Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2018 в 11:24
----------
Цитата

beo-83 пишет:
СМС-информирование- это услуга. Она с небес взялась? Банк ее не подключал клиенту?

----------

это надо почитать в договоре. обычно банки делают пункт подключить/не подключать смс инфо.
в типовом договоре на сайте нашла пункт
5.11. Банк вправе предоставлять Заемщику иные платные услуги, в том числе, услуги смс – уведомления/ PUSHуведомления, с оплатой согласно тарифам Банка.
----------
Цитата

scenic пишет:
если вы предупредили кассира, что хотите расплатиться "Халвой", он вас понял и провёл через терминал, который зарегистрирован "Халвой" для использования кредитных средств, то да.

----------

:crazy: вот интересно, могут ли они держать его под полой.
Вообще в условиях договора не указано, что нужно предупреждать кассира. информирование о том, что магазин является партнером возложено на банк.
В и итоге проблему как-то решили и ответили Вам на тот вопрос? типа как узнать до покупки? может можно сразу оформить возврат?
----------
Цитата

ell12 пишет:
Даже если у меня в настройках включена оплата кредитными средствами???

----------

эта опция не блокирует оплату собственными средствами не у партнеров.
----------
Цитата

beo-83 пишет:
вы в тарифах так и прописывайте и не вводите клиентов в заблуждение

----------

:rofl: я не ПБ, а клиент банка)
я просто не могу понять, чем эти смс насолили :scratch:
Ответить

31 июля 2018 в 11:31
----------
Цитата

ell12 пишет:
Даже если у меня в настройках включена оплата кредитными средствами???

----------


да, у меня была включена оплата кредитными средствами, кредитных средств было с запасом на покупку. но списались все равно собственные, потому что кассир не провела через халвовский терминал. Вот так - надо всегда предупреждать кассира.
Ответить

31 июля 2018 в 11:32
----------
Цитата

beo-83 пишет:
"Прелесть" в том, что вы задаете вопрос оператору и можете ждать минут 15 пока оператор сообразит или, может, с кем посоветуется. Не знаю, чем они там занимаются, может чай пьют постоянно. Несколько раз в чате писала...приходится ждать ну оооочень долго.

----------

В данном случае "Чат-банк" это интернет банк от Совкомбанка. Есть ещё от Фактуры.
Ответить

31 июля 2018 в 11:33
----------
Цитата

Elesandra пишет:
это кошмар и тихий ужас с тысячью паролей и способов подтверждений. Для меня по крайней мере. Пока работает фактура, забыла туда дорогу

----------
А подключение заняло много времени?
Ответить

31 июля 2018 в 11:36
----------
Цитата

Elesandra пишет:
изображение
я не ПБ, а клиент банка)
я просто не могу понять, чем эти смс насолили изображение

----------

:D вот именно, что "иные платные услуги", от которых клиент может отказаться. Вы просто так рьяно Банк отстаиваете, что можно подумать, что вы засланый казачок :D, без обид))
Ответить

31 июля 2018 в 11:39
----------
Цитата

beo-83 пишет:
я просто не могу понять, чем эти смс насолили изображение


----------

Да ничем не насолил, удобная карта. Вопрос в другом: почему меня заставляют заходить три раза в приложение. Мне одного раза достаточно в месяц. Забуду зайти третий раз, спишется комиссия, не очень приятно.
Ответить

31 июля 2018 в 11:39
----------
Цитата

DmiON пишет:

А подключение заняло много времени? X

----------

имеете в виду процесс оформления или сразу ли можно пользоваться?
подключала в конце рабочего дня, пользоваться смогла на следующий день. если в первой половине дня, должно включиться в тот же день.
а так само оформление не долго, если уже клиент, вроде одна бумажка новая только, но это было почти год назад, плохо помню.
зато отлично помню как забыла пароль от него, а когда блокирнули, разблокировка только в офисе
Ответить

31 июля 2018 в 11:42
А для получения к/б 12% у партнеров, нужно тоже предупреждать кассира, и через "подпольный" терминал проводить?
Ответить

31 июля 2018 в 11:51
А еще согласно Тарифов: Базовая ставка по договору - 10% годовых. Ставка льготного периода кредитования - 0%. Льготный период по карте составляет 36 месяцев. Так что в один прекрасный момент льготный период закончится и карта уже перестанет быть картой с беспроцентной рассрочкой. Главное момент не пропустить :)
Ответить

31 июля 2018 в 12:00
----------
Цитата

Aleksun пишет:
А для получения к/б 12% у партнеров, нужно тоже предупреждать кассира, и через "подпольный" терминал проводить?

----------

зачем? 12% только при покупке с использованием собственных средств
Ответить

31 июля 2018 в 12:01
----------
Цитата

beo-83 пишет:
Банк отстаиваете, что можно подумать, что вы засланый казачок изображение
, без обид))

----------

:D ага, особенно мое отстаивание заметно, когда я задаю неудобные вопросы, описываю всю прелесть пользования чат-банком, высказываю недовольство и стенаю о ставках по вкладам, неподъемных условиях по КБ, жалуюсь на мизерный лимит рассрочки по своей халве и т.д)
п.с. ну сейчас КБ стал более привлекательным.

я активный клиент и Совкомбанка и этого форума, более менее разбираюсь в услугах этого банка, ну а в чем не разбираюсь, цитирую. Считаю, что ПБ нужно сосредоточить на важных вопросах, требующих действий именно от сотрудника банка. В отличие от тинька он у нас один

лично не считаю именно этот момент с смс каким-то особенным, условия не неподъемные.
----------
Цитата

beo-83 пишет:
почему меня заставляют заходить три раза в приложение. Мне одного раза достаточно в месяц. Забуду зайти третий раз, спишется комиссия, не очень приятно.

----------

один раз в месяц это так кажется :) пополнить с2с, убедиться, какой тип средств для оплаты выбран, посмотреть ПНО, проверить начисление КБ...Можно зайти три раза за один день. Но этот момент лучше уточнить.
я много банков пользую и там столько всего заставляют, наверное поэтому мне и непонятно, что в этих условиях такого) если это позволит банку предлагать мне выгодные условия - лично я согласна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть