Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 августа 2018 в 10:23
Rokov, пишите в ЛС ПБ Роман Мазетов, похоже на этой точке терминал не настроен на работу с халвой
Ответить

31 августа 2018 в 10:28
Вчера получил карту. В отделении обозначили условие начисления повышенной каши и процента на остаток - =>5 покупок на >10000р и одна покупка >3000р. Операционист утвердительно сообщила, что ранее было условие одной покупки >5000р, потом убрали, а сейчас сделали >3000р.
В условиях на сайте не вижу подтверждения данной информации.
Прошу ПБ прокомментировать.
Ответить

31 августа 2018 в 10:28
----------
Цитата

rodros пишет:
Мне вроде бы зачли выполнение условий акции по авторизации ) Но не сразу: после начала нового РП прошло пару дней - и балллы появились.

----------

ну официального оповещения не было :) в любом случае пока целесообразно выполнять условия в начале РП

tictactoe, это инициатива операциониста однозначно
Ответить

31 августа 2018 в 11:12
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Добрый день!

у меня вопрос по погашению платежей в рассрочку.

У меня в графике рассрочки ежемесячные платежи примерно 1200 руб. Ранее первый платеж отображался на 08 сентября. Некоторое время назад (видимо через месяц после открытия карты) пришло смс о том что ежемесячный платеж списан. В настоящее время ближайший платеж стоит на октябрь. При этом можно увидеть на скрине по смс, сумма собственных средств не уменьшилась.

изображение


Соответственно я не понимаю исполнены ли мои обязательства по погашению ежемесячного платежа и нужно ли мне делать что то еще. Я очень не хочу чтобы из за неверного понимания механизма погашения рассрочки у меня бы испортилась кредитная история. Я обращалась в чат-поддержку, там ответили только что минимальный платеж в период 23.08-07.09 в размере 1200 руб погашен. Следующий платеж 23.09. Как тогда понять что сумма собственных средств не уменьшилась?

----------


Кто нибудь может по моему вопросу что то сказать? Роман, как понимать эту ситуацию? Исполнены ли мои обязательства и не будет ли испортчена кредитная история? Уважаемые участники формума, сталкивался ли кто то из вас с подобной ситуацией?
Ответить

31 августа 2018 в 12:06
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


Кто нибудь может по моему вопросу что то сказать? Роман, как понимать эту ситуацию? Исполнены ли мои обязательства и не будет ли испортчена кредитная история? Уважаемые участники формума, сталкивался ли кто то из вас с подобной ситуацией? X

----------


Судя по приведенной информации, не изменились сумма лимита доступной рассрочки и сумма собственных средств, следовательно платеж не прошел. В поддержке могут говорить одно, а сделать совершенно другое. Я бы на Вашем месте зафиксировал обращение и ответ, а также держал бы собственных средств достаточных для совершения платежа по рассрочке. Смертельного ничего нет, обычный бардак. У меня смс о транзакциях и остатке приходят одни, а в ЛК Халвы информация не меняется по несколько дней.
Ответить

31 августа 2018 в 12:17
Здравствуйте.
Принимала участие в Квест "С Халвой добрее!"
ПО КАРТЕ «ХАЛВА»
Пополнила карту, сделала покупку в магазине, произвела перевод в БФКХ. Балов нет. В поддержке ответили что я не принимала участия в квесте. Как это так? Проживаю в Самарской области.
Савельева Наталья Андреевна. 28.12.1972.
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2018 в 12:47
«Вот приедет Роман барин — барин нас рассудит,
Ответить

31 августа 2018 в 13:58
Сколько карт Халва можно иметь на 1 паспорт?
Ответить

31 августа 2018 в 15:09
----------
Цитата

netote пишет:
У меня уже третий случай, когда за оформление Халвы по моей ссылке по акции приведи друга банк начисляет бонус другу, но не начисляет мне.
Приведи друга от совкомбанка это просто лохотрон какой то. изображение

----------


Добрый день! Приношу извинения. Уточните Ваши ФИО+ДР и Ваших друзей - все и проверим и исправим.
Ответить

31 августа 2018 в 15:15
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Сколько карт Халва можно иметь на 1 паспорт? X

----------

кредитный продукт - одна обычно. Восточный дает несколько карт, других таких пока не знаю
Ответить

31 августа 2018 в 15:19
Я, спрашивал, есть ли смысл еще участвовать в акции Приведи друга, которая была до 01 сентября.
Сегодня появилась новость о продлении акции до 01.02.2019:
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/bring_friend_halva20180829.pdf

Так что буду пробовать подаваться на карту снова в сентябре :)
Снова - потому что вчера заполнял заявку на сайте, но пришел отказ, и сегодня никто из банка не перезвонил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть