техподдержку через приложение, пишут уже что необходимо выполнить условия, общая сумма покупок от 10000 руб и одна из них 5000, но в первые 6 месяцев выполнение условий необязательно, спрашиваю - почему тогда не начислили кэшбэк за предыдущие периоды, молчат...

P.S. Техподдержка оставляет желать лучшего, обращался 3 раза, и все 3 раза по-разному отвечали
Ответить

27 июня 2018 в 10:56
Служба поддержки - полный трэш)) Ответа не знают, просто сливаются, и так уже 4-й "поддержанец".
Не могут четко ответить на простые вопросы) Например когда должен начисляться кэшбэк, одна говорит - в течении 10 дней после окончания расчетного пнриода, другая - в день оформления карты... Это как так?
Ответить

27 июня 2018 в 13:32
alexinho,

Просьба уточнить Ваши ФИО, когда и каким образом обращались (если по телефону ГЛ - укажиите Ваш номер)? Можно в ЛС указать информацию. Будем все проверять.
Ответить

27 июня 2018 в 14:59
Тоже недоумеваю по ситуации с СМС-информированием.

Считаю, что налицо злоупотребление правом и нарушение п. 2 и п. 3 ст. 16 ЗоЗПП.

Предлагаю инициативной группой написать в контролирующие органы: Роспотребнадзор, Прокуратуру и Службу по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России.

Уверен, что они смогут дать исчерпывающую правовую оценку происходящему.
Ответить

28 июня 2018 в 00:36
----------
Цитата

dtl; пишет:
А я, например, и не могу войти в МБ Халвы. Сменила привязанный телефон, так-то меня все устраивает, но приложение Халвы меня не видит.

----------


Была похожая проблема после восстановления сим-карты, не пускало в ЛК на сайте совкомбанк, а в Халву войти мог. После третьего обращения в техподдержку, меня наконец правильно поняли и разблокировали.

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По поводу КБ - уточните Ваши данные. Будем проверять.

----------


в ЛС
Ответить

28 июня 2018 в 12:18
Тоже проблема - разные цены на сайте onetwotrip и halva.onetwotrip - стоимость отличается на 18(!) процентов
Ответить

28 июня 2018 в 13:48
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день!
Необходимо заходить в ЛК на сайте Халвы.
По поводу приложения - разберемся почему так.

----------



Прошу Вас проверить версию приложения и обновить его.
После данных действий сообщите мне, пожалуйста, результат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть