Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2018 в 07:01
Роман Мазетов, Подскажите пожалуйста, акция "Приведи друга" закончилась?
Ответить

7 сентября 2018 в 08:32
Stolb27,
У Вас это первая покупка была? Если так, то, по-моему, первую покупку нужно провести пластиком с вводом пин-кода.
Ответить

7 сентября 2018 в 08:41
----------
Цитата

katuhaha пишет:
У Вас это первая покупка была?

----------
Нет, я уже кешбек за первый период получил.
Ответить

7 сентября 2018 в 09:04
Вчера влился в стройные ряды халва-любов!
Такой квест прошел - теперь пусть ГЛ и ТП разбираются!
Сегодня опробую в деле - список покупок в 5 магазинах уже готов :)
Ответить

7 сентября 2018 в 09:10
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Судя по сайту, у них нет дебетовой халвы:

----------


Вчера диалог в банке:
- Это дебетовая карта?
- Да, дебетовая...
- Или это кредитная карта с КЛ=0 ?
- Нет, это карта рассрочки...
- Стоп, значит всё же кредитная?
- Вы можете использовать её как дебетовую!
- Балин... Так всё же кредитная?

Сразу диалог навеял "Это бинокль... но вы можете использовать его как молоток!"
Ответить

7 сентября 2018 в 09:28
Карту получал 24.08., две первых покупки были тестовые копеешные, 28.08. была крупная покупка. Сегодня получил бонус 500 руб. за получение карты по приглашению. Даже звонить и писать никуда не пришлось.
Ответить

7 сентября 2018 в 09:36
----------
Цитата

Alex Grey пишет:
Даже звонить и писать никуда не пришлось

----------

Повезло, а мне так до сих пор и не начислят ((( с 28.08 зафиксировано обращение, перед этим запросили через чат телефон, ФИО, дату рождения друга, а дальше тишина...
Ответить

7 сентября 2018 в 10:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тот же водитель может и в Гетт
попасться.

----------


Их в одном месте нанимают. Я недавно рассматривала Автошкола Онлайн, ездила к ним в офис на Волгоградском проспекте. Прямо напротив висит вывеска: прием водителей на работу в такси - Яндекс Такси, Гетт Такси, Ситимобил.

Там еще рядом бывшее общежитие завода Москвич ныне хостел. Прямо фабрика мигрантов - приехал, тебе койку в хостеле, далее на обучение в автошколу онлайн, далее на работу в такси, все на месте не отходя от кассы. Там еще все вокруг утыкано узбекскими едальнями. Такое узбекское гетто в пределах МКАД.
Ответить

7 сентября 2018 в 10:37
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Вчера я отправила другу ссылку на мой код приглашения на оформление карты Халва чтобы поучаствовать в акции Приведи друга. Вместе офоомляли заявку по ссылке. Форма после ввода всех данных намертво зависла. Сегодня по заявке никто не звонит. Как узнать ушла она или нет? Или лучше сразу в отделение идти?

----------

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
t*******@gmail.com,

Уточните ФИО друзей в ЛС (со ссылкой на пост).

----------


Уточнила и другу действительно позвонили. Друг - это моя мама. Ей 60 и она на все скептически смотрит. Начала спрашивать звонящего про продукт Халва. Ей сказали - кб 10% и его можно тратить только на погашение кредита. Про второе понятно - имели в виду что баллами можно только отменить ранее совершенную операцию у партнеров, не додумали что операция может быть в том числе и из собственных средств и в этом случае на сумму компенсированной операции восстановится объем собственных средств. А что такое кб10%? это что то новое?
Ответить

7 сентября 2018 в 10:39
Вообщем я так поняла никто не знает как Гетт такси оплатить через google pay.

А что на счет таких партнеров как Biglion и just.ru? Есть опыт какой то у форумчан?
Ответить

7 сентября 2018 в 12:00
Роман, добрый день!
Прошу разобраться с очень странной ситуацией.
Вчера я заказала карту Халва на сайте, при заполнении анкеты не было пункта - нужен ли мне кредитный лимит и какого размера. После заполнения анкеты мне из банка не перезвонили, только прислали смс, что карта одобрена с очень большим кредитным лимитом (50к+). Мне такая нагрузка в кредитную историю ни к чему, кредитный лимит мне не нужен.
Далее мне позвонили из службы доставки и договорились на доставку сегодня в 12. После этого мне пришлось самой позвонить на горячую линию, они мне предложили обратиться в отделение банка сегодня, и попросить уменьшить кредитный лимит, а заодно и получить карту. Я пришла с утра в отделение банка, объяснила, что мне нужно выдать карту с минимальным лимитом или без него. Девушка заполняла анкету минут 20 (причем в ней были те же пункты, что я уже заполняла на сайте, и пункта про кредитный лимит не было опять). После этого - барабанная дробь - заявка ушла на усиленную проверку, карту мне не выдали, и предложили ждать звонка в течение дня, а за картой приходить завтра.
Что самое забавное - через полчаса мне позвонила девушка из службы доставки, и спросила, готова ли я забирать карту, то есть службе доставки даже не сообщили, что карту я буду получать в отделении!
Вопросы:
1. Почему просто в анкете на сайте не добавить вопрос - нужен ли вам кредитный лимит и какого размера?
2. Почему карту с лимитом 50к+ я могла уже сейчас получить курьером, а вот карту с нулевым лимитом мне придется ждать до завтра?
3. Зачем делать усиленную проверку анкеты, когда клиенту не нужен кредитный лимит?
Заранее спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть