Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 августа 2018 в 16:00
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


ВЫ проверяли бонусный счет?

----------


На бонусном счете - 0. Бонусы не отображаются около некоторых обработанных операций покупок. Уже второй раз в чате посоветовали переустановить Приложение :wall:
Ответить

21 августа 2018 в 16:00
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



уточните, когда Вы обращались в чат?

----------


20.08.2018
Ответить

21 августа 2018 в 16:02
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вот кстати вопрос возник попутно? что будет, если покупка сделала в последний день периода и начисление баллов произошло в следующем? Выплата этих баллов будет в течение ближайших 10 дней или в следующем периоде? Или вообще не будет?

----------



Мы включаем для расчета баллов обработанные транзакции. Это значит, если в последний день отчетного периода сделана транзакция, то скорее всего она не обработается. Обычно обработка проходит спустя 3-5 дней.


Итого, если в последний день расчетного периода была покупка и она не обработана, она войдет в сл. расчетный период.
Баллы по ней так же не зачислятся в текущем периоде, но зачислятся в следующем.
Ответить

21 августа 2018 в 17:05
Мой вопрос решился, приложение Халва заработало!
Ответить

21 августа 2018 в 17:21
Добрый день. По акции «Приведи друга» по моей ссылке 23.07.2018 друг оформил карту Халва. Первая покупка была совершена 24.07.2018. Бонусы до сегодняшнего дня (21.08.2018) не начислены. С этим вопросом ранее обращалась на горячую линию, там ответили, что бонусы начисляются в течении 30 дней. Ждала истечение этого срока, но увидела ваш ответ на вопрос о сроках, что бонусы должны были быть начислены в течении 10 дней. Сумма первой покупки была меньше 1000 рублей, но на момент оформления карты и совершения первой покупки этого условия не было. Пожалуйста, помогите разобраться с моей ситуацией
Ответить

21 августа 2018 в 17:47
----------
Цитата

v.r.1974пишет:
При оформлении с лимитом 0,1р какие бумаги подписываются? Договор потребительского кредита заключается?

----------

----------
Цитата

Kalina_k пишет:
v.r.1974, я подписывала "заявление-оферта к договору комплексного банковского обслуживания" (там текста всего на полстранички). Самого договора в глаза не видела

----------


Со мной заключали Договор потребительского кредита. Я переспрашивала, конечно, нафига, - ну, типа так надо. Можно было не заключать?
Ответить

21 августа 2018 в 23:58
забавный банк однако ;)
Заполнил на сайте заявку, вылезла ошибка, на следующий день позвонила маринка, уточнила данные, сказала, что карта одобрена, ждите звонка. Вчера позвонил марин, узнал время и место, где мне удобно получить карту. К назначенному времени никто не позвонил, сегодня тоже тихо.. Теперь уже просто интересно - когда они проснутся?
Желание получать карту практически исчезло..
Ответить

22 августа 2018 в 00:17
----------
Цитата

Plass пишет:
К назначенному времени никто не позвонил

----------

Может к назначенному времени надо было уже забирать карту? :D
А на самом деле заминки/проблемы бывают везде, главное за шелухой рассмотреть плюсы и выгоду.
Перезвоните сами, получите карту и, надеюсь, будете пользоваться в свое удовольствие :flowers:
Ответить

22 августа 2018 в 08:09
Попробовал активировать карту в пятёрочке - магазин оказался не партнёром.
Создал обращение в чате - обещали разобраться.
Много ли встречается таких псевдопартнеров и как их распознать?
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2018 в 08:58
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Nick-Mgul,
То же самое. Все так хорошо было, и вот по некоторым операциям перестали отображаться баллы, хотя в поддержке говорят, что начислены( Я и перезашла в Приложение и переустановила его. Толку ноль. Написала в поддержку в 13.30, ответа нет X

----------

У меня тоже самое, по некоторым подтвержденным операциям не отображаются баллы. МСС нормальный, т.е. даже если как партнера не засчитали должно быть 3%. До этого операция в той же точке все нормально, бонусы есть.
Представитель банка советует проверить бонусный счет - это как? Бонусы же вроде как после расчетного периода на счет начисляются.
Несколько страниц назад люди писали что есть такая проблема, что не отображаются бонусы.
Что делать непонятно.
Ответить

22 августа 2018 в 09:54
lexikc,
Вот что крайний раз ответила поддержка: "Это технические недоработки, в связи с нововведениями по балльному кэшбэку, о проблеме известно. Баллы Вам начислены, в соответствии с условиями начисления. Не забывайте так же соблюдать условия для выплаты баллов:
-сделайте 5 покупок в любых магазинах, в течение расчетного периода (и у партнёров, и вне партнёрской сети);
-на сумму от 10 000 рублей (собственными или заёмными средствами);
-не допускайте просрочек.
Все действия по учету баллов производятся Банком в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.
Расчетным периодом считается полный 31 день, с момента оформления карты."
Видимо я им на слово должна поверить, что баллы мне начислены! Придется пока вести ручную бухгалтерию и проверять после выплаты :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть